Banggood WW

Кому тут СССР не нравился?


 [ Сообщений: 53 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12852
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
переубеждайте фактами.

давайте возродим СССР и отхуярим Крым хахалам.
потом отхуярим треть России и смастерим новую республику, как сделано с Казахстаном.

да, и не забудем прописать право выхода республики, как было во всех конституциях 1924, 36, 77.

_________________
Ucraina delenda est

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48233
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
саня писал(а):
Крамольник писал(а):
об чем ты!!

Изображение
Анютка , а кто виноват был, что твои предки у моих предков подаяние просили? Работать надо было , а не клянчить.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon


Последний раз редактировалось Крамольник 30.03.22, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48233
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Галс писал(а):
вы картиночками народ не переубедите
:rzach:
Так картиночки рассчитаны на таких, как Анютка. Не живших в СССР.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48233
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Петров писал(а):
да, и не забудем прописать право выхода республики, как было во всех конституциях 1924, 36, 77.
Со всеми территориями , которые отрезали от России. :smoke

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 45238
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
Россия
Крамольник писал(а):
Петров писал(а):
да, и не забудем прописать право выхода республики, как было во всех конституциях 1924, 36, 77.
Со всеми территориями , которые отрезали от России. :smoke
А Казанское ханство куда?

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48233
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Индифферент писал(а):
Крамольник писал(а):
Петров писал(а):
да, и не забудем прописать право выхода республики, как было во всех конституциях 1924, 36, 77.
Со всеми территориями , которые отрезали от России. :smoke
А Казанское ханство куда?
Ты еще древлян вспомни..

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Крамольник писал(а):
Эта "дрючба народов" сделала самым бесправным русский народ. Так что не хер. Только губернии.
Вот именно."братские республики" жировали как боровы в теплом сарае.А Россия перебивалась с хозяйственного мыла на деревянные расчески

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 45238
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
Россия
Крамольник писал(а):
Индифферент писал(а):
Крамольник писал(а):
Петров писал(а):
да, и не забудем прописать право выхода республики, как было во всех конституциях 1924, 36, 77.
Со всеми территориями , которые отрезали от России. :smoke
А Казанское ханство куда?
Ты еще древлян вспомни..
притесняли полян древляне и иные окрестные люди

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
саня
Цитата:
Крамольник писал(а):
завали хлебало


Какие советские авиалайнеры лучше всего продавались на международном рынке.

В сентябре 1959 года в американском военном аэропорте Эндрюс поблизости от Вашингтона, совершил посадку необычный рейс. Пассажирский самолет невиданной формы привез советскую делегацию во главе с руководителем #СССР Никитой Хрущевым. Это событие стало самой настоящей сенсацией. У советского лидера было немало поводов удивить своих американских визави: первый полет ракеты к Луне, перспективная космическая программа, да и сам лайнер, на котором прилетели представители советской элиты. Ту-114 стал одним из первых в мире пассажирских турбовинтовых самолетов, способных совершать беспосадочные полеты над Атлантикой.

После такой наглядной презентации стало ясно, что Союз готов соревноваться с Америкой не только в космической сфере и гонке вооружений, но и в области гражданской авиации. Этот рынок до той поры был полностью оккупирован крупнейшими американскими и британскими авиаконцернами, вроде «Боинга», «Комета» или «Дугласа».

Тысячи газетчиков поспешили сообщить миру о новых достижениях СССР. Беспосадочный полет на большие расстояния тогда, в 50-х годах, воспринимался как настоящее чудо. Комфорт и летные качества нового лайнера превосходили большинство его западных аналогов. У туполевцев был вполне законный повод для гордости.

За несколько лет до Ту-114 свет увидел первый турбореактивный лайнер советского производства, среднемагистральный самолет Ту-104, прототипом которого стал туполевский же бомбардировщик Ту-16.

Почти одновременно с ним вышел турбовинтовой самолет илюшинской фирмы Ил-18, который стал одним из первых советских самолетов, вызвавших огромный интерес среди авиакомпаний третьих стран, не имевших отношения к Варшавскому договору, или НАТО. Это была уже гражданская разработка, сделанная специально для нужд пассажирского воздушного флота. По основным показателям машина не уступала лучшим самолётам своего класса: Бристоль "Британия", Виккерс "Вэнгард", Локхид "Электра". По критерию ценакачество и, особенно, безопасность - значительно их превосходил. Более ста машин были направлены на экспорт в самые разные страны. Его использовали 17 разных компаний. По тем временам это был удивительный результат, всерьез обеспокоивший американские концерны, которые считали гражданское авиастроение исключительно собственной вотчиной.

Ильюшинские авиастроители достигли этого, не прибегая к грязной конкуренции и лоббированию, столь распространенному в этой области. Единственное, на что они могли полагаться, это собственные качества самолета, который раз за разом выигрывал золотые медали на международных выставках, и ставил новые мировые рекорды.

Тогда же и туполевцам, и ильюшинцам, и другим нашим разработчикам, пришлось впервые столкнуться с административным ресурсом, который использовала американская администрация, стремясь продвинуть собственного производителя. Американцы, под страхом санкций, запрещали покупать советские самолеты своим союзникам, и тем странам, которые хоть в какой-то мере от них зависели. При этом, под разными, порой смехотворными поводами пытались воспрепятствовать даже обычным рейсовым полетам советских авиалайнеров. Ведь одно их присутствие на рынке авиаперевозок являлось не только мощным экономическим фактором, но и актом нарастающей конкуренции.

К примеру, японская компания , совместно с Аэрофлотом владевшая парой уже упомянутых Ту-114, едва не обанкротилась из-за санкций со стороны США. Отечественным лайнерам запрещали летать из-за якобы повышенной шумности, хотя она абсолютно не превышала показатели однотипных западных самолетов. Советских летчиков необоснованно обвиняли в контрабанде и даже наличии оружия на борту, имея в виду пистолет у командира воздушного судна.

Изображение


Короче твое пиздобольство заканчивается тем
Что за валюту самолеты не могли продавать
Их никто не покупал,движки плохие
Жрали топливо как не в себя
И никому они не были нужны кроме стран варшавского договора
Я говорю это без злорадства
Просто факт
Посмотри сколько было аварий
Это фильм ужасов
5-6 аварий самолетов в год

_________________
Фанат Розы Люксембург

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Причем именно не легких а гражданских
И жертвы шли на сотни

_________________
Фанат Розы Люксембург

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26109
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Михеич 1972 писал(а):
Посмотри сколько было аварий
Это фильм ужасов
5-6 аварий самолетов в год

А ты откуда это взял? Из журнала Огонек? В те времена об авариях не сообщали...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Петров писал(а):
это союз, в который входила в том числе и Россия.
и в котором из России выдирали куски в пользу соседей.
при том, что у всех было право свободного выхода.

ну, мне не нравился.
Давай вместе пожелаем любителям СССРа: "Штоб вам всю жизнь прожить в СССР". со "Славой КПСС!"

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
vasis писал(а):
Михеич 1972 писал(а):
Посмотри сколько было аварий
Это фильм ужасов
5-6 аварий самолетов в год

А ты откуда это взял? Из журнала Огонек? В те времена об авариях не сообщали...
Особенно урожайным был 1974 г. Аварии (катастрофы) случались, в среднем, еженедельно. Се ля ви.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 [ Сообщений: 53 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3




[ Time : 0.122s | 21 Queries | GZIP : Off ]