Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 5550 ]  Стрaница Пред.  1 ... 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266 ... 278  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43899
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Крамольник писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Пьянь, какая температура воздуха на высоте 12000м?
Это никак не изменит того факта, что ты харчок.
И не просто харчок. А тупой нищеброд.. Свыня я тебе отвечу за температуру, когда ты дегенерат расскажешь тут, что такое "работал на серийном заводе" "красным инженером".
Ты технический импотент, Пьянь.
Нихира не знаешь в технике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 59886
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 752 раз.
Поблагодарили: 1333 раз.
val1954 писал(а):
Крамольник писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Пьянь, какая температура воздуха на высоте 12000м?
Это никак не изменит того факта, что ты харчок.
И не просто харчок. А тупой нищеброд.. Свыня я тебе отвечу за температуру, когда ты дегенерат расскажешь тут, что такое "работал на серийном заводе" "красным инженером".
Ты технический импотент, Пьянь.
Нихира не знаешь в технике.
Усе.. "красный инженер" опять жидко обхезался.. Свыня Пшел в свой свинарник, и не хрюкай больше тут.

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43899
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Крамольник писал(а):
val1954 писал(а):
Крамольник писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Это никак не изменит того факта, что ты харчок.
И не просто харчок. А тупой нищеброд.. Свыня я тебе отвечу за температуру, когда ты дегенерат расскажешь тут, что такое "работал на серийном заводе" "красным инженером".
Ты технический импотент, Пьянь.
Нихира не знаешь в технике.
Усе.. "красный инженер" опять жидко обхезался.. Свыня Пшел в свой свинарник, и не хрюкай больше тут.
Пьянь так и не смогла сказать какая температура воздуха на высоте 12000м.
Она толком даже не знает при какой температуре выгоняет самогон. Из-за природной кулацкой жадности выгоняет все фракции и, захлёбываясь блевотиной, изрыгает на форум сивушные хвосты своего непереваренного пойла.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 59886
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 752 раз.
Поблагодарили: 1333 раз.
val1954 писал(а):
Она толком даже не знает
Изображение

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 9743
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Россия
Цитата:
В 2026 году выпустят только два МС-21.

✈️ К концу 2026 года ОАК (Ростех) рассчитывает выпустить всего два серийных самолёта МС-21, а после, к 2030 году, планируется выпускать по 36 самолётов в год. И планы производства, о которых рассказал гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов, сильно отличаются от заложенных в Комплексной программе развития гражданской авиации.

Согласно версии документа от 4 мая 2024 года, к 2030 году в строю должны были появиться 270 самолётов МС-21:

▪️9 в 2025 году;
▪️31 в 2026 году;
▪️36 в 2027 году;
▪️50 в 2028 году;
▪️и по 72 с 2029 года.

Также к 2030 году ежегодно собираются выпускать от 10 до 20 SJ-100 (в Комплексной программе было по 28), а также по 10 самолетов Ту-214 с перспективой увеличения до 20 (в программе 28 в год). Зато Ил-114-300 обещают выпускать по 20 штук в год, хотя в Комплексной программе развития гражданской авиации планировалось по 12.

• Сертификация самолетов Ил-114, Superjet-New завершится в 2026 году, хотя ранее сертификация обеих моделей самолетов ожидалась до конца текущего года. Среднемагистральный самолет МС-21, по словам Чемезова, будет сертифицирован к концу 2026 года.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 104411
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1474 раз.
Поблагодарили: 1611 раз.
jad писал(а):
Цитата:
В 2026 году выпустят только два МС-21.

✈️ К концу 2026 года ОАК (Ростех) рассчитывает выпустить всего два серийных самолёта МС-21, а после, к 2030 году, планируется выпускать по 36 самолётов в год. И планы производства, о которых рассказал гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов, сильно отличаются от заложенных в Комплексной программе развития гражданской авиации.

Согласно версии документа от 4 мая 2024 года, к 2030 году в строю должны были появиться 270 самолётов МС-21:

▪️9 в 2025 году;
▪️31 в 2026 году;
▪️36 в 2027 году;
▪️50 в 2028 году;
▪️и по 72 с 2029 года.

Также к 2030 году ежегодно собираются выпускать от 10 до 20 SJ-100 (в Комплексной программе было по 28), а также по 10 самолетов Ту-214 с перспективой увеличения до 20 (в программе 28 в год). Зато Ил-114-300 обещают выпускать по 20 штук в год, хотя в Комплексной программе развития гражданской авиации планировалось по 12.

• Сертификация самолетов Ил-114, Superjet-New завершится в 2026 году, хотя ранее сертификация обеих моделей самолетов ожидалась до конца текущего года. Среднемагистральный самолет МС-21, по словам Чемезова, будет сертифицирован к концу 2026 года.
- А в это же время Илона Маська уже с 2019-го года возит туристов к Луне!

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 59886
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 752 раз.
Поблагодарили: 1333 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
- А в это же время Илона Маська уже с 2019-го года возит туристов к Луне!
И говорят очередь там на несколько лет.. Брешут похоже. Собаки.

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 21051
Благодарил (а): 1057 раз.
Поблагодарили: 1123 раз.
Изображение

С аэродрома Иркутского авиационного завода компании «Яковлев» (входит в ОАК госкорпорации «Ростех») в небо поднялся второй импортозамещенный образец российского самолета МС-21. Об этом сообщили в Telegram-канале Минпромторга России.

В ведомстве отметили, что во время полета пилоты и специалисты тестировали работу новых отечественных систем и двигателей ПД-14.

«Самолет присоединится к программе сертификационных испытаний наряду с опытным образцом МС-21, частично оснащенным новыми российскими системами и агрегатами, который совершил первый полет в новом облике 29 апреля 2025 года», — говорится в сообщении.

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/online/news/6641375/

Я так понимаю, МС.0013 взлетел.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43899
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
jad писал(а):
Цитата:
В 2026 году выпустят только два МС-21.

✈️ К концу 2026 года ОАК (Ростех) рассчитывает выпустить всего два серийных самолёта МС-21, а после, к 2030 году, планируется выпускать по 36 самолётов в год. И планы производства, о которых рассказал гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов, сильно отличаются от заложенных в Комплексной программе развития гражданской авиации.

Согласно версии документа от 4 мая 2024 года, к 2030 году в строю должны были появиться 270 самолётов МС-21:

▪️9 в 2025 году;
▪️31 в 2026 году;
▪️36 в 2027 году;
▪️50 в 2028 году;
▪️и по 72 с 2029 года.

Также к 2030 году ежегодно собираются выпускать от 10 до 20 SJ-100 (в Комплексной программе было по 28), а также по 10 самолетов Ту-214 с перспективой увеличения до 20 (в программе 28 в год). Зато Ил-114-300 обещают выпускать по 20 штук в год, хотя в Комплексной программе развития гражданской авиации планировалось по 12.

• Сертификация самолетов Ил-114, Superjet-New завершится в 2026 году, хотя ранее сертификация обеих моделей самолетов ожидалась до конца текущего года. Среднемагистральный самолет МС-21, по словам Чемезова, будет сертифицирован к концу 2026 года.
Ты зачем вывесил эту тухлую портянку?
Все эти планы, как всегда в эпоху путиномики, накрылись медным тазом.
Согласно сообщению главы Ростеха Сергея Чемезова, сертификация импортозамещенной версии самолета МС-21 планируется завершить не ранее конца 2026 года, после чего первые 2 первые машины передадут в серийное производство. То есть получается, что сроки поставки серийных МС-21 основному заказчику «Арофлоту» вновь переносятся и теперь уже на 2027 год.

Стоит отметить, что в ноябре 2024 года поставки заказчику первых серийных самолётов МС-21 перенесли с 2024 на 2025 год. Тогда премьер-министр РФ Михаил Мишустин призвал ОАК ускорить программу производства. Тем не менее, глава Минпромторга Антон Алиханов тогда заверил, что начало летных сертификационных испытаний первого полностью отечественного опытного МС-21 стартует, как и было запланировано - весной 2025 года.

Однако второй опийный борт МС-21, у которого уже установлены все отечественные системы и комплектующие, все же не полетел, как было запланировано. Недавно Алиханов вновь сообщил, что первый полет второго опытного состоится до конца октября этого года. Хотелось бы верить, но теперь все же верится с трудом, особенно учитывая, что на данный момент, октябрь подходит к концу. Да и говорить о поставках 270 новых самолетов линейки МС-21 до конца 2030 года, как ранее планировалось в рамках Комплексной программы развития отечественной отрасли (КПГА), теперь точно не приходится.

Мантуров сообщил, что к сожалению разрабатываемая полностью русифицированная версия самолета МС-21 имеет серьезные проблемы, и в первую очередь с весом и не соответствует ранее заявленным проектным характеристикам.
Как тогда поделился Мантуров, учитывая получившиеся весовые характеристики МС-21, дальность полета опытной версии самолета при полной загрузке оказалась ниже планируемой. Причем, согласно его слов, из-того, что пришлось заместить порядка 50%, деталей, узлов, комплектующих и систем самолета, включая крыло, авионику и другое бортовое оборудование, дальность полета сократилась практически в два раза – с 5,1 до 2,8 тыс. км. То есть при таком раскладе, полностью отечественная версия МС-21 с пассажировместимостью до 211 пассажиров на тот момент выпадала из категории среднемагистральных самолетов и попала в ближнемагистральный сегмент.

Тогда г-н Матуров предположил, что из-за перетяжеления конструкции самолета с отечественными системами и комплектующими, скорее всего, в серию первым пойдет укороченная на одну секцию версия МС-21, которая будет вмещать порядка 160-170 пассажиров. Однако в таком случае поставки МС-21, с учетом новой программы опытно-конструкторской работы по укороченной версии, вообще поставили бы «крест» на планах поставки самолета заказчикам, и ранее чем к 2030 году сертифицировать укороченную версию ОАК вряд ли бы смогли.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 44425
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 894 раз.
Россия
Недомолвки, недосказанность с МС-21 только усугубляют в обществе отношение к проекту. В чем причина весового несоответствия и что конкретно добавляет вес не объясняется.
Отсюда повод, для некоторых, создавать панику и вопить о распилах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 61441
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 833 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Однако второй опийный борт МС-21, у которого уже установлены все отечественные системы и комплектующие, все же не полетел, как было запланировано. Недавно Алиханов вновь сообщил, что первый полет второго опытного состоится до конца октября этого года. Хотелось бы верить, но теперь все же верится с трудом, особенно учитывая, что на данный момент, октябрь подходит к концу.
Парнокопытный опия обожрался?
Проснись, Муфлонский.
Цитата:
Второй опытный образец полностью импортозамещенного российского среднемагистрального самолета МС-21 с комплектующими отечественного производства впервые поднялся в небо. Об этом говорится в сообщении Минпромторга РФ.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8555
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Галс писал(а):
Недомолвки, недосказанность с МС-21 только усугубляют в обществе отношение к проекту. В чем причина весового несоответствия и что конкретно добавляет вес не объясняется.
Отсюда повод, для некоторых, создавать панику и вопить о распилах.
Интересно, Ту-154 в СССР также "пристально" отслеживали в тогдащних правдах и известиях?
Или, быть может, к Boeing-737Max такое же "углубленное" внимание?

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 10808
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Галс писал(а):
Недомолвки, недосказанность с МС-21 только усугубляют в обществе отношение к проекту. В чем причина весового несоответствия и что конкретно добавляет вес не объясняется.
Отсюда повод, для некоторых, создавать панику и вопить о распилах.


А тебе не пох? Главное, чтобы самолет летал и не падал.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 44425
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 894 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Галс писал(а):
Недомолвки, недосказанность с МС-21 только усугубляют в обществе отношение к проекту. В чем причина весового несоответствия и что конкретно добавляет вес не объясняется.
Отсюда повод, для некоторых, создавать панику и вопить о распилах.
Интересно, Ту-154 в СССР также "пристально" отслеживали в тогдащних правдах и известиях?
Или, быть может, к Boeing-737Max такое же "углубленное" внимание?
В СССР о проблемах авиации говорили,
когда катастрофу нельзя было скрыть.
Так что пример не подходит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 44425
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 894 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Галс писал(а):
Недомолвки, недосказанность с МС-21 только усугубляют в обществе отношение к проекту. В чем причина весового несоответствия и что конкретно добавляет вес не объясняется.
Отсюда повод, для некоторых, создавать панику и вопить о распилах.


А тебе не пох? Главное, чтобы самолет летал и не падал.
ты на форум заходишь по работе?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 104411
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1474 раз.
Поблагодарили: 1611 раз.
Галс писал(а):
SicTransit писал(а):
Галс писал(а):
Недомолвки, недосказанность с МС-21 только усугубляют в обществе отношение к проекту. В чем причина весового несоответствия и что конкретно добавляет вес не объясняется.
Отсюда повод, для некоторых, создавать панику и вопить о распилах.
Интересно, Ту-154 в СССР также "пристально" отслеживали в тогдащних правдах и известиях?
Или, быть может, к Boeing-737Max такое же "углубленное" внимание?
В СССР о проблемах авиации говорили,
когда катастрофу нельзя было скрыть.
Так что пример не подходит.
Где говорили-то, в газете "Правда", или в курилках?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8555
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Галс писал(а):
В СССР о проблемах авиации говорили,
когда катастрофу нельзя было скрыть.
Так что пример не подходит.
Угу.
Говорили.
На профильных "оперативках".
За пределы МГА уходила инфа только о "громких" катастрофах. А о том, где какой Ан-2/Ан-24 дерябнулся, паче того, о реальных причинах - ни слуху ни духу. Но то о катастрофах... А уж об АП и вообще тишь да гладь...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 10808
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Галс писал(а):
ты на форум заходишь по работе?

А ты, чтобы показать свою тупость?

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 9743
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Россия
Галс писал(а):
Alexx77 писал(а):
Галс писал(а):
Недомолвки, недосказанность с МС-21 только усугубляют в обществе отношение к проекту. В чем причина весового несоответствия и что конкретно добавляет вес не объясняется.
Отсюда повод, для некоторых, создавать панику и вопить о распилах.


А тебе не пох? Главное, чтобы самолет летал и не падал.
ты на форум заходишь по работе?

По службе.

Кстати, второй импортозамещенный образец МС-21, поднялсяв небо.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15988
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 587 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Галс писал(а):
В СССР о проблемах авиации говорили,
когда катастрофу нельзя было скрыть.
Так что пример не подходит.
Угу.
Говорили.
На профильных "оперативках".
За пределы МГА уходила инфа только о "громких" катастрофах. А о том, где какой Ан-2/Ан-24 дерябнулся, паче того, о реальных причинах - ни слуху ни духу. Но то о катастрофах... А уж об АП и вообще тишь да гладь...
Да, всё сообщалось, правда без хайпа. Обычно в местной прессе регионов откуда/куда летел самолёт. В виде некрологов и соболезнований.
Или в профильной прессе - про гибель "Пахтакора" в полном составе, сообщил "Советский спорт", к примеру.
Исключением были военные борты и гражданские борты перевозившие военное руководство. Про них точно не сообщалось.

А вот репортажей по всем каналам в современном стиле "кровь-кишки распидарасило" точно не было.

   
  
    
 [ Сообщений: 5550 ]  Стрaница Пред.  1 ... 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266 ... 278  След.




[ Time : 0.487s | 20 Queries | GZIP : Off ]