Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):55 раз.
Поблагодарили:620 раз.
В Воронеже создан компьютер для танка "Армата"
Воронежский радиоэлектронный концерн "Созвездие" создал унифицированный программно-технический комплекс (УПТК) для военной техники. Аппаратура будет устанавливаться в том числе и на танки "Армата", сообщили в пресс-службе концерна. Комплекс объединяет средства связи пятого поколения, навигационную аппаратуру и командные системы, позволяя автоматизировать управление боевой техникой, отдельными военнослужащими и целыми подразделениями.
- Если раньше в танках, грубо говоря, была радиостанция и антенна, то теперь появляется совершенно новый функционал. ПТК позволяет командиру боевой машины видеть оперативно-тактическую обстановку в масштабе времени, близком к реальному, организовать радиосвязь с различными звеньями управления, обмениваться и обрабатывать информацию, решать расчетные задачи в составе автоматизированной системы управления тактического звена, - рассказал научный руководитель "Созвездия" Василий Борисов.
Напомним, танки нового поколения "Армата" будут впервые показаны публике на параде в честь 70-летия Победы в Москве. От предшественников созданную в Нижнем Тагиле машину отличает в первую очередь необитаемая башня - экипаж находится в бронекапсуле, управляя вооружением танка дистанционно.
"Армата" вооружен 125-миллиметровой пушкой, способной вести огонь управляемыми ракетами. Мощный двигатель и небольшой вес обеспечивают танку прекрасную маневренность.
"Созвездие" входит в "Объединенную приборостроительную корпорацию" и более полувека занимается разработкой автоматизированных систем связи и управления, другой электронной аппаратуры военного и двойного назначения. Концерн объединяет 20 предприятий из 11 регионов России, штаб-квартира находится в Воронеже.
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):1116 раз.
Поблагодарили:864 раз.
В модели Курганца ошибочка. Двигатель расположен поперек корпуса, и третьего люка под мехвода там нет!!! На модели также нет некоторых камер и радара КАЗ слева.
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 24738 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:823 раз.
Пока вижу удлиненный на 1 каток корпус, КАЗ "Арена" как стандарт, боеукладка сзади башни, разнесенное бронирование с встроенной динамической защитой и пресловутые решетки...
_________________ "У СВО нет цели. Только Путь.”(c)
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):1116 раз.
Поблагодарили:864 раз.
1. Вопрос почему люки открываются по-разному? Что мешало сделать открывание одинаковым? 2. Фото Т-15 раскрывает секреты. Клюв полый, возможно с наполнителем, а экипаж реально сидит в капсуле. Конструкция клюва Т-14 такая же. Только в Т-15 за клювом не капсула с экипажем, а модуль с двигателем. 3. Ходовая на Т-14 и Т-15 идентична. Более того, модульная база идентична, просто к ней прикручены спереди и сзади разные модули, включая ВЛД/НЛД (полый клюв на Т-15). Модули бокового обвеса тоже одинаковые. 4. Неизвестен тип трансмиссии. Возможно она и электрическая, ибо двигатель у Т-14 и Т-15 очень тихий, радиаторных решеток я не вижу. Тогда двигатель можно хоть в виде башни сверху присобачить, в любое место корпуса.