Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.
Автор  
#121  Сообщение 05.05.15, 09:09  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10959
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
нормальная машинка гранта

крики любителей иномарок доставляют как крики любителей праворулек в свое время

  Профиль  
  
    
#122  Сообщение 05.05.15, 09:34  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Спекулянт писал(а):
Это уже совсем другая Делика. Он на основе Оутлендера.
От Паджеро там ничего уже нет. Мне дизель в Сибири не нужен. Гемороя много.
Да и с дизелями японцы завязали. Не проходят по японским требованиям экологии.
Уу.Тогда тоска (мое мнение).Оутлэндер это не Пэйджер легендарный.Это сырое пян-се

  Профиль  
  
    
#123  Сообщение 05.05.15, 09:36  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Venechka-Erofeev писал(а):
нормальная машинка гранта

крики любителей иномарок
У данного товарища (скорее всего) ноутбук и планшет называются "Искра" и "Тамбовец".
А телевизор непременно "Рекорд". Рафинированные патриоты доставляют

  Профиль  
  
    
#124  Сообщение 05.05.15, 09:40  
Участник

Регистрация: 13.09.2014
Сообщения: 599
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Sunburn писал(а):
Цитата:
Для тех, кто знаком с правым рулем, эта проблемка хорошо известна.
При холодном пуске наибольшие выбросы вредных веществ.
Японцы тупо блокируют двиг ставя ограничение на запуск по темп. окр. воздуха.
Первой с этим начала шалить Хонда вроде с 1998 года.
В Сибири и на Дальнем Востоке электрики ставят обманку на этот датчик.
Иначе стартер крутит, все работает, а двиг не заводится. Свечи заливает. Так я научился менять свечи на морозе за 5 минут. Хорошо это был Ниссан-Серена, там просто. А на Марк2 на JZ, чтобы добраться до свечей надо впускной коллектор снимать. Благо на Марк эту хрень не ставят. Поэтому Марк2 наше все!!! :smoke
Я конечно не буду спорить с пеной у рта.Но считаю что руль может стоять хоть справа хоть сзади.Основы моторостроения это отменять не должно.
Опять же.Вы не ошибаетесь,говоря что нужно снимать впуск?
Свечные колодцы джизета если мне не изменяет память доступны после снятия блока дросселей.И опять же залитые свечи снимать не обязательно.Они "сушатся" ускорителем,только нужно знать какую "папу" нужно снять с какой "мамы".

Я на JZ-тах собачку съел. Был 2,5 литра JZ на Марк2.
Последний, год назад, был 3 литровый 2JZ на Тойота Краун.

Меня научил один мужик на стоянке как заводить машину при залитых свечах.
Выжимаешь газ. Бензонасос при этом блокируется. Топливо не поступает. И крутишь стартером. Главное чтобы аккум крутил.
Движек прочихивается. Потом ждешь немного и заводишь. Реально метод работает.
JZ -лучше для мужчины нет! :rzach:

  Профиль  
  
    
#125  Сообщение 05.05.15, 09:42  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3888
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Россия
Корея, Южная конечно, в КНДР кроме тракторов "Беларусь" наверное нихера нет из транспорта, прежде чем стать автомобильной державой защищала свой рынок от экспорта авто из развитых стран. РФ стоит присмотреться к опыту Южной Кореи :comando

  Профиль  
  
    
#126  Сообщение 05.05.15, 09:45  
Участник

Регистрация: 13.09.2014
Сообщения: 599
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Sunburn писал(а):
Спекулянт писал(а):
Это уже совсем другая Делика. Он на основе Оутлендера.
От Паджеро там ничего уже нет. Мне дизель в Сибири не нужен. Гемороя много.
Да и с дизелями японцы завязали. Не проходят по японским требованиям экологии.
Уу.Тогда тоска (мое мнение).Оутлэндер это не Пэйджер легендарный.Это сырое пян-се

На ту, старую делику, "акулу" или "батон", я давно посматривал.
Была такая у соседа по стоянке. Сел я за руль - как в грузовике высоко.
Не нужем мне в городе такой трактор. Я не охотник и не рыбак.
А новая Делика D5 просто минивен. Внешне понравилась.
Но марку Митсубиси боюсь.

  Профиль  
  
    
#127  Сообщение 05.05.15, 10:21  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Спекулянт писал(а):
.

Меня научил один мужик на стоянке как заводить машину при залитых свечах.
Выжимаешь газ. Бензонасос при этом блокируется. Топливо не поступает. И крутишь стартером. Главное чтобы аккум крутил.
Движек прочихивается. Потом ждешь немного и заводишь. Реально метод работает.
JZ -лучше для мужчины нет! :rzach:
Ну вот Вы и описАли мое "сушить ускорителем".Это оно и есть.Давления в рампе чтоб небыло а клапана открывались.Иридий быстро сушится

  Профиль  
  
    
#128  Сообщение 05.05.15, 10:24  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Научились таки машины делать, не то шо при совке при ПОЛНОМ отсутствии конкуренции.

  Профиль  
  
    
#129  Сообщение 05.05.15, 10:28  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Спекулянт писал(а):

Но марку Митсубиси боюсь.
Ваш страх в некотором роде оправдан.
Те же "акулы" галанты-легнумы были неубиваемы..Если бы не этот ихний "жи-ди-ай".Это враг его делал для лютых врагов.
У тойотной линейки D-4 был поначалу ужасен.Но потом на "Верке" видел уже беспроблемный.Подправили.А нынешние 2GR-ФСЕ ващеееее.Глаза на лоб.Они хоть и V-шки но их не "колбасит".Балансиры выверены в ноль.Тяга что на низах что вверху гениальная.240 чистых киловатт.Браво,узкоглазые.

  Профиль  
  
    
#130  Сообщение 05.05.15, 10:41  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11251
Откуда: Россия
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Россия
Название ветки про ладу, зашел - вижу только кучу японских абриаиатур.

Поэтому скажу так - не торопитесь с покупкой, дождитесь выхода нового бугатти. Дешевку вейрон с его овощным моторчиком наконец то снимают с производства. Ждем выхода новинки , обещают примерно 1500 л.с. с гибрида.
Не расстраивайтесь , если мало, я знаю парней в подмосковье , чипуют всё, наддува добавят если надо, так шо ехать будет. Ну а если посадка покажется высокой, то есть в Бутово один секретный гараж, там чувак из Махачкалы подвески зачетно пилит , обнизит так , шо все анзоры обзавидуются!

Так что не тратьте время на пустые метанья. Берите бугатти и прямиком в бутово..

_________________
грае грае воропае

  Профиль  
  
    
#131  Сообщение 05.05.15, 10:57  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3888
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
Научились таки машины делать, не то шо при совке при ПОЛНОМ отсутствии конкуренции.
Корейцы да, научились. Причем учились в условиях отсутствия конкуренции, что странно.

  Профиль  
  
    
#132  Сообщение 05.05.15, 14:10  
Участник

Регистрация: 13.09.2014
Сообщения: 599
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Oldmerin писал(а):
Научились таки машины делать, не то шо при совке при ПОЛНОМ отсутствии конкуренции.

При "совке"(не люблю это слово -не уважение к себе, к своим родителям, дедам и бабкам) вполне умели.
ВАЗ-2103 в Европе в 70-е называли русским Мерседесом.
За качество исполнения. Было дело... :vata

  Профиль  
  
    
#133  Сообщение 05.05.15, 14:20  
Участник

Регистрация: 13.09.2014
Сообщения: 599
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Sunburn писал(а):
Спекулянт писал(а):

Но марку Митсубиси боюсь.
Ваш страх в некотором роде оправдан.
Те же "акулы" галанты-легнумы были неубиваемы..Если бы не этот ихний "жи-ди-ай".Это враг его делал для лютых врагов.
У тойотной линейки D-4 был поначалу ужасен.Но потом на "Верке" видел уже беспроблемный.Подправили.А нынешние 2GR-ФСЕ ващеееее.Глаза на лоб.Они хоть и V-шки но их не "колбасит".Балансиры выверены в ноль.Тяга что на низах что вверху гениальная.240 чистых киловатт.Браво,узкоглазые.

Хочу "Верку". 2,5л JZ-FSE. Очень хочу. Давно.
Так и импотентом стать можно.
Вот такую http://www.drive2.ru/r/toyota/371722/ правда тут турбо.

  Профиль  
  
    
#134  Сообщение 05.05.15, 16:15  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Спекулянт писал(а):
Хочу "Верку". 2,5л JZ-FSE. Очень хочу. Давно.
Так и импотентом стать можно.
Вот такую http://www.drive2.ru/r/toyota/371722/ правда тут турбо.
На машине (что на фото) просто некуда ездить я считаю.
"Давка" на 1 у нее уже есть. Счас поставят на нее всякие гетраги да блоуоффы.Потом комп с бустапной картой.Рычаги "кусковые" да насос валбро..и не будет этому ни конца ни края пока деньги есть.А в итоге машина для селфи.Ездить на ней по сути невозможно.Разовые покатушки не в счет

  Профиль  
  
    
#135  Сообщение 05.05.15, 19:49  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2773
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
СССР
Кстате, сейчас уже в продаже Гранта с роботом... Причём разработка своя (совместно с немцами)... Так чё не ипите человеку моск - лифтбек, будет хорошим выбором... Наш автопром, растёт и развиваеЦЦо... Скока бы не камлали, ипонодрочеры фсякие... :buba


  Профиль  
  
    
#136  Сообщение 05.05.15, 19:57  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 360
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Россия
[05/05 18:42] Николай Колесников: Денис, добрый день. К сожалению, а/м Поло хэтчбек в Россию с февраля 2014 года не поставляется.
[05/05 18:47] Denis: Седан багажник меньше
[05/05 18:48] Николай Колесников: Багажник у седана, как раз больше, а вот проем действительно меньше
[05/05 18:50] Николай Колесников: В комплектации похожей на ту, что вы указали с АКПП 700 000р.

  Профиль  
  
    
#137  Сообщение 05.05.15, 19:58  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 360
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Россия
Уже 208 000 разницы....

  Профиль  
  
    
#138  Сообщение 05.05.15, 20:01  
Участник

Регистрация: 13.09.2014
Сообщения: 599
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Фолькс Поло за 700 руб? :consul:

  Профиль  
  
    
#139  Сообщение 05.05.15, 20:28  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2773
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
СССР
Денис, не слушай никого... Бери Гранту... Полезь в инет и почитай отзывы - все хвалят... Сейчас Автоваз, уже не тот, что был раньше... Швед навёл порядок... Он сам на Ларгусе-кросс ездит и всё начальство, пересадил на продукцию Автоваза... :king:

  Профиль  
  
    
#140  Сообщение 05.05.15, 21:45  
Участник

Регистрация: 27.09.2014
Сообщения: 901
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Евгений писал(а):
Кстате, сейчас уже в продаже Гранта с роботом... Причём разработка своя (совместно с немцами)... Так чё не ипите человеку моск - лифтбек, будет хорошим выбором... Наш автопром, растёт и развиваеЦЦо... Скока бы не камлали, ипонодрочеры фсякие... :buba

Робот.... А где робот был успешной разработкой? Или там нечто типа DSG? Да и его как-то не хвалят.... Лучше бы 4wd воткнули... Подключаемый... 10% экономия топлива.... Ни о чём, имхо. Честно сказать, пока пессимистично настроен к этому ноу-хау.


Последний раз редактировалось sf0kl 05.05.15, 21:55, всего редактировалось 3 раз(а).
  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Суд Подмосковья арестовал имущество IKEA на 12,9 млрд рублей по иску ФНС

yf,k.lfntkm

21

13.03.24, 10:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Накопленный эффект для бюджета РФ от сделки ОПЕК+ составил 30 трлн рублей.

Галс

20

06.02.24, 11:46

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Венедиктов - Миллеру, миллиард рублей, дядя, вынь и положь.

schaman

17

13.01.24, 20:45

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Параллельная реальность: афганские яйца по 80 рублей начнут продавать в России

Арарат

183

26.12.23, 12:19




[ Time : 0.152s | 20 Queries | GZIP : Off ]