Крушение 25 декабря вблизи города Актау самолета AZAL


 [ Сообщений: 429 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 22  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 43982
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 917 раз.
Россия
Алиев подпрыгивая на попе, скачет впереди паровоза, разогревая СМИ.

Президент Азербайджана Ильхам Алиев заявил, что трагедии с самолетом под Актау можно было избежать при координации между Вооруженными силами и гражданскими службами России.

В ходе встречи с членами семей погибшего экипажа и выжившими бортпроводниками Алиев отметил, что катастрофа самолета «Азербайджанских авиалиний» в Актау могла бы быть предотвращена. По его словам, если бы своевременно были приняты меры по закрытию воздушного пространства над Грозным и соблюдены правила наземного обслуживания, то трагедии можно было бы избежать. Президент подчеркнул, что важным фактором также является координация между Вооруженными силами и гражданскими службами РФ, передает РИА «Новости».

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7748
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Появился полный текст расшифровки переговоров экипажа с землей.
Что из него стало известно.
1. Азерботы не смогли попасть на полосу с первого раза в Грозном в простых метеоусловиях.
2. Азерботы не могли ориентироваться без GPS
3. Азерботы сами сообщили диспетчерам, что у них взорвался кислородный баллон, а также два кресла после столкновения с птицами

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42389
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Alexx77 писал(а):
Появился полный текст расшифровки переговоров экипажа с землей.
Что из него стало известно.
1. Азерботы не смогли попасть на полосу с первого раза в Грозном в простых метеоусловиях.
2. Азерботы не могли ориентироваться без GPS
3. Азерботы сами сообщили диспетчерам, что у них взорвался кислородный баллон, а также два кресла после столкновения с птицами
А как это "взорвались кресла"?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19245
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Майк писал(а):
катастрофа самолета «Азербайджанских авиалиний» в Актау могла бы быть предотвращена
если бы не было двух попыток посадить, а не валить оттуда роняя тапки

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7748
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
val1954 писал(а):
А как это "взорвались кресла"?


Азерботы настолько суровы, что...

8:16:05 Э: Грозный, отказало управление. Удар птиц в кабине... Э, удар птицы и в кабине два кресла взорвались.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7903
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Телеграм-канал СОЛОВЬЁВ писал(а):
В интернете появилась полная расшифровка разговора между пилотами разбившегося самолета AZAL и диспетчерами. Из неё следует:

- Экипаж самостоятельно решил вернуться в Баку и далее лететь в Актау вместо посадки в Грозном или Махачкале;

- Диспетчеры предлагали посадку в Грозном и Махачкале, но экипаж отказался;

- Члены экипажа сами выдвинули версии о столкновении с птицами и взрыве газового баллона во время переговоров;

- Также установлено, что на самолет было внешнее воздействие, но пилот не объявил ЧС.

25 декабря пассажирский самолет Embraer 190 авиакомпании Azerbaijan Airlines, выполнявший рейс Баку — Грозный, разбился недалеко от Актау. На его борту находились 67 человек: 38 погибли и 29 выжили.


https://t.me/SolovievLive/308779

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14666
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
GPS не работал, экипаж постоянно диспетчеров запрашивал местонахождение. И в Актау из-за этого двинул, там береговая линия видна для ориентации.
Экипаж какой-то странный, короче

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15262
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
Виноваты те, кто обязан был согласовывать действия ПВО с работниками аэропорта.
Должны быть на такой случай инструкции.
Следует узнать есть ли такие инструкции и если есть, то почему они не были выполнены. Если инструкций нет, то выяснить почему их нет. Кто их был обязан сделать и не сделал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42389
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Темнит что-то комиссия насчёт причины катастрофы.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3876
Откуда: Севастополь-Калуга-ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
val1954 писал(а):
Темнит что-то комиссия насчёт причины катастрофы.
Причина одна - гравитация.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 27959
Откуда: РФ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Россия
Российский телеграмм-канал База опубликовал, как утверждается, полную расшифровку переговоров пилотов разбившегося азербайджанского самолёта AZAL с диспетчерами.

Из неё следует, что все решения не садиться в Грозном, не лететь в Махачкалу, а затем следовать обратно в Баку – и в результате лететь в Актау – экипаж «Азербайджанских авиалиний» принимал самостоятельно.

Диспетчеры предлагали садиться сначала в Грозном, затем – в Махачкале, давали экипажу данные по другим российским аэропортам, но экипаж принял решение не садиться там.

Также из записей следует, что версия о столкновении с птицами, а также о взорвавшемся газовом баллоне на борту была озвучена именно экипажем самолёта в переговорах с диспетчерами.

Из записей следует, что внешнее воздействие на самолёт было, хотя пилот не стал объявлять ЧС на борту.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42389
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Sherlock писал(а):
Российский телеграмм-канал База опубликовал, как утверждается, полную расшифровку переговоров пилотов разбившегося азербайджанского самолёта AZAL с диспетчерами.

Из неё следует, что все решения не садиться в Грозном, не лететь в Махачкалу, а затем следовать обратно в Баку – и в результате лететь в Актау – экипаж «Азербайджанских авиалиний» принимал самостоятельно.

Диспетчеры предлагали садиться сначала в Грозном, затем – в Махачкале, давали экипажу данные по другим российским аэропортам, но экипаж принял решение не садиться там.

Также из записей следует, что версия о столкновении с птицами, а также о взорвавшемся газовом баллоне на борту была озвучена именно экипажем самолёта в переговорах с диспетчерами.

Из записей следует, что внешнее воздействие на самолёт было, хотя пилот не стал объявлять ЧС на борту.
А шо - газовый баллон был под креслами экипажа?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7748
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Шмяк писал(а):
Виноваты те, кто обязан был согласовывать действия ПВО с работниками аэропорта.
Должны быть на такой случай инструкции.
Следует узнать есть ли такие инструкции и если есть, то почему они не были выполнены. Если инструкций нет, то выяснить почему их нет. Кто их был обязан сделать и не сделал.


Инструкции есть и они выполняются каждый день по всей России.
Во всей этой истории много странного.
Экипаж не сообщал об атаке на самолет. За время полета до Актау хоть какая-то информация от пассажиров или стюардесс должна была дойти до экипажа и они непременно выдали бы её в эфир. А они отказались объявлять режим ЧС.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7903
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
akm писал(а):
GPS не работал, экипаж постоянно диспетчеров запрашивал местонахождение. И в Актау из-за этого двинул, там береговая линия видна для ориентации.
Экипаж какой-то странный, короче
"Странный" - не то слово.
Пресловутая ЖиПиэС - в работе летунов приятная опция, но отнюдь не критическая необходимость.
Сажать балалайку по командам диспетчеров подходов/круга/посадки учат даже самых "примитивных" любителей, что уж там о профессионалах говорить...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42389
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
SicTransit писал(а):
akm писал(а):
GPS не работал, экипаж постоянно диспетчеров запрашивал местонахождение. И в Актау из-за этого двинул, там береговая линия видна для ориентации.
Экипаж какой-то странный, короче
"Странный" - не то слово.
Пресловутая ЖиПиэС - в работе летунов приятная опция, но отнюдь не критическая необходимость.
Сажать балалайку по командам диспетчеров подходов/круга/посадки учат даже самых "примитивных" любителей, что уж там о профессионалах говорить...
Если бы только GPS. В самолёте было дохрена неисправностей: от разгерметизации до потери управления подвижными частями крыльев и рулём высоты.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7903
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
val1954 писал(а):
...
Если бы только GPS. В самолёте было дохрена неисправностей: от разгерметизации до потери управления подвижными частями крыльев и рулём высоты.
Не пляшет, уж извини - с такими неисправностями (особенно с разргерметизацией) пилить дополнительные 400+ км с кучей паксов на борту при возможности практически немедленной посадки - это даже не бред...

Тут, на мой вгляд с дивана, все получается очень просто - с "отказом" GPS встала в позу бобра система GLS (автомат захода на посадку).
А те два чудика из AzAL, которые по какому-то недоразумению оказались в креслах КВС и второго, тупо не умели "вручную" сажать машину, вот и дернули туда, где гарантировано GPS+GLS работали...
Там, правда, тоже все оказалась не слава богу, и борт тупо слили...

ЗЫ. В общем, у тебя сильно так себе версия - тем паче, что ни о каких таких "страшных" отказах, мешающих посадке, экипаж диспетчерам не сообщал...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 16.01.25, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7748
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
val1954 писал(а):
Если бы только GPS. В самолёте было дохрена неисправностей: от разгерметизации до потери управления подвижными частями крыльев и рулём высоты.


Про разгерметизацию они не сообщали.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42389
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
SicTransit писал(а):
val1954 писал(а):
...
Если бы только GPS. В самолёте было дохрена неисправностей: от разгерметизации до потери управления подвижными частями крыльев и рулём высоты.
Не пляшет, уж извини - с такими неисправностями (особенно с разргерметизацией) пилить дополнительные 400+ км с кучей паксов на борту при возможности практически немедленной посадки - это даже не бред...
А ты прочти расшифровку переговоров экипажа. Самолёт вынужденно летел на низкой высоте; пассажиры теряли сознание, т.к. закончился кислород.
8:52:46

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7748
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
val1954 писал(а):
А ты прочти расшифровку переговоров экипажа. Самолёт вынужденно летел на низкой высоте; пассажиры теряли сознание, т.к. закончился кислород.


До 4000 метров нехватка кислорода не ощущается. Они летели на 2000

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42389
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Alexx77 писал(а):
val1954 писал(а):
А ты прочти расшифровку переговоров экипажа. Самолёт вынужденно летел на низкой высоте; пассажиры теряли сознание, т.к. закончился кислород.


До 4000 метров нехватка кислорода не ощущается. Они летели на 2000
Они летели на разных эшелонах. В 8:53:18 снизились до 1800.
Нехватка кислорода вещи индивидуальная. У обычных людей нехватка начинается с 2000 (давление 600 мм рт ст). В самолёте пассажиры теряли сознание, тк. закончился кислород для подачи в маски пассажиров. 8:52:46 - прочти.

   
  
    
 [ Сообщений: 429 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 22  След.




[ Time : 0.209s | 18 Queries | GZIP : Off ]