Бендер
|
#108
25.08.14, 08:19
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
Austin K9 4x4 Radio Relay Station '1952 Военная разновидность Austin Loadstar, известная как K9 4х4, производилась и использовалась в нескольких целях включая машину скорой помощи, водовозку, аварийно-ремонтную машину и радиогрузовик. У военной версии был круглый люк в крыше кабины для наблюдения и обороны.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#109
25.08.14, 08:32
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
Austro-Daimler Panzerwagen '1905 Произведен в единственном экземпляре Пулемётный бронеавтомобиль вооружённых сил Австро-Венгерской империи, один из первых бронеавтомобилей мира. Разработан в 1904-05 годах, опытный экземпляр построен в 1905 году. Автомобиль имел ряд передовых для своего времени технических решений, но в ходе испытаний Австро-Венгерской армии произвёл плохое впечатление на военных и императора и не был принят на вооружение.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#110
25.08.14, 08:43
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
Austro-Daimler "Sascha" '1922 Человек в кепке и с усами(тот что за капотом) - Фердинанд Порше. На гонке Targa Florio
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
вася с водокачки
|
#112
25.08.14, 10:24
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 34 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Странно, что нет великих и могучих Москвичей, Бобиков, Волг, Жигулей, и особенно Побед
|
|
|
|
Бендер
|
#113
25.08.14, 12:09
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
вася с водокачки писал(а): Странно, что нет великих и могучих Москвичей, Бобиков, Волг, Жигулей, и особенно Побед Есть. Они будут завершать парад.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#114
25.08.14, 12:14
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
Austro-Daimler ADGZ '1935–37 Произведено 27 единиц ADGZ является первым в мире четырёхосным бронеавтомобилем с колёсной формулой 8х8. Был спроектирован в 1931 году и производился с перерывами фирмой Steyr-Daimler-Puch в 1935 - 1937 годах. В кормовой части бронекорпуса располагался 6-цилиндровый карбюраторный двигатель Austro-Daimler M 612 мощностью 150 л.с. при 1800 об/мин. Здесь же находилась гидромеханическая коробка передач фирмы Voith, которая обеспечивала броневику движение вперёд и назад с одинаковой скоростью. Две центральные оси имели двускатные колёса, первая и четвёртая оси имели односкатные колёса и были управляемыми. Машина имела полный привод и два поста управления. В передней части автомобиля размещался радиатор водяного охлаждения, закрытый снаружи броневыми жалюзи. В боевой обстановке доступ воздуха к радиатору осуществлялся через специальный карман в днище машины. При боевой массе в 12 т ADGZ обладал скоростью 70 км/ч (по шоссе) и запасом хода 450 км.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
|
|