Моторные масла синтезированные из газа


 [ Сообщений: 96 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Шмяк писал(а):
. Шмяк поездил с месяц и решил масло поменять. Поменял, и у меня сразу мотор стуканул. То есть Шмяку продали машину с уже раздолбанным движком. Вкладышам и коленвалу уже пришёл пипец. В это старое чёрное масло добавили какие то присадки для повышения вязкости и выкрутили лампочку показателя давления масла. .
Очередная порция шизоидных фантазий

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 29.07.2022
Сообщения: 416
Откуда: Горький
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Россия
Gest писал(а):
А какая разница - химическая формула одна, изомеров, кроме эфира у него нет. Различие гидрашки от ректификата только в степени очистки.

Гидрашка - это тоже ректификат.
Все дело в том , что в браге из целлюлозного сырья содержится на порядок больше метанола , чем в браге из крахмалистого сырья. А метанол имеет близкий к этанолу коэффициент ректификации и на колонне его сложно разделить с этанолом. Ну и , соответственно сложно попасть в ГОСТ Экстры , не говоря уже про Люкс м Альфу. Чтобы доочистить его до возможности пищевого применения , необходима двойная ректификация , что экономически не оправдано , при сегодняшних копеечных ценах на зерно.


Последний раз редактировалось gabriel 61 10.02.24, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 29.07.2022
Сообщения: 416
Откуда: Горький
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Россия
Branby писал(а):
Это уже давно не так.
Сейчас основное базовое масло - 4 группа, из полиальфа-олефинов.


Основная группа масел , это масла на гидрокрекинговой основе. Если ПАО более 30% , то в Европе разрешается писать - синтетика.
Ну а в России , вполне в синтетике этот процент ниже. Но дело не в составе. Дело в свойствах. Какая мне , обывателю , разница из чего сделано масло , которое я заливаю в свое авто.
Для того , чтобы определиться в выборе , захожу на сайт https://www.oil-club.ru/forum/ и смотрю результаты испытаний.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6047
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 422 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
gabriel 61 писал(а):
Для того , чтобы определиться в выборе , захожу на сайт https://www.oil-club.ru/forum/ и смотрю результаты испытаний.
Во, и я об этом :!)-D

_________________
"Я никогда не ощущал и не ощущаю никакой общности с теми, кто радовался присоединению Крыма "

Надоевна-Сибирячко

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 29.07.2022
Сообщения: 416
Откуда: Горький
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Нет в России гидролизного, последний завод, Тавдинский, был остановлен 20 лет назад. Весь спирт в России делают из пищевого сырья. (Или из отходов пищевого сырья, например, из мелассы).


https://biohimzavod.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29587
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
gabriel 61 писал(а):
ILPetr писал(а):
Нет в России гидролизного, последний завод, Тавдинский, был остановлен 20 лет назад. Весь спирт в России делают из пищевого сырья. (Или из отходов пищевого сырья, например, из мелассы).


https://biohimzavod.ru/
Весьма мутная конторка.
Здесь поинтереснее.
https://www.list-org.com/company/6639182

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15285
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
Sunburn писал(а):
Шмяк писал(а):
. Шмяк поездил с месяц и решил масло поменять. Поменял, и у меня сразу мотор стуканул. То есть Шмяку продали машину с уже раздолбанным движком. Вкладышам и коленвалу уже пришёл пипец. В это старое чёрное масло добавили какие то присадки для повышения вязкости и выкрутили лампочку показателя давления масла. .
Очередная порция шизоидных фантазий
Фантазии шизойдные это у тебя, дебил!
Масло в двигателе под давлением нагнетается к вкладышам(они работают как подшипники). Шейки коленвала скользят по маслу по вкладышам. Лампочка срабатывает когда давления масла не достаточно для того, чтобы между вкладышами и шейками коленвала было масло. Обычно первыми в двигателе изнашиваются вкладыши. Они сделаны из более мягкого металла. В идеале тогда срабатывает лампочка, водитель останавливается, автомобиль отвозится в ремонт и вкладыши в двигателе заменяют. Но если лампочка выкручена, то водитель продолжает ехать и вкладыши без масла стираются. Далее между шейками коленвала и вкладышами образуется люфт и появляется в двигателе стук. Если двигатель застучал, то это значит что придётся не только менять вкладыши, но и вероятнее всего растачивать шейки коленвала под меньший размер. Если водитель будет продолжать ехать и когда двигатель стучит, то двигатель просто заклинит. В этом случае как повезёт. Иногда в этом случае двигатель восстановлению уже не подлежит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15285
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
Ну да. Ещё забыл написать что в масло хитрожопые продавцы могут добавить специальные присадки для увеличения вязкости масла. В этом случае аварийный двигатель может ещё немного поездить. Но проблем при его ремонте будет гораздо больше.

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29587
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
Ну да. Ещё забыл написать что в масло хитрожопые продавцы могут добавить специальные присадки для увеличения вязкости масла. В этом случае аварийный двигатель может ещё немного поездить. Но проблем при его ремонте будет гораздо больше.
Нахуя ты ездишь на аварийном двигателе??? :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 29.07.2022
Сообщения: 416
Откуда: Горький
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
Если покупаете машину, то обязательно смотрите на то, какие лампочки загораются при заводе двигателя. Лампочка давления масла обязательно при заводке двигателя должна моргнуть. Если она не моргнула, то машину не берите.

https://cdn.fishki.net/upload/ ... e.png

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15285
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
Far East писал(а):
Шмяк писал(а):
Ну да. Ещё забыл написать что в масло хитрожопые продавцы могут добавить специальные присадки для увеличения вязкости масла. В этом случае аварийный двигатель может ещё немного поездить. Но проблем при его ремонте будет гораздо больше.
Нахуя ты ездишь на аварийном двигателе??? :rzach: :rzach: :rzach:
Откуда я мог знать что двигатель аварийный? Мне тогда 18 лет было. Продавали по дешёвке я и купил. Мужику ещё две бутылки водки купил за осмотр машины. Он машину осмотрел, водки хлебнул и сказал что машина зашибись!

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66013
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
Шмяк писал(а):
Обычно первыми в двигателе изнашиваются вкладыши
кольца поршневые :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 29.07.2022
Сообщения: 416
Откуда: Горький
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
кольца поршневые

Трактористу верим! :rzach:
Кольца смазываются масляным туманом. А он будет всегда , если колено вращается и ботает по маслу в поддоне. А вот при падении давления в шейках колена , происходит задир вкладышей.
Если перегрел двигатель , то пипец кольцам , а может и головке. Если нет давления , пипец :вкладышам и колену.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15285
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
Тракторист писал(а):
Шмяк писал(а):
Обычно первыми в двигателе изнашиваются вкладыши
кольца поршневые :rzach: :rzach: :rzach:
Это всё вообще то дело случая. И ещё в данной статье разговор идёт про масло.
У каждого водителя самая короткая дорога это мимо его дома. А в разговорах о поломках машины речь ведёт чаще о том, с чем он лично сталкивался.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11853
Благодарил (а): 743 раз.
Поблагодарили: 810 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
Far East писал(а):
Шмяк писал(а):
Ну да. Ещё забыл написать что в масло хитрожопые продавцы могут добавить специальные присадки для увеличения вязкости масла. В этом случае аварийный двигатель может ещё немного поездить. Но проблем при его ремонте будет гораздо больше.
Нахуя ты ездишь на аварийном двигателе??? :rzach: :rzach: :rzach:
Откуда я мог знать что двигатель аварийный? Мне тогда 18 лет было. Продавали по дешёвке я и купил. Мужику ещё две бутылки водки купил за осмотр машины. Он машину осмотрел, водки хлебнул и сказал что машина зашибись!
Это были евреи , они шмяку машину со свалки подсунули.

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 1705
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Шмяк писал(а):
Sunburn писал(а):
Шмяк писал(а):
. Шмяк поездил с месяц и решил масло поменять. Поменял, и у меня сразу мотор стуканул. То есть Шмяку продали машину с уже раздолбанным движком. Вкладышам и коленвалу уже пришёл пипец. В это старое чёрное масло добавили какие то присадки для повышения вязкости и выкрутили лампочку показателя давления масла. .
Очередная порция шизоидных фантазий
Фантазии шизойдные это у тебя, дебил!
Масло в двигателе под давлением нагнетается к вкладышам(они работают как подшипники). Шейки коленвала скользят по маслу по вкладышам. Лампочка срабатывает когда давления масла не достаточно для того, чтобы между вкладышами и шейками коленвала было масло. Обычно первыми в двигателе изнашиваются вкладыши. Они сделаны из более мягкого металла. В идеале тогда срабатывает лампочка, водитель останавливается, автомобиль отвозится в ремонт и вкладыши в двигателе заменяют. Но если лампочка выкручена, то водитель продолжает ехать и вкладыши без масла стираются. Далее между шейками коленвала и вкладышами образуется люфт и появляется в двигателе стук. Если двигатель застучал, то это значит что придётся не только менять вкладыши, но и вероятнее всего растачивать шейки коленвала под меньший размер. Если водитель будет продолжать ехать и когда двигатель стучит, то двигатель просто заклинит. В этом случае как повезёт. Иногда в этом случае двигатель восстановлению уже не подлежит.
Очень упрощённо, но в принципе верно. :rzach:
Когда-то защищал диплом по теме "Дизельный двигатель автомобиля грузоподъёмностью 20 т.". Закончил автофак СибАДИ. Давно это было :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 96 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5




[ Time : 0.546s | 18 Queries | GZIP : Off ]