И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20152
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
ВиР писал(а):
Меркурий писал(а):
ВиР писал(а):
И сколько автомобилей в этом "домохозяйстве"?

Если муж и жена с маленькими детьми или без них, то характерно - два. (Это не означает что оба используются в равной мере и одновременно.)
Если в семье живет взрослый ребенок, у которого уже есть права (в некоторых штатах с 16-и лет), то характерно три. Один автомобиль на семью - это редкость. Для одинокого человека - нормально.
Так тогда и расходы бензина надо делить на 2-3 или же рассчитывать как отбивать стоимость 2-3 электромобилей, эйнштейн вы наш! :rzach:

"Отбивание расходов" - дело чисто индивидуальное. Для кого-то отобьется, для кого-то - нет. Я говорю о том, что экономия на бензине в совокупности с ништяками от федеральных и штатных властей делает электромобиль в США более привлекательным, чем это получается по примитивным расчетам, исходя только из цены производителя. И, кстати, я не призываю всех срочно переходить на электромобили. Я с самого начала говорю, что электромобиль хорош как второй и/или третий, но не единственный. И вообще не для всех. У каждого свои обстоятельства.
Блин, а завтра тренд сменится и начнут доплачивать за автомобили с двс - что тогда?
Вообще за чей счёт банкет? Ну ладно, сейчас электромобилей мало, а если их станет в десять раз больше - кто вам будет оплачивать вашу экологичную жизнь? Сосед Билл? А он скажет "схуяли?" (или как там по английски...)

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
В Штатах основные продажи электричек составляют теслы, а они и не такие дешевые (точнее, совсем не дешевые, за исключением 3, но та вообще на любителей), и скидок на них нет, да и народ их покупает не из-за экономии на бензине.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13072
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
ВиР писал(а):
Блин, а завтра тренд сменится и начнут доплачивать за автомобили с двс - что тогда?
Вообще за чей счёт банкет? Ну ладно, сейчас электромобилей мало, а если их станет в десять раз больше - кто вам будет оплачивать вашу экологичную жизнь? Сосед Билл? А он скажет "схуяли?" (или как там по английски...)

Если тренд сменится, то будут покупать другие. И мало кто покупает автомобиль в расчете на то, что он будет ездить на нем вечно.
Пока банкет за счет налогоплательщиков, такая политика. Но я полагаю, что цена электромобилей пойдет вниз относительно бензиновых. Возможно в ближайшие лет пять. Обычно технологии, связанные с электричеством, легче поддаются автоматизации, чем механика.
И, когда отбиваются затраты на первоначальную разработку и производство технологического оборудования, цена резко идет вниз. Я помню, к примеру, ЖК мониторы 18 дюймов за $4000. Это было круто по сравнению с ценами на ЭЛТ. Подобного уровня цены на ЖК держались некоторое время, а потом бац, и снизились в 30 раз.
Другой признак возможного снижения цен - это китайский внутренний рынок, где уровень цен на электромобили уже существенно ниже. Эти модели пока не вышли на западный рынок в заметных количествах. Но если запад специально не введет тарифы, то цены на электромобили пойдут вниз.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Оооо!
Уже совсем скоро в продаже появятся электромобили класса Камри и не дороже ее.
Ты уже занял очередь?
Правда, эти камлания мы слышим уже несколько лет.
И если электромобили и сравниваются в стоимости с бензиновой Тойотой, то не потому что дешевеют, а потому что бензиновую Тойоту облагают новыми налогами.

С каких херов бензиновые авто в РФ облагаются новыми налогами?
Это ты объясняй.
И вообще - ты бобер, ты должен обобрять это, а не куями крыть.

Ну а про камлания нескольких лет - это у тебя склероз.
Профессиональная фишка бобров, постоянно забывающих кто им в штаны опять срет.
Ты, грызун, еще недавно камлал, что нет электромобиля с пробегом более 100 км(!!!)

И специально для тебя, в очередной раз - вот этот фундаментальный труд.
https://habr.com/ru/post/470215/
CAGR как проклятие специалистов, или ошибки прогнозирования экспоненциальных процессов

Любимая фишка тупых пропагандонов - придумать что то за оппонента и тут же победить его, разбив "его" аргументы в пух и прах. :rzach:

Для тебя, скакольчик, фундаментальный труд - "Украина - не Россия", а то что ты притащил - лапша от маркетологов для развода лохов. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Электромобиль - временное помешательство. Так уже было. Просто тогда не было таких коммуникаций и кое кто этого не заметил.
А проблема та же:дорогое содержание, как выяснилось сейчас ещё и экологически опасное производство и утилизация.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
В основе стратегии автозаводов лежит продажа максимального количества продукции на рынке.

В какой-то момент производители авто поняли, что в борьбе за покупателя выпускать все более качественный продукт, во-первых, все дороже и дороже, а, во-вторых, идеи технарей показывали дно.
Продавать не некачественные авто было просто опасно. Ведь нужно сохранять авторитет марки.

Одной из проблем сбыта была финансовая доступность продукции. Посему решили привлечь покупателя экономией в эксплуатации. Немногие покупатели могли и хотели посчитать оправдана ли экономия таким повышением цены.

Принялись создавать машины из более легких материалов, чтобы они меньше жрали горючки. Сохранить при этом надежность могли, только используя новые материалы, что опять увеличивало цену и машина становилась недоступнее потенциальным покупателям.

Как-то очень кстати пришлось повышение цен на топливо и сближение цен на дизель и бензин налогами. Экономия вышла на первый план.

В этот же период пришла на помощь и электроника. Применением ее в автомобилях стали оправдывать повышение цены.

Как обычно в погоне за впечатлением дошли до абсурда: лет 5 назад уже до 50% возможных функций новых автомобилей никогда не использывалось их владельцами.

Вскоре, выбрали почти все возможности втюхивать за все бОльшие деньги все то же банальное средство передвижения.

Чтобы продолжать повышать цены нужен был настоящий прорыв. Но его не было...
А грошей хотелось.

От отчаяния решили ввести на рынок "принципиально новые" авто.

Правда в основе "новшества" лежала идея передвижения столетней давности.
Ну, свидетели этого, поди, все уже померли, а что-то все равно нужно было делать при таком запоре принципиальных открытий в этой области. Все старые идеи уже довели почти до совершенства.

И вот началось!

Как по заказу вдруг всплыла информация о загрязняемости Планеты и о необходимости защитить окружающую среду. Причем истерили и истерят до сих пор на всех уровнях.

Странно, но никогда не предлагали сажать побольше деревьев и перейти только на бензиновые авто, что было бы логично, учитывая что именно зеленые насаждения вдыхают и что выдыхают. Для больших городов электрический общественный транспорт - максимум.

Как не хотят применять при езде по городу или в пробках электрические моторы как вспомогательные(гибрид), чтобы уменьшить уровень выхлопа.

Нет! Уперлись именно в идею тотального замещения ДВС электрическими движетелями. Только это спасет человечество от гибели!

Теперь мы видим искусственное продвижение на рынок электромашин.

И хотя "рынок должен был бы все порешать сам":

- помогают субсидиями за счет всех граждан

- запрещают въезд в центр города "граязным" машинам

- ввели драконовские требования к выхлопу ДВС, чтобы повысить их в цене

- в цене на дизель сидят уже 4 налога

- по всем фронтам постоянно зомбируют население, что "электротачки спасут мир"

- и т.д и т.п

И все равно не выходит каменный цветок. 2-3% рынка - потолок.

ПС Любителям дрочить на экспотенциальное завоевание рынка плоскими миниторами или смартфонами:

- можно ли сравнивать эти устройства с электромобилями по тому, насколько принципиально отличались они от бывших конкурентов(по габаритам, конфорту или функциям) и сколько в их основе лежало технических новшеств?

_________________
" Человек человеку — всё, что угодно… В зависимости от стечения обстоятельств." Довлатов

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Сцуко, дочитал до конца рекомендованный сшкой "фудаментальный труд" https://habr.com/ru/post/470215/
Перлы оттуда:
Цитата:
Вообще, электромобили толкает вперед три фактора:

- Когда жмешь на газ — улетаешь вперед, как на спорткаре, а цена заметно меньше, чем у спорткара. А еще электромобили обгоняют их на коротких треках (Тесла Х обогнала Lamborghini, Tesla 3 обогнала Ferrari, например, по этой причине теслы покупает полиция) Какой русский американец полицейский не любит быстрой езды?

- Заправка стоит очень дешево, а то и ничего не стоит. Проживающий в Канаде Роман Наумов (@sith) вызывает жгучее раздражение, описывая, как он, зараза, проехал за городом 600 км, потратив $4 на топливо (а мог бы вообще не тратить). Илон Маск, помнится, жаловался, что много обеспеченных владельцев дорогой Теслы пригоняют заправлять ее на бесплатный суперчарджер проклятая халява. Короче, топливо из статей расхода почти уходит.

- И все инженеры хором говорят, что когда детские болезни полечат — электромобиль заметно меньше будет стоить в обслуживании. ТО будет на порядок дешевле. Только шины, говорят, чаще менять приходится, стираются…

Ну и, конечно, то, что автомобиль можно в принципе зарядить в любом месте, где есть розетка — это революция.

Все как принято у зеленых технодаунов:
- передергивание
- ложь
- дрочка на будущее время

- узколобость

_________________
" Человек человеку — всё, что угодно… В зависимости от стечения обстоятельств." Довлатов

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Ботан писал(а):
Сцуко, дочитал до конца рекомендованный сшкой "фудаментальный труд" https://habr.com/ru/post/470215/
Перлы оттуда:
Силён, я по диагонали пробежал. этого хватило.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
ВиР писал(а):
А он скажет "схуяли?" (или как там по английски...)
WTF

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8830
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Россия
Спорь не спорь, но в прошлом году, доля проданных элетромобилей, в европе, составила 10%.

В прошлом году в Европе было продано более 1 млн электромобилей. Лидеры — Tesla, Volkswagen и Renault

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13072
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Ботан писал(а):
Сцуко, дочитал до конца рекомендованный сшкой "фудаментальный труд" https://habr.com/ru/post/470215/
Перлы оттуда:
Цитата:
Вообще, электромобили толкает вперед три фактора:

- Когда жмешь на газ — улетаешь вперед, как на спорткаре, а цена заметно меньше, чем у спорткара. А еще электромобили обгоняют их на коротких треках (Тесла Х обогнала Lamborghini, Tesla 3 обогнала Ferrari, например, по этой причине теслы покупает полиция) Какой русский американец полицейский не любит быстрой езды?

- Заправка стоит очень дешево, а то и ничего не стоит. Проживающий в Канаде Роман Наумов (@sith) вызывает жгучее раздражение, описывая, как он, зараза, проехал за городом 600 км, потратив $4 на топливо (а мог бы вообще не тратить). Илон Маск, помнится, жаловался, что много обеспеченных владельцев дорогой Теслы пригоняют заправлять ее на бесплатный суперчарджер проклятая халява. Короче, топливо из статей расхода почти уходит.

- И все инженеры хором говорят, что когда детские болезни полечат — электромобиль заметно меньше будет стоить в обслуживании. ТО будет на порядок дешевле. Только шины, говорят, чаще менять приходится, стираются…

Ну и, конечно, то, что автомобиль можно в принципе зарядить в любом месте, где есть розетка — это революция.

Все как принято у зеленых технодаунов:
- передергивание
- ложь
- дрочка на будущее время

- узколобость

Это, конечно, преувеличенно восторженный отзыв, но не всё там неправильно. То, что Тесла заметно более "приемиста" по сравнению с обычными автомобилями - это факт. Зарядка автомобиля при повседневном использовании стоит не ноль, но, скажем так, расходы на топливо, заметные для среднего пользователя ДВС, страновятся незаметными в семейном бюджете для пользователей электромобилей. Это тоже факт.
Что может вводить в заблуждение в приведенной цитате - это по поводу путешествий на 600 км. Именно в путешествиях на большие расстояния начинают проявляться недостатки электромобиля. К примеру, я много путешествовал по Северной Америке, и я во всех случаях мог просто сесть в автомобиль и поехать, как говорится, куда глаза глядят, вообще ничего не планируя. В том числе и в любую глушь. Длительная поездка на электромобиле пока требует планирования с учетом наличия зарядок. Компании-производители выпускают для этого специальные приложения для смартфонов. Но это необходимое планирование вносит определенный дискомфорт. Плюс длительность каждой зарядки. Некоторые стараются совмещать зарядку с перекусом и отдыхом, но при этом возникает ситуация, когда вещь навязывает тебе поведение. И, кстати, зарядки до сих пор не стандартизированы а Америке. То есть еще и требуется возить с собой правильный набор адаптеров. У каждой вещи есть своя область применения. Пока электромобиль действительно хорош для местных поездок с заправкой дома, например, на работу и по магазинам. Но он не для дальних путешествий, при всём его повышенном комфорте.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Меркурий писал(а):
Зарядка автомобиля при повседневном использовании стоит не ноль, но, скажем так, расходы на топливо, заметные для среднего пользователя ДВС, страновятся незаметными в семейном бюджете для пользователей электромобилей. Это тоже факт.

Это факт, если заряжаться дома от розетки. А если на заправке, то совсем не факт. Цена на таких заправках соизмерима с ценой на бензин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ботан писал(а):
si123 писал(а):
И отделить одно снижение от другого можно будет не раньше, чем снимут все рогатки и восстановится экономика.

Я один помню вангования этого персонажа про то, что мировая экономика уже никогда не восстановится и никогда не будет прежней?

Ну что нефть с газом больше никому никогда не будут нужны и бла-бла-бла про отныне доминирующую зеленую энергетику. :zed:

Тебе медаль надо давать, как ЭТАЛОННОМУ бобру.
Потому что в это же самое время, с разницей всего в два часа, ты высрался в соседней ветке:

По поводу вангований:
вчера слушал обсуждение инфляции в европе ведущих экспертов и банкиров Франции. Те, кому по должности положено определять стратегию и тактику, честно говорят, что, мол, никуя не понятно, что происходит.
Так прямо и говорят: "Я не знаю как могла сложится такая ситуация и почему она не меняется согласно экономическим законам."

Re: Германия надоела нагло-саксам, "зелёные" готовят её на заклание

Если ты нихера не понял, когда тебе говорилось, что экономика не будет прежней, и почему она не будет прежней, то ты хотя бы мог связать это с нынешними заявлениями экономистов, что во, мля, экономика не такая как прежде.
И не срать сейчас себе на голову.

Бобры - вы настолько редкостные имбецилы, что вас надо в музеях показывать, в кунсткамере, мля... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ботан
Цитата:
В основе стратегии автозаводов лежит продажа максимального количества продукции на рынке.

В какой-то момент производители авто поняли, что в борьбе за покупателя выпускать все более качественный продукт, во-первых, все дороже и дороже, а, во-вторых, идеи технарей показывали дно.
Продавать не некачественные авто было просто опасно. Ведь нужно сохранять авторитет марки.

Одной из проблем сбыта была финансовая доступность продукции. Посему решили привлечь покупателя экономией в эксплуатации. Немногие покупатели могли и хотели посчитать оправдана ли экономия таким повышением цены.

Принялись создавать машины из более легких материалов, чтобы они меньше жрали горючки. Сохранить при этом надежность могли, только используя новые материалы, что опять увеличивало цену и машина становилась недоступнее потенциальным покупателям.

Как-то очень кстати пришлось повышение цен на топливо и сближение цен на дизель и бензин налогами. Экономия вышла на первый план.

В этот же период пришла на помощь и электроника. Применением ее в автомобилях стали оправдывать повышение цены.

Как обычно в погоне за впечатлением дошли до абсурда: лет 5 назад уже до 50% возможных функций новых автомобилей никогда не использывалось их владельцами.

Вскоре, выбрали почти все возможности втюхивать за все бОльшие деньги все то же банальное средство передвижения.

Чтобы продолжать повышать цены нужен был настоящий прорыв. Но его не было...
А грошей хотелось.

От отчаяния решили ввести на рынок "принципиально новые" авто.

Правда в основе "новшества" лежала идея передвижения столетней давности.
Ну, свидетели этого, поди, все уже померли, а что-то все равно нужно было делать при таком запоре принципиальных открытий в этой области. Все старые идеи уже довели почти до совершенства.

И вот началось!

Как по заказу вдруг всплыла информация о загрязняемости Планеты и о необходимости защитить окружающую среду. Причем истерили и истерят до сих пор на всех уровнях.

Странно, но никогда не предлагали сажать побольше деревьев и перейти только на бензиновые авто, что было бы логично, учитывая что именно зеленые насаждения вдыхают и что выдыхают. Для больших городов электрический общественный транспорт - максимум.

Как не хотят применять при езде по городу или в пробках электрические моторы как вспомогательные(гибрид), чтобы уменьшить уровень выхлопа.

Нет! Уперлись именно в идею тотального замещения ДВС электрическими движетелями. Только это спасет человечество от гибели!

Теперь мы видим искусственное продвижение на рынок электромашин.

И хотя "рынок должен был бы все порешать сам":

- помогают субсидиями за счет всех граждан

- запрещают въезд в центр города "граязным" машинам

- ввели драконовские требования к выхлопу ДВС, чтобы повысить их в цене

- в цене на дизель сидят уже 4 налога

- по всем фронтам постоянно зомбируют население, что "электротачки спасут мир"

- и т.д и т.п

И все равно не выходит каменный цветок. 2-3% рынка - потолок.

ПС Любителям дрочить на экспотенциальное завоевание рынка плоскими миниторами или смартфонами:

- можно ли сравнивать эти устройства с электромобилями по тому, насколько принципиально отличались они от бывших конкурентов(по габаритам, конфорту или функциям) и сколько в их основе лежало технических новшеств?


Такой страны как Китай, который, кстати, является лидером в области NEV, да еще с огромным отрывом от Европы и Америки, на глобусе бобров не существует вообще.
Вот такая вот бобровая география. : :consul: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
jad писал(а):
Спорь не спорь, но в прошлом году, доля проданных элетромобилей, в европе, составила 10%

Кстати, в эту статистику как-то лукаво включают PHEV, plug-in hybrid electric vehicles, которые составляют где-то половину от продаж. И делается это только потому, что у них есть небольшая батарея, которую можно зарядить от розетки. На ней можно проехать километров 30, туда-сюда, в зависимости от модели. Кстати, удобно для домохозяек, если надо отвезти-забрать ребенка или в магазин смотаться, а дома воткнуть в розетку на подзарядку. Но, позвольте, это все-таки больше гибрид, чем электричка. У него же полноценный ДВС стоит.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Ботан писал(а):
Перлы оттуда:
Цитата:
Вообще, электромобили толкает вперед три фактора:

- Когда жмешь на газ — улетаешь вперед, как на спорткаре, а цена заметно меньше, чем у спорткара. А еще электромобили обгоняют их на коротких треках (Тесла Х обогнала Lamborghini, Tesla 3 обогнала Ferrari, например, по этой причине теслы покупает полиция) Какой русский американец полицейский не любит быстрой езды?

- Заправка стоит очень дешево, а то и ничего не стоит. Проживающий в Канаде Роман Наумов (@sith) вызывает жгучее раздражение, описывая, как он, зараза, проехал за городом 600 км, потратив $4 на топливо (а мог бы вообще не тратить). Илон Маск, помнится, жаловался, что много обеспеченных владельцев дорогой Теслы пригоняют заправлять ее на бесплатный суперчарджер проклятая халява. Короче, топливо из статей расхода почти уходит.

- И все инженеры хором говорят, что когда детские болезни полечат — электромобиль заметно меньше будет стоить в обслуживании. ТО будет на порядок дешевле. Только шины, говорят, чаще менять приходится, стираются…

Ну и, конечно, то, что автомобиль можно в принципе зарядить в любом месте, где есть розетка — это революция.
Кстати, единственный аргумент, который действительно сподвигнул бы меня купить электричку прямо сейчас, несмотря на более высокую цену, неудобство с заправками и проч это отсутствие шума в салоне. И его здесь нет. Ну нафига мне ускорение как у спорткара, если на нем разогнаться негде, а для нормальной езды мне хватает ускорения и моей тачки? Или что ТО дешевле. Да я вообще забыл, когда за него платил, езжу на лизованых машинах. Ну а насчет заправок уже говорил.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
...потому что бензиновую Тойоту облагают новыми налогами.
С каких херов бензиновые авто в РФ облагаются новыми налогами?
Любимая фишка тупых пропагандонов - придумать что то за оппонента и тут же победить его, разбив "его" аргументы в пух и прах. :rzach:

Единственное, что придумывается за бобрового оппонента - это каждый раз допускается, что он не полный идиот.
И каждый раз очередной бобер разбивает это допущение в пух и прах.
Еще раз прочти вопрос.
А теперь вот это:

https://teknoblog.ru/2021/03/11/110726

В России еще девять массовых моделей авто стали “роскошью”

В этом году в России еще девять массовых моделей авто стали “роскошью”. Об этом свидетельствует пересмотренный Министерством промышленности и торговли налоговый перечень машин.
Эксперты обратили внимание, что в полном списке машин с повышенным налогом суммарное количество моделей и их версий увеличилось до 1387 единиц.

============

При этом в РФ существуют льготы по налогам на электромобили.

Так вот ответь бобер, какого ты хера говном плюешься, если должен обобрять? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13072
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
torpedon писал(а):
Кстати, единственный аргумент, который действительно сподвигнул бы меня купить электричку прямо сейчас, несмотря на более высокую цену, неудобство с заправками и проч это отсутствие шума в салоне. И его здесь нет. Ну нафига мне ускорение как у спорткара, если на нем разогнаться негде, а для нормальной езды мне хватает ускорения и моей тачки? Или что ТО дешевле. Да я вообще забыл, когда за него платил, езжу на лизованых машинах. Ну а насчет заправок уже говорил.

По поводу цены существуют такие перспективы. Илон Маск примерно год назад объявил о создании новой модели Теслы ценой в 25 тыс. Он говорил о сроке в 3 года. Эту перспективную модель в простонародье называют "модель 2". (Это неофициальное название.) За развитием этого проекта с интересом наблюдают энтузиасты "электричек". В соответствии с этими планами Тесла совместно с какой-то китайской компанией строят завод (если правильно помню) в Шанхае. По данным энтузиастов, китайцы там работают ударными темпами, можно сказать, стахановскими, и некоторые предполагают, что на самом деле завод будет запущен уже в этом году.
Выпуск такого автомобиля энтузиасты считают выдающимся событием, потому что кривая, отражающая снижение цены на электромобили пересекает график цены на аналогичные автомобили ДВС.
Выдвигается также и следующее предположение. Федеральный стимул для Теслы был отменен два года назад, поскольку, благодаря популярности модели 3, продажи превысили установленный для этого стимула барьер. Но существует информация о том, что администрация Байдена пересматривает это ограничение, и в этом случае эффективная цена "модели 2" в США составит примерно 19 тыс. Выдают ли они желаемое за действительное или нет - пока трудно сказать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Меркурий писал(а):
Выпуск такого автомобиля энтузиасты считают выдающимся событием, потому что кривая, отражающая снижение цены на электромобили пересекает график цены на аналогичные автомобили ДВС.

Только с точки зрения статистики.
Со всех других точек зрения электромобиль уже кроет ДВС как бык овцу - должен произойти просто момент психологического перелома, когда народ как бы очнется.
И тогда все.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
torpedon писал(а):
Кстати, единственный аргумент, который действительно сподвигнул бы меня купить электричку прямо сейчас, несмотря на более высокую цену, неудобство с заправками и проч это отсутствие шума в салоне. И его здесь нет.

Сейчас даже у наидешевейшего В класса шум в салоне только от колёс.
А у электрокаров присутствуют тонкие троллейбусные нотки. Разве, что щелчков релюшек не слыхать и пневмокомпрессора)))

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186 ... 423  След.




[ Time : 0.717s | 18 Queries | GZIP : Off ]