Banggood WW

Атомный лихтеровоз «Севморпуть»


 [ Сообщений: 186 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор  
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Атомный лихтеровоз "Севморпуть" в доке КЗС.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12698
Откуда: СПб
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Россия
Севморпуть - визитная карточка Залива.
Сейчас Залив строит из больших пароходов 2 вертолетоносца.
В голове держим потенциал строительства плавучих атомных станций - и для Крыма, как подхват по энергетике и опресненной воде, и на экспорт, когда кремлины определятся с сопутствующим шлейфом при продаже - морская база и полный контроль ресурсов российскими компаниями или две базы ).

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
lohankin-blues писал(а):
Севморпуть - визитная карточка Залива.
Сейчас Залив строит из больших пароходов 2 вертолетоносца.
В голове держим потенциал строительства плавучих атомных станций - и для Крыма, как подхват по энергетике и опресненной воде, и на экспорт, когда кремлины определятся с сопутствующим шлейфом при продаже - морская база и полный контроль ресурсов российскими компаниями или две базы ).
На Заливе всё забито заказами.
Сейчас ещё и феодосийский завод Море запустили.
СевМорЗавод тоже не простаивает.
А 13 завод в основном сейчас металлолом пилит.
В прошлом году наблюдал как они быстро БПК «Керчь» проекта 1134Б попилил после его списания.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12698
Откуда: СПб
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Россия
Orlangur писал(а):
lohankin-blues писал(а):
Севморпуть - визитная карточка Залива.
Сейчас Залив строит из больших пароходов 2 вертолетоносца.
В голове держим потенциал строительства плавучих атомных станций - и для Крыма, как подхват по энергетике и опресненной воде, и на экспорт, когда кремлины определятся с сопутствующим шлейфом при продаже - морская база и полный контроль ресурсов российскими компаниями или две базы ).
На Заливе всё забито заказами.
Сейчас ещё и феодосийский завод Море запустили.
СевМорЗавод тоже не простаивает.
А 13 завод в основном сейчас металлолом пилит.
В прошлом году наблюдал как они быстро БПК «Керчь» проекта 1134Б попилил после его списания.

у Залива на сегодня самые длинные стапели в РФ, годятся и под авианосцы с запасом, Босфор не препятствие.
Мелкий тоннаж - только для наработки своих строителей и налаживания внутрироссийской кооперации контрагентов.
Хорошая перспектива у завода.
А с учетом перехода на цифру и секционное производство по кооперации, Залив перейдет на крупносекционную сборку.
Задействованы будут машзаводы на Дону.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
lohankin-blues писал(а):
у Залива на сегодня самые длинные стапели в РФ, годятся и под авианосцы с запасом, Босфор не препятствие.
Мелкий тоннаж - только для наработки своих строителей и налаживания внутрироссийской кооперации контрагентов.
Хорошая перспектива у завода.
А с учетом перехода на цифру и секционное производство по кооперации, Залив перейдет на крупносекционную сборку.
Задействованы будут машзаводы на Дону.
ОСК уже перешла на единую систему проектирования и учёта строительства. Все заводы в единой базе сидят.
Я на МАКС-2019 посидел поюзал эти програмки. Интересно блин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12698
Откуда: СПб
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Россия
Orlangur писал(а):
lohankin-blues писал(а):
у Залива на сегодня самые длинные стапели в РФ, годятся и под авианосцы с запасом, Босфор не препятствие.
Мелкий тоннаж - только для наработки своих строителей и налаживания внутрироссийской кооперации контрагентов.
Хорошая перспектива у завода.
А с учетом перехода на цифру и секционное производство по кооперации, Залив перейдет на крупносекционную сборку.
Задействованы будут машзаводы на Дону.
ОСК уже перешла на единую систему проектирования и учёта строительства. Все заводы в единой базе сидят.
Я на МАКС-2019 посидел поюзал эти програмки. Интересно блин.

именно об этом выше сказал.
Еще разгребать реестры 30 годов по материалам, а то .уеголовые, засевшие в разрешающих институтах вцепились в каучук времен Зелинского или чугуний завода Жмеринки, и никакой 1й институт не вырубит это говно мамонта из реестра материалов. 3/4 новых материалов вне реестра даже для морского и речного регистра.
пора сажать за тормоза в процедурах испытаний новых материалов, проводить оперативно и за счет государства.
Пробиться даже в регистровых испытаний и даже для грандов - непростая процедура, очч дорогая и долгая. Что тогда говорить о небольших производствах с иновационными материалами. на то и испытания, чтобы сказать кто есть ху.
Это вообще-то преступление - на Морфлот 1й институт дает добро супостатам на основании одобрения материалов регистром Ллойда

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 [ Сообщений: 186 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10




[ Time : 0.064s | 19 Queries | GZIP : Off ]