Автор |
|
I'm
|
#1
20.01.21, 02:47
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 11673 Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
241 раз.
|
Израильский стартап StoreDot, занимающийся разработкой инновационных аккумуляторов, объявил о выпуске первых опытных образцов батарей, которые могут быть полностью заряжены за пять минут. В пресс-релизе компании отмечается, что это важный шаг на пути к улучшению современных электромобилей. В StoreDot отметили, что компания первой смогла доказать возможность создания коммерческих батарей со сверхбыстрой зарядкой в форм-факторе небольших элементов питания, которые можно выпускать на существующих линиях по производству литий-ионных аккумуляторов. Особенность батарей StoreDot заключается в успешной замене используемого в анодах современных аккумуляторов графита на металлоидные наночастицы. Первые образцы батарей нового поколения, выпущенные в сотрудничестве с китайской компанией EVE Energy, будут продемонстрированы потенциальным партнерам StoreDot в автоиндустрии. По словам главы StoreDot Дорона Майерсдорфа, разработка компании должна привести к революции в сфере электромобилей, поскольку быстрая зарядка электрокаров устранит главное препятствие на пути их массового внедрения для замены автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. https://www.newsru.com/hitech/ ... .htmlhttps://www.store-dot.com/post ... mples
_________________ Quod licet Jovi, поп licet bovi
|
|
|
|
SHAMAN
|
#3
20.01.21, 09:12
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 21983 Откуда: Е-бург Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
593 раз.
|
I'm писал(а): Израильский стартап StoreDot, занимающийся разработкой инновационных аккумуляторов, объявил о выпуске первых опытных образцов батарей, которые могут быть полностью заряжены за пять минут. В пресс-релизе компании отмечается, что это важный шаг на пути к улучшению современных электромобилей. В StoreDot отметили, что компания первой смогла доказать возможность создания коммерческих батарей со сверхбыстрой зарядкой в форм-факторе небольших элементов питания, которые можно выпускать на существующих линиях по производству литий-ионных аккумуляторов. Особенность батарей StoreDot заключается в успешной замене используемого в анодах современных аккумуляторов графита на металлоидные наночастицы. Первые образцы батарей нового поколения, выпущенные в сотрудничестве с китайской компанией EVE Energy, будут продемонстрированы потенциальным партнерам StoreDot в автоиндустрии. По словам главы StoreDot Дорона Майерсдорфа, разработка компании должна привести к революции в сфере электромобилей, поскольку быстрая зарядка электрокаров устранит главное препятствие на пути их массового внедрения для замены автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. https://www.newsru.com/hitech/ ... .htmlhttps://www.store-dot.com/post ... mplesСоздать в качестве опытного образца аккумулятор, который выдержит зарядку за 5 минут и не разрушится/не взорвется не так и сложно. Особенно, если на стоимость внимания не обращать. Это ведь уже не первое сообщение о подобном аккумуляторе за несколько прошедших лет. Сложнее довести технологию до серийной с сохранением требований безопасности. НО! Подобный аккумулятор не нужен производителям, как бы парадоксально это не звучало. Потому что такой аккумулятор приведет к удорожанию выпускаемых автомобилей, но при этом использоваться эта функция сверхбыстрой зарядки не будет. Потому что нет под такую зарядку инфраструктуры и сомневаюсь что будет. Сейчас более-менее приемлемые по пробегу электромобили имеют аккумулятор примерно на 100 кВтч. Чтобы зарядить его за 5 минут потребуется зарядка мощностью от 1 МВА на одно авто. Слабо представляю такие "заправки". Плюс на такой "заправке" должны быть "заправщики" с 4-й группой электобезопасности.
|
|
|
|
I'm
|
#4
20.01.21, 09:24
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 11673 Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
241 раз.
|
мулдашев писал(а): А как эти батареи относятся к температуре минус 25? Надо у израильтян спросить, если уже не поинтересовались ещё. Это всем интересно, а не только в России. В штатах зимой тоже бывают такие температуры, не говоря о Канаде или даже в северных территориях Китая.
_________________ Quod licet Jovi, поп licet bovi
|
|
|
|
мулдашев
|
#5
20.01.21, 09:26
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 12.12.2016 Сообщения: 2002 Благодарил (а):
95 раз.
Поблагодарили:
74 раз.
|
I'm писал(а): мулдашев писал(а): А как эти батареи относятся к температуре минус 25? Надо у израильтян спросить, если уже не поинтересовались ещё. Это всем интересно, а не только в России. В штатах зимой тоже бывают такие температуры, не говоря о Канаде или даже в северных территориях Китая. Ну в штатах минус 5 на полчаса бывает не часто...
|
|
|
|
everfunk
|
#6
20.01.21, 09:27
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29141 Благодарил (а):
155 раз.
Поблагодарили:
594 раз.
|
Считаем батарея ёмкостью 100кВт*ч Пусть напряжение при заряде 1000 вольт Тогда зарядный ток для 5 минутной зарядки при 100% кпд заряда составит (тадам!) 1200 Ампер Очень "удобный" для зарядки кабель будет. И электроника в машине. Ну а если увеличить напряжение зарядки, то ещё много чего всплывёт интересного и "дешевого".
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
I'm
|
#7
20.01.21, 09:30
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 11673 Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
241 раз.
|
SHAMAN писал(а): Сейчас более-менее приемлемые по пробегу электромобили имеют аккумулятор примерно на 100 кВтч. Чтобы зарядить его за 5 минут потребуется зарядка мощностью от 1 МВА на одно авто. Слабо представляю такие "заправки". Плюс на такой "заправке" должны быть "заправщики" с 4-й группой электобезопасности. Представляю мощЬность ба-баха при авариях
_________________ Quod licet Jovi, поп licet bovi
|
|
|
|
I'm
|
#8
20.01.21, 09:32
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 11673 Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
241 раз.
|
мулдашев писал(а): I'm писал(а): мулдашев писал(а): А как эти батареи относятся к температуре минус 25? Надо у израильтян спросить, если уже не поинтересовались ещё. Это всем интересно, а не только в России. В штатах зимой тоже бывают такие температуры, не говоря о Канаде или даже в северных территориях Китая. Ну в штатах минус 5 на полчаса бывает не часто... Да ладно! И минус 25-30 и 40 бывает нередко. Даже в южных штатах доходит до 10-15 мороза по ночам несколько раз за зиму.
_________________ Quod licet Jovi, поп licet bovi
|
|
|
|
I'm
|
#9
20.01.21, 09:35
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 11673 Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
241 раз.
|
everfunk писал(а): Очень "удобный" для зарядки кабель будет. Даже сварочный не подойдёт
_________________ Quod licet Jovi, поп licet bovi
|
|
|
|
Чупакабра
|
#11
20.01.21, 10:23
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 80008 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2623 раз.
Поблагодарили:
2273 раз.
|
everfunk писал(а): Считаем батарея ёмкостью 100кВт*ч Пусть напряжение при заряде 1000 вольт Тогда зарядный ток для 5 минутной зарядки при 100% кпд заряда составит (тадам!) 1200 Ампер Очень "удобный" для зарядки кабель будет. И электроника в машине. Ну а если увеличить напряжение зарядки, то ещё много чего всплывёт интересного и "дешевого". ДАЕШЬ По ЧЕРНОБЫЛЮ на каждую автозаправку США...
_________________
|
|
|
|
I'm
|
#12
20.01.21, 10:30
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 11673 Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
241 раз.
|
Другое дело, если разработать стандартную батарею, которую можно будет легко заменить в машине, то это могло бы и сработать. Держать на электрозаправке уже заряженные батареи.
_________________ Quod licet Jovi, поп licet bovi
|
|
|
|
Tolmach.001
|
#13
20.01.21, 10:41
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 12086 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
172 раз.
Поблагодарили:
466 раз.
|
I'm писал(а): everfunk писал(а): Очень "удобный" для зарядки кабель будет. Даже сварочный не подойдёт Да, фигня. Обыкновенный сверхпроводящий кабель.
|
|
|
|
Чупакабра
|
#14
20.01.21, 10:42
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 80008 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2623 раз.
Поблагодарили:
2273 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): I'm писал(а): everfunk писал(а): Очень "удобный" для зарядки кабель будет. Даже сварочный не подойдёт Да, фигня. Обыкновенный сверхпроводящий кабель. Агась и при зарядке из шланга провод и аккумулятор жидким азотом поливать?
_________________
|
|
|
|
Tolmach.001
|
#15
20.01.21, 10:46
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 12086 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
172 раз.
Поблагодарили:
466 раз.
|
Чупакабра писал(а): Tolmach.001 писал(а): I'm писал(а): everfunk писал(а): Очень "удобный" для зарядки кабель будет. Даже сварочный не подойдёт Да, фигня. Обыкновенный сверхпроводящий кабель. Агась и при зарядке из шланга провод и аккумулятор жидким азотом поливать? Сгинь к гуриям, вахабит хренов.
|
|
|
|
Bertals
|
#16
20.01.21, 10:51
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 30725 Благодарил (а):
441 раз.
Поблагодарили:
872 раз.
|
I'm писал(а): Другое дело, если разработать стандартную батарею, которую можно будет легко заменить в машине, то это могло бы и сработать. Держать на электрозаправке уже заряженные батареи. Такое уже несколько лет делаецца. 10 минут и пара десятков долларов. И ты получаешь возможность накатать ишшо 200 км. Если не включать отопление.
_________________ Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я
|
|
|
|
everfunk
|
#17
20.01.21, 11:14
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29141 Благодарил (а):
155 раз.
Поблагодарили:
594 раз.
|
Bertals писал(а): I'm писал(а): Другое дело, если разработать стандартную батарею, которую можно будет легко заменить в машине, то это могло бы и сработать. Держать на электрозаправке уже заряженные батареи. Такое уже несколько лет делаецца. 10 минут и пара десятков долларов. И ты получаешь возможность накатать ишшо 200 км. Если не включать отопление. Батарея почти полтонны весит
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
gugu
|
#19
20.01.21, 13:59
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 29577 Благодарил (а):
1301 раз.
Поблагодарили:
1335 раз.
|
чукча писал(а): А на расейском сегменте МКС никак дырку для утечки воздуха не заткнут. Придется затопить, вместе с космонавтами Ага. С американскими.
|
|
|
|
Maxi200
|
#20
20.01.21, 18:17
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 7016 Благодарил (а):
34 раз.
Поблагодарили:
178 раз.
|
everfunk писал(а): Считаем батарея ёмкостью 100кВт*ч Пусть напряжение при заряде 1000 вольт Тогда зарядный ток для 5 минутной зарядки при 100% кпд заряда составит (тадам!) 1200 Ампер Очень "удобный" для зарядки кабель будет. И электроника в машине. Ну а если увеличить напряжение зарядки, то ещё много чего всплывёт интересного и "дешевого". Сейчас очень большой спрос на Теслу в США и почти никакой в других странах. Почему? Ответ: в США люди традиционно живут в частных домах с гаражом. Вечером приехал, поставил на ночь на зарядку. Утром на весь день машина заряжена. В частных домах практикуется заход 3х фазное электричество на 15 киловатт. (5 кВт каждая фаза). 7 киловат - используется по дому. 7 свободных, по 2.5 кВт на каждую фазу. 7кВт * 8 часов = за ночь машина зарядится на 56 кВт. В России, приехал на общую парковку к многоэтажке. Свободных парковочных мест нет. Провода для зарядки воткнуть некуда. Поэтому для России это не актуально.
|
|
|
|
|
|