Banggood WW

Компания StoreDot разработала батарею 5-ти минутной зарядки


 [ Сообщений: 58 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11753
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Nepal
Израильский стартап StoreDot, занимающийся разработкой инновационных аккумуляторов, объявил о выпуске первых опытных образцов батарей, которые могут быть полностью заряжены за пять минут. В пресс-релизе компании отмечается, что это важный шаг на пути к улучшению современных электромобилей.

В StoreDot отметили, что компания первой смогла доказать возможность создания коммерческих батарей со сверхбыстрой зарядкой в форм-факторе небольших элементов питания, которые можно выпускать на существующих линиях по производству литий-ионных аккумуляторов. Особенность батарей StoreDot заключается в успешной замене используемого в анодах современных аккумуляторов графита на металлоидные наночастицы.

Первые образцы батарей нового поколения, выпущенные в сотрудничестве с китайской компанией EVE Energy, будут продемонстрированы потенциальным партнерам StoreDot в автоиндустрии. По словам главы StoreDot Дорона Майерсдорфа, разработка компании должна привести к революции в сфере электромобилей, поскольку быстрая зарядка электрокаров устранит главное препятствие на пути их массового внедрения для замены автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.

https://www.newsru.com/hitech/ ... .html

https://www.store-dot.com/post ... mples

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 2002
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Algeria
А как эти батареи относятся к температуре минус 25?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22525
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Россия
I'm писал(а):
Израильский стартап StoreDot, занимающийся разработкой инновационных аккумуляторов, объявил о выпуске первых опытных образцов батарей, которые могут быть полностью заряжены за пять минут. В пресс-релизе компании отмечается, что это важный шаг на пути к улучшению современных электромобилей.

В StoreDot отметили, что компания первой смогла доказать возможность создания коммерческих батарей со сверхбыстрой зарядкой в форм-факторе небольших элементов питания, которые можно выпускать на существующих линиях по производству литий-ионных аккумуляторов. Особенность батарей StoreDot заключается в успешной замене используемого в анодах современных аккумуляторов графита на металлоидные наночастицы.

Первые образцы батарей нового поколения, выпущенные в сотрудничестве с китайской компанией EVE Energy, будут продемонстрированы потенциальным партнерам StoreDot в автоиндустрии. По словам главы StoreDot Дорона Майерсдорфа, разработка компании должна привести к революции в сфере электромобилей, поскольку быстрая зарядка электрокаров устранит главное препятствие на пути их массового внедрения для замены автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.

https://www.newsru.com/hitech/ ... .html

https://www.store-dot.com/post ... mples

Создать в качестве опытного образца аккумулятор, который выдержит зарядку за 5 минут и не разрушится/не взорвется не так и сложно. Особенно, если на стоимость внимания не обращать.
Это ведь уже не первое сообщение о подобном аккумуляторе за несколько прошедших лет.
Сложнее довести технологию до серийной с сохранением требований безопасности.

НО!
Подобный аккумулятор не нужен производителям, как бы парадоксально это не звучало.
Потому что такой аккумулятор приведет к удорожанию выпускаемых автомобилей, но при этом использоваться эта функция сверхбыстрой зарядки не будет.
Потому что нет под такую зарядку инфраструктуры и сомневаюсь что будет.

Сейчас более-менее приемлемые по пробегу электромобили имеют аккумулятор примерно на 100 кВтч. Чтобы зарядить его за 5 минут потребуется зарядка мощностью от 1 МВА на одно авто.
Слабо представляю такие "заправки".
Плюс на такой "заправке" должны быть "заправщики" с 4-й группой электобезопасности. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11753
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Nepal
мулдашев писал(а):
А как эти батареи относятся к температуре минус 25?
Надо у израильтян спросить, если уже не поинтересовались ещё. Это всем интересно, а не только в России. В штатах зимой тоже бывают такие температуры, не говоря о Канаде или даже в северных территориях Китая.

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 2002
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Algeria
I'm писал(а):
мулдашев писал(а):
А как эти батареи относятся к температуре минус 25?
Надо у израильтян спросить, если уже не поинтересовались ещё. Это всем интересно, а не только в России. В штатах зимой тоже бывают такие температуры, не говоря о Канаде или даже в северных территориях Китая.
Ну в штатах минус 5 на полчаса бывает не часто...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29422
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Считаем батарея ёмкостью 100кВт*ч
Пусть напряжение при заряде 1000 вольт
Тогда зарядный ток для 5 минутной зарядки при 100% кпд заряда
составит (тадам!) 1200 Ампер
Очень "удобный" для зарядки кабель будет. И электроника в машине.
Ну а если увеличить напряжение зарядки, то ещё много чего всплывёт интересного и "дешевого".

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11753
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Nepal
SHAMAN писал(а):
Сейчас более-менее приемлемые по пробегу электромобили имеют аккумулятор примерно на 100 кВтч. Чтобы зарядить его за 5 минут потребуется зарядка мощностью от 1 МВА на одно авто.
Слабо представляю такие "заправки".
Плюс на такой "заправке" должны быть "заправщики" с 4-й группой электобезопасности.
Представляю мощЬность ба-баха при авариях [^^]

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11753
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Nepal
мулдашев писал(а):
I'm писал(а):
мулдашев писал(а):
А как эти батареи относятся к температуре минус 25?
Надо у израильтян спросить, если уже не поинтересовались ещё. Это всем интересно, а не только в России. В штатах зимой тоже бывают такие температуры, не говоря о Канаде или даже в северных территориях Китая.
Ну в штатах минус 5 на полчаса бывает не часто...
Да ладно! И минус 25-30 и 40 бывает нередко. Даже в южных штатах доходит до 10-15 мороза по ночам несколько раз за зиму.

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11753
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Nepal
everfunk писал(а):
Очень "удобный" для зарядки кабель будет.
Даже сварочный не подойдёт :rzach:

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81145
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
мулдашев писал(а):
А как эти батареи относятся к температуре минус 25?

ПРОСТО!

Изображение

:crazy: :crazy: :crazy:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81145
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
everfunk писал(а):
Считаем батарея ёмкостью 100кВт*ч
Пусть напряжение при заряде 1000 вольт
Тогда зарядный ток для 5 минутной зарядки при 100% кпд заряда
составит (тадам!) 1200 Ампер
Очень "удобный" для зарядки кабель будет. И электроника в машине.
Ну а если увеличить напряжение зарядки, то ещё много чего всплывёт интересного и "дешевого".

ДАЕШЬ По ЧЕРНОБЫЛЮ на каждую автозаправку США...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11753
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Nepal
Другое дело, если разработать стандартную батарею, которую можно будет легко заменить в машине, то это могло бы и сработать. Держать на электрозаправке уже заряженные батареи.

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12578
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
I'm писал(а):
everfunk писал(а):
Очень "удобный" для зарядки кабель будет.
Даже сварочный не подойдёт :rzach:
Да, фигня. Обыкновенный сверхпроводящий кабель.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81145
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
I'm писал(а):
everfunk писал(а):
Очень "удобный" для зарядки кабель будет.
Даже сварочный не подойдёт :rzach:
Да, фигня. Обыкновенный сверхпроводящий кабель.

Агась и при зарядке из шланга провод и аккумулятор жидким азотом поливать?

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12578
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
I'm писал(а):
everfunk писал(а):
Очень "удобный" для зарядки кабель будет.
Даже сварочный не подойдёт :rzach:
Да, фигня. Обыкновенный сверхпроводящий кабель.

Агась и при зарядке из шланга провод и аккумулятор жидким азотом поливать?
Сгинь к гуриям, вахабит хренов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
I'm писал(а):
Другое дело, если разработать стандартную батарею, которую можно будет легко заменить в машине, то это могло бы и сработать. Держать на электрозаправке уже заряженные батареи.
Такое уже несколько лет делаецца.
10 минут и пара десятков долларов.
И ты получаешь возможность накатать ишшо 200 км.
Если не включать отопление. :smoke

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29422
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Bertals писал(а):
I'm писал(а):
Другое дело, если разработать стандартную батарею, которую можно будет легко заменить в машине, то это могло бы и сработать. Держать на электрозаправке уже заряженные батареи.
Такое уже несколько лет делаецца.
10 минут и пара десятков долларов.
И ты получаешь возможность накатать ишшо 200 км.
Если не включать отопление. :smoke
Батарея почти полтонны весит

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15302
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
А на расейском сегменте МКС никак дырку для утечки воздуха не заткнут. Придется затопить, вместе с космонавтами :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29864
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 1351 раз.
чукча писал(а):
А на расейском сегменте МКС никак дырку для утечки воздуха не заткнут. Придется затопить, вместе с космонавтами :crazy:
Ага. С американскими.
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7018
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
everfunk писал(а):
Считаем батарея ёмкостью 100кВт*ч
Пусть напряжение при заряде 1000 вольт
Тогда зарядный ток для 5 минутной зарядки при 100% кпд заряда
составит (тадам!) 1200 Ампер
Очень "удобный" для зарядки кабель будет. И электроника в машине.
Ну а если увеличить напряжение зарядки, то ещё много чего всплывёт интересного и "дешевого".

Сейчас очень большой спрос на Теслу в США и почти никакой в других странах. Почему?
Ответ: в США люди традиционно живут в частных домах с гаражом.
Вечером приехал, поставил на ночь на зарядку. Утром на весь день машина заряжена.
В частных домах практикуется заход 3х фазное электричество на 15 киловатт. (5 кВт каждая фаза).
7 киловат - используется по дому. 7 свободных, по 2.5 кВт на каждую фазу.
7кВт * 8 часов = за ночь машина зарядится на 56 кВт.

В России, приехал на общую парковку к многоэтажке. Свободных парковочных мест нет. Провода для зарядки воткнуть некуда. Поэтому для России это не актуально.

   
  
    
 [ Сообщений: 58 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.




[ Time : 0.189s | 19 Queries | GZIP : Off ]