Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 5550 ]  Стрaница Пред.  1 ... 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270 ... 278  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 104387
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1473 раз.
Поблагодарили: 1611 раз.
val1954 писал(а):
Сборище форумных долбоййобов активно засирает и эту тему.
Ворилий, есть твой,харчковский, глагол "сЕрить".
Обоснуй, почему "засИрает"

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 44422
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 894 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
и сколько самолетов у белорусов летает?
Тебе это знать ни к чему. Тебе стоит знать лишь то, что УЗГА - потрошитель бюджетных денег. Потому что бывш. гендиректор УЗГА - юризд Бадеха - нынче генеральный ОАК, а гендиректором УЗГА стал супер "эффектиивный" менеджер, бывш. генеральный РКК Энергия", бывш. генеральный компании "Сухой" икономизд Озар.
а кто у белорусских главный?
или это тоже сикретный сикрет, которого не надо знать?
Верно. Если белорусы взялись - они обязательно сделают. Беларусь - значит качество. И совсем не важно кто руководит заводом. Это, однозначно, крепкий хозяйственник, а не эффективный менеджер. Так живёт и работает Беларусь.
да уж!
Купили, как-то, белорусские спички,
на этикетке был телефон.
Позвонил, что дать совет делать что нибудь другое.
Ломаются, не зажигаются, это не спички.
Так и не дозвонился, может переключились на самолеты?
:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 59879
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 752 раз.
Поблагодарили: 1327 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Сборище форумных долбоййобов активно засирает и эту тему.
Ворилий, есть твой,харчковский, глагол "сЕрить".
Обоснуй, почему "засИрает"
У меня создалось впечатление, что Свыня учился в одном ПТУ вместе с Незнамкой.

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8554
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Галс писал(а):
да уж!
Купили, как-то, белорусские спички,
на этикетке был телефон.
Позвонил, что дать совет делать что нибудь другое.
Ломаются, не зажигаются, это не спички.
Так и не дозвонился, может переключились на самолеты?
:rzach:

Зима, 1943 год. Партизан пытается поджечь бикофордов шнур у мины на железной дороге. Безуспешно. Спички ломаются, сера осыпается, кроме искр, ничего не выходит...
К чертыхающемуся увлекшемуся партизану сзади неслышно подходит немецкий зольдат. С интересом смотрит, потом берет у партизана из рук спичечный коробок, читает, шевеля губами, этикетку, с облегчением вздыхает, возвращает и покровительственно похлопывает беднягу по плечу:
- О? Гомельдрефф? Зер гут! Ну, таффай, таффай... (с)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43891
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Сборище форумных долбоййобов активно засирает и эту тему.
Ворилий, есть твой,харчковский, глагол "сЕрить".
Обоснуй, почему "засИрает"
Ты наверное кончал одно ПТУ с Пьянью.
Запомни сам и передай этой пьяни, что в РУССКОМ языке есть правило чередования в корне гласных е-и. И оно вам, долбоййобам форумным, явно не известно.
Грамотеи хуевы, мля, взялись учить меня русскому языку...
Лютый ППЦ!!!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 59879
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 752 раз.
Поблагодарили: 1327 раз.
val1954 писал(а):
Грамотеи хуевы, мля, взялись учить меня русскому языку...
Это да.. Учить украинца Свыню русскому языку, это себя не уважать.. :zed:

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 104387
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1473 раз.
Поблагодарили: 1611 раз.
val1954 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Сборище форумных долбоййобов активно засирает и эту тему.
Ворилий, есть твой,харчковский, глагол "сЕрить".
Обоснуй, почему "засИрает"
Ты наверное кончал одно ПТУ с Пьянью.
Запомни сам и передай этой пьяни, что в РУССКОМ языке есть правило чередования в корне гласных е-и. И оно вам, долбоййобам форумным, явно не известно.
Грамотеи хуевы, мля, взялись учить меня русскому языку...
Лютый ППЦ!!!
Ворилий, это не русский язык, а харьковский суржик.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43891
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Ослан, ты лишний раз подтвердил, что ты плешкинский недоучка.
Про пьянь аще молчу - это жертва фарцовки, испоганившей сознание молодого недоспециалиста.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 59879
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 752 раз.
Поблагодарили: 1327 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Ворилий, это не русский язык, а харьковский суржик.
Свыня тебя не понимает. Ну тупой он. :zed:

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43891
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Пьянь и Ослан. Эта парочка знаменита абсолютным бездельем и умственной отсталостью.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8554
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
SJ-100 успешно прошел испытания на защиту двигателей от воды

Полностью импортозамещенный SJ-100 ("Суперджет") с российскими двигателями ПД-8 успешно прошел испытания на защиту двигателей от воды, говорится в сообщении Минпромторга РФ.

"Полностью импортозамещенный "Суперджет" с российскими двигателями ПД-8 успешно прошел испытания в "бассейне" на защиту двигателей от воды. Подтверждено, что при движении лайнера вода не нарушает работу его маршевых двигателей и вспомогательной силовой установки", - говорится в сообщении.

В ведомстве отметили, что испытания подобного рода являются для самолета одними из важнейших в связи с тем, что взлет и посадка воздушного судна могут проводиться в том числе во время дождя.

В госкорпорации "Ростех" добавили, что для проведения испытаний на аэродроме летно-исследовательского института им. М.М. Громова в Жуковском смонтирован "бассейн" длиной более 70 метров и шириной 12 метров. Его параметры обеспечивают нормированную глубину воды в соответствии с российскими и европейскими требованиями. Самолет разгоняется и выполняет пробежки по взлетно-посадочной полосе с "бассейном".

"В процессе испытаний подтверждено, что при движении лайнера вода не нарушает работу его маршевых двигателей и вспомогательной силовой установки. Испытания проводились также на режимах реверса тяги двигателей, который все современные лайнеры используют для торможения на взлетно-посадочной полосе", - привели в "Ростехе" слова Вадима Широких, летчика-испытателя, начальника летно-испытательного комплекса филиала "Региональные самолеты" ПАО "Яковлев" (входит в ОАК госкорпорации "Ростех").


ЗЫ. Не указано, на какой глубине проводились испытания.
Но сильно сомневаюсь, что глубже 1000 метров :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 10808
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Дебил командир - горе экипажу... и пассажирам

phpBB [media]

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26287
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 718 раз.
Nauru
Встаёт на крыло. Завершаются лётные испытания обновлённого российского лайнера Ил-114-300
Испытания проходили в Республике Алтай на базе аэропорта Горно-Алтайска. Авиагавань в горах Алтая не случайно стала местом проведения сертификационных полетов.

Этот ближнемагистральный пассажирский самолет был разработан ПАО «Ил» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) госкорпорации «Ростех») специально для работы на местных авиалиниях в разных регионах. В том числе в труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири. «Илюше» предстоит взлетать и садиться на коротких и даже грунтовых взлетно-посадочных полосах, порой в очень сложных климатических и географических условиях, поэтому испытывать его нужно соответственно. Горная местность и отдаленность аэропорта Горно-Алтайска, наличие здесь необходимого аэродромного оборудования для испытаний определили выбор места проведения сертификационных полетов.

«Условия аэропорта Горно-Алтайска позволили испытателям выполнять полеты по сложным маршрутам и длительное время находиться в воздухе, — отметил главный конструктор Ил-114-300 Михаил Алексеев. — Уже проверили автопилот, автомат тяги, все системы, которые обеспечивают именно рейсовые полеты, а также работу навигационной системы и дальней радиосвязи. Самолет, находясь здесь, в республике, связывался с Феодосией в Крыму».

Кроме того, один из опытных самолетов Ил-114-300 недавно совершил международные рейсы в Республику Казахстан с промежуточной посадкой в аэропорту «Крайний» на «Байконуре». Летчик-испытатель ОАК — ПАО «Ил» Сергей Петренко рассказал, что перелет по маршруту Горно-Алтайск — Байконур прошел штатно. «Все запланированные испытания, которые мы в этом полете должны были провести, удалось выполнить с хорошей оценкой. Никаких замечаний к работе систем самолета во время сертификационных полетов не было», — подчеркнул пилот.

В «Ростехе» надеются, что в начале 2026 года Ил-114-300, собранный из отечественных комплектующих, получит сертификацию. Ведь, по комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России, к 2030 году должно быть выпущено более 50 таких лайнеров.

МЕЖДУ ТЕМ
Обновленный Ил-114-300, который собирают на Луховицком авиазаводе в Московской области, должен заменить на региональных линиях устаревшие ­Ан-24 и иностранные аналоги. Его максимальная вместимость — 66 мест. По словам разработчиков,

Ил-114-300 — это универсальная платформа, на базе которой можно создавать воздушные суда различных модификаций: транспортные, грузопассажирские, санитарные, полярные, патрульные.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 955
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Alexx77 писал(а):
Дебил командир - горе экипажу... и пассажирам

phpBB [media]

да... непонятно что хотел командир.... вроде ровно сел и надо просто отключить двигатель и все

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 10808
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
DmitryRUSSIA писал(а):
да... непонятно что хотел командир.... вроде ровно сел и надо просто отключить двигатель и все


Хотел дотянуть до площадки, чтобы попытаться по-тихому замять инцидент.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43891
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Wal
Цитата:
Встаёт на крыло. Завершаются лётные испытания обновлённого российского лайнера Ил-114-300
Испытания проходили в Республике Алтай на базе аэропорта Горно-Алтайска. Авиагавань в горах Алтая не случайно стала местом проведения сертификационных полетов.

Этот ближнемагистральный пассажирский самолет был разработан ПАО «Ил» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) госкорпорации «Ростех») специально для работы на местных авиалиниях в разных регионах. В том числе в труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири. «Илюше» предстоит взлетать и садиться на коротких и даже грунтовых взлетно-посадочных полосах, порой в очень сложных климатических и географических условиях, поэтому испытывать его нужно соответственно. Горная местность и отдаленность аэропорта Горно-Алтайска, наличие здесь необходимого аэродромного оборудования для испытаний определили выбор места проведения сертификационных полетов.

«Условия аэропорта Горно-Алтайска позволили испытателям выполнять полеты по сложным маршрутам и длительное время находиться в воздухе, — отметил главный конструктор Ил-114-300 Михаил Алексеев. — Уже проверили автопилот, автомат тяги, все системы, которые обеспечивают именно рейсовые полеты, а также работу навигационной системы и дальней радиосвязи. Самолет, находясь здесь, в республике, связывался с Феодосией в Крыму».

Кроме того, один из опытных самолетов Ил-114-300 недавно совершил международные рейсы в Республику Казахстан с промежуточной посадкой в аэропорту «Крайний» на «Байконуре». Летчик-испытатель ОАК — ПАО «Ил» Сергей Петренко рассказал, что перелет по маршруту Горно-Алтайск — Байконур прошел штатно. «Все запланированные испытания, которые мы в этом полете должны были провести, удалось выполнить с хорошей оценкой. Никаких замечаний к работе систем самолета во время сертификационных полетов не было», — подчеркнул пилот.

В «Ростехе» надеются, что в начале 2026 года Ил-114-300, собранный из отечественных комплектующих, получит сертификацию. Ведь, по комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России, к 2030 году должно быть выпущено более 50 таких лайнеров.

МЕЖДУ ТЕМ
Обновленный Ил-114-300, который собирают на Луховицком авиазаводе в Московской области, должен заменить на региональных линиях устаревшие ­Ан-24 и иностранные аналоги. Его максимальная вместимость — 66 мест. По словам разработчиков,

Ил-114-300 — это универсальная платформа, на базе которой можно создавать воздушные суда различных модификаций: транспортные, грузопассажирские, санитарные, полярные, патрульные.

Всё это замечательно.
Хреново то, что ввиду известных обстоятельств, объем финансирования госпрограммы «Развитие авиационной промышленности» в 2026-2027 годах может составить 72,5 млрд рублей, что на 39% меньше параметров действующего федерального бюджета. Такие показатели заложены в проекте основного финансового документа на следующую трехлетку, который внесен в Госдуму.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 104387
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1473 раз.
Поблагодарили: 1611 раз.
val1954 писал(а):
Wal
Цитата:
Встаёт на крыло. Завершаются лётные испытания обновлённого российского лайнера Ил-114-300
Испытания проходили в Республике Алтай на базе аэропорта Горно-Алтайска. Авиагавань в горах Алтая не случайно стала местом проведения сертификационных полетов.

Этот ближнемагистральный пассажирский самолет был разработан ПАО «Ил» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) госкорпорации «Ростех») специально для работы на местных авиалиниях в разных регионах. В том числе в труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири. «Илюше» предстоит взлетать и садиться на коротких и даже грунтовых взлетно-посадочных полосах, порой в очень сложных климатических и географических условиях, поэтому испытывать его нужно соответственно. Горная местность и отдаленность аэропорта Горно-Алтайска, наличие здесь необходимого аэродромного оборудования для испытаний определили выбор места проведения сертификационных полетов.

«Условия аэропорта Горно-Алтайска позволили испытателям выполнять полеты по сложным маршрутам и длительное время находиться в воздухе, — отметил главный конструктор Ил-114-300 Михаил Алексеев. — Уже проверили автопилот, автомат тяги, все системы, которые обеспечивают именно рейсовые полеты, а также работу навигационной системы и дальней радиосвязи. Самолет, находясь здесь, в республике, связывался с Феодосией в Крыму».

Кроме того, один из опытных самолетов Ил-114-300 недавно совершил международные рейсы в Республику Казахстан с промежуточной посадкой в аэропорту «Крайний» на «Байконуре». Летчик-испытатель ОАК — ПАО «Ил» Сергей Петренко рассказал, что перелет по маршруту Горно-Алтайск — Байконур прошел штатно. «Все запланированные испытания, которые мы в этом полете должны были провести, удалось выполнить с хорошей оценкой. Никаких замечаний к работе систем самолета во время сертификационных полетов не было», — подчеркнул пилот.

В «Ростехе» надеются, что в начале 2026 года Ил-114-300, собранный из отечественных комплектующих, получит сертификацию. Ведь, по комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России, к 2030 году должно быть выпущено более 50 таких лайнеров.

МЕЖДУ ТЕМ
Обновленный Ил-114-300, который собирают на Луховицком авиазаводе в Московской области, должен заменить на региональных линиях устаревшие ­Ан-24 и иностранные аналоги. Его максимальная вместимость — 66 мест. По словам разработчиков,

Ил-114-300 — это универсальная платформа, на базе которой можно создавать воздушные суда различных модификаций: транспортные, грузопассажирские, санитарные, полярные, патрульные.

Всё это замечательно.
Хреново то, что ввиду известных обстоятельств, объем финансирования госпрограммы «Развитие авиационной промышленности» в 2026-2027 годах может составить 72,5 млрд рублей, что на 39% меньше параметров действующего федерального бюджета. Такие показатели заложены в проекте основного финансового документа на следующую трехлетку, который внесен в Госдуму.
Да мы понимаем, что в твой набитый протухшим навозом череп не приходит простая мысль, что больше и не нужно

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43891
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Wal
Цитата:
Встаёт на крыло. Завершаются лётные испытания обновлённого российского лайнера Ил-114-300
Испытания проходили в Республике Алтай на базе аэропорта Горно-Алтайска. Авиагавань в горах Алтая не случайно стала местом проведения сертификационных полетов.

Этот ближнемагистральный пассажирский самолет был разработан ПАО «Ил» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) госкорпорации «Ростех») специально для работы на местных авиалиниях в разных регионах. В том числе в труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири. «Илюше» предстоит взлетать и садиться на коротких и даже грунтовых взлетно-посадочных полосах, порой в очень сложных климатических и географических условиях, поэтому испытывать его нужно соответственно. Горная местность и отдаленность аэропорта Горно-Алтайска, наличие здесь необходимого аэродромного оборудования для испытаний определили выбор места проведения сертификационных полетов.

«Условия аэропорта Горно-Алтайска позволили испытателям выполнять полеты по сложным маршрутам и длительное время находиться в воздухе, — отметил главный конструктор Ил-114-300 Михаил Алексеев. — Уже проверили автопилот, автомат тяги, все системы, которые обеспечивают именно рейсовые полеты, а также работу навигационной системы и дальней радиосвязи. Самолет, находясь здесь, в республике, связывался с Феодосией в Крыму».

Кроме того, один из опытных самолетов Ил-114-300 недавно совершил международные рейсы в Республику Казахстан с промежуточной посадкой в аэропорту «Крайний» на «Байконуре». Летчик-испытатель ОАК — ПАО «Ил» Сергей Петренко рассказал, что перелет по маршруту Горно-Алтайск — Байконур прошел штатно. «Все запланированные испытания, которые мы в этом полете должны были провести, удалось выполнить с хорошей оценкой. Никаких замечаний к работе систем самолета во время сертификационных полетов не было», — подчеркнул пилот.

В «Ростехе» надеются, что в начале 2026 года Ил-114-300, собранный из отечественных комплектующих, получит сертификацию. Ведь, по комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России, к 2030 году должно быть выпущено более 50 таких лайнеров.

МЕЖДУ ТЕМ
Обновленный Ил-114-300, который собирают на Луховицком авиазаводе в Московской области, должен заменить на региональных линиях устаревшие ­Ан-24 и иностранные аналоги. Его максимальная вместимость — 66 мест. По словам разработчиков,

Ил-114-300 — это универсальная платформа, на базе которой можно создавать воздушные суда различных модификаций: транспортные, грузопассажирские, санитарные, полярные, патрульные.

Всё это замечательно.
Хреново то, что ввиду известных обстоятельств, объем финансирования госпрограммы «Развитие авиационной промышленности» в 2026-2027 годах может составить 72,5 млрд рублей, что на 39% меньше параметров действующего федерального бюджета. Такие показатели заложены в проекте основного финансового документа на следующую трехлетку, который внесен в Госдуму.
Да мы понимаем, что в твой набитый протухшим навозом череп не приходит простая мысль, что больше и не нужно
Спекулянтская морда, деньги на развитие авиации всегда нужны. Потому что отрасль в глубокой жопе - все сроки серийной поставки суперджетов и пр. авиалабуды давно и окончательно сдвинуты вправо. В т.ч. и по Ил-114-300.
Начинается разборка боингов с арбузами на запчасти.
В этом есть и твоя доля вины - ты запустил руку в бюджет и набил спизженными бюджетными деньгами собственное брюхо, брюхо жены, детей, мамы и сестры.
Герой хуев!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 104387
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1473 раз.
Поблагодарили: 1611 раз.
val1954 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Wal
Цитата:
Встаёт на крыло. Завершаются лётные испытания обновлённого российского лайнера Ил-114-300
Испытания проходили в Республике Алтай на базе аэропорта Горно-Алтайска. Авиагавань в горах Алтая не случайно стала местом проведения сертификационных полетов.

Этот ближнемагистральный пассажирский самолет был разработан ПАО «Ил» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) госкорпорации «Ростех») специально для работы на местных авиалиниях в разных регионах. В том числе в труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири. «Илюше» предстоит взлетать и садиться на коротких и даже грунтовых взлетно-посадочных полосах, порой в очень сложных климатических и географических условиях, поэтому испытывать его нужно соответственно. Горная местность и отдаленность аэропорта Горно-Алтайска, наличие здесь необходимого аэродромного оборудования для испытаний определили выбор места проведения сертификационных полетов.

«Условия аэропорта Горно-Алтайска позволили испытателям выполнять полеты по сложным маршрутам и длительное время находиться в воздухе, — отметил главный конструктор Ил-114-300 Михаил Алексеев. — Уже проверили автопилот, автомат тяги, все системы, которые обеспечивают именно рейсовые полеты, а также работу навигационной системы и дальней радиосвязи. Самолет, находясь здесь, в республике, связывался с Феодосией в Крыму».

Кроме того, один из опытных самолетов Ил-114-300 недавно совершил международные рейсы в Республику Казахстан с промежуточной посадкой в аэропорту «Крайний» на «Байконуре». Летчик-испытатель ОАК — ПАО «Ил» Сергей Петренко рассказал, что перелет по маршруту Горно-Алтайск — Байконур прошел штатно. «Все запланированные испытания, которые мы в этом полете должны были провести, удалось выполнить с хорошей оценкой. Никаких замечаний к работе систем самолета во время сертификационных полетов не было», — подчеркнул пилот.

В «Ростехе» надеются, что в начале 2026 года Ил-114-300, собранный из отечественных комплектующих, получит сертификацию. Ведь, по комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России, к 2030 году должно быть выпущено более 50 таких лайнеров.

МЕЖДУ ТЕМ
Обновленный Ил-114-300, который собирают на Луховицком авиазаводе в Московской области, должен заменить на региональных линиях устаревшие ­Ан-24 и иностранные аналоги. Его максимальная вместимость — 66 мест. По словам разработчиков,

Ил-114-300 — это универсальная платформа, на базе которой можно создавать воздушные суда различных модификаций: транспортные, грузопассажирские, санитарные, полярные, патрульные.

Всё это замечательно.
Хреново то, что ввиду известных обстоятельств, объем финансирования госпрограммы «Развитие авиационной промышленности» в 2026-2027 годах может составить 72,5 млрд рублей, что на 39% меньше параметров действующего федерального бюджета. Такие показатели заложены в проекте основного финансового документа на следующую трехлетку, который внесен в Госдуму.
Да мы понимаем, что в твой набитый протухшим навозом череп не приходит простая мысль, что больше и не нужно
Спекулянтская морда, деньги на развитие авиации всегда нужны. Потому что отрасль в глубокой жопе - все сроки серийной поставки суперджетов и пр. авиалабуды давно и окончательно сдвинуты вправо. В т.ч. и по Ил-114-300.
Начинается разборка боингов с арбузами на запчасти.
В этом есть и твоя доля вины - ты запустил руку в бюджет и набил спизженными бюджетными деньгами собственное брюхо, брюхо жены, детей, мамы и сестры.
Герой хуев!
Пройди вхуй со своими советами, харчкам слово не давали, не дают, и давать не будут.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43891
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Всё это замечательно.
Хреново то, что ввиду известных обстоятельств, объем финансирования госпрограммы «Развитие авиационной промышленности» в 2026-2027 годах может составить 72,5 млрд рублей, что на 39% меньше параметров действующего федерального бюджета. Такие показатели заложены в проекте основного финансового документа на следующую трехлетку, который внесен в Госдуму.
Да мы понимаем, что в твой набитый протухшим навозом череп не приходит простая мысль, что больше и не нужно
Спекулянтская морда, деньги на развитие авиации всегда нужны. Потому что отрасль в глубокой жопе - все сроки серийной поставки суперджетов и пр. авиалабуды давно и окончательно сдвинуты вправо. В т.ч. и по Ил-114-300.
Начинается разборка боингов с арбузами на запчасти.
В этом есть и твоя доля вины - ты запустил руку в бюджет и набил спизженными бюджетными деньгами собственное брюхо, брюхо жены, детей, мамы и сестры.
Герой хуев!
Пройди вхуй со своими советами, харчкам слово не давали, не дают, и давать не будут.
А шо ж ты влез сюда, Марченко?
Шёл бы нах!

   
  
    
 [ Сообщений: 5550 ]  Стрaница Пред.  1 ... 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270 ... 278  След.




[ Time : 0.199s | 20 Queries | GZIP : Off ]