Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 89  След.
Автор  
#261  Сообщение 06.09.15, 11:36  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 527
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
Смотреть на youtube.com

  Профиль  
  
    
#262  Сообщение 08.09.15, 11:51  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14088
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Цитата:
7 сентября, AEX.RU – Минобороны РФ рассчитывает закупить для ВВС России около 150 учебно-тренировочных самолетов Як-152, создание которых сейчас ведется на Иркутском авиационном заводе (филиал корпорации "Иркут"), сообщил журналистам в понедельник замглавы Минобороны Юрий Борисов. Об этом пишет РИА Новости.

Он отметил, что два года назад министерство профинансировало опытно-конструкторские работы (ОКР) для самолетов первоначального обучения. "Контракт на серийную поставку будет подписан после завершения ОКР и предъявления нам самолета на госиспытание", — сказал Борисов.

"В следующем году будут первые полеты, затем будем покупать эти самолеты", — добавил он.

Генеральный директор Иркутского авиационного завода Александр Вепрев сообщил, что проведение испытаний первого самолета Як-152 запланировано на первый квартал 2016 года.

http://www.aex.ru/news/2015/9/7/140774/

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#263  Сообщение 14.09.15, 15:14  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10959
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Boeing 777 компании "British Airways" в аэропорту Лас Вегаса

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

  Профиль  
  
    
#264  Сообщение 14.09.15, 15:52  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
hunta писал(а):
Цитата:
7 сентября, AEX.RU – Минобороны РФ рассчитывает закупить для ВВС России около 150 учебно-тренировочных самолетов Як-152, создание которых сейчас ведется на Иркутском авиационном заводе (филиал корпорации "Иркут"), сообщил журналистам в понедельник замглавы Минобороны Юрий Борисов. Об этом пишет РИА Новости.

Он отметил, что два года назад министерство профинансировало опытно-конструкторские работы (ОКР) для самолетов первоначального обучения. "Контракт на серийную поставку будет подписан после завершения ОКР и предъявления нам самолета на госиспытание", — сказал Борисов.

"В следующем году будут первые полеты, затем будем покупать эти самолеты", — добавил он.

Генеральный директор Иркутского авиационного завода Александр Вепрев сообщил, что проведение испытаний первого самолета Як-152 запланировано на первый квартал 2016 года.

http://www.aex.ru/news/2015/9/7/140774/

Изображение

Технические характеристики
Взлетный вес 1320 кг
Мощность двигателя 360 л.с.
Максимальная скорость 500 км/ч
Скорость сваливания 100 км/ч
Эксплуатационная перегрузка +9/-7 g
Максимальный запас топлива 200 кг
Максимальная дальность полета 1000 км
Длина разбега/пробега 175/360 м
Ресурс 10 000 ч
Календарный срок эксплуатации 30 лет

Размах крыла, м 8.82
Длина самолета,м 7.22
Высота самолета,м 2.47
Площадь крыла,м2 13.00
Внутренние топливо, кг 200
Тип двигателя 1 ПД М-14Х
Мощность, л.с. 1 х 360
Экипаж, чел 2

Чта? 20 литров керосина на 100 км!!!! :consul: Сколько стоит этот самолет?

  Профиль  
  
    
#265  Сообщение 14.09.15, 16:07  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Veresk писал(а):
Взлетный вес 1320 кг
Волга тяжелее весит

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

  Профиль  
  
    
#266  Сообщение 14.09.15, 16:12  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Спутник писал(а):
Veresk писал(а):
Взлетный вес 1320 кг
Волга тяжелее весит

Нужно брать!

  Профиль  
  
    
#267  Сообщение 14.09.15, 18:30  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14088
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Veresk писал(а):
Тип двигателя 1 ПД М-14Х

на фото явно не М-14Х ...

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#268  Сообщение 14.09.15, 18:53  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 527
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
Су-34
Изображение

  Профиль  
  
    
#269  Сообщение 14.09.15, 19:20  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 527
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
Новосибирские авиаконструкторы создали модель самолета, который сменит знаменитый Ан-2

В Сибирском научно-исследовательском институте авиации им. А.С. Чаплыгина (СибНИА) создали современнейшую модификацию самолета Ан-2, найти замену которому специалисты не могли более 60 лет. Все это время "Аннушка", как его по-родственному называют пилоты, производится почти без изменений, чем заслужил место в Книге рекордов Гиннесса. Теперь же новосибирцы представили его в абсолютно новом облике.
Изображение
Собственно, модификацией это назвать сложно - скорее новая модель самолета: полностью собранный из новейших композитных материалов, оснащенный двигателем новой модели, биплан будущего превосходит своего тяжелого на подъем металлического предшественника в разы по всем характеристикам. Да и выглядит гораздо привлекательнее - это также оценили посетители международного авиационно-космического салона МАКС-2015, где красовался в конце августа первый образец новосибирского самолета. Кстати, расстояние от Новосибирска до Москвы "Легенда" - такое рабочее название дали своему детищу конструкторы - способен преодолеть без единой посадки.

- Благодаря уникальным технологиям наш самолет превосходит предшественника по скорости почти в два раза, - пояснил "РГ" директор СибНИА Владимир Барсук. - То же можно сказать и о дальности полета без дозаправки: если у Ан-2 топливо находилось только в верхней паре крыльев, то у "Легенды" баки и в нижних крыльях тоже. При этом технология изготовления позволяет собирать такую модель в 5-6 раз быстрее. Но что еще важнее, Ан-2 мог подняться в воздух только в светлое время суток, мы же разработали уникальную навигационную систему, которая позволит эксплуатировать самолет круглосуточно - все это позволяет утверждать, что аналогов в России, а возможно и за рубежом, нет.

Старичок Ан-2 летает по всему глобусу с самыми различными целями. Во многом на нем держалось исследование Арктики, куда он без особых проблем мог доставлять грузы, он же стал преемником ПО-2 в боях за урожай кукурузы, он и спортивный, он и пассажирский, а в ряде стран до сих пор состоит на вооружении армий. То, что "Легенда" сможет нести в два раза больше груза, как и то, что ночной полет для него не проблема, сделают самолет крайне востребованным, уверены разработчики. Да и "потолок" достигает семи тысяч метров - такие высоты "Аннушке" были не под силу.

- Помимо прочего, новый самолет, в отличие от Ан-2, работает на керосине, что сделает его более экономным, - отмечает Владимир Барсук. - Ведь керосин есть на любом, даже самом небольшом аэродроме и стоит он в 3-5 раз дешевле авиационного бензина, на котором летает его предшественник. Да и чтобы взлететь, разбег ему нужен всего ничего - не груженному хватит 50-метровой взлетной полосы, которые есть даже на вертолетных аэродромах. А приземлиться на такую площадку он сможет и с грузом. Так что сообщение между центральными населенными пунктами и удаленными районами с помощью нашего самолета будет осуществляться гораздо проще.

Сейчас проект самолета нового поколения близок к стадии завершения. В скором времени будет произведена установочная партия опытных образцов, которые пройдут всевозможные испытания. По оценкам специалистов, уже к 2018 году самолет уйдет в серийное производство.

  Профиль  
  
    
#270  Сообщение 15.09.15, 21:13  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12612
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Сделка по продаже Россией самолетов Sukhoi Superjet 100 на европейский рынок будет закрыта, скорее всего, до конца 2015 года, сообщил РИА Новости директор департамента финансирования экспорта ВЭБа Даниил Алгульян.

"На МАКСе был подписан меморандум, и мы надеемся, что до конца года мы уже сможем закрыть финансирование по сделке", — сказал он. Название авиакомпании или страны — покупателя российских самолетов будет известно позднее, возможно, через месяц, уточнил Алгульян.

Госкорпорация Внешэкономбанк (ВЭБ) и компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) планируют профинансировать поставки самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на европейский рынок. Соответствующий меморандум был подписан в ходе проведения Международного авиационно-космического салона (МАКС-2015) первым зампредом ВЭБа Петром Фрадковым и гендиректором ИФК Александром Рубцовым.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20150915 ... b22HU

Судя по всему это будет ирландская ситиджет осуществляющая полеты из Лондона
Она подводит итоги тендера на поставку 15 самолетов..В тендере наряду с суперджетом принимали участие бомбардье и емброер

  Профиль  
  
    
#271  Сообщение 16.09.15, 22:41  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 5784
Откуда: Нефтескважинск
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Россия
Очередной Суперджет совершил первый полёт

16 сентября в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95100 и предназначенный для компании «Аэрофлот».

Даты первых полётов за 2015 год:

1. 95085 13.01.15_ 10. 95098 28.07.15_
2. 95088 21.01.15_ 11. 95100 16.09.15_
3. 95086 14.02.15_
4. 95089 18.02.15_
5. 95087 27.02.15_
6. 95091 10.04.15_
7. 95094 15.04.15_
8. 95092 23.04.15_
9. 95090 24.07.15_

Юбилейный по номеру:)

_________________
-= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-

  Профиль  
  
    
#272  Сообщение 17.09.15, 10:52  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 5784
Откуда: Нефтескважинск
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Россия
Итого на сегодняшний день взлетело 95 самолетов, 66 из них уже поставлены заказчику и эксплуатируются. В производстве и в предполетной подготовке находятся еще 22 борта. 9 бортов заказаны. В план включены постройка еще 13 самолетов для пограничной службы Казахстана

_________________
-= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-

  Профиль  
  
    
#273  Сообщение 17.09.15, 11:03  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
На хрена погранцам Казахстана 13 Суперджетов?

  Профиль  
  
    
#274  Сообщение 17.09.15, 11:13  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 5784
Откуда: Нефтескважинск
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Россия
Veresk писал(а):
На хрена погранцам Казахстана 13 Суперджетов?

Фиг его знает. Нашел только вот это
http://tumba.kz/novosti-kazahs ... .html
Цитата:
Казахстанская авиакомпания SCAT подписала контракт на поставку российского самолета Sukhoi Superjet - 100 - сделка состоялась на авиасалоне МАКС-2015, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказала руководитель пресс-службы компании Виктория Ульянова.

По ее словам, самолеты в количестве 15 единиц будут приобретены в лизинг. "Мы ожидаем прибытие первого воздушного судна весной 2016 года. Воздушные суда, имеющие 103 посадочных места в экономическом салоне будут задействованы в регулярном расписании авиакомпании на маршрутах по Казахстану, в страны СНГ и ближнее зарубежье", - сообщила Ульянова. Она подчеркнула, что в условиях свободно плавающего курса тенге покупка других лайнеров, таких как Embraer или Bombardier, обошлась бы дороже.

Но в реестре написано что для пограничной службы Казахстана. Причем я ошибся, не 13, а 14...
http://superjet100.info/airline:tbd

_________________
-= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-

  Профиль  
  
    
#275  Сообщение 21.09.15, 14:09  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14088
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
[
Цитата:
b]Названа дата начала испытаний модернизированного высотного самолета М-55[/b]

21 сентября, AEX.RU – Экспериментальный машиностроительный завод имени Мясищева планирует до конца этого года завершить модернизацию высотного самолета М-55 "Геофизика", сообщил "Интерфаксу" источник в авиапроме.

"В настоящее время самолет находится на доработке, производственная фаза модернизации самолета завершится в конце текущего года. Ожидается, что в декабре начнутся летные испытания самолета", - сказал собеседник агентства.

По его словам, модернизация М-55 "Геофизика" проводится в рамках контракта ЭМЗ им. Мясищева с немецким институтом Альфреда Вагнера об использовании этой машины в европейском научно-исследовательском проекте StratoClim.

По его словам, объем работ, которые проводятся на самолете, - достаточно большой. В частности, полностью меняются навигационная система, система радиосвязи и сопрягающиеся с ними системы: цифровые высотомеры, дальномеры, система посадки VOR и ILS, производится доработка бортовой кабельной сети.

Самолет М-55 в силу уникальных высотных характеристик и массе целевой нагрузки до двух тонн ранее неоднократно привлекался к проведению высотных исследований верхних слоев атмосферы в рамках международных европейских научных экспедиций. Самолет М-55 "Геофизика" оснащен двумя двигателями ПС-30В-12 тягой на взлете 4500 кг. Взлетная масса самолета составляет 24500 кг. Крейсерская скорость - 740 км/ч. Максимальная дальность полета на высоте 17000 м - 5000 км. Практический потолок - 21550 м. При полете на высоте 17000 м самолет способен находиться в воздухе до 6,5 часа, а на высоте 21000 м - один час.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#276  Сообщение 21.09.15, 16:04  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
RUS86 писал(а):
Юбилейный по номеру:)

Вот-вот, только по номеру - нет 093, 095, 096, 097, 099.

В прошлом году к этому времени взлетело 24 машины, в этом лишь 11.

  Профиль  
  
    
#277  Сообщение 21.09.15, 16:41  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4014
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
СССР
Zritel show писал(а):
RUS86 писал(а):
Юбилейный по номеру:)

Вот-вот, только по номеру - нет 093, 095, 096, 097, 099.

В прошлом году к этому времени взлетело 24 машины, в этом лишь 11.
Санкции?

  Профиль  
  
    
#278  Сообщение 21.09.15, 16:46  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
камчан писал(а):
Zritel show писал(а):
RUS86 писал(а):
Юбилейный по номеру:)

Вот-вот, только по номеру - нет 093, 095, 096, 097, 099.

В прошлом году к этому времени взлетело 24 машины, в этом лишь 11.
Санкции?

Двигуны вроде, там на заводской площадке стоят 5 полностью готовых машин без них.

  Профиль  
  
    
#279  Сообщение 21.09.15, 18:53  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 527
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
Производство самолетов L-410 наладят в Свердловской области

Изображение

21 сентября, AEX.RU – Потенциал особой экономической зоны «Титановая долина» позволяет планировать вторую очередь для размещения производств в сфере авиастроения. Это позволит создать новые рабочие места и завершить формирование авиационного кластера в регионе. Об этом губернатор Евгений Куйвашев сказал 21 сентября на заседании президиума правительства, посвященного развитию особой экономической зоны «Титановая долина» и мерам активизации процесса создания конкурентоспособных производств на территории Свердловской области. Об этом сообщили пресс-служба Правительства Свердловской области.

Перспективным считается использование территории других муниципалитетов для создания второй очереди ОЭЗ. В частности, рассматривается территория аэропорта «Уктус» в городе Арамиль и прилегающих земельных участков.

«Сегодня основная задача по развитию особой экономической зоны - не отставая от графика, обеспечить необходимые условия для строительства и запуска производств текущих резидентов и, в первую очередь, универсального производственного комплекса якорного резидента - «ВСМПО-новые технологии». Кроме того, потенциальные возможности «Титановой долины» позволяют существенно расширить её рамки. Мы можем говорить о создании второй очереди особой экономической зоны для реализации инвестиционного проекта по созданию производства самолетов L-410. Инициаторы этого проекта - «УГМК-Холдинг» и «Уральский завод гражданской авиации. Реализация проекта позволит создать на территории региона более 220 высокопроизводительных рабочих мест и завершить формирование авиационного кластера», - отметил Евгений Куйвашев.

"Как пояснил гендиректор АО «Уральский завод гражданской авиации» Вадим Бадеха, уровень локализации производства самолетов малой и средней размерности, а также вертолетов в настоящее время достигает 20 процентов. С размещением производственных площадей на территории «Титановой долины» поэтапно можно будет довести локализацию до ста процентов. В настоящее время готовятся документы на реализацию проекта размещения производств на территории особой экономической зоны. Планируется, что объем инвестиций составит 1,2 миллиарда рублей, из которых один миллиард - федеральные средства, остальное - средства предприятия", - пояснили в сообщении.

Генеральный директор ОАО «Особая экономическая зона «Титановая долина» Артемий Кызласов, докладывая о развитии первой очереди ОЭЗ, отметил, что в настоящее время ведутся переговоры более чем с 10 компаниями в разной сфере деятельности. Несколько крупных предприятий уже готовятся выйти на экспертный совет для обсуждения планов размещения производств на площадке «Титановой долины».

Губернатор напомнил, что начиная с 2011 года, на финансирование «Титановой долины» из областного бюджета выделен 1,792 миллиарда рублей, в том числе 841 миллион - в 2014 году. Для инвесторов созданы выгодные экономические условия: налоговые преференции, таможенные льготы, специальная тарифная политика. Серьезный импульс развитию «Титановой долины» дало софинансирование из федерального бюджета в объеме 4,8 миллиарда рублей. Уже поступило несколько траншей - свыше 814 миллионов рублей.

"В октябре 2015 года мы ждем еще один транш в 180 миллионов рублей. Финансирование проекта из всех источников позволило нам вести работы на объектах внешней и внутренней инфраструктуры, построить электрическую подстанцию, вынести высоковольтные линии. Мы планируем завершить строительство дорог для первых резидентов, провести работы в системе водоотведения. На 2016 год запланировано проведение работ на 600 миллионов рублей. Если все планы предприятий успешно реализуются, то свободных участков на первой очереди ОЭЗ не останется», - подчеркнул Артемий Кызласов", - уточнили в пресс-службе.

  Профиль  
  
    
#280  Сообщение 24.09.15, 10:45  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14088
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Цитата:
23 сентября, AEX.RU – Россия и Египет заключили контракт на поставку 50 вертолетов Ка-52 "Аллигатор", не исключена передача египетской стороне машин в палубном варианте. Об этом сообщил 23 сентября ТАСС военно-дипломатический источник.

"Контракт на поставку Египту 50 вертолетов Ка-52 заключен", - сказал собеседник агентства. "Если египетская сторона сочтет нужным, машины будут поставлены в корабельном варианте Ка-52К", - подчеркнул он. В "Рособоронэкспорте" не стали комментировать эту информацию.

Другой высокопоставленный источник в сфере военно-технического сотрудничества пояснил, что Египет может получить вертолеты Ка-52К для "Мистралей" только отдельно от самих кораблей. "Если только Египет отдельно купит вертолеты, отдельно корабли. Мы уже один раз наступили на грабли, зачем наступать еще раз", - сказал он, отвечая на вопрос, приобретает ли Каир вместе с вертолетоносцами Ка-52К.

Ранее сегодня Елисейский дворец объявил о достижении договоренности об условиях продажи Египту двух вертолетоносцев типа "Мистраль", строившихся для ВМФ России. Эти корабли были заказаны Москвой летом 2011 года, однако контракт был расторгнут в начале августа 2015-го. Как сообщалось ранее, под "Мистрали" была разработана палубная версия вертолетов Ка-52 "Аллигатор" - Ка-52К.

Между тем, ранее источник в сфере военно-технического сотрудничества рассказал, что РФ пока не получала от Франции необходимого запроса на разрешение перепродать "Мистрали". На международном авиасалоне МАКС-2015 военно-дипломатический источник сообщил, что Египет заказал российские вертолеты Ка-52, но не указал объем заказа.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 89  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Состоялся первый полет созданного по программе импортозамещения SJ-100 (полностью отечественный суперджет)

yf,k.lfntkm

51

01.09.23, 08:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Про нашу авиацию

Vint7

33

06.07.23, 16:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Самурай уже не тот! Ой, Япония не смогла в авиацию!

waheed

20

14.02.23, 17:04

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Очередной Суперджет. Отказ гидравлики в Ульяновске.

Zritel show

82

21.05.19, 22:05




[ Time : 0.169s | 23 Queries | GZIP : Off ]