Banggood WW

Всё о российских самолетах "Ил" «Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина»


Куратор темы: Галс



 [ Сообщений: 240 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34806
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Серийные военно-транспортные Ил-76МД-90А поступают в ВКС России,
В Воздушно-космические силы РФ продолжают поступать серийные тяжелые военно-транспортные самолеты Ил-76МД-90А, сообщает ведущая российская государственная оборонно-промышленная корпорация. Новейшие самолеты позволят решать задачи военно-транспортной авиации на качественно новом техническом уровне. В 2012 году военное ведомство заключило контракт на поставку 39 самолетов на сумму почти 140 млрд рублей. До 2030 года министерство обороны РФ для обновления парка тяжелых транспортников ВКС планирует приобрести более 100 машин.
Запуск серийного производства Ил-76МД-90А на самолетостроительном предприятии в Ульяновске, ранее специализировавшемся на выпуске сверхтяжелых Ан-124 «Руслан» в кооперации с украинскими производителями, был сопряжен с решением многих проблем. Новые машины, которые являются глубоко модернизированной версией Ил-76МД, должны были создаваться полностью из отечественных комплектующих и оснащаться модернизированными системами и оборудованием российского производства. Программа по импортозамещению при строительстве нового самолета для военного ведомства была выполнена и в нашей стране создана «компетенция по серийному производству тяжелых транспортников», сообщают производители. По информации из открытых источников, сейчас насчитывается десять машин Ил-76МД-90А, включая прототип, и один прототип самолета-заправщика Ил-78М-90А. Они имеют повышенную грузоподъемность и более высокую эффективность эксплуатации, хотя внешне почти не отличаются от предшественника Ил-76МД. Преимущества обеспечиваются за счет использования более прочных конструкций, современных двигателей и бортового оборудования. Создатели отечественной техники смогли достичь максимального удобства в управлении и высокой степени безопасности. Аналоговые приборы, которыми были оснащены транспортники предыдущего поколения, заменены на цифровые. Обеспечивается качественная связь и обмен данными с использованием спутниковой связи.
В самолете применен принцип «стеклянной» кабины, а вся информация отражается в цифровом поле и представлена на девяти многофункциональных экранах, каждый из которых заменяет не менее десятка аналоговых приборов. Это позволяет снизить нагрузку на экипаж, оперативно получать информацию и контролировать полет. Необходимые данные и показатели появляются на шести дисплеях, установленных в кабине летчиков. Еще два экрана расположены перед штурманом, один – перед борттехником. Несколько камер видеонаблюдения ведут запись в кабине пилотов, в грузовом отсеке, на рампе. Во время управления самолетом существует возможность контролировать процесс десантирования. Система видеорегистрации повышает ситуационную осведомленность во время полета или стоянки на аэродроме. Транспортник может эксплуатироваться на оборудованных и необорудованных аэродромах, на бетонных и грунтовых взлетно-посадочных полосах в самых жестких климатических условиях при экстремально низких и высоких температурных режимах.
Ил-76МД-90А получил новые, более мощные двигатели ПС-90А-76, являющиеся версией турбовентиляторного двухконтурного ПС-90А2, характеристики которых укладываются в стандарты ICAO, соответствуя международным требованиям к шуму и выбросу вредных веществ. По сообщению Росавиации, они отвечают всем современным требованиям по защите окружающей среды. Силовая установка из четырех турбореактивных моторов, каждый из которых создает тягу до 16000 кгс, улучшает взлетно-посадочные и крейсерские характеристики, повышая грузоподъемность с 48 до 60 т и увеличивая дальность полета, при этом расход топлива стал меньше на 12-15%.

Самолет обладает высокой степенью автономности эксплуатации и не требует дополнительных комплексов оборудования и специального штата для погрузо-разгрузочных работ, которые могут контролироваться экипажем.
Перед Россией стоит цель сохранить высокий рейтинг в самолетостроении, которое представлено всемирно известными «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев», а также Superjet 100 и МС-21. Для повышения эффективности производства проводится корпоративная трансформация, в ее основе лежит формирование дивизионов с учетом направлений деятельности с сохранением развития авторитетных конструкторских школ. Предприятия внутри дивизионов должны сохранять свои компетенции, но предусматривается создание и общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, углубление кооперации между производственными площадками. Дублирующие административные функции исключаются за счет проведения централизации управления входящими в корпорацию организаций.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38061
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Приятно чувствовать малую толику своего участия в сосздании этих самолётов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
СССР НИКОГДА не покупал боенхи сраные! Наш Ил-18 был САМЫМ надёжным пепелацем в мире! Да и Ту-114 был не хуже. Я в юности жил в Хабаровске, на пятом этаже, вдоль моего окна проходила глиссада самолей, садящихся на Хабаровский аэропорт, жуткий гул этих двухвинтовых моторов я запомнил навсегда! Ревели они однозначно супергромко! Особенно Ту-114! Это был просто СУПЕР звук

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38061
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Oldmerin писал(а):
СССР НИКОГДА не покупал боенхи сраные! Наш Ил-18 был САМЫМ надёжным пепелацем в мире! Да и Ту-114 был не хуже. Я в юности жил в Хабаровске, на пятом этаже, вдоль моего окна проходила глиссада самолей, садящихся на Хабаровский аэропорт, жуткий гул этих двухвинтовых моторов я запомнил навсегда! Ревели они однозначно супергромко! Особенно Ту-114! Это был просто СУПЕР звук
У Ту-114 4 двигателя, 8 винтов.
Твоя юность прошла в пьяном угаре. Ты нихира не помнишь, Сивый.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18224
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
val1954 писал(а):
Oldmerin писал(а):
СССР НИКОГДА не покупал боенхи сраные! Наш Ил-18 был САМЫМ надёжным пепелацем в мире! Да и Ту-114 был не хуже. Я в юности жил в Хабаровске, на пятом этаже, вдоль моего окна проходила глиссада самолей, садящихся на Хабаровский аэропорт, жуткий гул этих двухвинтовых моторов я запомнил навсегда! Ревели они однозначно супергромко! Особенно Ту-114! Это был просто СУПЕР звук
У Ту-114 4 двигателя, 8 винтов.
Твоя юность прошла в пьяном угаре. Ты нихира не помнишь, Сивый.
Читаем внимательно.
Oldmerin писал(а):
жуткий гул этих двухвинтовых моторов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38061
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
steevie_g писал(а):
val1954 писал(а):
Oldmerin писал(а):
СССР НИКОГДА не покупал боенхи сраные! Наш Ил-18 был САМЫМ надёжным пепелацем в мире! Да и Ту-114 был не хуже. Я в юности жил в Хабаровске, на пятом этаже, вдоль моего окна проходила глиссада самолей, садящихся на Хабаровский аэропорт, жуткий гул этих двухвинтовых моторов я запомнил навсегда! Ревели они однозначно супергромко! Особенно Ту-114! Это был просто СУПЕР звук
У Ту-114 4 двигателя, 8 винтов.
Твоя юность прошла в пьяном угаре. Ты нихира не помнишь, Сивый.
Читаем внимательно.
Oldmerin писал(а):
жуткий гул этих двухвинтовых моторов
Действительно!
А я прочёл как двух винтовых моторов.
Сивиый, ты вёл достойный образ жизни советского человека. Настоящий комсомолец-ленинец! Я был неправ!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6273
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
val1954 писал(а):
steevie_g писал(а):
val1954 писал(а):
Oldmerin писал(а):
СССР НИКОГДА не покупал боенхи сраные! Наш Ил-18 был САМЫМ надёжным пепелацем в мире! Да и Ту-114 был не хуже. Я в юности жил в Хабаровске, на пятом этаже, вдоль моего окна проходила глиссада самолей, садящихся на Хабаровский аэропорт, жуткий гул этих двухвинтовых моторов я запомнил навсегда! Ревели они однозначно супергромко! Особенно Ту-114! Это был просто СУПЕР звук
У Ту-114 4 двигателя, 8 винтов.
Твоя юность прошла в пьяном угаре. Ты нихира не помнишь, Сивый.
Читаем внимательно.
Oldmerin писал(а):
жуткий гул этих двухвинтовых моторов
Действительно!
А я прочёл как двух винтовых моторов.
Сивиый, ты вёл достойный образ жизни советского человека. Настоящий комсомолец-ленинец! Я был неправ!

Да нет, таки Сивый все же "угорел" - на Ил-18 никогда не было двухвинтовых соосных (как на Ту-114 и Ту-95) двигателей. Там были 4 х Аи-20А, обычные турбовинтовые движки.

Изображение

ЗЫ. Кстати, именно из-за этих соосных двигателей летать на Ту-114 был еще тот мазохизм... Зубья после 5ти-часового полета долго друг-на-друга не попадали :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34806
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Самый классный был Ил-18. Ан-10 скрипел и был как сарай.
Перед взлетом сосательные карамельки сколько хочешь.
После набора вода минеральная и лимонад. Затем курочка, рис и
чай, по моему. Перед посадкой, снова, карамельки.
Аэрофлот, Хорошо!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 59792
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Россия
во коммунисты навыдумывали самолетов -а бобры че придумали то ?

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34806
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34806
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
саня писал(а):
во коммунисты навыдумывали самолетов -а бобры че придумали то ?
навыдумывать мало,
один обещал жить при коммунизме,
другой -продовольственную программу,
третий- перестройку,
четвертый- мир-дружбу-жвачку

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Галс писал(а):
саня писал(а):
во коммунисты навыдумывали самолетов -а бобры че придумали то ?
навыдумывать мало,
один обещал жить при коммунизме,
другой -продовольственную программу,
третий- перестройку,
четвертый- мир-дружбу-жвачку

Вообще-то самолётов Ил-76 в Союзе выпускали 3,5 штуки В МЕСЯЦ. Это тебе, путинскому имбецилу, вор Путин может врать про галоши для африки, а людям подобную туфту не впаришь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34806
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Профиль писал(а):
Галс писал(а):
саня писал(а):
во коммунисты навыдумывали самолетов -а бобры че придумали то ?
навыдумывать мало,
один обещал жить при коммунизме,
другой -продовольственную программу,
третий- перестройку,
четвертый- мир-дружбу-жвачку

Вообще-то самолётов Ил-76 в Союзе выпускали 3,5 штуки В МЕСЯЦ. Это тебе, путинскому имбецилу, вор Путин может врать про галоши для африки, а людям подобную туфту не впаришь.
да знаю я про авиацию всё,
и хорошее, и плохое.
скажу и запомни-
халява закончилась.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18224
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Профиль писал(а):
Галс писал(а):
саня писал(а):
во коммунисты навыдумывали самолетов -а бобры че придумали то ?
навыдумывать мало,
один обещал жить при коммунизме,
другой -продовольственную программу,
третий- перестройку,
четвертый- мир-дружбу-жвачку

Вообще-то самолётов Ил-76 в Союзе выпускали 3,5 штуки В МЕСЯЦ. Это тебе, путинскому имбецилу, вор Путин может врать про галоши для африки, а людям подобную туфту не впаришь.
Во 1-х, Ил-76 выпускали на ТАПОиЧ. Твои братья-хлопкоробы, дорвавшись до самостийности, довели предприятие до производства замков в настоящее время. Хорошо, что часть стапелей остались, было что в Ульяновск перевезти. Во 2-х, эти самолеты до сих пор пол-Африки эксплуатирует, получив их на халяву в обмен на выбор соцпути развития.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Ровно 50 лет назад, 25 марта 1971 года, совершил первый полет первый в СССР военно-транспортный самолёт с турбореактивными двигателями Ил-76.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38061
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Модернизированный Ил-76МД-90А готовится к лётным испытаниям. Ульяновск 2020.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
Приятно чувствовать малую толику своего участия в сосздании этих самолётов.
Ты ж в Газпроме работал,Факер.
забыл уже когда что пиzдишь в три короба?
Скорее всего твоя "трудовая деятельность" заключалась в синячестве в перерывах между перескакиванием из одного ЖЭКа в другой в качестве разнорабочего.
Оттого ты дерьмом и плючешься в адрес пенсионной реформы.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79669
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
Галс писал(а):
саня писал(а):
во коммунисты навыдумывали самолетов -а бобры че придумали то ?
навыдумывать мало,

Вообще-то не только выдумывали - но и производили.
Цитата:
один обещал жить при коммунизме,
другой -продовольственную программу,
третий- перестройку,
четвертый- мир-дружбу-жвачку

Пятый бухал.
Шестой пенсионный возраст поднял.

Тебе, старой гниде, повезло - успела проскочить на наследии коммунистов.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38061
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Приятно чувствовать малую толику своего участия в сосздании этих самолётов.
Ты ж в Газпроме работал,Факер.
забыл уже когда что пиzдишь в три короба?
Скорее всего твоя "трудовая деятельность" заключалась в синячестве в перерывах между перескакиванием из одного ЖЭКа в другой в качестве разнорабочего.
Оттого ты дерьмом и плючешься в адрес пенсионной реформы.
Сунь-Хунь, изучай русский язык.
Красеньким - это какое время?
Это во-первых. Во-вторых (для особо ййобнутых) - не в Газпроме, а в компании - поставщике оборудования для Газпрома.
В-третьих, ты начал с Газпрома, а закончил моей пенсией. Ты опять липнешь ко мне, аки пидорг. Говори чётко, проси мало, уходи тихо - и тогда тебя здесь полюбят, Сунь-Хунь-Брунь-Заде.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
, а в компании - поставщике оборудования для Газпрома.
В-третьих, ты начал с Газпрома, а закончил моей пенсией. Ты опять липнешь ко мне, аки пидорг. Говори чётко, проси мало, уходи тихо - и тогда тебя здесь полюбят, Сунь-Хунь-Брунь-Заде.
Как харьковского вонючего жида с отвисшими пейсами тыкают носом в его же собственное говнище так оно прибегает к немотивированным оскорблениям.Пидорг это твой сдохший папаша,Волэла.
Лживое говно гнать так ты первый а тухесом вилять так сразу слюни.Да,лже-инженер-аватор блть?

   
  
    
 [ Сообщений: 240 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.




[ Time : 0.183s | 20 Queries | GZIP : Off ]