Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40044 Благодарил (а):102 раз.
Поблагодарили:1060 раз.
Спекулянт писал(а):
Это уже совсем другая Делика. Он на основе Оутлендера. От Паджеро там ничего уже нет. Мне дизель в Сибири не нужен. Гемороя много. Да и с дизелями японцы завязали. Не проходят по японским требованиям экологии.
Уу.Тогда тоска (мое мнение).Оутлэндер это не Пэйджер легендарный.Это сырое пян-се
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40044 Благодарил (а):102 раз.
Поблагодарили:1060 раз.
Venechka-Erofeev писал(а):
нормальная машинка гранта
крики любителей иномарок
У данного товарища (скорее всего) ноутбук и планшет называются "Искра" и "Тамбовец". А телевизор непременно "Рекорд". Рафинированные патриоты доставляют
Регистрация: 13.09.2014 Сообщения: 599 Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:5 раз.
Sunburn писал(а):
Цитата:
Для тех, кто знаком с правым рулем, эта проблемка хорошо известна. При холодном пуске наибольшие выбросы вредных веществ. Японцы тупо блокируют двиг ставя ограничение на запуск по темп. окр. воздуха. Первой с этим начала шалить Хонда вроде с 1998 года. В Сибири и на Дальнем Востоке электрики ставят обманку на этот датчик. Иначе стартер крутит, все работает, а двиг не заводится. Свечи заливает. Так я научился менять свечи на морозе за 5 минут. Хорошо это был Ниссан-Серена, там просто. А на Марк2 на JZ, чтобы добраться до свечей надо впускной коллектор снимать. Благо на Марк эту хрень не ставят. Поэтому Марк2 наше все!!!
Я конечно не буду спорить с пеной у рта.Но считаю что руль может стоять хоть справа хоть сзади.Основы моторостроения это отменять не должно. Опять же.Вы не ошибаетесь,говоря что нужно снимать впуск? Свечные колодцы джизета если мне не изменяет память доступны после снятия блока дросселей.И опять же залитые свечи снимать не обязательно.Они "сушатся" ускорителем,только нужно знать какую "папу" нужно снять с какой "мамы".
Я на JZ-тах собачку съел. Был 2,5 литра JZ на Марк2. Последний, год назад, был 3 литровый 2JZ на Тойота Краун.
Меня научил один мужик на стоянке как заводить машину при залитых свечах. Выжимаешь газ. Бензонасос при этом блокируется. Топливо не поступает. И крутишь стартером. Главное чтобы аккум крутил. Движек прочихивается. Потом ждешь немного и заводишь. Реально метод работает. JZ -лучше для мужчины нет!
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 3821 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а):44 раз.
Поблагодарили:53 раз.
Корея, Южная конечно, в КНДР кроме тракторов "Беларусь" наверное нихера нет из транспорта, прежде чем стать автомобильной державой защищала свой рынок от экспорта авто из развитых стран. РФ стоит присмотреться к опыту Южной Кореи
Регистрация: 13.09.2014 Сообщения: 599 Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:5 раз.
Sunburn писал(а):
Спекулянт писал(а):
Это уже совсем другая Делика. Он на основе Оутлендера. От Паджеро там ничего уже нет. Мне дизель в Сибири не нужен. Гемороя много. Да и с дизелями японцы завязали. Не проходят по японским требованиям экологии.
Уу.Тогда тоска (мое мнение).Оутлэндер это не Пэйджер легендарный.Это сырое пян-се
На ту, старую делику, "акулу" или "батон", я давно посматривал. Была такая у соседа по стоянке. Сел я за руль - как в грузовике высоко. Не нужем мне в городе такой трактор. Я не охотник и не рыбак. А новая Делика D5 просто минивен. Внешне понравилась. Но марку Митсубиси боюсь.
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40044 Благодарил (а):102 раз.
Поблагодарили:1060 раз.
Спекулянт писал(а):
.
Меня научил один мужик на стоянке как заводить машину при залитых свечах. Выжимаешь газ. Бензонасос при этом блокируется. Топливо не поступает. И крутишь стартером. Главное чтобы аккум крутил. Движек прочихивается. Потом ждешь немного и заводишь. Реально метод работает. JZ -лучше для мужчины нет!
Ну вот Вы и описАли мое "сушить ускорителем".Это оно и есть.Давления в рампе чтоб небыло а клапана открывались.Иридий быстро сушится
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40044 Благодарил (а):102 раз.
Поблагодарили:1060 раз.
Спекулянт писал(а):
Но марку Митсубиси боюсь.
Ваш страх в некотором роде оправдан. Те же "акулы" галанты-легнумы были неубиваемы..Если бы не этот ихний "жи-ди-ай".Это враг его делал для лютых врагов. У тойотной линейки D-4 был поначалу ужасен.Но потом на "Верке" видел уже беспроблемный.Подправили.А нынешние 2GR-ФСЕ ващеееее.Глаза на лоб.Они хоть и V-шки но их не "колбасит".Балансиры выверены в ноль.Тяга что на низах что вверху гениальная.240 чистых киловатт.Браво,узкоглазые.
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 9743 Откуда: Россия Благодарил (а):122 раз.
Поблагодарили:516 раз.
Название ветки про ладу, зашел - вижу только кучу японских абриаиатур.
Поэтому скажу так - не торопитесь с покупкой, дождитесь выхода нового бугатти. Дешевку вейрон с его овощным моторчиком наконец то снимают с производства. Ждем выхода новинки , обещают примерно 1500 л.с. с гибрида. Не расстраивайтесь , если мало, я знаю парней в подмосковье , чипуют всё, наддува добавят если надо, так шо ехать будет. Ну а если посадка покажется высокой, то есть в Бутово один секретный гараж, там чувак из Махачкалы подвески зачетно пилит , обнизит так , шо все анзоры обзавидуются!
Так что не тратьте время на пустые метанья. Берите бугатти и прямиком в бутово..
Регистрация: 13.09.2014 Сообщения: 599 Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:5 раз.
Oldmerin писал(а):
Научились таки машины делать, не то шо при совке при ПОЛНОМ отсутствии конкуренции.
При "совке"(не люблю это слово -не уважение к себе, к своим родителям, дедам и бабкам) вполне умели. ВАЗ-2103 в Европе в 70-е называли русским Мерседесом. За качество исполнения. Было дело...
Регистрация: 13.09.2014 Сообщения: 599 Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:5 раз.
Sunburn писал(а):
Спекулянт писал(а):
Но марку Митсубиси боюсь.
Ваш страх в некотором роде оправдан. Те же "акулы" галанты-легнумы были неубиваемы..Если бы не этот ихний "жи-ди-ай".Это враг его делал для лютых врагов. У тойотной линейки D-4 был поначалу ужасен.Но потом на "Верке" видел уже беспроблемный.Подправили.А нынешние 2GR-ФСЕ ващеееее.Глаза на лоб.Они хоть и V-шки но их не "колбасит".Балансиры выверены в ноль.Тяга что на низах что вверху гениальная.240 чистых киловатт.Браво,узкоглазые.
На машине (что на фото) просто некуда ездить я считаю. "Давка" на 1 у нее уже есть. Счас поставят на нее всякие гетраги да блоуоффы.Потом комп с бустапной картой.Рычаги "кусковые" да насос валбро..и не будет этому ни конца ни края пока деньги есть.А в итоге машина для селфи.Ездить на ней по сути невозможно.Разовые покатушки не в счет
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2785 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:1 раз.
Кстате, сейчас уже в продаже Гранта с роботом... Причём разработка своя (совместно с немцами)... Так чё не ипите человеку моск - лифтбек, будет хорошим выбором... Наш автопром, растёт и развиваеЦЦо... Скока бы не камлали, ипонодрочеры фсякие...
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 360 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:9 раз.
[05/05 18:42] Николай Колесников: Денис, добрый день. К сожалению, а/м Поло хэтчбек в Россию с февраля 2014 года не поставляется. [05/05 18:47] Denis: Седан багажник меньше [05/05 18:48] Николай Колесников: Багажник у седана, как раз больше, а вот проем действительно меньше [05/05 18:50] Николай Колесников: В комплектации похожей на ту, что вы указали с АКПП 700 000р.
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2785 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:1 раз.
Денис, не слушай никого... Бери Гранту... Полезь в инет и почитай отзывы - все хвалят... Сейчас Автоваз, уже не тот, что был раньше... Швед навёл порядок... Он сам на Ларгусе-кросс ездит и всё начальство, пересадил на продукцию Автоваза...
Регистрация: 27.09.2014 Сообщения: 901 Благодарил (а):1 раз.
Поблагодарили:6 раз.
Евгений писал(а):
Кстате, сейчас уже в продаже Гранта с роботом... Причём разработка своя (совместно с немцами)... Так чё не ипите человеку моск - лифтбек, будет хорошим выбором... Наш автопром, растёт и развиваеЦЦо... Скока бы не камлали, ипонодрочеры фсякие...
Робот.... А где робот был успешной разработкой? Или там нечто типа DSG? Да и его как-то не хвалят.... Лучше бы 4wd воткнули... Подключаемый... 10% экономия топлива.... Ни о чём, имхо. Честно сказать, пока пессимистично настроен к этому ноу-хау.
Последний раз редактировалось sf0kl 05.05.15, 21:55, всего редактировалось 3 раз(а).