Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 131  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
"Боингам" здесь не место. Россия наносит удар по засилью двух монстров в мировой авиации

phpBB [media]


Китайский самолет C919 впервые будет передан авиакомпании в коммерческую эксплуатацию на два года раньше российского конкурента – лайнера МС-21. Оба проекта развивались параллельно и совершили свои первые полеты даже в один месяц и год. Однако первым в жизнь выпускается китаец. Впрочем, на этом преимущества китайского лайнера заканчиваются. Чем МС-21 превосходит своего соперника?

Китай уже в конце месяца получит сертификацию на свой первый узкофюзеляжный пассажирский самолет C919. А к концу этого года будет поставлен как минимум один такой самолет в коммерческую эксплуатацию местной авиакомпании China Eastern Airlines, сообщают местные СМИ. По плану перевозчик должен был получить три таких лайнера, но сам факт передачи даже одного самолета в коммерческую эксплуатацию – уже знаковый.

Этот самолет предназначен для конкуренции в первую очередь с самолетами Airbus и Boeing в самом массовом и популярном классе пассажирских лайнеров. Любопытно, что по классу этот китайский лайнер является конкурентом и российского МС-21.

Более того, и для России, и для Китая создание такого самолета – это первый опыт. Но стоит оговориться, что для России – это первый опыт после советских времен, а для Китая – первый вообще в истории страны.

Оба проекта шли фактически параллельно. Так, китайский С919 совершил свой первый полет 5 мая 2017 года, а российский МС-21 – 28 мая 2017 года. Западный мир с интересом наблюдал, что же предложат миру две страны, решившие бросить вызов дуполии в мировой авиации Boeing и Airbus.

И вот китайский самолет обещает начать первую коммерческую эксплуатацию уже в 2022 году. Тогда как первые МС-21 авиакомпании получат только два года спустя – в 2024 году.

«Однако проигрышем назвать это нельзя», – считает глава «Авиа.ру» Роман Гусаров. Задержка с выходом в жизнь МС-21 связана прежде всего с санкционными ограничениями Запада – сначала пришлось заменять композитные материалы на отечественные, а теперь и полностью переводить на отечественные комплектующие.

«Через два года МС-21 станет полностью независимым от западных комплектующих. Его никто не заблокирует ни на нашем рынке, ни при выходе на рынки третьих стран. Китайский самолет напичкан полностью иностранными комплектующими. Во-вторых, МС-21 – это самые передовые технологии, это технологическое совершенство, самолет XXI века. Китайский самолет – это повторение того, что уже летает. Китай пока не способен создать новое»,

– говорит Роман Гусаров.

Он напоминает, что у МС-21 есть композитное «черное» крыло, которое облегчает конструкцию, улучшает аэродинамику и топливные характеристики. Это серьезное преимущество. Тогда как у Китая такой технологии нет, у него обычный алюминиевый самолет.
Еще одно важное превосходство МС-21 над С919 – это наличие у России собственного авиационного двигателя. «Авиационный двигатель – это самое сложное устройство, придуманное человеком. Даже космические двигатели проще. В России есть технологии создания авиационного двигателя, а у Китая нет», – отмечает глава «Авиа.ру».

Не случайно Китай решил создавать широкофюзеляжный самолет CR929 (более высокого класса) не в одиночку, а совместно с Россией. Потому что китайская авиапромышленность серьезно отстает. «На создание такого самолета самостоятельно у Пекина уйдет 20-30 лет, потому что у них нет технологий проектирования и производства самолетов подобного класса. Они есть только у Boeing, Airbus и России», – отмечает Гусаров.

Несмотря на то, что МС-21 и С919 – это самолеты одного класса, а оба проекта развивались параллельно друг другу, они не являются конкурентами друг другу, считает эксперт. «Китай делает этот самолет в первую очередь для собственного огромного рынка. Приобретать наш самолет они не планировали. И мы рассчитывали в первую очередь на собственный рынок и другие рынки. Раз разные рынки – значит, они не конкуренты. Возможно, на каких-то рынках в перспективе они схлестнутся, но для начала китайскому самолету надо освоиться на собственном рынке», – считает Гусаров. А выйдет ли он на экспортные рынки – большой вопрос. Потому что американские и европейские авиаконцерны вряд ли позволят китайцам отбирать у них капиталоемкие рынки сбыта. Тем более, когда Boeing и Airbus и так вынуждены сокращать выпуск из-за пандемии и падения авиаперевозок, а также из-за ухода с российского рынка.

«Если Китай когда-нибудь перейдет дорогу Boeing или вмешается политика, то Китаю перекроют доступ к западным авиазапчастям. И тогда самолет С919 просто исчезнет.

Россия находится на более высоком технологическом уровне, поэтому готова быстро заместить иностранные комплектующие, а Китай сможет это сделать только лет через 15-20. То, что МС-21 будет абсолютно независим от Запада – огромное преимущество», – говорит Гусаров.

На самом деле, США вставляли палки в колеса намного раньше – еще в 2019 году они сорвали сделку по продаже SSJ-100 Ирану. Американцы запретили нам продавать самолеты иранцам, потому что на 10% самолет состоит из американских комплектующих. То есть даже если бы Россия и США «дружили», это не означало бы, что американцы позволили бы МС-21 откусить кусок их мирового пирога. «США всегда найдут предлог, чтобы не пустить чужую высокотехнологичную продукцию на американский рынок и на рынки американского присутствия. На то же самое рано или поздно нарвется и Китай», – считает эксперт.

А у МС-21 будет реальный шанс ударить по засилью двух монстров в мировой авиации – Boeing и Airbus. Хотя быстро сделать это не получится.

Перспективы выхода МС-21 на экспортные рынки – очень далекие. В первые годы после начала серийного выпуска в 2024 году искать экспортные рынки Россия вряд ли будет. Потому что первоочередная задача МС-21 – удовлетворить потребности собственного российского рынка. По плану Минпромторга, с 2024 по 2030 год в России будет произведено всего 270 МС-21, при этом 210 машин уйдут в парк одного «Аэрофлота», а есть и другие российские авиакомпании, которые хотят заместить иностранные лайнеры отечественными. Российскому рынку надо 700 самолетов типа МС-21, но до 2030 года получится заместить лишь половину авиапарка.

К концу 2030 года Россия по плану выйдет на выпуск всего 72 МС-21 в год. «Столько в лучшие годы (до пандемии) выпускал тот же Airbus в месяц, а в год на двоих с Boeing – 1200 самолетов. Мы будем выпускать 70 в год, поэтому займем всего 5-6% мирового рынка. Мы отберем у них заказов примерно на 7 млрд долларов», – заключает эксперт.
https://vz.ru/economy/2022/9/1 ... .html

   
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2020
Сообщения: 2731
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Нагаевское шоссе в Уфе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Обзор: в августе 2022 года в России открылись 13 новых производств

Изображение

В августе 2022 года в России согласно информации сайта «Сделано у нас» открылись 13 новых производств с затратами на строительство в каждое более 100 млн рублей, из них 5 крупных с инвестициями более 1 млрд рублей.

Общий известный объём инвестиций в новые предприятия оценивается более чем в 11,5 млрд рублей (по 2 объектам объём вложенных средств не озвучен).

Во Владимире открыто крупное предприятие по производству гофрокартона

Изображение

2 августа во Владимире открыли новое предприятие «Формабокс» по выпуску гофрокартона и гофропродукции. Оно базируется в цехах производственной площадки «А» бывшего завода «Автоприбор». Площадь нового предприятия «Формабокс» — это 12 тыс. квадратных метров.

Планируется, что на новом предприятии в год будет выпускаться не менее 140 млн квадратных метров гофрокартона разных марок и профилей, до 100 миллионов штук бумажных крафт-мешков, а также гильзы и шпули, полиэтиленовая упаковка.

В создание завода инвестором вложено уже около 4 млрд рублей. На «Формабоксе» трудоустроилось 80 человек. К 2023 году коллектив предприятия должен вырасти до 500 человек.

В Курской области запустили производство упаковки для продуктов питания

Изображение

Компания «АСТ-групп» открыла в Курской области производство гибкой полимерной упаковки для продуктов питания, напитков и товаров народного потребления.

Инвестиции в запуск проекта составили 122 млн рублей.

Предприятие начало выпуск полимерной гибкой упаковки с печатью и ламинацией. Она востребована производителями пищевых продуктов, бакалеи, снеков, напитков и хлебобулочных изделий. Среди клиентов кондитерские фабрики «Конти» и «Белогорье».

Мощность новой линии составляет 600-700 тонн упаковочных материалов в год, теперь общие производственные объемы предприятия вырастут до 5000 тонн в год. Вся продукции изготавливается полностью из отечественного сырья, уровень локализации — 100%.

Ростех запустил в Подмосковье производство медицинских пробирок для сбора крови

Изображение

Госкорпорация Ростех запустила в подмосковной Балашихе новое производство вакуумных пробирок для забора венозной крови. Планируется, что к 2024 году объем выпуска этих изделий достигнет не менее 70 млн штук ежегодно. Инвестиции в проект составили 436 млн рублей.

Площадь нового цеха на базе Научно-исследовательского инженерного института (НИИИ) составляет более 1200 кв. м. Здесь сосредоточен полный цикл производства — от литья пробирок до сборки и укупорки. Мощность производственной линии — 12 тысяч пробирок в час с возможностью существенного увеличения объемов.

«Акрон» запустил производство кальциевой селитры в Великом Новгороде

Изображение

Группа «Акрон», один из ведущих производителей минеральных удобрений в России и мире, на производственной площадке в Великом Новгороде запустила установку по получению гранулированного нитрата кальция (кальциевой селитры) мощностью 100 тыс. тонн в год.

Объём инвестиций составил около 1,5 млрд рублей.

Сырьём для получения нового удобрения стал жидкий нитрат кальция — полупродукт переработки апатитового концентрата на производстве сложных удобрений NPK. На производстве планируется выпуск различных марок кальциевой селитры: для сельского хозяйства и для промышленности. Среди марок для сельского хозяйства будут выпускаться предназначенные для внесения сразу в открытый грунт и водорастворимые для тепличных хозяйств.

В Оренбуржье запустили производство пиросульфита

Изображение

Завод по производству пиросульфита и бисульфита натрия начал работать на территории опережающего социально-экономического развития «Новотроицк» в Оренбургской области. Мощности предприятия позволят заместить до 50% российского импорта.

Пиросульфит натрия востребован в пищевой и кондитерской промышленностях как консервант, а также в качестве антиоксиданта, отбеливателя и разрыхлителя. Вещество применяется в медицине.

Строительство высокотехнологичного производственного комплекса обошлось инвестору в 250 млн рублей.

На новом предприятии создано 30 рабочих мест.

В Брянской области открыли завод нефтегазового и энергетического оборудования

Изображение

Компания «ГазЭнергоКомплект» открыла завод по производству нефтегазового и энергетического оборудования в селе Глинищево Брянского района Брянской области.

Завод стал одним из крупнейших промышленных объектов в Брянской области, построенных за последние 30 лет. Он является единственным в Центральном федеральном округе предприятием по производству высокотехнологического оборудования для нефтегазового комплекса России, конструированию, изготовлению и монтажу объектов энергетики различной сложности.

В завод вложено около 1,5 млрд рублей.

Создано около 300 рабочих мест.

В Казани открыли новое производство стройматериалов

Изображение

В Казани в июне открыто новое производство железобетонных изделий ООО «Коген Казань», благодаря этому республика сэкономит на логистике — раньше такую продукцию привозили из других регионов России.

На предприятии изготавливают бордюры, водоотводные люки, железобетонные перемычки и плиты, плитка различных конфигураций и др.

На площадке расположены производственный цех и площадка для приёма вагонов с песком, щебнем и другими инертными материалами, необходимыми для производства.

Ежегодно предприятие может выпустить и отгрузить порядка 500−700 тыс. кв. м плитки разных видов и 1−1,2 млн пог. м бордюров.

Второй корпус фармацевтического завода «Северная звезда» введён в эксплуатацию

Изображение

Второй производственный корпус областного фармацевтического завода «Северная звезда» введен в эксплуатацию.

Производственный корпус в Низино Ломоносовского района площадью 7200 м. кв. предназначен для выпуска готовых лекарственных средств ― инъекционных растворов, глазных капель и спреев в объеме: 140 млн упаковок ампул в год, 13 млн упаковок глазных капель в год, 10 млн упаковок спреев в год.

Объём инвестиций в проект составил более 1 млрд рублей, создано более 250 рабочих мест.

Пермское предприятие запустило новую линию производства импортозамещающей упаковочной пленки

Изображение

18 августа 2022 года на заводе ООО «Кредо-Строй», входящего в состав промышленного холдинга «КРЕДО», прошло торжественное отрытие — запуск новой промышленной линии SML SmartCast XL.

Приобретённое с помощью средств льготного займа от Фонда развития промышленности Российской Федерации оборудование поможет предприятию увеличить производственные мощности на 70% и запустить новые линейки продукции: высокотехнологичную упаковочную стретч-пленку для групповой паллетной упаковки груза и импортозамещающую агростретч-пленку для российских сельскохозяйственных комплексов.

Кроме того, будет создано 13 новых рабочих мест.

Общая сумма инвестиционного проекта пермского предприятия составила более 351 млн руб.

На Уральском заводе тяжёлого машиностроения открыли новый термический цех

Изображение

Цех открыт 22 августа. На новой площадке, оснащённой российским оборудованием, будет проводиться термообработка деталей для всей продукции завода.

В цехе установлены более 30 единиц нового оборудования, большинство из которых — отечественное. Цех позволяет выполнять термическую обработку деталей весом до 10 тонн. Это позводит полностью закрыть все потребности производства «Уралмаша» в малой и средней термической обработки.

Общая стоимость строительства цеха средней и малой термообработки оценивается в 2 миллиарда рублей.

На территории цеха создан участок баббитозаливки — технологии нанесения сплавов металла на детали — вкладыши мельниц и эксцентрики дробилок, которая повышает износостойкость узлов, а значит, и надёжность машин марки «УЗТМ» в целом.

В Шадринске открыли автоматическую линию цинкования метизов

Изображение

На Шадринском заводе металлоконструкций 23 августа открыли самую высокопроизводительную в УрФО автоматическую линию цинкования метизной продукции. В России с учётом открытой в Курганской области на сегодняшний день всего пять линий такого высокого класса.

Группа компаний «ТОЧИНВЕСТ» вложила 250 млн рублей, Курганская область предоставила предприятию существенные налоговые льготы и субсидию на возмещение части затрат на уплату первого взноса при заключении договора лизинга.

Производственный процесс максимально автоматизирован, что позволяет достичь объема выпуска до 20 тонн в сутки и обеспечить стабильно высокое качество цинкового покрытия.

Первый в Восточной Сибири завод по производству силикатного кирпича открылся в Саянске

Изображение

Первый в Восточной Сибири завод по производству силикатных изделий открылся 30 августа в Саянске Иркутской области.

С начала строительства до открытия прошло 1,5 года. Отмечается, что силикатный кирпич, который будут производить в Саянске, очень востребован в строительстве: его используют как при фасадных работах, так и при формировании стен. Раньше его завозили из других регионов страны.

— Мощность нового производства на первом этапе составит 35 миллионов условного кирпича в год, за сутки планируется производить до 210 тысяч единиц. В перспективе планируется расширение до 70 миллионов условных единиц в год. Помимо этого, завод выпускает перегородочные плиты с хорошей звукоизоляцией. 90% агрегатов и узлов сделаны в России.

Во Владимирской области открылось новое мебельное производство

Изображение

30 августа в поселке Бараки Судогодского района состоялось официальное открытие цеха по производству корпусной мебели ООО «Лофтмебель», продукция которого известна под брендом «Woodcraft».

Пока новый цех выпускает 50 единиц корпусной мебели в сутки, к концу года здесь будет производиться уже 200 единиц в сутки.

Объём инвестиций в создание нового производства составил около 100 млн рублей.

Итого за август 2022 года открыто 13 новых производств:

— из них 5 производства с инвестициями более 4 млрд рублей (10 всего млрд рублей)

— общий объём объявленных инвестиций 11,5 млрд рублей

— по 2 объектам объём инвестиций не сообщается

По отраслям:

— Химическая промышленность — 4

— Машиностроение — 2

— Фармацевтика и медицинская промышленность — 2

— Строительная промышленность — 2

— Металлургия, металлообработка — 1

— Бумажная промышленность — 1

— Мебельная промышленность — 1

По источникам инвестиций:

— российский капитал — 13

— иностранный и смешанный — 0

Предприятия, начавшие выпускать продукцию, прежде импортируемую — 7.
https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Тобольске открылся бассейн «Чемпион»

Изображение

В Тобольске начал свою работу долгожданный бассейн «Чемпион» в 15 микрорайоне. У жителей города появилось больше возможностей для занятий плаванием. Строительство бассейна — часть программы развития городской инфраструктуры «Тобольск-2020», которая стартовала в 2017 году. Её инициаторами стали администрация города, правительство области и СИБУР.

Изображение

Бассейн — структурное подразделение ДЮСШ № 2. В подвале здания установлено современное оборудование, обеспечивающее климат-контроль. Умная автоматика будет следить за температурой и влажностью, а также контролировать качество воды в бассейне.

В бассейне имеется шесть дорожек для плавания. Свое название «Чемпион» спортивный объект получил во время народного голосования.

Источник: https://tobolsk.info/2022/5645 ... ssejn

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
ОАО «Порт Коломна» сдал сухогруз «Инженер Шуткова» 15 Сентября 2022

Изображение

На территории производственно-портового комплекса АО «Порт Коломна» прошла церемония ввода в эксплуатацию сухогруза «Инженер Шуткова» проекта 110ПК. Как отмечается в сообщении верфи, событие произошло 14 сентября.

Судно «Инженер Шуткова» построено по проекту 110ПК по заказу ООО «Окско-Московское пароходство». Проектирование и строительство были полностью выполнены сотрудниками АО «Порт Коломна».Сухогруз назван в честь Елены Ивановны Шутковой, которая с 2008 по 2018 год работала в АО «Порт Коломна» заместителем главного инженера по судостроению. В 2018 году Елена Ивановна ушла из жизни. Ею было организовано конструкторское бюро и полномасштабное судостроительное производство, обеспечивающее проектирование и строительство барж, буксиров, плавкранов и самоходных судов. Под ее руководством были построены буксир «Коломенский-1501», самоходное судно «Коломна-1», плавучий кран «Коломенец», произведена модернизация нескольких десятков судов с увеличением грузоподъемности, мощности и класса Российского Речного Регистра, отмечается в сообщении АО «Порт Коломна».

Однопалубный сухогрузный теплоход закрытого типа проекта 110ПК «Инженер Шуткова» — справка

Длина габаритная — 109,9 мШирина габаритная — 15,2 м

Высота борта — 3,7 м

Водоизмещение в грузу — 4273 т

Осадка порожнем — 0,79 мОсадка в грузу — 3,1 м

Грузоподъемность в классе М / О — 3000 / 3180 т

Экипаж — 9 чел.Класс судна — М 3,0(лед20)А

Источник: https://vk.com/wall-166596029_187803

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Россия строит ещё два секретных судна проекта 03182р

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

Изображение

19 сентября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полёт 225-й самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95228 и временной регистрацией 97019 — 8-й взлетевший в этом году.

Даты первых полётов за 2022 год:

1. 14.01.2022 95221 _________________________ 7. 19.07.2022 95227

2. 01.02.2022 95222 _________________________ 8. 19.09.2022 95228

3. 25.02.2022 95223

4. 17.03.2022 95224

5. 18.04.2022 95225

6. 29.06.2022 95226

Источник: https://www.flightradar24.com

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Комплекс аппаратно-программный «Фактор»

Изображение

Инновационная система «Фактор» распознает ГРЗ всех ТС в зоне контроля; фиксирует в автоматическом режиме более 15 видов нарушений ПДД на линейных участках, перекрестках, пешеходных переходах и ж/д переездах; собирает транспортную статистику для организации и оптимизации дорожного движения и помогает в оперативно-розыскных мероприятиях, проверяя ТС по базам данных и осуществляя поиск транспорта по номерам. Может осуществлять фотовидеофиксацию нарушений ПДД как в радарном, так и безрадарном (по видеокадрам) режиме.

Комплексы фотовидеофиксации «Фактор» работают на основе видеоаналитических алгоритмов. Они делают фотоснимки и видеозаписи в качестве доказательной базы. А для вынесения постановлений о правонарушениях, анализа данных отправляют собранную информацию в ЦОД с помощью специального программного обеспечения.

Комплекс «Фактор» позволяет контролировать до 8 полос движения, обеспечивая высокую точность распознавания в сложных погодных условиях и ограниченной освещенности, а при интеграции с другими оборудованием и программным обеспечением становится универсальной базой для развертывания интеллектуальных транспортных систем.

Назначение средств измерения

Комплексы аппаратно-программные «Фактор» (далее — комплексы) предназначены для измерений скорости движения транспортных средств (далее — ТС) в зоне контроля и на контролируемом участке дороги в автоматическом режиме, измерений значений текущего времени, синхронизированного с национальной шкалой координированного времени UTC (SU), определения координат места расположения комплексов в плане.

Описание средства измерений

Принцип действия комплексов при измерении скорости радиолокационным методом основан на измерении радиальной скорости по разности частот между излученным радаром частотно-импульсно-модулированным сигналом и сигналом, отраженным от движущегося ТС (эффект Доплера), измерении расстояния по относительным фазовым сдвигам отраженных сигналов и измерении угла между продольной осью радара и направлением на движущееся в зоне контроля ТС по разности фаз отраженного сигнала, принятого приемными антеннами радара.

Принцип действия комплексов при измерении скорости по видеокадрам основан на косвенном измерении расстояния между положениями ТС на разных видеокадрах в поле зрения одного моноблока или видеодатчика и измерении интервала времени, за которое это расстояние пройдено.

Принцип действия комплексов при измерении скорости на контролируемом участке дороги косвенным методом основан на измерении интервала времени, за которое ТС проезжает участок известной длины.

Принцип действия комплексов при измерении значений текущего времени и координат основан на приеме и обработке сигналов глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS с помощью приемника, входящего в состав комплексов, автоматической синхронизации шкалы времени комплексов с национальной шкалой координированного времени UTC (SU).

Конструктивно комплексы выпускаются в двух исполнениях.

Комплексы исполнения 1 состоят из одного или нескольких моноблоков «Фактор», синхронизированных между собой. В состав каждого моноблока «Фактор» входит видеокамера, прожектор, приемник навигационных сигналов глобальных навигационных спутниковых систем и вычислительный модуль.

Для обеспечения измерений скорости движения ТС в зоне контроля радиолокационным методом моноблок «Фактор» может комплектоваться радаром.

Комплексы исполнения 2 состоят из одного или нескольких видеодатчиков Б1, Б2 и вычислительного блока «Фактор-ВК». Видеодатчики Б1 и Б2 выполнены в корпусе с кронштейном для крепления и содержат видеокамеру с объективом. Приемник навигационных сигналов глобальных навигационных спутниковых систем устанавливается внутри корпуса

видеодатчиков Б1, Б2 или вычислительного блока «Фактор-ВК». Видеодатчики Б1 и Б2 отличаются весогабаритными характеристиками.

Допускается совместное применение в составе комплексов составных частей исполнения 1 и исполнения 2.

Моноблоки «Фактор» с радаром или без радара, видеодатчики Б1 и Б2 применимы для работы на открытом воздухе или в помещении. Вычислительный блок «Фактор-ВК» применим для работы только в помещении.

Комплексы имеют два варианта размещения:

-стационарный вариант размещения — обеспечивается функционирование составных частей комплексов любого исполнения при установке на стационарную опору непосредственно над проезжей частью или сбоку от дороги;

-передвижной вариант размещения — обеспечивается функционирование составных частей комплексов исполнения 1 (моноблоков «Фактор», укомплектованных радаром) при установке на передвижной опоре: штативе, треноге, неподвижном ТС.
Источник: https://speedcam.online/faktor/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Четыре новые дизель-солнечные станции запущены в Якутии

Изображение

В Якутии запущены четыре новые гибридные электрические станции. Их построила компания «Арктик Пауэр Кэпитал». Станции расположились в поселках Мома (Хонуу), Сасыр, Кулун-Елбют, Тебюлях (Чумпу-Кытыл). При этом СЭС в населенном пункте Мома (Хонуу) является самой крупной солнечной электростанцией в мире, расположенной за Полярным кругом.

Электростанции построены на основе энергосервисных договоров с «Сахаэнерго» (входит в «Русгидро»).

Энергокомплексы состоят из солнечных электростанций суммарной мощностью 1944 кВт, дизельных электростанций суммарной мощностью 4400 кВт и систем накопления энергии суммарной энергоемкостью 784,2 кВт.ч. Отмечается, что станции будут обеспечивать надёжное энергоснабжение четырёх заполярных населенных пунктов населением более 4 тыс человек.

Четыре современных мобильных автоматизированных энергетических комплекса в Момском улусе Республики Саха (Якутия). Эти станции позволят снизить от 31% до 48% потребления дизельного топлива за счет генерации солнечных модулей и накопителей электроэнергии. Объекты построены с существенным запасом по мощности.

Источник: https://teknoblog.ru/2022/09/06/118942

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Краснодаре открылся крупнейший в России центр подготовки молодежных баскетбольных команд

Изображение

Состоялась церемония открытия молодежного тренировочного центра «Локомотив-Кубань».

Новый спортивный комплекс, не имеющий аналогов в России, состоит из трех крытых площадок (центральная — с трибунами на 500 посадочных мест), а также уличной — с профессиональным покрытием для баскетбола 3×3. Кроме того, в объекте находится гостиница на 45 номеров, тренажерный зал, столовая, кафе и медицинский центр.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Источник: https://russiabasket.ru/news/3 ... ketbo

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Ростех передал первый медицинский «Ансат» в Зимбабве

Изображение

Презентацию «Ансата» в Зимбабве провел главный врач Национальной службы санитарной авиации России Андрей Переведенцев. Он рассказал африканским коллегам о возможностях медицинского оборудования, отметив, что вертолет, по сути, является «летающей палатой реанимации».

Поставленный «Ансат» — первый шаг в создании санавиации в Зимбабве. Для страны потребуется около 50 медицинских вертолетов. И весьма вероятно, что это будет масштабный проект сотрудничества России и Зимбабве.

Источник: https://rostec.ru/news/rostekh ... abve/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Текстовая версия: Re: Построено во втором полугодие 2022

Тихо и незаметно! В России бум промышленного производства, 13 новых заводов, ОБЗОР ЗА МЕСЯЦ

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
КамАЗ поставил в Башкирию 26 автобусов

Изображение

В Уфе состоялась передача 26 автобусов НЕФАЗ в адрес ГУП «Башавтотранс». Это уже вторая, заключительная партия автобусов, досрочно поставленных «КАМАЗом» в рамках заключённого ранее контракта.

Напомним, первые 37 автобусов в рамках этого контракта были переданы 29 августа — раньше обозначенных в договоре сроков.

Новые автобусы будут курсировать по маршрутам, обслуживающим жителей микрорайонов Затон, Дема, Сипайлово, Инорс. Они заменят автобусы среднего класса на маршрутах № 30, 30к, 39, 57, 226. Увеличение количества автобусов предполагается также на маршрутах № 51/51а, 74, 69.

Переданные автобусы НЕФАЗ 5299-30-57 — это автобусы большого класса, работающие на экологичном и экономичном газомоторном топливе. Они оборудованы электронным табло, тахографом для водителя, кондиционером с режимом обогрева, а также USB-розетками, Wi-Fi. Вместимость салона — 92 человека.

Источник: https://kamaz.ru/press/news/ka ... usov/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Компания «Нижне-Кулое» открыла в Вологодской области первую очередь комплекса на 300 голов КРС

Изображение

Компания «Нижне-Кулое» открыла в Верховажском районе Вологодской области первую очередь крупного животноводческого комплекса. Проект реализуется 2019 года. Объект будет запущен в два этапа. На сегодняшний день закончено строительство коровника на 300 голов с доильным залом. В перспективе — возведение еще одного коровника на 300 голов и родильного отделения на 85 голов.

Общая плановая стоимость проекта составляет 295 млн рублей, из которых 165 млн — расходы на строительство первой очереди. В настоящее время ведутся подготовительные работы для начала следующей стройки.

Сегодня количество работников на введенном в работу объекте составляет пять человек, — специалисты переведены из других подразделений предприятия. После введения в эксплуатацию второй очереди численность сотрудников будет увеличена до десяти за счет дополнительного набора.

Изображение

«Реализация первой очереди инвестиционного проекта позволила создать современный объект с использованием новых технологий в молочном скотоводстве: беспривязного содержания коров с современным доильным залом, с обеспечением компьютеризации процессов доения. В здании коровника смонтировано полимерное покрытие кормового стола, установлены автопоилки, чесальное оборудование. В зоне отдыха животных предусмотрены маты, приготовление и раздача кормосмеси производится смесителем — кормораздатчиком. Кроме того, построены административно-бытовые помещения, санитарно-ветеринарный пропускник», — рассказал председатель СПК «Нижне-Кулое» Владимир Астафьев.

Колхоз «Нижне-Кулое» — сельскохозяйственное предприятие, специализирующееся на молочном скотоводстве, с разведением крупного рогатого скота холмогорской породы, является градообразующим предприятием Верховажского района. Поголовье скота на 1 сентября 2022 года составляет 1297 голов, в том числе 465 коров (уровень предыдущего года).

По итогам прошлого года занимает первое место в районном рейтинге по валовому надою молока, поголовью коров и продуктивности дойного стада. По надою молока на одну корову предприятие занимает шестое место в областном рейтинге.

Источник: https://milknews.ru/index/zhiv ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Тонар выпустил партию изотермических полуприцепов для перевозки опасных грузов

Изображение

Завод «Тонар» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») выпустил партию изотермических полуприцепов Тонар R3-14 для перевозки опасных грузов категории EX/III.

Десять единиц этой техники были отгружены крупной международной транспортной компании.

Стандартная комплектация полуприцепа включает в себя:

Пластиковый инструментальный ящик — 2 шт. (справа и слева по ходу движения)

Фонари освещения кузова — защищенные решетками.

Выключатель света в кузове — снаружи, на передней стенке.

Концевые выключатели — на задних дверях, задействованные на сигнализацию открытия дверей, с выделенным каналом.

Элементы крепления груза — проушины, расположенные на полу и по каждому борту.

Кронштейн под огнетушитель — 6 кг — на внутренней стороне правой двери по ходу движения.

Раскладная табличка «Опасный груз» — на внешней стороне левой двери в нижней трети по ходу движения.

Рамки под таблицы международного образца обозначения опасного груза, расположенные на боковых стенках с внешней стороны в 1,5 м от заднего среза и в 1 м от нижнего среза борта. Размер 250×250 мм.

Опорные стойки — кофр под огнетушитель — 6 кг на левой стойке по ходу движения.

Заземления — в задней части рамы, цепочка с длиной касания земли не менее 200 мм.

Стояночный заземляющий стальной штырь длиной 300 мм на стальном тросе длиной 2000 мм.

Источник: https://rosspetsmash.ru/novost ... ruzov

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Транспортировка гороха без повреждений — в бункере со специальной конструкцией от донского завода


Машиностроительный завод BONUM показал свою крайнюю разработку — бункер для доставки гороха целым и неповрежденным.

Изображение

Бункер-перегрузчик разработан так, чтобы беречь целостность сухого гороха при перегрузке. Кто не знает, это культура с хрупкой кожицей. Она крошится при агрессивной выгрузке. Теряется ее товарный вид и потребительские свойства.

Бункер-перевозчик предназначен для забора бобовых из комбайна в процессе уборки урожая на поле и дальнейшего перемещения его к периметру для перевалки на полуприцепы. Работа уборочной техники не прекращается, что гарантирует беспрерывность процесса.

Машиностроительный завод BONUM изготовляет технику для работы почти со всеми аграрными культурами. До конца 2022 года запланировано увеличить объем производства на 30-40% в сравнение с аналогичным периодом в предыдущем году. Компания БОНУМ стремится развивать агронаправление. Она выпускает полуприцепы и спецтехнику разного назначения: цистерны на базе полуприцепов, контейнеровозы, шторные и шторно-бортовые полуприцепы, зерновозы.

Источник: https://agriline.by

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Хабаровском крае запущен в работу Кутынский горно-обогатительный комплекс

Изображение

Запустили в работу новый горно-обогатительный комплекс на Кутынском золоторудном месторождении в Тугуро-Чумиканском районе. Первая продукция ГОКа, полученная на старте, — золотосеребряный цементат.

Ожидается, что средний объем производства на новом предприятии составит более 3 тонн золота в год.

На сегодняшний день на предприятии трудится более 700 специалистов и 300 сотрудников подрядных организаций.

Реализация этого инвестиционного проекта — часть стратегии социально-экономического развития региона до 2030 года. Планируется, что ежегодно налоговые поступления в бюджет составят порядка 1,2 млрд рублей.

Окисленная руда будет перерабатываться на участке кучного выщелачивания мощностью 1,3 млн тонн руды в год. Далее — финальный этап на фабрике с процессом Мерилл-Кроу, чтобы получить золотосеребряный цементат, из которого на аффинажном заводе будут выплавляться золотые слитки.

Упорную руду планируют перерабатывать на флотационной фабрике «Ресурсов Албазино» (предприятие находится в районе им. Полины Осипенко, входит в «Полиметалл»), а затем уже обогащенный концентрат с помощью технологии автоклавного окисления — на Амурском гидрометаллургическом комбинате компании.

Справочно: К изучению запасов Кутынского месторождения «Полиметалл» приступил около 10 лет назад. Рудные запасы для отработки открытым способом на месторождении составляют 12 млн. тонн руды со средним содержанием 2,9 г/т и общим объемом золота 35 тонн. Добавочные минеральные ресурсы Кутына для отработки открытым и подземным способами составляют 2,5 млн. тонн руды со средним содержанием золота 5,1 г/т и общим объемом золота 13 тонн.

Источник: https://www.khabkrai.ru/events ... 92304

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Третий асфальтобетонный завод запустили на Дальнем западном обходе Краснодара

Изображение

На Дальнем западном обходе Краснодара на производственной площадке в станице Новотитаровская запустили третий асфальтобетонный завод. Он необходим для ускорения работы по прокладке автомобильной дороги.

Завод будет работать круглосуточно и выпускать асфальтобетонные смеси всей необходимой номенклатуры и стандартов. Производительность — 240 тонн в час. Битум на завод будут вести из других регионов, а песок и щебень — из собственных карьеров ГК «Дон».

Изображение

Сейчас Дальний западный обход Краснодара строят более 800 человек и 200 спецмашин. Общая протяженность дороги составит 51,2 км.

Трасса пройдет у станицы Марьянской, обойдет хутор Копанской, станицы Нововеличковскую и Новотитаровскую и выйдет на 1304-й км существующего участка М-4 «Дон» в районе станицы Динской.

Источник: https://www.yugopolis.ru/news/ ... 53350

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Современные автомобильные весы для Тульского аграрного предприятия

Изображение

Темп развития аграрной промышленности нашей страны поражает воображения, за несколько лет активного финансирования и множество предприятий нашей страны полностью модернизировались, и вышли на приемлемый уровень сбора урожая. Так же претерпела изменение и система учета продукции, если раньше общая масса взвешивания была до 40 тонн за один заезд, то современный грузовой транспорт поднял эту планку в среднем до 80 тонн. Чтобы комфортно взвешивать транспорт современный грузовой транспорт, предпочитают использовать платформу не менее 18 метров, не исключено и по раздельное взвешивание на 8 — 12 метровых весах.
Источник: https://асп.рф/news/single/selskoe-...tulskogo-agrarnogo-predpriyatiya/69

   
  
    
 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 131  След.




[ Time : 0.139s | 19 Queries | GZIP : Off ]