Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 4501 ]  Стрaница Пред.  1 ... 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27969
Благодарил (а): 1027 раз.
Поблагодарили: 1146 раз.
Россия
Все относительно, каклы ни двигателей, ни Русланов, ни трурбин морских, ни электроннику что они делали во времена СССР не могут изготовить. Главное это люди, если есть специалисты, то и турбины, самолёты и.т.п будут изготавливаться.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43208
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
gugu писал(а):
Россия является единственной страной в мире, которая в состоянии самостоятельно строить самолеты всех типов.

Вот только не надо забегать вперёд.
На данный момент, Россия является единственной страной в мире, которая по собственной инициативе угробила доставшееся ей в наследство гражданское самолётостроение и теперь в состоянии строить только советские модели самолётов, такие как Ил-76, Ил-96, Ту-204/214. единичными экземплярами.
А состояние "самостоятельно строить самолёты всех типов" наступит в течение лет 10 (со средне и ближне магистральниками пораньше, с малой авиацией попозже), с невероятно натужным пердежом, которого можно было и избежать.
Вот тогда и настанет время чепчики в воздух бросать.
двигатели Ан-2 делала Польша.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15376
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Россия
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
gugu писал(а):
Россия является единственной страной в мире, которая в состоянии самостоятельно строить самолеты всех типов.

Вот только не надо забегать вперёд.
На данный момент, Россия является единственной страной в мире, которая по собственной инициативе угробила доставшееся ей в наследство гражданское самолётостроение и теперь в состоянии строить только советские модели самолётов, такие как Ил-76, Ил-96, Ту-204/214. единичными экземплярами.
А состояние "самостоятельно строить самолёты всех типов" наступит в течение лет 10 (со средне и ближне магистральниками пораньше, с малой авиацией попозже), с невероятно натужным пердежом, которого можно было и избежать.
Вот тогда и настанет время чепчики в воздух бросать.
двигатели Ан-2 делала Польша.
По советской лицензии, а не продавапа СССР двигатели собственной разработки.
Чуешь разницу?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15376
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Россия
73регион писал(а):
Все относительно, каклы ни двигателей, ни Русланов, ни трурбин морских, ни электроннику что они делали во времена СССР не могут изготовить. Главное это люди, если есть специалисты, то и турбины, самолёты и.т.п будут изготавливаться.
Ты намекаешь, что РФ не единственная страна просравшая авиапром?
Но Украина, это не страна.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43208
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
gugu писал(а):
Россия является единственной страной в мире, которая в состоянии самостоятельно строить самолеты всех типов.

Вот только не надо забегать вперёд.
На данный момент, Россия является единственной страной в мире, которая по собственной инициативе угробила доставшееся ей в наследство гражданское самолётостроение и теперь в состоянии строить только советские модели самолётов, такие как Ил-76, Ил-96, Ту-204/214. единичными экземплярами.
А состояние "самостоятельно строить самолёты всех типов" наступит в течение лет 10 (со средне и ближне магистральниками пораньше, с малой авиацией попозже), с невероятно натужным пердежом, которого можно было и избежать.
Вот тогда и настанет время чепчики в воздух бросать.
двигатели Ан-2 делала Польша.
По советской лицензии, а не продавапа СССР двигатели собственной разработки.
Чуешь разницу?
т.е. изначально закладывалась критическая зависимость,
для чего?
что в результате и произошло - двигателей нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42640
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
gugu писал(а):
Россия является единственной страной в мире, которая в состоянии самостоятельно строить самолеты всех типов.

Вот только не надо забегать вперёд.
На данный момент, Россия является единственной страной в мире, которая по собственной инициативе угробила доставшееся ей в наследство гражданское самолётостроение и теперь в состоянии строить только советские модели самолётов, такие как Ил-76, Ил-96, Ту-204/214. единичными экземплярами.
А состояние "самостоятельно строить самолёты всех типов" наступит в течение лет 10 (со средне и ближне магистральниками пораньше, с малой авиацией попозже), с невероятно натужным пердежом, которого можно было и избежать.
Вот тогда и настанет время чепчики в воздух бросать.
двигатели Ан-2 делала Польша.
Не звезди.
Поляки сделали его модернизацию с инжекторным впрыском.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43208
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
gugu писал(а):
Россия является единственной страной в мире, которая в состоянии самостоятельно строить самолеты всех типов.

Вот только не надо забегать вперёд.
На данный момент, Россия является единственной страной в мире, которая по собственной инициативе угробила доставшееся ей в наследство гражданское самолётостроение и теперь в состоянии строить только советские модели самолётов, такие как Ил-76, Ил-96, Ту-204/214. единичными экземплярами.
А состояние "самостоятельно строить самолёты всех типов" наступит в течение лет 10 (со средне и ближне магистральниками пораньше, с малой авиацией попозже), с невероятно натужным пердежом, которого можно было и избежать.
Вот тогда и настанет время чепчики в воздух бросать.
двигатели Ан-2 делала Польша.
Не звезди.
Поляки сделали его модернизацию с инжекторным впрыском.
а где делали?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30556
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Коммунисты убили советский авиапром, а теперь их последователи очень недовольны, что Россия успешно всё восстановила.

И да, СССР, так и не научился делать свои гражданские самолёты лучше чем буржуи, так и не смогли создать нечто конкурентоспособное к западным изделиям.

А вот Россия смогла. Мало того, Россия является единственной страной в мире, кто делает свои самолёты полностью самостоятельно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42640
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Вот только не надо забегать вперёд.
На данный момент, Россия является единственной страной в мире, которая по собственной инициативе угробила доставшееся ей в наследство гражданское самолётостроение и теперь в состоянии строить только советские модели самолётов, такие как Ил-76, Ил-96, Ту-204/214. единичными экземплярами.
А состояние "самостоятельно строить самолёты всех типов" наступит в течение лет 10 (со средне и ближне магистральниками пораньше, с малой авиацией попозже), с невероятно натужным пердежом, которого можно было и избежать.
Вот тогда и настанет время чепчики в воздух бросать.
двигатели Ан-2 делала Польша.
Не звезди.
Поляки сделали его модернизацию с инжекторным впрыском.
а где делали?
Сначала в Перми, потом в Воронеже.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42640
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
waheed писал(а):
Коммунисты убили советский авиапром, а теперь их последователи очень недовольны, что Россия успешно всё восстановила.

И да, СССР, так и не научился делать свои гражданские самолёты лучше чем буржуи, так и не смогли создать нечто конкурентоспособное к западным изделиям.

А вот Россия смогла. Мало того, Россия является единственной страной в мире, кто делает свои самолёты полностью самостоятельно.
Дурачог, СССР жил изолированно от мировой экономики, не составляя никому конкуренции. Однако, отдельный образцы советского авиапрома были на уровне или даже превосходили лучшие зарубежные образцы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14188
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
По советской лицензии, а не продавапа СССР двигатели собственной разработки.
Чуешь разницу?
Лучше бы ты не поминал всуе про СССР :zed:
Да "по лицензии" :rzach:
Но есть ньюанс
Цитата:
АШ-62ИР — звёздообразный 9-цилиндровый мотор, разработанный в ОКБ А. Д. Швецова в 1938году для транспортной и гражданской авиации. До сих пор эксплуатируется на самолёте Ан-2. Мотор серийно производился в СССР и России более 50 лет.
Фактически лицензия была закуплена на двигатель SGR-1820 F3, один из большого количества модификаций двигателя R-1820, запущенного в серию в 1931 годуи производившегося по лицензии во многих странах. Отличался от базовой модели главным образом установкой ПЦН и другими деталями, которые были скопированы с более поздних модификаций тех же двигателей, устанавливавшихся на купленном по лицензии в 1936 году самолёте DC-3.
Короче, за 50 лет не сподобились обновить спизженные галоши :unk:
Сказочный СССР

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_


Последний раз редактировалось Мухельзон 18.03.25, 10:43, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23388
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
val1954 писал(а):
waheed писал(а):
Коммунисты убили советский авиапром, а теперь их последователи очень недовольны, что Россия успешно всё восстановила.

И да, СССР, так и не научился делать свои гражданские самолёты лучше чем буржуи, так и не смогли создать нечто конкурентоспособное к западным изделиям.

А вот Россия смогла. Мало того, Россия является единственной страной в мире, кто делает свои самолёты полностью самостоятельно.
Дурачог, СССР жил изолированно от мировой экономики, не составляя никому конкуренции. Однако, отдельный образцы советского авиапрома были на уровне или даже превосходили лучшие зарубежные образцы.
Были, после того как недоизделия выпускались к очередному съезду или юбилею, а потом доводились в процессе эксплуатации унося при этом жизни простых граждан в товарных количествах.., вспомни для примера ту - 104....:smoke

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15376
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
По советской лицензии, а не продавапа СССР двигатели собственной разработки.
Чуешь разницу?
Лучше бы ты не поминал всуе про СССР :zed:
Да "по лицензии" :rzach:
Но есть ньюанс
Цитата:
АШ-62ИР — звёздообразный 9-цилиндровый мотор, разработанный в ОКБ А. Д. Швецова в 1938году для транспортной и гражданской авиации. До сих пор эксплуатируется на самолёте Ан-2. Мотор серийно производился в СССР и России более 50 лет.
Фактически лицензия была закуплена на двигатель SGR-1820 F3, один из большого количества модификаций двигателя R-1820, запущенного в серию в 1931 годуи производившегося по лицензии во многих странах. Отличался от базовой модели главным образом установкой ПЦН и другими деталями, которые были скопированы с более поздних модификаций тех же двигателей, устанавливавшихся на купленном по лицензии в 1936 году самолёте DC-3.
Короче, за 50 лет не сподобились обновить спизженные галоши :unk:
Сказочный СССР
П-фф)) Всё по писаному - купили лицензию, а потом скоммуниздили.
А на МИг-15 какой по твоему двигатель стоял? Тоже цельнотянутый британский. И драли на нём и британцев и пендосов в Корее.
Это сейчас: "международное право, партнёры, интеллектуальная собственность...", в результате - хер.
А СССР брал всё, что ему надо было, если сам не мог быстро сделать, потом развивал и совершенствовал.
В случае с РФ, это как если-бы послали нахер французов и спокойно делали движок для ССЖ с пыжженой горячей частью. Так, нет - "права" "интеллектуальная собственность"... тьфу!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42640
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Cool17304 писал(а):
val1954 писал(а):
waheed писал(а):
Коммунисты убили советский авиапром, а теперь их последователи очень недовольны, что Россия успешно всё восстановила.

И да, СССР, так и не научился делать свои гражданские самолёты лучше чем буржуи, так и не смогли создать нечто конкурентоспособное к западным изделиям.

А вот Россия смогла. Мало того, Россия является единственной страной в мире, кто делает свои самолёты полностью самостоятельно.
Дурачог, СССР жил изолированно от мировой экономики, не составляя никому конкуренции. Однако, отдельный образцы советского авиапрома были на уровне или даже превосходили лучшие зарубежные образцы.
Были, после того как недоизделия выпускались к очередному съезду или юбилею, а потом доводились в процессе эксплуатации унося при этом жизни простых граждан в товарных количествах.., вспомни для примера ту - 104....:smoke
Молодец! Сразу взялся за лопату копать дерьмо!
Настоящий пионэр-ленинець.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14188
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Дурачог, СССР жил изолированно от мировой экономики, не составляя никому конкуренции. Однако, отдельный образцы советского авиапрома были на уровне или даже превосходили лучшие зарубежные образцы.
ну очень "отдельные"

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14188
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
П-фф)) Всё по писаному - купили лицензию, а потом скоммуниздили.
проблема не в том, что скоммуниздили, а в том, что производили скоммунизженное в 30х годах до самого распада СССР
Скомуниздили бы что-нибуть более путное в 70-80х... если самим разрабатывать было недосуг

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14188
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Россия
Изображение
Вот такое чудо производили с 1932г. до середины 70х
Можно сказать - символ СССР

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
П-фф)) Всё по писаному - купили лицензию, а потом скоммуниздили.
проблема не в том, что скоммуниздили, а в том, что производили скоммунизженное в 30х годах до самого распада СССР
Скомуниздили бы что-нибуть более путное в 70-80х... если самим разрабатывать было недосуг

Ссср производил 200 самолетов в год на пике своих возможностей

Гражданской авиации

Сколько сейчас ?
Казел со спизжеными мозгами

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14188
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Сколько
не пиздись попизженным

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23388
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Cool17304 писал(а):
val1954 писал(а):
waheed писал(а):
Коммунисты убили советский авиапром, а теперь их последователи очень недовольны, что Россия успешно всё восстановила.

И да, СССР, так и не научился делать свои гражданские самолёты лучше чем буржуи, так и не смогли создать нечто конкурентоспособное к западным изделиям.

А вот Россия смогла. Мало того, Россия является единственной страной в мире, кто делает свои самолёты полностью самостоятельно.
Дурачог, СССР жил изолированно от мировой экономики, не составляя никому конкуренции. Однако, отдельный образцы советского авиапрома были на уровне или даже превосходили лучшие зарубежные образцы.
Были, после того как недоизделия выпускались к очередному съезду или юбилею, а потом доводились в процессе эксплуатации унося при этом жизни простых граждан в товарных количествах.., вспомни для примера ту - 104....:smoke
Молодец! Сразу взялся за лопату копать дерьмо!
Настоящий пионэр-ленинець.
Как говорил здесь один персонаж.., " правду говорить легко и приятно..." :rzach:
Ты, жирная свинина, с этим не согласен.? у тебя "и Ленин всегда молодой и юный октябрь впереди "...? :crazy:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд


Последний раз редактировалось Cool17304 18.03.25, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 [ Сообщений: 4501 ]  Стрaница Пред.  1 ... 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125 ... 226  След.




[ Time : 0.105s | 20 Queries | GZIP : Off ]