Banggood WW

Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей


 [ Сообщений: 304 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10959
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
нормальная машинка гранта

крики любителей иномарок доставляют как крики любителей праворулек в свое время

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Спекулянт писал(а):
Это уже совсем другая Делика. Он на основе Оутлендера.
От Паджеро там ничего уже нет. Мне дизель в Сибири не нужен. Гемороя много.
Да и с дизелями японцы завязали. Не проходят по японским требованиям экологии.
Уу.Тогда тоска (мое мнение).Оутлэндер это не Пэйджер легендарный.Это сырое пян-се

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Venechka-Erofeev писал(а):
нормальная машинка гранта

крики любителей иномарок
У данного товарища (скорее всего) ноутбук и планшет называются "Искра" и "Тамбовец".
А телевизор непременно "Рекорд". Рафинированные патриоты доставляют

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 13.09.2014
Сообщения: 599
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Sunburn писал(а):
Цитата:
Для тех, кто знаком с правым рулем, эта проблемка хорошо известна.
При холодном пуске наибольшие выбросы вредных веществ.
Японцы тупо блокируют двиг ставя ограничение на запуск по темп. окр. воздуха.
Первой с этим начала шалить Хонда вроде с 1998 года.
В Сибири и на Дальнем Востоке электрики ставят обманку на этот датчик.
Иначе стартер крутит, все работает, а двиг не заводится. Свечи заливает. Так я научился менять свечи на морозе за 5 минут. Хорошо это был Ниссан-Серена, там просто. А на Марк2 на JZ, чтобы добраться до свечей надо впускной коллектор снимать. Благо на Марк эту хрень не ставят. Поэтому Марк2 наше все!!! :smoke
Я конечно не буду спорить с пеной у рта.Но считаю что руль может стоять хоть справа хоть сзади.Основы моторостроения это отменять не должно.
Опять же.Вы не ошибаетесь,говоря что нужно снимать впуск?
Свечные колодцы джизета если мне не изменяет память доступны после снятия блока дросселей.И опять же залитые свечи снимать не обязательно.Они "сушатся" ускорителем,только нужно знать какую "папу" нужно снять с какой "мамы".

Я на JZ-тах собачку съел. Был 2,5 литра JZ на Марк2.
Последний, год назад, был 3 литровый 2JZ на Тойота Краун.

Меня научил один мужик на стоянке как заводить машину при залитых свечах.
Выжимаешь газ. Бензонасос при этом блокируется. Топливо не поступает. И крутишь стартером. Главное чтобы аккум крутил.
Движек прочихивается. Потом ждешь немного и заводишь. Реально метод работает.
JZ -лучше для мужчины нет! :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3888
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Россия
Корея, Южная конечно, в КНДР кроме тракторов "Беларусь" наверное нихера нет из транспорта, прежде чем стать автомобильной державой защищала свой рынок от экспорта авто из развитых стран. РФ стоит присмотреться к опыту Южной Кореи :comando

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 13.09.2014
Сообщения: 599
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Sunburn писал(а):
Спекулянт писал(а):
Это уже совсем другая Делика. Он на основе Оутлендера.
От Паджеро там ничего уже нет. Мне дизель в Сибири не нужен. Гемороя много.
Да и с дизелями японцы завязали. Не проходят по японским требованиям экологии.
Уу.Тогда тоска (мое мнение).Оутлэндер это не Пэйджер легендарный.Это сырое пян-се

На ту, старую делику, "акулу" или "батон", я давно посматривал.
Была такая у соседа по стоянке. Сел я за руль - как в грузовике высоко.
Не нужем мне в городе такой трактор. Я не охотник и не рыбак.
А новая Делика D5 просто минивен. Внешне понравилась.
Но марку Митсубиси боюсь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Спекулянт писал(а):
.

Меня научил один мужик на стоянке как заводить машину при залитых свечах.
Выжимаешь газ. Бензонасос при этом блокируется. Топливо не поступает. И крутишь стартером. Главное чтобы аккум крутил.
Движек прочихивается. Потом ждешь немного и заводишь. Реально метод работает.
JZ -лучше для мужчины нет! :rzach:
Ну вот Вы и описАли мое "сушить ускорителем".Это оно и есть.Давления в рампе чтоб небыло а клапана открывались.Иридий быстро сушится

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Научились таки машины делать, не то шо при совке при ПОЛНОМ отсутствии конкуренции.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Спекулянт писал(а):

Но марку Митсубиси боюсь.
Ваш страх в некотором роде оправдан.
Те же "акулы" галанты-легнумы были неубиваемы..Если бы не этот ихний "жи-ди-ай".Это враг его делал для лютых врагов.
У тойотной линейки D-4 был поначалу ужасен.Но потом на "Верке" видел уже беспроблемный.Подправили.А нынешние 2GR-ФСЕ ващеееее.Глаза на лоб.Они хоть и V-шки но их не "колбасит".Балансиры выверены в ноль.Тяга что на низах что вверху гениальная.240 чистых киловатт.Браво,узкоглазые.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11298
Откуда: Россия
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Название ветки про ладу, зашел - вижу только кучу японских абриаиатур.

Поэтому скажу так - не торопитесь с покупкой, дождитесь выхода нового бугатти. Дешевку вейрон с его овощным моторчиком наконец то снимают с производства. Ждем выхода новинки , обещают примерно 1500 л.с. с гибрида.
Не расстраивайтесь , если мало, я знаю парней в подмосковье , чипуют всё, наддува добавят если надо, так шо ехать будет. Ну а если посадка покажется высокой, то есть в Бутово один секретный гараж, там чувак из Махачкалы подвески зачетно пилит , обнизит так , шо все анзоры обзавидуются!

Так что не тратьте время на пустые метанья. Берите бугатти и прямиком в бутово..

_________________
грае грае воропае

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3888
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
Научились таки машины делать, не то шо при совке при ПОЛНОМ отсутствии конкуренции.
Корейцы да, научились. Причем учились в условиях отсутствия конкуренции, что странно.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 13.09.2014
Сообщения: 599
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Oldmerin писал(а):
Научились таки машины делать, не то шо при совке при ПОЛНОМ отсутствии конкуренции.

При "совке"(не люблю это слово -не уважение к себе, к своим родителям, дедам и бабкам) вполне умели.
ВАЗ-2103 в Европе в 70-е называли русским Мерседесом.
За качество исполнения. Было дело... :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 13.09.2014
Сообщения: 599
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Sunburn писал(а):
Спекулянт писал(а):

Но марку Митсубиси боюсь.
Ваш страх в некотором роде оправдан.
Те же "акулы" галанты-легнумы были неубиваемы..Если бы не этот ихний "жи-ди-ай".Это враг его делал для лютых врагов.
У тойотной линейки D-4 был поначалу ужасен.Но потом на "Верке" видел уже беспроблемный.Подправили.А нынешние 2GR-ФСЕ ващеееее.Глаза на лоб.Они хоть и V-шки но их не "колбасит".Балансиры выверены в ноль.Тяга что на низах что вверху гениальная.240 чистых киловатт.Браво,узкоглазые.

Хочу "Верку". 2,5л JZ-FSE. Очень хочу. Давно.
Так и импотентом стать можно.
Вот такую http://www.drive2.ru/r/toyota/371722/ правда тут турбо.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Спекулянт писал(а):
Хочу "Верку". 2,5л JZ-FSE. Очень хочу. Давно.
Так и импотентом стать можно.
Вот такую http://www.drive2.ru/r/toyota/371722/ правда тут турбо.
На машине (что на фото) просто некуда ездить я считаю.
"Давка" на 1 у нее уже есть. Счас поставят на нее всякие гетраги да блоуоффы.Потом комп с бустапной картой.Рычаги "кусковые" да насос валбро..и не будет этому ни конца ни края пока деньги есть.А в итоге машина для селфи.Ездить на ней по сути невозможно.Разовые покатушки не в счет

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2773
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
СССР
Кстате, сейчас уже в продаже Гранта с роботом... Причём разработка своя (совместно с немцами)... Так чё не ипите человеку моск - лифтбек, будет хорошим выбором... Наш автопром, растёт и развиваеЦЦо... Скока бы не камлали, ипонодрочеры фсякие... :buba


   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 360
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Россия
[05/05 18:42] Николай Колесников: Денис, добрый день. К сожалению, а/м Поло хэтчбек в Россию с февраля 2014 года не поставляется.
[05/05 18:47] Denis: Седан багажник меньше
[05/05 18:48] Николай Колесников: Багажник у седана, как раз больше, а вот проем действительно меньше
[05/05 18:50] Николай Колесников: В комплектации похожей на ту, что вы указали с АКПП 700 000р.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 360
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Россия
Уже 208 000 разницы....

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 13.09.2014
Сообщения: 599
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Фолькс Поло за 700 руб? :consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2773
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
СССР
Денис, не слушай никого... Бери Гранту... Полезь в инет и почитай отзывы - все хвалят... Сейчас Автоваз, уже не тот, что был раньше... Швед навёл порядок... Он сам на Ларгусе-кросс ездит и всё начальство, пересадил на продукцию Автоваза... :king:

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 27.09.2014
Сообщения: 901
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Евгений писал(а):
Кстате, сейчас уже в продаже Гранта с роботом... Причём разработка своя (совместно с немцами)... Так чё не ипите человеку моск - лифтбек, будет хорошим выбором... Наш автопром, растёт и развиваеЦЦо... Скока бы не камлали, ипонодрочеры фсякие... :buba

Робот.... А где робот был успешной разработкой? Или там нечто типа DSG? Да и его как-то не хвалят.... Лучше бы 4wd воткнули... Подключаемый... 10% экономия топлива.... Ни о чём, имхо. Честно сказать, пока пессимистично настроен к этому ноу-хау.


Последний раз редактировалось sf0kl 05.05.15, 21:55, всего редактировалось 3 раз(а).
   
  
    
 [ Сообщений: 304 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.




[ Time : 0.115s | 19 Queries | GZIP : Off ]