Автор |
|
tik
|
#281
31.03.15, 22:00
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Спекулянт писал(а): tik писал(а): . Спекулянт писал(а): 2. Есть золотое правило. В новом танке не должно быть множества принципиальных новинок. ну тогда наши конструкторы идиоты в энном поколении Т-34 1. Новый двигатель 2. Новая пушка 3. Новое бронирование Т-64 1. Новый двигатель 2. Новая подвеска 3. Новое бронирование 4. Новая пушка пусть и не сразу 5. Новая СУО Вы очень правильно назвали два случая в нашем танкостроении, обжегшись на которых и получили данное правило. чота ржу ващета эти два "нищасных" случая определили наше танкостроение на десятилетия. вы уж совсем в полемическом задоре жжоте
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Kurganets-25, T-14 Armata, "Object 148", T-15 Armata, "Object 149" |
|
tik
|
#282
31.03.15, 22:23
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Optimist_17 писал(а): т-64 1. Новый двигатель - полное гуано. да ващета до сих пор бегает. Optimist_17 писал(а): 2. Ходовая - полное гуано. На т-80 переделывали при чом тут Т-80 хз, там ващета совсем другой движок стоял, а ходовая Т-64 дожила до Булатов и Оплотов с их массой не смотря на свою кажущуюся легкость. так для справочки в 1976-1983гг проводили масштабные испытания Т-64, Т-72, Т-80 на предмет надежности. По роте каждого типа катались практически по всем военным округам СССР. Интересные результаты получили: Диаграмма потока отказов ходовой части танков на испытаниях в период 1976-1983 гг. Динамика отказов х.ч. при совместных испытаниях от 6000 до 10 000 км в 1982 г. чота переделанная на Т-80 себя хужее показала, да и на Т-72 не зажгла, хотя тоже переделана. Optimist_17 писал(а): 3. Новое бронирование. Гуано. и чего же это гуано тащили на Т-72 и Т-80, правда сильно позже. Когда на Т-72 появилось разнесенное бронирование? Optimist_17 писал(а): 4. Вот именно, не сразу. 125мм не сразу, а МЗ сразу. Optimist_17 писал(а): 5. СУО - что есть, что нет. Все переделывали. ну ващета первый советский серийный танк с оптическим дальномером, а позже и с лазерным когда на Т-72 хоть какая то СУО появилась? Optimist_17 писал(а): В итоге провальный танк. Который потом тихо - тихо вывели из опасных районов. На нем воевать нельзя. дада настолько провальный что его в первую очередь в западные округа и ГСВГ отправляли. А вот Т-72 все как то по внутренним округам, да арабам сплавляли я понимаю, щас Т-64 в тренде хаять, патриотично типа. Но чтобы хаять вы сперва поинтересуйтесь подробностями, а то как бы это сказать помяхше... смешно выглядите Optimist_17 писал(а): Да, кстати, Т-34 приобрел черты хорошего танка только к 1944 году. да ваще гавнотанчег
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Legolas
|
#283
31.03.15, 22:36
|
|
Участник |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 860 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
7 раз.
|
БАУГАГАААА!!!!!!!! ПУТОБОБРАМ И ТУТ ОБЛОМ!!!! Потратили сотни милиардов бюджетных денег на то чтобы сделать жалкую поделку на Леопарда да ещё и с традиционным лапотным качеством!!!! Ожидали ТАНК БУДУЩЕГО а получили какую то старомодную ФИГНЮ!!! БУААААГАГААА!!!!!!
БОБРЫ ТЕПЕРЬ БУДУТ ОТМАЗЫВАТЬ АРМАТУ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ!!!!
|
|
|
|
Изя Шниперсон
|
#284
31.03.15, 22:52
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 143 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
5 раз.
|
tik
Цитата: Optimist_17 писал(а): т-64 1. Новый двигатель - полное гуано. да ващета до сих пор бегает. Optimist_17 писал(а): 2. Ходовая - полное гуано. На т-80 переделывали при чом тут Т-80 хз, там ващета совсем другой движок стоял, а ходовая Т-64 дожила до Булатов и Оплотов с их массой не смотря на свою кажущуюся легкость. так для справочки в 1976-1983гг проводили масштабные испытания Т-64, Т-72, Т-80 на предмет надежности. По роте каждого типа катались практически по всем военным округам СССР. Интересные результаты получили: Диаграмма потока отказов ходовой части танков на испытаниях в период 1976-1983 гг. Динамика отказов х.ч. при совместных испытаниях от 6000 до 10 000 км в 1982 г. чота переделанная на Т-80 себя хужее показала, да и на Т-72 не зажгла, хотя тоже переделана. Optimist_17 писал(а): 3. Новое бронирование. Гуано. и чего же это гуано тащили на Т-72 и Т-80, правда сильно позже. Когда на Т-72 появилось разнесенное бронирование? Optimist_17 писал(а): 4. Вот именно, не сразу. 125мм не сразу, а МЗ сразу. Optimist_17 писал(а): 5. СУО - что есть, что нет. Все переделывали. ну ващета первый советский серийный танк с оптическим дальномером, а позже и с лазерным когда на Т-72 хоть какая то СУО появилась? Optimist_17 писал(а): В итоге провальный танк. Который потом тихо - тихо вывели из опасных районов. На нем воевать нельзя. дада настолько провальный что его в первую очередь в западные округа и ГСВГ отправляли. А вот Т-72 все как то по внутренним округам, да арабам сплавляли я понимаю, щас Т-64 в тренде хаять, патриотично типа. Но чтобы хаять вы сперва поинтересуйтесь подробностями, а то как бы это сказать помяхше... смешно выглядите Optimist_17 писал(а): Да, кстати, Т-34 приобрел черты хорошего танка только к 1944 году. да ваще гавнотанчег
Гы. полуторсионы на т-64 это притча во языцах. про тарахтелку от трофейного мессершмитта вообще молчу. Вереск расскажет, ежели кому надо.
|
|
|
|
tik
|
#285
31.03.15, 22:53
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Legolas писал(а): БАУГАГАААА!!!!!!!! ПУТОБОБРАМ И ТУТ ОБЛОМ!!!! Потратили сотни милиардов бюджетных денег на то чтобы сделать жалкую поделку на Леопарда да ещё и с традиционным лапотным качеством!!!! Ожидали ТАНК БУДУЩЕГО а получили какую то старомодную ФИГНЮ!!! БУААААГАГААА!!!!!!
БОБРЫ ТЕПЕРЬ БУДУТ ОТМАЗЫВАТЬ АРМАТУ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ!!!! а это шо за питарас легалас? иннах дурашка
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
tik
|
#286
31.03.15, 22:58
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Изя Шниперсон писал(а):
tik
Цитата: Optimist_17 писал(а): т-64 1. Новый двигатель - полное гуано. да ващета до сих пор бегает. Optimist_17 писал(а): 2. Ходовая - полное гуано. На т-80 переделывали при чом тут Т-80 хз, там ващета совсем другой движок стоял, а ходовая Т-64 дожила до Булатов и Оплотов с их массой не смотря на свою кажущуюся легкость. так для справочки в 1976-1983гг проводили масштабные испытания Т-64, Т-72, Т-80 на предмет надежности. По роте каждого типа катались практически по всем военным округам СССР. Интересные результаты получили: Диаграмма потока отказов ходовой части танков на испытаниях в период 1976-1983 гг. Динамика отказов х.ч. при совместных испытаниях от 6000 до 10 000 км в 1982 г. чота переделанная на Т-80 себя хужее показала, да и на Т-72 не зажгла, хотя тоже переделана. Optimist_17 писал(а): 3. Новое бронирование. Гуано. и чего же это гуано тащили на Т-72 и Т-80, правда сильно позже. Когда на Т-72 появилось разнесенное бронирование? Optimist_17 писал(а): 4. Вот именно, не сразу. 125мм не сразу, а МЗ сразу. Optimist_17 писал(а): 5. СУО - что есть, что нет. Все переделывали. ну ващета первый советский серийный танк с оптическим дальномером, а позже и с лазерным когда на Т-72 хоть какая то СУО появилась? Optimist_17 писал(а): В итоге провальный танк. Который потом тихо - тихо вывели из опасных районов. На нем воевать нельзя. дада настолько провальный что его в первую очередь в западные округа и ГСВГ отправляли. А вот Т-72 все как то по внутренним округам, да арабам сплавляли я понимаю, щас Т-64 в тренде хаять, патриотично типа. Но чтобы хаять вы сперва поинтересуйтесь подробностями, а то как бы это сказать помяхше... смешно выглядите Optimist_17 писал(а): Да, кстати, Т-34 приобрел черты хорошего танка только к 1944 году. да ваще гавнотанчег
Гы. полуторсионы на т-64 это притча во языцах. про тарахтелку от трофейного мессершмитта вообще молчу. Вереск расскажет, ежели кому надо. да хз на самом деле. разное слышал от тех кто на них служил. и хорошее и плохое. самого учили на семьдесят вторых, исчо которые Уралы. тоже разное слышал но в СССР новинки шли на Т-64, потом уже на Т-72. это факт.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Optimist_17
|
#288
31.03.15, 23:21
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 05.01.2015 Сообщения: 2548 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
20 раз.
|
tik
Цитата: Optimist_17 писал(а): т-64 1. Новый двигатель - полное гуано. да ващета до сих пор бегает. Optimist_17 писал(а): 2. Ходовая - полное гуано. На т-80 переделывали при чом тут Т-80 хз, там ващета совсем другой движок стоял, а ходовая Т-64 дожила до Булатов и Оплотов с их массой не смотря на свою кажущуюся легкость. так для справочки в 1976-1983гг проводили масштабные испытания Т-64, Т-72, Т-80 на предмет надежности. По роте каждого типа катались практически по всем военным округам СССР. Интересные результаты получили: Диаграмма потока отказов ходовой части танков на испытаниях в период 1976-1983 гг. Динамика отказов х.ч. при совместных испытаниях от 6000 до 10 000 км в 1982 г. чота переделанная на Т-80 себя хужее показала, да и на Т-72 не зажгла, хотя тоже переделана. Optimist_17 писал(а): 3. Новое бронирование. Гуано. и чего же это гуано тащили на Т-72 и Т-80, правда сильно позже. Когда на Т-72 появилось разнесенное бронирование? Optimist_17 писал(а): 4. Вот именно, не сразу. 125мм не сразу, а МЗ сразу. Optimist_17 писал(а): 5. СУО - что есть, что нет. Все переделывали. ну ващета первый советский серийный танк с оптическим дальномером, а позже и с лазерным когда на Т-72 хоть какая то СУО появилась? Optimist_17 писал(а): В итоге провальный танк. Который потом тихо - тихо вывели из опасных районов. На нем воевать нельзя. дада настолько провальный что его в первую очередь в западные округа и ГСВГ отправляли. А вот Т-72 все как то по внутренним округам, да арабам сплавляли я понимаю, щас Т-64 в тренде хаять, патриотично типа. Но чтобы хаять вы сперва поинтересуйтесь подробностями, а то как бы это сказать помяхше... смешно выглядите Optimist_17 писал(а): Да, кстати, Т-34 приобрел черты хорошего танка только к 1944 году. да ваще гавнотанчег
Двухтактный армейский дизель, это полнейшее гуано. Я не знаю, что там до сих пор катается, но его эксплуатация в мирное время полный пиндец. Воевать же на этом гавне вообще невозможно. Жрет масло, теряет мощность, в колонне все в дыму, ваще всем пиндец. Ходовая т-64 просто уебищна. А хохлы просто нагло засрали своими фейками с графиками весь интернет. Если посмотреть на нынешнюю войнушку на Донбассе, то укротанки показали себя в полной красе. Обычная картина, едут два танка, вернее, один тянет другой. Тот, который сам ездит, не может стрелять, а который стреляет, не может ездить. Какие там СУО? Тут уже были эти картинки. Т-64 во всей красе. Запуск этого уебища. Еще не холодно. Аццкая машинка.
|
|
|
|
tik
|
#289
31.03.15, 23:58
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Optimist_17 писал(а): Двухтактный армейский дизель, это полнейшее гуано. Я не знаю, что там до сих пор катается, но его эксплуатация в мирное время полный пиндец. Воевать же на этом гавне вообще невозможно. хех жаль вас не читали советские генералы, которые считали Т-64 и Т-80 основой танкового парка. Правда Т-80 стоил в два раза больше, чем Т-64 аналогичного года выпуска и с аналогичной СУО, ну да понты стоят денех. Так для справки в 1987 году в ГСВГ, куда слали все лучшее, было 2260 танков Т-80Б и Т-80БВ и около 4000 тысяч Т-64А, Т-64Б и Т-64БВ. А вот Т-72 0. Это факт. Optimist_17 писал(а): Жрет масло, теряет мощность, в колонне все в дыму, ваще всем пиндец. а Т-80 жрет топливо и что? ващета технику надо учиться эксплуатировать. Optimist_17 писал(а): Ходовая т-64 просто уебищна. А хохлы просто нагло засрали своими фейками с графиками весь интернет. вы можете чем то подтвердить искажение хохлами результатов совместных испытаний? Optimist_17 писал(а): Если посмотреть на нынешнюю войнушку на Донбассе, то укротанки показали себя в полной красе. Обычная картина, едут два танка, вернее, один тянет другой. Тот, который сам ездит, не может стрелять, а который стреляет, не может ездить. Какие там СУО? думаете Т-72 или Т-80 после 23-х летней эксплуатации ВСУ выглядели бы лучше?
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Optimist_17
|
#290
01.04.15, 11:44
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 05.01.2015 Сообщения: 2548 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
20 раз.
|
tik
Цитата: Optimist_17 писал(а): Двухтактный армейский дизель, это полнейшее гуано. Я не знаю, что там до сих пор катается, но его эксплуатация в мирное время полный пиндец. Воевать же на этом гавне вообще невозможно. хех жаль вас не читали советские генералы, которые считали Т-64 и Т-80 основой танкового парка. Правда Т-80 стоил в два раза больше, чем Т-64 аналогичного года выпуска и с аналогичной СУО, ну да понты стоят денех. Так для справки в 1987 году в ГСВГ, куда слали все лучшее, было 2260 танков Т-80Б и Т-80БВ и около 4000 тысяч Т-64А, Т-64Б и Т-64БВ. А вот Т-72 0. Это факт. Optimist_17 писал(а): Жрет масло, теряет мощность, в колонне все в дыму, ваще всем пиндец. а Т-80 жрет топливо и что? ващета технику надо учиться эксплуатировать. Optimist_17 писал(а): Ходовая т-64 просто уебищна. А хохлы просто нагло засрали своими фейками с графиками весь интернет. вы можете чем то подтвердить искажение хохлами результатов совместных испытаний? Optimist_17 писал(а): Если посмотреть на нынешнюю войнушку на Донбассе, то укротанки показали себя в полной красе. Обычная картина, едут два танка, вернее, один тянет другой. Тот, который сам ездит, не может стрелять, а который стреляет, не может ездить. Какие там СУО? думаете Т-72 или Т-80 после 23-х летней эксплуатации ВСУ выглядели бы лучше?
Танк Т-80 это не просто потомок Т-64, это ПОЛНОСТЬЮ переделанный танк. Советские генералы, между прочим, не считали Т-64 основой танкового парка именно в силу неспособности этого танка вести хоть какие то боевые действия. Цитата: "Т-64 стали поступать в ГСВГ в 1976 году" - вспоминает В. Мураховский. "Но военное руководство быстро поняло, что на этих танках не то что до Ла-Манша, но и до Рейна дойти будет проблематично. Поэтому буквально через несколько лет началась замена Т-64 на Т-80." А теперь смешной вопрос на засыпку. Не смотря на бесчисленное количество у Украины Т-64 и наличие танкового завода, который их выпускал, Украина не могла экспортировать за рубеж НИ ОДНОГО ТАНКА Т-64, в то же время очень хорошо экспортировала Т-72. Почему то даже грузины, готовившиеся к войнушке 08.08.08, побрезговали таким "прекрасным" танком и выбрали Т-72, который модернизировали для грузин израильтяне. Даже свой "ахренительный" оплот им удалось всучить относительно не так много, как тех же самых Т-72. Да и то основная масса в Пакистан, который почему то не стал продлевать контракт на поставку этого чуда. Не просветите, почему?
|
|
|
|
tik
|
#291
01.04.15, 12:12
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Optimist_17 писал(а): Танк Т-80 это не просто потомок Т-64, это ПОЛНОСТЬЮ переделанный танк. Советские генералы, между прочим, не считали Т-64 основой танкового парка именно в силу неспособности этого танка вести хоть какие то боевые действия. Цитата: "Т-64 стали поступать в ГСВГ в 1976 году" - вспоминает В. Мураховский. "Но военное руководство быстро поняло, что на этих танках не то что до Ла-Манша, но и до Рейна дойти будет проблематично. Поэтому буквально через несколько лет началась замена Т-64 на Т-80." вы ваще в курсе как и почему появился Т-72, Т-80? Зачем их создавали? На замену Т-64? ну а по поводу Т-64 в ГСВГ циферки на 1987 год я вам дал. И, не смотря на утверждения Мураховского, Т-64 в ГСВГ было без малого 4000, а Т-80 2200. Почти в два раза меньше. Можете объяснить этот факт? Optimist_17 писал(а): А теперь смешной вопрос на засыпку. Не смотря на бесчисленное количество у Украины Т-64 и наличие танкового завода, который их выпускал, Украина не могла экспортировать за рубеж НИ ОДНОГО ТАНКА Т-64, в то же время очень хорошо экспортировала Т-72. ну это же очевидно Ватсон Потому что экспортом танков в СССР УССР не занималась от слова совсем. А если в некоем бантустане лет 10 танковый парк комплектовался Т-72 с какого перепугу им переходить на другой тип примерно равноценный? Инфраструктура то и кадры все уже заточены на Т-72. Optimist_17 писал(а): Да и то основная масса в Пакистан, который почему то не стал продлевать контракт на поставку этого чуда. Не просветите, почему? вот у Пакистана парка Т-72 не было он мог себе позволить выбирать. А почему не продлил, так поставщик оказался не надежным. Но какое это имеет отношение к качествам танка? Сегодня на Т-64 воюют и ВСУ и ЛДНР и ничо. Не жужжат.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Из Москвы
|
#293
01.04.15, 13:25
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37310 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
457 раз.
|
|
|
|
Спекулянт
|
#294
01.04.15, 13:40
|
|
Регистрация: 13.09.2014 Сообщения: 599 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
5 раз.
|
tik писал(а): Спекулянт писал(а): tik писал(а): . Спекулянт писал(а): 2. Есть золотое правило. В новом танке не должно быть множества принципиальных новинок. ну тогда наши конструкторы идиоты в энном поколении Т-34 1. Новый двигатель 2. Новая пушка 3. Новое бронирование Т-64 1. Новый двигатель 2. Новая подвеска 3. Новое бронирование 4. Новая пушка пусть и не сразу 5. Новая СУО Вы очень правильно назвали два случая в нашем танкостроении, обжегшись на которых и получили данное правило. чота ржу ващета эти два "нищасных" случая определили наше танкостроение на десятилетия. вы уж совсем в полемическом задоре жжоте Перестаньте нести чушь.
|
|
|
|
октоген
|
#295
01.04.15, 13:56
|
|
Регистрация: 06.09.2014 Сообщения: 3832 Благодарил (а):
48 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
Legolas писал(а): БАУГАГАААА!!!!!!!! ПУТОБОБРАМ И ТУТ ОБЛОМ!!!! Потратили сотни милиардов бюджетных денег на то чтобы сделать жалкую поделку на Леопарда да ещё и с традиционным лапотным качеством!!!! Ожидали ТАНК БУДУЩЕГО а получили какую то старомодную ФИГНЮ!!! БУААААГАГААА!!!!!!
БОБРЫ ТЕПЕРЬ БУДУТ ОТМАЗЫВАТЬ АРМАТУ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ!!!! Тебе денег прислали и новую методичку? Один рас не леголас...
_________________ Sunburn писал(а): Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.
|
|
|
|
tik
|
#296
01.04.15, 13:56
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Спекулянт писал(а): Перестаньте нести чушь. и в чем же по вашему просвященому мнению чушь? линейка от Т-34 прослеживаецо до Т-62, это пара десятков лет. Т-64 дал начало и Т-72 и Т-80 то есть до сего дня. Это уже полвека. Так что, как ни крути, а несколько десятилетий и есть ЗЫ попробуйте писать опираясь на какие то аргументы. вас будет не так смешно читать
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Optimist_17
|
#297
01.04.15, 14:05
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 05.01.2015 Сообщения: 2548 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
20 раз.
|
tik писал(а): вы ваще в курсе как и почему появился Т-72, Т-80? Зачем их создавали? На замену Т-64? ну а по поводу Т-64 в ГСВГ циферки на 1987 год я вам дал. И, не смотря на утверждения Мураховского, Т-64 в ГСВГ было без малого 4000, а Т-80 2200. Почти в два раза меньше. Можете объяснить этот факт? Да толку то, боеготовнности никакой по Т-64. И постоянные вопросы по этому поводу. Решение о замене Т-64 было принято еще в конце мохнатых 70-х. И они поставлялись по инерции и оставались там только потому, что промышленность не могла выдать нужное количество для их замены танков. Хохлы умеют только засирать мосх по этому поводу. Цитата: ну это же очевидно Ватсон Потому что экспортом танков в СССР УССР не занималась от слова совсем. А если в некоем бантустане лет 10 танковый парк комплектовался Т-72 с какого перепугу им переходить на другой тип примерно равноценный? Инфраструктура то и кадры все уже заточены на Т-72. Причем тут бантустан? Т-64 это же пистец какой танк. Как вы выражаетесь основа всех основ. А никто не берет. И даром в том числе. Не все ли равно, чем торговать, тем более, что этого барахла хватит на 20 бантустанов. Недавно (всего лишь год с небольшим назад) Укроборонсервис с помпой трындел, что теперь всем трындец, начинается экспорт этих чудо - машин. Ну и? Хоть одну продали? А Т-72 со свистом из Украины улетали. Было экспортировано за годы незалэжности около 700 Т-72, всего они их имели 1300. Они ведь заведомо хуже чудо машин. Но чудо машины почему то никому и даром не упали. Цитата: вот у Пакистана парка Т-72 не было он мог себе позволить выбирать. А почему не продлил, так поставщик оказался не надежным. Но какое это имеет отношение к качествам танка? Сегодня на Т-64 воюют и ВСУ и ЛДНР и ничо. Не жужжат. Пакистану легче купить что - либо китайское. Оплот не выдержал конкуренции просто. А в конфликте такой интенсивности сойдет и более худший танк, чем Т-64. Ничего удивительного, что воюют. Я даже ничего не говорю о его, например, температурном портрете, когда он светится как мартен. Лучше всех. Даже лучше газотурбинного Т-80, который в этом отношении тоже не айс. А ведь авиация на Донбассе еще не применялась.
|
|
|
|
Диман
|
#298
01.04.15, 14:12
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
помнится Греции каклы почти впарили т64 по бросовым ценам. Но после проведения испытаний греки сумели отбиться
|
|
|
|
tik
|
#299
01.04.15, 14:38
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Optimist_17 писал(а): Да толку то, боеготовнности никакой по Т-64. И постоянные вопросы по этому поводу. Решение о замене Т-64 было принято еще в конце мохнатых 70-х. И они поставлялись по инерции и оставались там только потому, что промышленность не могла выдать нужное количество для их замены танков. Можно поподробнее о решении о замене Т-64? И главное какой танк предлагался на замену. Потому как Т-72 создавался как дешевый, упрощенный, мобилизационный вариант Т-64 и на замену не годился потому как явно отставал от Т-64 во вооружению, бронированию, да и надежностью не блистал не смотря на упрощение. В ГСВГ его и не совали. А Т-80 это ваще блажь Устинова с ГТД на танке, ну и какая никакая работа для КБ Котина. По расходу топлива его так и не довели до нормы, и опять же надежность так себе, не лучше Т-64. И стоил он в два раза больше, чем Т-64 одного годо выпуска с такой же СУО. Собственно его дальнейшая судьба говорит сама за себя. А больше никаких танков и не было. И чем же собирались заменять? Optimist_17 писал(а): Хохлы умеют только засирать мосх по этому поводу. да патриоты от них тоже не отстают Optimist_17 писал(а): Причем тут бантустан? Т-64 это же пистец какой танк. Как вы выражаетесь основа всех основ. А никто не берет. И даром в том числе. Не все ли равно, чем торговать, тем более, что этого барахла хватит на 20 бантустанов. Если у вас танковый парк 10 лет ездит на Т-72, за каким лешим вам его переводить на Т-64, танк того же класса? У вас и рембаза заточена под Т-72, и люди на него выучены, и запасы какие то под него сделаны. Что тут не понятного? СССР экспортировал Т-72. его и покупали. экспортировал бы Т-64 сегодня не продать было бы Т-72. Optimist_17 писал(а): Пакистану легче купить что - либо китайское. Оплот не выдержал конкуренции просто. А в конфликте такой интенсивности сойдет и более худший танк, чем Т-64. Ничего удивительного, что воюют. Ну в случае с Пакистаном то же самое можно сказать и о Т-72. Его же не купил Пакистан. Танк не конкурентный это чисто ваша логика. Естественно ничего удивительного. Танк как танк, со своими плюсами и минусами. Иначе его в СССР не тиражировали бы тысячами хех Дурных тогда было меньше чем щаз. Optimist_17 писал(а): Я даже ничего не говорю о его, например, температурном портрете, когда он светится как мартен. Лучше всех. Даже лучше газотурбинного Т-80, который в этом отношении тоже не айс. А ведь авиация на Донбассе еще не применялась. это ваще смешная претензия. Предъявлять сегодняшнее требование к танку остановившемуся в развитии 20 лет назад как то странно. Факт есть факт - Т-64 испытания выдержал и был принят на вооружение. Он выдержал и сравнительные испытания с Т-72 и Т-80, и даже весьма не плохо себя на них показал. Вы уж определитесь - в 70-80гг в верхушке МО сидели идиоты и вредители и тогда ваш тезис о негодном ни к чему танке имеет право на существование, или там сидели люди боле менее компетентные, но тогда с вашим тезисом чота не то. Да у него было много "детских болезней". У Т-72 и Т-80 они тоже были. Скажете их было меньше? Соглашусь. А почему? Да потому, что многое было отработано на Т-64.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Optimist_17
|
#300
01.04.15, 15:18
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 05.01.2015 Сообщения: 2548 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
20 раз.
|
tik. Вы настоящий хохол, упертый и не способный держать мысль.
Вы в качестве "доказательств" приперли фейковые графики от хохлов. О Т-72 на счет Пакистана сказать ничего нельзя. В силу отсутствия предмета. Кто бы Паскистану продал новые Т-72 в любой модификации в товарных количествах? Поэтому и продали украинцы свое барахло. Которое потом Пакистан не стал добавлять в свои ряды. Быстренько разобрались. А потомок Т-72 отлично продается по всему миру.
Украина и рада бы Т-64 экспортировать. Однако этот товар, действительно, неконкурентоспособный. Как и, собственно, оплот, достаточно почитать отчет об участии оплота в греческом конкурсе. То, что там пытались втюхать в Азию, само собой рассосалось. И это тоже показатель.
Теперь о требованиях 20 летней давности. Вы ошибаетесь, это требования 30-35 летней давности. Так вот, работы по уменьшению "свечения" танков в инфракрасном диапазоне проходили ВСЕГДА, если вы не в курсе. И с Т-64 сделать ничего не удалось. В силу разных причин. В том числе и украинцами. Но это была реплика на замечание о том, что в ДНР и ЛНР на них воюют. И ничего более. Если не уловили, жаль, конечно.
Короче, вы можете продолжать бороздить беспощадно и ни о чем. Факт остается фактом. Если вам так болыть за укро танкостроение, советую расслабиться. Как сказал один итальянский юморист, Южмаш может выпускать отличные собачьи ошейники. В танкостроении примерно такая же картина. Как и практически во всем остальном. Доктор сказал, в морг! И не занимайтесь самолечением.
|
|
|
|
|
|