Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 5550 ]  Стрaница Пред.  1 ... 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255 ... 278  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 33100
Благодарил (а): 2701 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Россия
waheed писал(а):
Новейший российский истребитель 5-го поколения Су-75 замечен на летном поле

Изображение

Судя по всему он либо уже совершил, либо готовится совершить свой первый полет.

Этот самолет должен стать дополнением к тяжелому перехватчику Су-57. Это будет недорогой однодвигательный недорогой фронтовой истребитель, способный наносить удары по земле и вести бои в воздухе с равнозначным противником (и замена МиГ-29 и МиГ-35 ВКС РФ).

При этом заявленная стоимость машины до 35 млн $ намного меньше чем даже строящихся сейчас самолетов 4+ поколения. И сравнима с самыми дешевыми НАТОвскими рабочими лошадками 4 поколения (F-16, F-18 и шведским «Грипеном»). Да и час полета Су-75 будет соизмерим с показателями этих «старичков» (что крайне важно для эксплуатации машины).

И это делает данный самолет очень привлекательным для внешних рынков. Судя по его характеристикам и концепту, наши конструкторы были при его создании вдохновлены успехами шведского «Грипена». Только это уже будет самолет 5-го поколения со всеми необходимыми для таких машин атрибутами (малозаметность, крейсерский сверхзвук, сверхманевренность).

Но это все, вероятно уже будет при установке на него новейшего двигателя АЛ-51Ф1, который заменит на нем нынешний серийный АЛ-41Ф1.

А пока ждем видео первого полета…

https://sdelanounas.ru/blogs/171193/
На фото именно 41-й движок. Этот хотели на экспорт. Но индусы хотят 51-й, как узнали, что его ставить будем. Так бы давно купили с 41-м двиглом. Меньше пиздеть в эфир надо о таких вещах!

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 44422
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 894 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
jad писал(а):
Чего нет в супержете, чего мы не умеем?

Практически всё, что было "импортозамещено".
Всё это было скопировано, а не разработано.
И если ты немного пораскинешь тем, что у тебя в черепе, то может быть сам поймёшь, что это означает, что в РФ нет собственной школы проектирования всего - от системы кондиционирования и различных приводов, до светотехники.
Просто по тому, что 34 года эти направления в РФ не развивались, ни в какой отрасли - ни в робототехнике, ни в станкостроении, ни в собственных климатических системах, ни в автомобильной промышленности. Т.к. все эти отрасли работали на иностранных комплектующих.
Даже проектирование фюзеляжа ССЖ велось с иностранной помощью, а потом полученный опыт был перенесён на МС-21.
Слава Богу, что сохранилось двигателестроение, во многом благодаря необходимости обслуживать СЛО, и испытательная (силовая и аэродинамическая) база, благодаря как раз военным разработкам (не всегда российским).
Уважаемая публика,"Tolmach.001, прямо щяс, популярно объяснил как просто сделать самолет.
А вы дураки думали, что это дело сложное и не всякая страна пожет.
Ну и дураки вы все.
Берешь иностранный самолет, разбираешь до винтиков,
делаешь эти винтики с гаечками и скручиваешь.
Делов то...самолет готов.
Всё таки умный мужик этот "Tolmach.001".
Ему бы армиями командовать в мировом масштабе,
а то, понимаешь, все такие дураки, типа, не могут самолеты делать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20891
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 691 раз.
Россия
Галс писал(а):
Ему бы армиями командовать в мировом масштабе,
а то, понимаешь, все такие дураки, типа, не могут самолеты делать.


навеяло

Виктор Михайлович уцелел чудом и из обломков мотоцикла в следующий запойный период устроил стационарный двигатель, который был очень похож на настоящий, но не работал.

https://ppetrovichh.livejourna ... .html

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 104393
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1473 раз.
Поблагодарили: 1611 раз.
Branby писал(а):
waheed писал(а):
Новейший российский истребитель 5-го поколения Су-75 замечен на летном поле

Изображение

Судя по всему он либо уже совершил, либо готовится совершить свой первый полет.

Этот самолет должен стать дополнением к тяжелому перехватчику Су-57. Это будет недорогой однодвигательный недорогой фронтовой истребитель, способный наносить удары по земле и вести бои в воздухе с равнозначным противником (и замена МиГ-29 и МиГ-35 ВКС РФ).

При этом заявленная стоимость машины до 35 млн $ намного меньше чем даже строящихся сейчас самолетов 4+ поколения. И сравнима с самыми дешевыми НАТОвскими рабочими лошадками 4 поколения (F-16, F-18 и шведским «Грипеном»). Да и час полета Су-75 будет соизмерим с показателями этих «старичков» (что крайне важно для эксплуатации машины).

И это делает данный самолет очень привлекательным для внешних рынков. Судя по его характеристикам и концепту, наши конструкторы были при его создании вдохновлены успехами шведского «Грипена». Только это уже будет самолет 5-го поколения со всеми необходимыми для таких машин атрибутами (малозаметность, крейсерский сверхзвук, сверхманевренность).

Но это все, вероятно уже будет при установке на него новейшего двигателя АЛ-51Ф1, который заменит на нем нынешний серийный АЛ-41Ф1.

А пока ждем видео первого полета…

https://sdelanounas.ru/blogs/171193/
На фото именно 41-й движок. Этот хотели на экспорт. Но индусы хотят 51-й, как узнали, что его ставить будем. Так бы давно купили с 41-м двиглом. Меньше пиздеть в эфир надо о таких вещах!
А ты гигант проницателтности не только потому, что в одиночку спроектировал 2 завода, но, особенно, потому, что по фото готового изделия, в данном случае, самолета, смог определить, какой двигатель на нем установлен.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15988
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 587 раз.
Россия
jad писал(а):
waheed писал(а):
Новейший российский истребитель 5-го поколения Су-75 замечен на летном поле

Изображение

Судя по всему он либо уже совершил, либо готовится совершить свой первый полет.

Этот самолет должен стать дополнением к тяжелому перехватчику Су-57. Это будет недорогой однодвигательный недорогой фронтовой истребитель, способный наносить удары по земле и вести бои в воздухе с равнозначным противником (и замена МиГ-29 и МиГ-35 ВКС РФ).

При этом заявленная стоимость машины до 35 млн $ намного меньше чем даже строящихся сейчас самолетов 4+ поколения. И сравнима с самыми дешевыми НАТОвскими рабочими лошадками 4 поколения (F-16, F-18 и шведским «Грипеном»). Да и час полета Су-75 будет соизмерим с показателями этих «старичков» (что крайне важно для эксплуатации машины).

И это делает данный самолет очень привлекательным для внешних рынков. Судя по его характеристикам и концепту, наши конструкторы были при его создании вдохновлены успехами шведского «Грипена». Только это уже будет самолет 5-го поколения со всеми необходимыми для таких машин атрибутами (малозаметность, крейсерский сверхзвук, сверхманевренность).

Но это все, вероятно уже будет при установке на него новейшего двигателя АЛ-51Ф1, который заменит на нем нынешний серийный АЛ-41Ф1.

А пока ждем видео первого полета…

https://sdelanounas.ru/blogs/171193/

А толмач говорит, что у нас нет своей школы и ысе скопировано.
Tolmach.001 писал(а):
Практически всё, что было "импортозамещено".
Всё это было скопировано, а не разработано.
И если ты немного пораскинешь тем, что у тебя в черепе, то может быть сам поймёшь, что это означает, что в РФ нет собственной школы проектирования всего - от системы кондиционирования и различных приводов, до светотехники.


С чего су57 су75 скопированы?
К счастью, в боевой авиации несколько иная ситуация, чем в гражданской...
Ну, по крайней мере в том, что Ту-160 не списали из-за гигантского расхода азотированного керосина, и не накупили вместо них юзаных В1-В, не попилили советские МиГ-31 70-х годов, а сделали на их основе супер современный гиперзвуковой комплекс "Кинжал", допилили Су-27 (тоже из 70-х) до поколения 4++...
Многострадальный Су-57, он-же Т-50, он-же ПАК ФА, который активно мусолят уже 25 лет... Это безусловно прорыв... правда унаследовал развитие советского движка линейки Су-27.
А вот шахимат, он-же Су-75 Это чисто российская разработка! Ничего ниоткуда не скопировано!
.... Ну, если не смотреть на воздухозаборник Боинг Х-32.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15988
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 587 раз.
Россия
Галс писал(а):
Уважаемая публика,"Tolmach.001, прямо щяс, популярно объяснил как просто сделать самолет.
А вы дураки думали, что это дело сложное и не всякая страна пожет.
Ну и дураки вы все.
Берешь иностранный самолет, разбираешь до винтиков,
делаешь эти винтики с гаечками и скручиваешь.
Делов то...самолет готов.

Всё таки умный мужик этот "Tolmach.001".
Ему бы армиями командовать в мировом масштабе,
а то, понимаешь, все такие дураки, типа, не могут самолеты делать.

Хм....
Именно так получился бомбардировщик Ту-4.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8554
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Branby писал(а):
waheed писал(а):
Новейший российский истребитель 5-го поколения Су-75 замечен на летном поле

Изображение

...Это будет недорогой однодвигательный недорогой фронтовой истребитель, способный ...
На фото именно 41-й движок...
Ничего лично, но ты и правда гигант - угадать двигатель по муляжу фюзеляжа...

На "фото" (стремном рендере?) две разных машины - непонятное нечто мордой к зрителю и чья-то задница с двумя соплами.
И где ты там умудрился "41й движок" разглядеть?

Вовочка приходит домой, показывает дневник: 2 по зоологии!
Папа: "Вовочка, шо за дела!? Почему 2 по зоологии?".
Вовочка: "Училка показала жопу чучела птицы и спросила, что это за птица. Как я догадаюсь, чья это задница? Вот и влепила "пару" мне!"
Папа: "Ниче, Взавтра разберемся!"
На следующий день в классе тишина, все пишут контрольную.
Открывается дверь, просовывается чья-то волосатая жопа и голос:
"догадайтесь, чей папа пришел?!"
(с)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 33100
Благодарил (а): 2701 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Branby писал(а):
waheed писал(а):
Новейший российский истребитель 5-го поколения Су-75 замечен на летном поле

Изображение

Судя по всему он либо уже совершил, либо готовится совершить свой первый полет.

Этот самолет должен стать дополнением к тяжелому перехватчику Су-57. Это будет недорогой однодвигательный недорогой фронтовой истребитель, способный наносить удары по земле и вести бои в воздухе с равнозначным противником (и замена МиГ-29 и МиГ-35 ВКС РФ).

При этом заявленная стоимость машины до 35 млн $ намного меньше чем даже строящихся сейчас самолетов 4+ поколения. И сравнима с самыми дешевыми НАТОвскими рабочими лошадками 4 поколения (F-16, F-18 и шведским «Грипеном»). Да и час полета Су-75 будет соизмерим с показателями этих «старичков» (что крайне важно для эксплуатации машины).

И это делает данный самолет очень привлекательным для внешних рынков. Судя по его характеристикам и концепту, наши конструкторы были при его создании вдохновлены успехами шведского «Грипена». Только это уже будет самолет 5-го поколения со всеми необходимыми для таких машин атрибутами (малозаметность, крейсерский сверхзвук, сверхманевренность).

Но это все, вероятно уже будет при установке на него новейшего двигателя АЛ-51Ф1, который заменит на нем нынешний серийный АЛ-41Ф1.

А пока ждем видео первого полета…

https://sdelanounas.ru/blogs/171193/
На фото именно 41-й движок. Этот хотели на экспорт. Но индусы хотят 51-й, как узнали, что его ставить будем. Так бы давно купили с 41-м двиглом. Меньше пиздеть в эфир надо о таких вещах!
А ты гигант проницателтности не только потому, что в одиночку спроектировал 2 завода, но, особенно, потому, что по фото готового изделия, в данном случае, самолета, смог определить, какой двигатель на нем установлен.
У 51-го сопло плоское.
А тебе лет через 50, может быть, удастся треугольник начертить. Ты способный, дерзай! :rzach:

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 33100
Благодарил (а): 2701 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Branby писал(а):
waheed писал(а):
Новейший российский истребитель 5-го поколения Су-75 замечен на летном поле

Изображение

...Это будет недорогой однодвигательный недорогой фронтовой истребитель, способный ...
На фото именно 41-й движок...
Ничего лично, но ты и правда гигант - угадать двигатель по муляжу фюзеляжа...

На "фото" (стремном рендере?) две разных машины - непонятное нечто мордой к зрителю и чья-то задница с двумя соплами.
И где ты там умудрился "41й движок" разглядеть?

Вовочка приходит домой, показывает дневник: 2 по зоологии!
Папа: "Вовочка, шо за дела!? Почему 2 по зоологии?".
Вовочка: "Училка показала жопу чучела птицы и спросила, что это за птица. Как я догадаюсь, чья это задница? Вот и влепила "пару" мне!"
Папа: "Ниче, Взавтра разберемся!"
На следующий день в классе тишина, все пишут контрольную.
Открывается дверь, просовывается чья-то волосатая жопа и голос:
"догадайтесь, чей папа пришел?!"
(с)
Еще один! :zed:
Вас где-то клонируют, что ли? :rzach:

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 9733
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Россия
Tolmach.001
Цитата:
jad писал(а):
waheed писал(а):
Новейший российский истребитель 5-го поколения Су-75 замечен на летном поле

Изображение

Судя по всему он либо уже совершил, либо готовится совершить свой первый полет.

Этот самолет должен стать дополнением к тяжелому перехватчику Су-57. Это будет недорогой однодвигательный недорогой фронтовой истребитель, способный наносить удары по земле и вести бои в воздухе с равнозначным противником (и замена МиГ-29 и МиГ-35 ВКС РФ).

При этом заявленная стоимость машины до 35 млн $ намного меньше чем даже строящихся сейчас самолетов 4+ поколения. И сравнима с самыми дешевыми НАТОвскими рабочими лошадками 4 поколения (F-16, F-18 и шведским «Грипеном»). Да и час полета Су-75 будет соизмерим с показателями этих «старичков» (что крайне важно для эксплуатации машины).

И это делает данный самолет очень привлекательным для внешних рынков. Судя по его характеристикам и концепту, наши конструкторы были при его создании вдохновлены успехами шведского «Грипена». Только это уже будет самолет 5-го поколения со всеми необходимыми для таких машин атрибутами (малозаметность, крейсерский сверхзвук, сверхманевренность).

Но это все, вероятно уже будет при установке на него новейшего двигателя АЛ-51Ф1, который заменит на нем нынешний серийный АЛ-41Ф1.

А пока ждем видео первого полета…

https://sdelanounas.ru/blogs/171193/

А толмач говорит, что у нас нет своей школы и ысе скопировано.
Tolmach.001 писал(а):
Практически всё, что было "импортозамещено".
Всё это было скопировано, а не разработано.
И если ты немного пораскинешь тем, что у тебя в черепе, то может быть сам поймёшь, что это означает, что в РФ нет собственной школы проектирования всего - от системы кондиционирования и различных приводов, до светотехники.


С чего су57 су75 скопированы?
К счастью, в боевой авиации несколько иная ситуация, чем в гражданской...
Ну, по крайней мере в том, что Ту-160 не списали из-за гигантского расхода азотированного керосина, и не накупили вместо них юзаных В1-В, не попилили советские МиГ-31 70-х годов, а сделали на их основе супер современный гиперзвуковой комплекс "Кинжал", допилили Су-27 (тоже из 70-х) до поколения 4++...
Многострадальный Су-57, он-же Т-50, он-же ПАК ФА, который активно мусолят уже 25 лет... Это безусловно прорыв... правда унаследовал развитие советского движка линейки Су-27.
А вот шахимат, он-же Су-75 Это чисто российская разработка! Ничего ниоткуда не скопировано!
.... Ну, если не смотреть на воздухозаборник Боинг Х-32.


К черту подробности.

Я вот не пойму, чем ты отличаешься от хохла, тем, что российский триколор прикрепил.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 104393
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1473 раз.
Поблагодарили: 1611 раз.
jad писал(а):
Tolmach.001
Цитата:
jad писал(а):
waheed писал(а):
Новейший российский истребитель 5-го поколения Су-75 замечен на летном поле

Изображение

Судя по всему он либо уже совершил, либо готовится совершить свой первый полет.

Этот самолет должен стать дополнением к тяжелому перехватчику Су-57. Это будет недорогой однодвигательный недорогой фронтовой истребитель, способный наносить удары по земле и вести бои в воздухе с равнозначным противником (и замена МиГ-29 и МиГ-35 ВКС РФ).

При этом заявленная стоимость машины до 35 млн $ намного меньше чем даже строящихся сейчас самолетов 4+ поколения. И сравнима с самыми дешевыми НАТОвскими рабочими лошадками 4 поколения (F-16, F-18 и шведским «Грипеном»). Да и час полета Су-75 будет соизмерим с показателями этих «старичков» (что крайне важно для эксплуатации машины).

И это делает данный самолет очень привлекательным для внешних рынков. Судя по его характеристикам и концепту, наши конструкторы были при его создании вдохновлены успехами шведского «Грипена». Только это уже будет самолет 5-го поколения со всеми необходимыми для таких машин атрибутами (малозаметность, крейсерский сверхзвук, сверхманевренность).

Но это все, вероятно уже будет при установке на него новейшего двигателя АЛ-51Ф1, который заменит на нем нынешний серийный АЛ-41Ф1.

А пока ждем видео первого полета…

https://sdelanounas.ru/blogs/171193/

А толмач говорит, что у нас нет своей школы и ысе скопировано.
Tolmach.001 писал(а):
Практически всё, что было "импортозамещено".
Всё это было скопировано, а не разработано.
И если ты немного пораскинешь тем, что у тебя в черепе, то может быть сам поймёшь, что это означает, что в РФ нет собственной школы проектирования всего - от системы кондиционирования и различных приводов, до светотехники.


С чего су57 су75 скопированы?
К счастью, в боевой авиации несколько иная ситуация, чем в гражданской...
Ну, по крайней мере в том, что Ту-160 не списали из-за гигантского расхода азотированного керосина, и не накупили вместо них юзаных В1-В, не попилили советские МиГ-31 70-х годов, а сделали на их основе супер современный гиперзвуковой комплекс "Кинжал", допилили Су-27 (тоже из 70-х) до поколения 4++...
Многострадальный Су-57, он-же Т-50, он-же ПАК ФА, который активно мусолят уже 25 лет... Это безусловно прорыв... правда унаследовал развитие советского движка линейки Су-27.
А вот шахимат, он-же Су-75 Это чисто российская разработка! Ничего ниоткуда не скопировано!
.... Ну, если не смотреть на воздухозаборник Боинг Х-32.


К черту подробности.

Я вот не пойму, чем ты отличаешься от хохла, тем, что российский триколор прикрепил.
Так он и есть хохлоцыган-конокрад в новосибирском экзыле.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15988
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 587 раз.
Россия
jad писал(а):
К черту подробности.

Я вот не пойму, чем ты отличаешься от хохла, тем, что российский триколор прикрепил.

Действительно, зачем такому дауну, как ты, какие-то подробности, когда твоя задача как можно выше подбрасывать чепчик и как можно шире разевать рот в крике "Уррр-ааааа".

А от тебя - хохла, я отличаюсь тем, что интересуюсь обсуждаемой темой.
Моим первым местом работы был п/я В-8094.
Я помню, как на з-д Чкалова, в конце 90-х - начале 2000-х можно было зайти, чуть-ли не открыв ногой дверь, походить по цехам, заказать детальку из титана у какого ни будь слесаря, а потом свободно вынести её через проходную.
В 2015 - 2017 лично видел как сверлят "по месту" дырки в силовом наборе, при сборке фюзеляжа Су-34, собирая по 15 - 18 шт в год, в тех же самых цехах где во время ВОВ выпускалось до 33 яков в день, а в 80-е до 100 Су-24 в год.
А сейчас испытываю чувство радости и удовлетворения, когда каждый день вижу испытательные полёты ещё не покрашенных Су-34.
(кроме того случая, кода я впервые, на своём молодом коне выехал в поля, а "сушка", прямо надомной выполнила вертикальный набор высоты))))
А ты-то чё в эту тему лезешь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15988
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 587 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Я помню, как на з-д Чкалова, в конце 90-х - начале 2000-х можно было зайти, чуть-ли не открыв ногой дверь,

Это как раз в то время, когда я лично наблюдал как ИТПМ СО РАН пашет на Lockheed по программе Ф-35, тестируя влияние ионизации на сопротивление носового обтекателя, в советской гиперзвуковой аэротрубе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 44422
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 894 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Уважаемая публика,"Tolmach.001, прямо щяс, популярно объяснил как просто сделать самолет.
А вы дураки думали, что это дело сложное и не всякая страна пожет.
Ну и дураки вы все.
Берешь иностранный самолет, разбираешь до винтиков,
делаешь эти винтики с гаечками и скручиваешь.
Делов то...самолет готов.

Всё таки умный мужик этот "Tolmach.001".
Ему бы армиями командовать в мировом масштабе,
а то, понимаешь, все такие дураки, типа, не могут самолеты делать.

Хм....
Именно так получился бомбардировщик Ту-4.
За совсем малым исключением - винтомоторной группы силовой установки. Советские двигатели имели мощность 2400 л. с. по сравнению с 2200 л. с. у оригинала.
Вот за что я уважаю "Tolmach.001", что он, вроде как за СССР, но в душе буржуинский.
Такой он, панимаешь, честный и порядочный, аж кушать не могу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15988
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 587 раз.
Россия
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Уважаемая публика,"Tolmach.001, прямо щяс, популярно объяснил как просто сделать самолет.
А вы дураки думали, что это дело сложное и не всякая страна пожет.
Ну и дураки вы все.
Берешь иностранный самолет, разбираешь до винтиков,
делаешь эти винтики с гаечками и скручиваешь.
Делов то...самолет готов.

Всё таки умный мужик этот "Tolmach.001".
Ему бы армиями командовать в мировом масштабе,
а то, понимаешь, все такие дураки, типа, не могут самолеты делать.

Хм....
Именно так получился бомбардировщик Ту-4.
За совсем малым исключением - винтомоторной группы силовой установки. Советские двигатели имели мощность 2400 л. с. по сравнению с 2200 л. с. у оригинала.
Вот за что я уважаю "Tolmach.001", что он, вроде как за СССР, но в душе буржуинский.
Такой он, панимаешь, честный и порядочный, аж кушать не могу.
Ты, уж если в википедию полез, то читай до конца:
Цитата:
В связи с тем, что [b]двигатель АШ-73ТК для самолёта Ту-4 был разработан на основе американского «Райт Циклон 18» и советских АШ-71 и АШ-72, а кроме того, без изменений был скопирован и запущен в производство ряд агрегатов систем американского двигателя, в частности: приводной центробежный нагнетатель (роторный центробежный компрессор); турбокомпрессоры и агрегаты системы их управления; карбюраторы; магнето; термостойкие многооборотные подшипники, то конструктивные органические дефекты, присущие американскому мотору, автоматически были перенесены и на советский мотор АШ-73ТК. [/b]

Просто тогда надо было быстро получить возможность бомбить Европу ядрёными бомбами, а сейчас на до быстро получить возможность возить пассажиров, к моменту, когда иностранные самолёты сдохнут.
Но методы те-же - копирование, и никаких "с нуля".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 44422
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 894 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Уважаемая публика,"Tolmach.001, прямо щяс, популярно объяснил как просто сделать самолет.
А вы дураки думали, что это дело сложное и не всякая страна пожет.
Ну и дураки вы все.
Берешь иностранный самолет, разбираешь до винтиков,
делаешь эти винтики с гаечками и скручиваешь.
Делов то...самолет готов.

Всё таки умный мужик этот "Tolmach.001".
Ему бы армиями командовать в мировом масштабе,
а то, понимаешь, все такие дураки, типа, не могут самолеты делать.

Хм....
Именно так получился бомбардировщик Ту-4.
За совсем малым исключением - винтомоторной группы силовой установки. Советские двигатели имели мощность 2400 л. с. по сравнению с 2200 л. с. у оригинала.
Вот за что я уважаю "Tolmach.001", что он, вроде как за СССР, но в душе буржуинский.
Такой он, панимаешь, честный и порядочный, аж кушать не могу.
Ты, уж если в википедию полез, то читай до конца:
Цитата:
В связи с тем, что [b]двигатель АШ-73ТК для самолёта Ту-4 был разработан на основе американского «Райт Циклон 18» и советских АШ-71 и АШ-72, а кроме того, без изменений был скопирован и запущен в производство ряд агрегатов систем американского двигателя, в частности: приводной центробежный нагнетатель (роторный центробежный компрессор); турбокомпрессоры и агрегаты системы их управления; карбюраторы; магнето; термостойкие многооборотные подшипники, то конструктивные органические дефекты, присущие американскому мотору, автоматически были перенесены и на советский мотор АШ-73ТК. [/b]

Просто тогда надо было быстро получить возможность бомбить Европу ядрёными бомбами, а сейчас на до быстро получить возможность возить пассажиров, к моменту, когда иностранные самолёты сдохнут.
Но методы те-же - копирование, и никаких "с нуля".
я одного не могу понять, ты за что,
за систему, которая создаёт с нуля или которая копирует?
У советской не получилось по причине банкротства.
А у России смотрим здесь и сейчас.
Уверен, что получится.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 5213
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Уважаемая публика,"Tolmach.001, прямо щяс, популярно объяснил как просто сделать самолет.
А вы дураки думали, что это дело сложное и не всякая страна пожет.
Ну и дураки вы все.
Берешь иностранный самолет, разбираешь до винтиков,
делаешь эти винтики с гаечками и скручиваешь.
Делов то...самолет готов.

Всё таки умный мужик этот "Tolmach.001".
Ему бы армиями командовать в мировом масштабе,
а то, понимаешь, все такие дураки, типа, не могут самолеты делать.

Хм....
Именно так получился бомбардировщик Ту-4.
За совсем малым исключением - винтомоторной группы силовой установки. Советские двигатели имели мощность 2400 л. с. по сравнению с 2200 л. с. у оригинала.
Вот за что я уважаю "Tolmach.001", что он, вроде как за СССР, но в душе буржуинский.
Такой он, панимаешь, честный и порядочный, аж кушать не могу.
Ты, уж если в википедию полез, то читай до конца:
Цитата:
В связи с тем, что [b]двигатель АШ-73ТК для самолёта Ту-4 был разработан на основе американского «Райт Циклон 18» и советских АШ-71 и АШ-72, а кроме того, без изменений был скопирован и запущен в производство ряд агрегатов систем американского двигателя, в частности: приводной центробежный нагнетатель (роторный центробежный компрессор); турбокомпрессоры и агрегаты системы их управления; карбюраторы; магнето; термостойкие многооборотные подшипники, то конструктивные органические дефекты, присущие американскому мотору, автоматически были перенесены и на советский мотор АШ-73ТК. [/b]

Просто тогда надо было быстро получить возможность бомбить Европу ядрёными бомбами, а сейчас на до быстро получить возможность возить пассажиров, к моменту, когда иностранные самолёты сдохнут.
Но методы те-же - копирование, и никаких "с нуля".
при чем Туполев отбрыкивался , со многим в конструкции америкосовской был не согласен , но Виссарионыч дальновидно рубанул , скопировать , там интересная история , читал воспоминания Кербера про шарагу туполевскую

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15988
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 587 раз.
Россия
Галс писал(а):
я одного не могу понять, ты за что,
за систему, которая создаёт с нуля или которая копирует?
У советской не получилось по причине банкротства.
А у России смотрим здесь и сейчас.
Уверен, что получится.

Действительно, то что у России почти получилось скопировать советскую систему разработки и производства гражданских самолётов (госкорпорация, сохранение конкуренции между КБ, госфинансирование разработок, госзаказ на самолёты через финансирование лизинга и проч.), это большой успех России.
Осталось ещё скопировать советские темпы и советскую линейку типоразмеров самолётов. А-то ведь пока речь только о местных, ближне. и среднемагистральных самолётах. И-то в каждом сегменте только по одной модели.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 44422
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 894 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
я одного не могу понять, ты за что,
за систему, которая создаёт с нуля или которая копирует?
У советской не получилось по причине банкротства.
А у России смотрим здесь и сейчас.
Уверен, что получится.

Действительно, то что у России почти получилось скопировать советскую систему разработки и производства гражданских самолётов (госкорпорация, сохранение конкуренции между КБ, госфинансирование разработок, госзаказ на самолёты через финансирование лизинга и проч.), это большой успех России.
Осталось ещё скопировать советские темпы и советскую линейку типоразмеров самолётов. А-то ведь пока речь только о местных, ближне. и среднемагистральных самолётах. И-то в каждом сегменте только по одной модели.
но ответа на главный вопрос нет,
А вопрос принципиальный.
Как бы ни была система авиапрома СССР хороша,
но сама экономическая система советского социализма
оказалась не способной работать эффективно,
оптимально сочетая производительность, заинтересованность, качество и цену.
Надежда на соц, соревнование, хоз. расчет и прочее не помогли.
Если кратко, то завоевания, держались на энтузиазме, сознательности и терпимости народа.
Однако всё, когда-то, заканчивается.
Россия не СССР, и вала ненужной продукции
никто не планирует, потому что если нет продаж,
то и зарплаты нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8554
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Действительно, то что у России почти получилось скопировать советскую систему разработки и производства гражданских самолётов
....
Осталось ещё скопировать советские темпы и советскую линейку типоразмеров самолётов. А-то ведь пока речь только о местных, ближне. и среднемагистральных самолётах. И-то в каждом сегменте только по одной модели.
Уважаемый, ты бредишь.
РФ, безусловно, унаследовала некоторые элементы советского авиапрома, но говорить о "копировании" несколько... наивно. Хотя бы потому, что многое из делаемого сегодня практически цельнотянутое из-забугра. По крайней мере, методы разработки и производства.
И это совсем неплохо, потому (имхо, разумеется) что советские технологии затряли на рубеже 60х годов прошлого века и слова доброго не заслуживают...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 [ Сообщений: 5550 ]  Стрaница Пред.  1 ... 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255 ... 278  След.




[ Time : 0.210s | 19 Queries | GZIP : Off ]