Автор |
|
gugu
|
#61
03.05.15, 23:46
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 29744 Благодарил (а):
1311 раз.
Поблагодарили:
1341 раз.
|
Терней писал(а): gugu писал(а): sf0kl Мидо - это Калина. Не хочет. В этой линейке только "Ми-До" выпускается с АКПП. "Он-До" на механике. Думаю, для женщин это важно. Да, я знаю. Училась на механике и хочет тоже механику. Сам в шоке. По, т.к. я уже убедил, что гранта это одно и то же, может и гранта сойдет. С автоматом.
|
|
|
|
Рус-old
|
#62
03.05.15, 23:58
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 3288 Откуда: ЮВАО Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
119 раз.
|
Из недавней практики. Шкода Йети 1,2 DSG-7. Пробег 196 кКм. На этом только пробеге заменили сцепление, а через день и мехатроник.
|
|
|
|
Евгений
|
#63
04.05.15, 00:01
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2773 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Игорь писал(а): Денис2005 писал(а): Хочу новую купить жене на день рождение в июне. У самого Вольво хс 60.
Ездить ей по Коломне 144 000 населения.
Планируем второго ребенка - ей без машины никак нельзя....
Что думаете ?
Жигуль - не страшно будет за нее ? За 492 тысячи - Гранту? Охренеть можно. В 2011-ом году я купил Приору "универсал" - т.е. самый дорогой вариант кузова, 16 кл. движок, комплектация максимальная "люкс" + сигналка, защита картера, антикор днища, подкрылки и коврики - за 421 тысячу. Приора - гавно... Прошлый век... Гранта, однозначно лучше...
|
|
|
|
Игорь
|
#64
04.05.15, 00:03
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79395 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Спекулянт писал(а): Датчик дождя самая ненужная вещь в автомобиле. Была у меня Тойота Королла в максимальной комплектации с датчиком дождя. Больше не хочу. А что - кто-то насильно заставлял его включать? Не нравится - просто выключи и забудь о его существовании. Хотя, повторюсь - если датчик работает правильно - он реально удобен. Не вижу, чем он плох.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Евгений
|
#65
04.05.15, 00:04
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2773 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Игорь писал(а): Лучше уж Датсун он-ду или ми-ду купить тогда - более качественные машины. ага... предлагаешь, за те же Гранту и Калину, больше бабла отдать??? Шёл бы ты, козе в трещину, с такими советами... Ты, подпиндосник, хоть Гранту-лифтбек люкс, в глаза видел, что утверждаешь такую хрень...
|
|
|
|
Игорь
|
#66
04.05.15, 00:06
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79395 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Евгений писал(а): Приора - гавно... Прошлый век... Гранта, однозначно лучше... А чем она "однозначно лучше"? Движок на ней - от "приоры", к слову. По поводу "прошлого века". Гранта сделана на базе Калины. А Калина: Цитата: Разработка автомобиля начата АвтоВАЗом в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название «Лада-Калина».
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#67
04.05.15, 00:08
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Игорь писал(а): А чем она "однозначно лучше"? Движок на ней - от "приоры", к слову. На Приоре вроде получше, 16 клапанник по умолчанию, а в Гранте 8 клапанник.
|
|
|
|
Евгений
|
#68
04.05.15, 00:11
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2773 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Игорь писал(а): Евгений писал(а): Приора - гавно... Прошлый век... Гранта, однозначно лучше... А чем она "однозначно лучше"? Движок на ней - от "приоры", к слову. По поводу "прошлого века". Гранта сделана на базе Калины. А Калина: Цитата: Разработка автомобиля начата АвтоВАЗом в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название «Лада-Калина». Базар, ваще-то о лифтбеке идёт... А это, уже точно не Калина... А с полным фаршем и новым пятиступенчатым автоматом (или роботом), ни Калина, ни Приора, ни мидо с ондо, рядом не валялись... В кои-то веки, сделали хорошую и не очень дорогую машину, а вы тут её оплёвываете...
|
|
|
|
Old-Wood
|
#69
04.05.15, 00:13
|
|
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 4607 Откуда: South Amboy NJ 08879 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
и я бы купил все машины одинаковые
|
|
|
|
Игорь
|
#70
04.05.15, 00:13
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79395 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Евгений писал(а): Игорь писал(а): Лучше уж Датсун он-ду или ми-ду купить тогда - более качественные машины. ага... предлагаешь, за те же Гранту и Калину, больше бабла отдать??? Шёл бы ты, козе в трещину, с такими советами... Ты, подпиндосник, хоть Гранту-лифтбек люкс, в глаза видел, что утверждаешь такую хрень... Чем лучше? Цитата: Однако главное откровение — это подвеска. Газонаполненные амортизаторы пониженного сопротивления, жёсткие пружины и усиленные стабилизаторы сделали ходовую всеядной. Разбитый асфальт? Лежачие полицейские? Datsun — особенно на колёсах 185/60 R14 — готов упруго глотать неровности любого калибра. При этом параллельно удалось подтянуть оценки по «рулёжным дисциплинам». Шасси стало плотнее, собраннее — кренится mi-DO меньше, чем «Калина». ... Зато фирменные калиновские вибрации капитулировали! При проектировании первой «Калины» инженеры неоптимальным образом расположили опоры силового агрегата, отчего водитель ощущал сильные вибрации. У Kalina 2 дефект лечили установкой новых кронштейнов — получилось неплохо, но отнюдь не идеально. А Datsun вообще перестал страдать «болезнью Паркинсона»! Вибрации, приходящие от двигателя, исчезли благодаря более гибкому сильфону выпускной системы и усиленному кронштейну рулевого вала. https://auto.mail.ru/article/54167-dats ... inomarkam/В остальном - иди нахер, педрило.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Евгений
|
#71
04.05.15, 00:14
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2773 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Наблюдающий писал(а): Игорь писал(а): А чем она "однозначно лучше"? Движок на ней - от "приоры", к слову. На Приоре вроде получше, 16 клапанник по умолчанию, а в Гранте 8 клапанник. 8 клапанник, ставили на самых первых Грантах, а на новых, а тем более на автомате, только 16 клапанный... 1.6 л и 108 л.с....
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#72
04.05.15, 00:14
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Евгений писал(а): В кои-то веки, сделали хорошую и не очень дорогую машину, а вы тут её оплёвываете... Машина хорошая, но Приора вроде бы чуть выше классом, лучше по динамике, но она и чуть дороже.
|
|
|
|
Sunburn
|
#73
04.05.15, 00:15
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Евгений писал(а): Гранту-лифтбек люкс Боже правый,она еще и ЛЮКС бывает? Наверное люксовость в том что на повороте не откроется сама по себе пассажирская дверь и невинное чье-то дитя не выпадет как куль на дорогу?Или что салон воняет не старым хлевом а недавно построенным и заселенным телятами а не коровами?
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#74
04.05.15, 00:16
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Евгений писал(а): 8 клапанник, ставили на самых первых Грантах, а на новых, а тем более на автомате, только 16 клапанный... 1.6 л и 108 л.с.... Тогда не должно быть ни какой разницы.
|
|
|
|
Игорь
|
#75
04.05.15, 00:16
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79395 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Наблюдающий писал(а): Игорь писал(а): А чем она "однозначно лучше"? Движок на ней - от "приоры", к слову. На Приоре вроде получше, 16 клапанник по умолчанию, а в Гранте 8 клапанник. Ну тогда Приора вообще лучше, получается.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Sunburn
|
#76
04.05.15, 00:16
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Наблюдающий писал(а): , 16 клапанник по умолчанию, а в Гранте 8 клапанник. Ох епт рывок в 22 век сразу
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#77
04.05.15, 00:17
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Sunburn писал(а): Боже правый,она еще и ЛЮКС бывает? Бывает, в люксе она нашпигована прибамбасами как ни одна иномарка соответствующего класса. ВАЗ долго критиковали, что "ничего нет", теперь есть все, чего даже и у конкурентов нет, но за соответствующую плату.
Последний раз редактировалось Наблюдающий 04.05.15, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Игорь
|
#78
04.05.15, 00:18
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79395 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Sunburn писал(а): Евгений писал(а): Гранту-лифтбек люкс Боже правый,она еще и ЛЮКС бывает? Наверное люксовость в том что на повороте не откроется сама по себе пассажирская дверь и невинное чье-то дитя не выпадет как куль на дорогу?Или что салон воняет не старым хлевом а недавно построенным и заселенным телятами а не коровами? Салон воняет действительно жутко. Залез как-то в новую Гранту - воняет точно так же как в новом китайском Ховере, аж глаза слезятся.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Евгений
|
#79
04.05.15, 00:18
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2773 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Игорь писал(а): Евгений писал(а): Игорь писал(а): Лучше уж Датсун он-ду или ми-ду купить тогда - более качественные машины. ага... предлагаешь, за те же Гранту и Калину, больше бабла отдать??? Шёл бы ты, козе в трещину, с такими советами... Ты, подпиндосник, хоть Гранту-лифтбек люкс, в глаза видел, что утверждаешь такую хрень... Чем лучше? Цитата: Однако главное откровение — это подвеска. Газонаполненные амортизаторы пониженного сопротивления, жёсткие пружины и усиленные стабилизаторы сделали ходовую всеядной. Разбитый асфальт? Лежачие полицейские? Datsun — особенно на колёсах 185/60 R14 — готов упруго глотать неровности любого калибра. При этом параллельно удалось подтянуть оценки по «рулёжным дисциплинам». Шасси стало плотнее, собраннее — кренится mi-DO меньше, чем «Калина». ... Зато фирменные калиновские вибрации капитулировали! При проектировании первой «Калины» инженеры неоптимальным образом расположили опоры силового агрегата, отчего водитель ощущал сильные вибрации. У Kalina 2 дефект лечили установкой новых кронштейнов — получилось неплохо, но отнюдь не идеально. А Datsun вообще перестал страдать «болезнью Паркинсона»! Вибрации, приходящие от двигателя, исчезли благодаря более гибкому сильфону выпускной системы и усиленному кронштейну рулевого вала. https://auto.mail.ru/article/54167-dats ... inomarkam/В остальном - иди нахер, педрило. Ты дебил??? На лифтбеке, совершенно другая подвеска стоит - погугли про неё... Ты ещё сравни, с датсунами, "девятку"... А педрилу, ты в зеркале увидишь....
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#80
04.05.15, 00:19
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Игорь писал(а): Ну тогда Приора вообще лучше, получается. Она и чуть дороже, наверно не просто так.
|
|
|
|
|
|