Автор |
|
Евгений
|
#81
04.05.15, 00:20
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2773 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Игорь писал(а): Sunburn писал(а): Евгений писал(а): Гранту-лифтбек люкс Боже правый,она еще и ЛЮКС бывает? Наверное люксовость в том что на повороте не откроется сама по себе пассажирская дверь и невинное чье-то дитя не выпадет как куль на дорогу?Или что салон воняет не старым хлевом а недавно построенным и заселенным телятами а не коровами? Салон воняет действительно жутко. Залез как-то в новую Гранту - воняет точно так же как в новом китайском Ховере, аж глаза слезятся. То у тебя, с похмелюги, после дешёвого шмурдюка, глазёнки текут....
|
|
|
|
Sunburn
|
#82
04.05.15, 00:27
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Наблюдающий писал(а): Бывает, в люксе она нашпигована прибамбасами как ни одна иномарка соответствующего класса. ВАЗ долго критиковали, что "ничего нет", теперь есть все, чего даже и у конкурентов нет, но за соответствующую плату. Чем же она нашпигована?Неужели амортизаторами с изменяемой жесткостью?Неужели системой спрямления кренов в поворотах?Неужели отключаемыми на малом газу цилиндрах?Неужели изменяемой геометрией впускного коллектора?Неужели катализным дожигом? (на всякий случай напомню что это опции "япония 90-е годы) а не майбах и не газенваген
|
|
|
|
termit
|
#83
04.05.15, 00:33
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 12.09.2014 Сообщения: 47206 Откуда: Москва Благодарил (а):
111 раз.
Поблагодарили:
5452 раз.
|
gugu писал(а): Кстати, о птичках! Жене хочу купить onDo, как первую машину. 411 тыр. Я б Гранту купил за 370, но за эту минимальную цену в машине кондиционера нету. А с кондиционером вариант - уже меньше чем на 20 тыр. дешевле. И ондо ей больше понравился (мне, кстати тоже). Внутри - более аскетичен, чем Гранта, японку напоминает, и красненькая в наличии Собственно, вопрос - нет ли там какого антисемитизьму? Никто руками не щупал? набери в тытрубе тест ми-до со стиллавиным и вахидовым. у них был автомат 4ст джатко с 87 сильным мотором. они были в ахуе от того как она лётала на этой комбинации.
_________________ давайте будем просто бомбить хохлов
|
|
|
|
Игорь
|
#84
04.05.15, 00:33
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79006 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Sunburn писал(а): Наблюдающий писал(а): Бывает, в люксе она нашпигована прибамбасами как ни одна иномарка соответствующего класса. ВАЗ долго критиковали, что "ничего нет", теперь есть все, чего даже и у конкурентов нет, но за соответствующую плату. Чем же она нашпигована?Неужели амортизаторами с изменяемой жесткостью?Неужели системой спрямления кренов в поворотах?Неужели отключаемыми на малом газу цилиндрах?Неужели изменяемой геометрией впускного коллектора? Неужели катализным дожигом? (на всякий случай напомню что это опции "япония 90-е годы) а не майбах и не газенваген Катализаторы стоят - и на приорах, и на грантах, как же без них.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Sunburn
|
#85
04.05.15, 00:39
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Игорь писал(а): Катализаторы стоят - и на приорах, и на грантах, как же без них. Есть категория горемык которые читают слово "катализный",видят там знакомое слово "катализ" и думают что ВООТ ОНООО..Это то про что вчера терли на сервисе сервисмэны.Что нужно катализатор менять-покупать.Теперь они в курсе что есть такое "катализатор".Так вот я говорил не про ту штуку такую "колбасу" в трассе выхлопа.Это не она
|
|
|
|
termit
|
#86
04.05.15, 00:44
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 12.09.2014 Сообщения: 47206 Откуда: Москва Благодарил (а):
111 раз.
Поблагодарили:
5452 раз.
|
Евгений писал(а): Игорь писал(а): Евгений писал(а): Приора - гавно... Прошлый век... Гранта, однозначно лучше... А чем она "однозначно лучше"? Движок на ней - от "приоры", к слову. По поводу "прошлого века". Гранта сделана на базе Калины. А Калина: Цитата: Разработка автомобиля начата АвтоВАЗом в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название «Лада-Калина». Базар, ваще-то о лифтбеке идёт... А это, уже точно не Калина... А с полным фаршем и новым пятиступенчатым автоматом (или роботом), ни Калина, ни Приора, ни мидо с ондо, рядом не валялись... В кои-то веки, сделали хорошую и не очень дорогую машину, а вы тут её оплёвываете... плюсанул бы, - не надо стыдится удач
_________________ давайте будем просто бомбить хохлов
|
|
|
|
Игорь
|
#88
04.05.15, 01:05
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79006 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Денис2005 писал(а): Это вторая машина в семье ! Ей только по городу ездить ! 50 км час максимум чаще всего. Она - 50 (хотя не очень представляю, как на такой скорости ездить), а если на встречу кто-то хотя бы на "законных" 80-ти - то это уже 130 в сумме. Если же учесть, что у нас и по городам иногда свыше 100 гоняют...
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Sunburn
|
#89
04.05.15, 12:47
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Игорь писал(а): а если на встречу кто-то хотя бы на "законных" 80-ти - то это уже 130 в сумме. .. Боже мой.Что в мире делается.Кто допустил тех идиотов преподавать данному персонажу физику
|
|
|
|
Спекулянт
|
#90
04.05.15, 12:53
|
|
Регистрация: 13.09.2014 Сообщения: 599 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
5 раз.
|
Игорь писал(а): Спекулянт писал(а): Датчик дождя самая ненужная вещь в автомобиле. Была у меня Тойота Королла в максимальной комплектации с датчиком дождя. Больше не хочу. А что - кто-то насильно заставлял его включать? Не нравится - просто выключи и забудь о его существовании. Хотя, повторюсь - если датчик работает правильно - он реально удобен. Не вижу, чем он плох. Я не знаю как на других машинках, но на той Королке, благодаря датчику дождя, была изменена вся система управления дворниками. Проще говоря, я не мог регулировать в ручную, в отличии от обычного авто, скорость работы дворников. Это очень напрягало. И это Тойота, где обычно все очень грамотно.
|
|
|
|
Sunburn
|
#91
04.05.15, 12:59
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Спекулянт писал(а): И это Тойота, где обычно все очень грамотно. Кольца регулировки частоты на рычаге дворников вполне достаточно.И очень удобно
|
|
|
|
Спекулянт
|
#92
04.05.15, 13:07
|
|
Регистрация: 13.09.2014 Сообщения: 599 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
5 раз.
|
Sunburn писал(а): Спекулянт писал(а): И это Тойота, где обычно все очень грамотно. Кольца регулировки частоты на рычаге дворников вполне достаточно.И очень удобно Верно. Но из за датчика дождя оно не фунциклировало. Поэтому нах этот датчик дождя.
|
|
|
|
Спутник
|
#93
04.05.15, 13:50
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
Псевдо -патриот Хорёк ездит на узкоглазой тачанке
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
Игорь
|
#94
04.05.15, 14:05
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79006 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Спекулянт писал(а): Игорь писал(а): Спекулянт писал(а): Датчик дождя самая ненужная вещь в автомобиле. Была у меня Тойота Королла в максимальной комплектации с датчиком дождя. Больше не хочу. А что - кто-то насильно заставлял его включать? Не нравится - просто выключи и забудь о его существовании. Хотя, повторюсь - если датчик работает правильно - он реально удобен. Не вижу, чем он плох. Я не знаю как на других машинках, но на той Королке, благодаря датчику дождя, была изменена вся система управления дворниками. Проще говоря, я не мог регулировать в ручную, в отличии от обычного авто, скорость работы дворников. Это очень напрягало. И это Тойота, где обычно все очень грамотно. Странно. У меня даже на "приоре" у датчика дождя было 4 положения - 0,1,2,3. В положении 0 он был просто выключен - как будто его вообще не было. Тогда режимы дворников включались как всегда - подрулевым рычагом. Остальные три положения датчика дождя позволяли водителю самому выставить требуемую ему чувствительность датчика к количеству капель дождя на том участке лобового стекла, где он расположен. Если водителю кажется, что датчик работает чуть медленнее чем это надо - поставь вместо 1 уровень 2, ну и т.д. Похоже, что автоваз тойоту в чем-то опередил.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
Последний раз редактировалось Игорь 04.05.15, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Игорь
|
#95
04.05.15, 14:06
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79006 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Спекулянт писал(а): Sunburn писал(а): Спекулянт писал(а): И это Тойота, где обычно все очень грамотно. Кольца регулировки частоты на рычаге дворников вполне достаточно.И очень удобно Верно. Но из за датчика дождя оно не фунциклировало. Поэтому нах этот датчик дождя. Просто какая-то неграмотная установка датчика, вот и все. Более того - даже опасная, так быть не должно. Датчик дождя, если он включен, т.е. находится в положении 1,2 или 3 - начинает работать только при нахождении подрулевого рычага в среднем положении, т.е. прерывистая работа дворников. Если же ты переводишь подрулевой рычаг в крайнее положение, т.е. непрерывная работа дворников - то даже включенный датчик дождя отключается и дворники начинают работать в непрерывном режиме. Это если например ты на обгон выходишь, и хочешь яснее увидеть что там впереди, в дождь - а тебе кажется, что датчик дождя очищает стекло чуть медленнее чем это надо. Не надо для этого тянуться к датчику - щелкнул подрулевым рычагом и все. Тойота твоя какую-то явную хрень начудила. Я бы в такой ситуации обратился в дилерский автоцентр, по гарантии - пусть чинят, так ездить просто нельзя, можно в аварию попасть.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Спекулянт
|
#96
04.05.15, 14:34
|
|
Регистрация: 13.09.2014 Сообщения: 599 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
5 раз.
|
Игорь писал(а): Спекулянт писал(а): Sunburn писал(а): Спекулянт писал(а): И это Тойота, где обычно все очень грамотно. Кольца регулировки частоты на рычаге дворников вполне достаточно.И очень удобно Верно. Но из за датчика дождя оно не фунциклировало. Поэтому нах этот датчик дождя. Просто какая-то неграмотная установка датчика, вот и все. Более того - даже опасная, так быть не должно. Датчик дождя, если он включен, т.е. находится в положении 1,2 или 3 - начинает работать только при нахождении подрулевого рычага в среднем положении, т.е. прерывистая работа дворников. Если же ты переводишь подрулевой рычаг в крайнее положение, т.е. непрерывная работа дворников - то даже включенный датчик дождя отключается и дворники начинают работать в непрерывном режиме. Это если например ты на обгон выходишь, и хочешь яснее увидеть что там впереди, в дождь - а тебе кажется, что датчик дождя очищает стекло чуть медленнее чем это надо. Не надо для этого тянуться к датчику - щелкнул подрулевым рычагом и все. Тойота твоя какую-то явную хрень начудила. Проблема была в невозможности регулирования скорости работы дворников вручную. Как это обычно делается, выбираешь вращением колечка скорость работы дворников, и счастье тебе. А там было - медленно или очень быстро, ну и датчик дождя в автомате. Короче мне проще самому регулировать работу дворников. Датчик часто неадекватен.
|
|
|
|
Спекулянт
|
#97
04.05.15, 14:42
|
|
Регистрация: 13.09.2014 Сообщения: 599 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
5 раз.
|
Игорь
Тойота твоя какую-то явную хрень начудила. Я бы в такой ситуации обратился в дилерский автоцентр, по гарантии - пусть чинят, так ездить просто нельзя, можно в аварию попасть.[/quote]
Той Тойоты давно уже нет. Избавился. В наших краях раньше часто меняли машины. Я каждые полгода менял. Праворульки. Та Тойота Королла была леворульная, европейка. В Москве брал. Больше левый руль не хочу. Ты на Ниссане ездишь. Ниссан всегда и во всем хуже Тойоты. Так что...
|
|
|
|
Игорь
|
#98
04.05.15, 15:35
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79006 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Спекулянт писал(а): Ты на Ниссане ездишь. Ниссан всегда и во всем хуже Тойоты. Так что... Так вроде бы и Автоваз тоже "всегда и во всем хуже Тойоты"? А у меня и на приоре, и на икс-трейле все прекрасно работало и работает. Так что...
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Sunburn
|
#99
04.05.15, 16:33
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Спекулянт писал(а): . Ниссан всегда и во всем хуже Тойоты. Так что... Ну не во всем конечно но в целом да. Моторы у Нисцана есть выдающиеся.Тот же 25й агрегат он непревзойден. А в остальном на фоне Тавоты Нисцан фуфло
|
|
|
|
|
|