Новые факты о сбитом "Боинге" MH17. Часть 2


Куратор темы: Сергей Ильвовский



 [ Сообщений: 5426 ]  Стрaница Пред.  1 ... 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245 ... 272  След.
Автор  
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 13.04.2016
Сообщения: 1420
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Nord Stream писал(а):
Россия могла бы не выдавать ЧЯ к примеру, или сделать нечитабельными.

ящики не могут показать кто запустил ракету, потому с такой легкостью показательно передали под камерами.
Saruman писал(а):
команда журналистов Bonanza Media

(AgoraVox, Франция) 06.09.2020 Кристель Неан (Christelle Néant)

Как неожиданно! на арене в который раз появляются всё те же клоуны из бонанзы )))
Изображение

И еще дурят лохов Францией. :rzach: Когда под этим скрывается
всего лишь вот эта дура французского происхождения проживающая несколько лет в днр, оттуда же она и статьи свои дебильные делает.
Изображение
steevie_g писал(а):
Изображение

Ух ты, как мы картиночку выделяем! Гаага таймс, красиво выглядит..
а там что? Правильно, спизженый шрифт нью-йорк таймс, а в авторах как обычно ваши любимые КЛОУНЫ макс и французская дура :rzach:
https://thehaguetimes.com/about-us/

Ну лохов то надо чем то новым разводить, слово бонанза приелось, не солидно, так что спиздим и сделаем новую обертку для старого говна. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 3088
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Россия
ZaF писал(а):
Nord Stream писал(а):
Россия могла бы не выдавать ЧЯ к примеру, или сделать нечитабельными.

ящики не могут показать кто запустил ракету, потому с такой легкостью показательно передали под камерами.
Saruman писал(а):
команда журналистов Bonanza Media

(AgoraVox, Франция) 06.09.2020 Кристель Неан (Christelle Néant)

Как неожиданно! на арене в который раз появляются всё те же клоуны из бонанзы )))
Изображение

И еще дурят лохов Францией. :rzach: Когда под этим скрывается
всего лишь вот эта дура французского происхождения проживающая несколько лет в днр, оттуда же она и статьи свои дебильные делает.
Изображение
steevie_g писал(а):
Изображение

Ух ты, как мы картиночку выделяем! Гаага таймс, красиво выглядит..
а там что? Правильно, спизженый шрифт нью-йорк таймс, а в авторах как обычно ваши любимые КЛОУНЫ макс и французская дура :rzach:
https://thehaguetimes.com/about-us/

Ну лохов то надо чем то новым разводить, слово бонанза приелось, не солидно, так что спиздим и сделаем новую обертку для старого говна. :rzach:

Мы уже давно поняли, что для тебя Бонанза - говно, Беллингкэт - вашефсё.
Попытайся понять, что такая картинка, как у тебя - далеко не у всех.
Для меня говном является как раз беллингкэт со всеми собранными ими "доказательствами".

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 13.04.2016
Сообщения: 1420
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Saruman писал(а):
почему Украина солгала, утверждая, что ее самолеты в тот день не летали?

Ну тогда пусть все ватные идиоты спросят и так, почему Россия солгала - ведь нет истребителей на её радарах.
steevie_g писал(а):
Что, если это окажется неправдой?

Если в ТЕОРИИ, разобрать что обломки подбросили, то даже в этом случае абсолютно ничего не изменится в выводах следствия и судебных решениях.

Потому что, двутавры уже извлечены, место пуска уже установлено и всем шизо-адептам атаки истребителей показали вот этот зеленый фрагмент корпуса ракеты зрк бук застрявший в кокпите mh17. Ваша крапленая карта, господа далбоебы, бита! :sh:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 3088
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Россия
ZaF писал(а):
Saruman писал(а):
почему Украина солгала, утверждая, что ее самолеты в тот день не летали?

Ну тогда пусть все ватные идиоты спросят и так, почему Россия солгала - ведь нет истребителей на её радарах.
steevie_g писал(а):
Что, если это окажется неправдой?

Если в ТЕОРИИ, разобрать что обломки подбросили, то даже в этом случае абсолютно ничего не изменится в выводах следствия и судебных решениях.

Потому что, двутавры уже извлечены, место пуска уже установлено и всем шизо-адептам атаки истребителей показали вот этот зеленый фрагмент корпуса ракеты зрк бук застрявший в кокпите mh17. Ваша крапленая карта, господа далбоебы, бита! :sh:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

...принадлежащего Украине :rzach: Так чьи карты биты-то? Где официальные опровержения того, что документы 80-х годов МО СССР - поддельные? Где документальные доказательства того, что Украина успела до катастрофы МН-17 куда-то сплавить эту ракету? Не-ту ни-че-го! И именно потому, что ничего этого нету - суд судит не исполнителей, а каких-то по объявлениям набранных людей, которые якобы по улицам слона водилипо ДНР-ЛНР БУК транспортировали (который то ли был, то ли не был... а если и был, то не при делах).
Так-то, долбоёб...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25580
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
Всё правильно.
Укры сбили Боиг своим Буком, а потом их самолёт добил этих голладцев живучих наxyй..

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20096
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
ЗЯФик, повторяю вопрос
steevie_g писал(а):
ZaF писал(а):
phpBB [media]
ЗЯФик, а почему по Старому Осколу СОУ везут без ракет на направляющих (см. с 2:20 по 3:30), на армейских тягачах и тралах, а по Донбассу возили снаряженную СОУ на гражлданском трале?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.10.2014
Сообщения: 2372
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Россия
mas писал(а):
"....почему Украина солгала, утверждая, что ее самолеты в тот день не летали?" Чтобы исключить версию, случайного сбития гражданского ВС, при защите повстанцами от бомбардировок ВВС Украины. Не забываем о хохлохитрожопости. СУГС!

Боинг Украина сбила именно хохлолитаком, поэтому заранее и объявила, что самолёты ВВС не летали в этот день.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17207
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Американский адвокат Джерри Скиннер, представляющий в ЕСПЧ интересы семей погибших рейса МН17, считает, что это было умышленное убийство, и Россия должна понести за это наказание. И что Украина стала конечной жертвой этого события и не имеет отношения к уничтожению авиалайнера.

Адвокат Джерри Скиннер: Россия намеренно сбила пассажирский самолет на Донбассе (Укрiнформ, Украина)
Катастрофа MH17: Расследование
07.09.2020
Ирина Драбок, Гаага

Американский адвокат Джерри Скиннер представляет в ЕСПЧ интересы родственников погибших рейса МН17. Иск против России в Европейский суд по правам человека они подали в 2016 году.Уже почти сорок лет Джерри Скиннер специализируется на авиакатастрофах. Среди его многочисленных дел и страшная трагедия над шотландским городом Локерби 21 декабря 1988 года, когда взорвался самолет Boeing 747 авиакомпании Pan American, выполнявший рейс из Лондона в Нью-Йорк. Тогда погибло 259 человек на борту и 11 жителей Локерби, ведь горящие обломки самолета упали прямо на город.

Впервые с Джерри Скиннером мы встретились в Нидерландах 9 марта 2020 года, когда в судебном комплексе «Схипхол» стартовал уголовный судебный процесс по делу MH17. 17 июля 2014 года над оккупированной частью Донбасса был сбит пассажирский Boeing-777 малазийских авиалиний. На борту лайнера находились 283 пассажира и 15 членов экипажа, все они погибли. После почти шести лет расследования Международная совместная следственная группа (JIT) пришла к выводу, что самолет рейса MH-17 был сбит зенитно-ракетным комплексом «Бук», который принадлежит 53-й зенитно-ракетной бригаде противовоздушной обороны российских вооруженных сил, дислоцированной в Курске.

Наша встреча с адвокатом состоялась неподалеку от судебного комплекса «Схипхол» и аэропорта Схипхол, откуда шесть лет назад вылетел тот самый пассажирский МН17 из Амстердама в Куала-Лумпур.

— Господин Скиннер, расскажите, пожалуйста, почему вы решили специализироваться именно на авиакатастрофах? Что повлияло на такой ваш выбор?
— Мой отец воевал во Второй мировой войне. Участвовал в освобождении Дахау. Это вдохновило меня работать в сфере, где людям нужна помощь, хотя порой она приходила поздно. Собственно, это в значительной степени касается судебных процессов об авиакатастрофах. А еще в 1983 году, сразу после того, как я начал юридическую практику, самолет авиакомпании Air Canda приземлился в моем родном аэропорту с пожаром на борту. Два фактора просто сработали…

— Вас хорошо знают после трагедии над Локерби. Следствие длилось три года, впоследствии было выдвинуто обвинение против двух агентов ливийской разведки. Сначала Ливия отказывалась выдавать подозреваемых. Однако после того, как против этой страны Совет Безопасности ООН ввел международные санкции, Ливия согласилась выдать подозреваемых для проведения судебного заседания в Нидерландах в соответствии с законами Шотландии. После 9 месяцев судебного разбирательства один из обвиняемых был признан виновным. Вы представляли иск родственников погибших. В обмен на снятие санкций были выплачены компенсации. О каких выплатах идет речь?
— В отношении Pan Am 103 (взорванный самолет Боинг 747 над Локерби) было два дела. Я не работал над внутренним делом, которое было возбуждено в Окружном суде США Восточного округа Нью-Йорка против Pan American и Службы оповещения. Самолет взорвался из-за бомбы с детонатором давления, чувствительным к высоте, которая была замаскирована под магнитофон, помещенный в багаж агентами Службы безопасности правительства Ливии. Дело против Ливии базировалось на роли страны как спонсора террора и действиях против 270 невинных гражданских лиц. В конечном итоге была назначена компенсация убытков в размере 2,7 миллиардов долларов.

— В каких еще делах вы участвовали? Были ли дела, не связанные с авиацией?
— Катастрофа MD-82 в Детройте (Northwest Airlines Flight 255), взорванный Боинг-747 над Локерби (Pan Am Flight 103), катастрофа Боинга-747 под Нью-Йорком (TWA Flight 800), катастрофа MD-11 под Галифаксом (Swiss Air 111), катастрофа Боинга-767 под Нантакетом EgyptAir 990, катастрофа Comair 3272, рейс 427 USAIR, рейс 405 USAIR; десятки авиационных инцидентов пригородных авиалиний, авиации общего назначения и вертолетов; судебные дела Cessna Caravan 208B в нескольких округах и многочисленные случаи аварий при прыжках с парашютом… Были и другие дела: пожар в Beverly Hills Supper Club 1978 года, пожар в MGM Grand Hotel, пожар в Holiday Inn Cambridge, ответственность за использование лекарственных препаратов в нескольких округах, антимонопольный судебный процесс и много других исков.

— После сбития MH-17 родственники погибших обратились в ЕСПЧ, обвинив РФ в нарушении прав человека. Это исковые заявления «Айлей против России» (подан в 2016 году) и «Англин против России» (в 2018 году). По первому из упомянутых исков вы представляете интересы родственников погибших. Какова их позиция?
— Позиция родственников погибших заключается в том, что Россия несет ответственность за умышленное убийство и должна быть привлечена к ответственности и возместить ущерб по меньшей мере ради справедливости.

— Какой была реакция России на иск?
— Мы обратились в Европейский суд по правам человека в 2016 году. Понадобилось много усилий, чтобы собрать необходимый пакет документов, большая часть из которых была в электронном виде, создать достаточную базу обвинений против России. После этого мало что происходило, вплоть до сентября, когда Россию попросили предоставить ответ и она его предоставила. Все те же конспирологические теории, о которых они уже говорили раньше, все те же обвинения в адрес Украины… По моему мнению, доказательства причастности России очень убедительны: их видели, их записали, их сфотографировали и сняли, зафиксированы разговоры. Это было российское оружие, его нашли на месте преступления: обломки, которые собрали на месте катастрофы и которые изъяли из тел погибших, соответствуют элементам боеголовки той самой модели «Бука», которая находится на вооружении РФ.
Дело в ЕСПЧ возбуждено с целью взыскания с РФ справедливого возмещения за использование военного оружия для продвижения своих государственных политических интересов против Украины, против гражданского авиалайнера, когда было убито 298 человек. Речь идет о лишении права на жизнь. Ущерб фактически не поддается количественной оценке. Мы поддались, Россия выступила против, наш ответ должен быть отправлен в декабре 2020 года. Мы пока не знаем: примет ли суд решение на бумаге, или будет проводить слушания относительно доказательств. Проблема в том, что у ЕСПЧ огромное количество дел на рассмотрении. Вы ждете в очереди, и это ожидание порой сменяется периодом нешуточной активности: сбор информации, подготовка документов. На данный момент у нас есть еще пауза, связанная с коронавирусом, суд откроется только осенью.

— Трагедия MH17 — уникальный случай. Существует ли риск того, что ЕСПЧ не рассмотрит дело по существу? Или скажет, что сначала необходимо было поехать в Россию, ведь по процедуре, когда вы судитесь против страны, то должны сначала пройти судебные процедуры в самой этой стране.
— MH17 не уникальный случай. Россия сбила авиалайнеры в Грузии, Чечне, на приграничных территориях Востока и в других местах. Похоже, Россия использует авиалайнеры в качестве целей в конфликтах со странами бывшего восточного блока. Мы уверены, что процессуальное обязательство относительно использования всех внутренних средств правовой защиты статьи 2 ЕСПЧ будет означать, что отказ России от расследования, ложь, злоупотребления доказательствами и отказ в сотрудничестве освободят семьи от какого-либо обязательства подать иск против России в самой России. Есть процедуры и есть исключения — если поведение стороны таково, что ее представители не проводили собственное расследование, скрывали факты — показания свидетелей или документы, а они скрывали и одно, и другое. В частности, они «потеряли» данные радаров с ближайшей станции, которая могла зафиксировать все, что произошло. Они буквально из ничего составили «доказательства», в кавычках, об украинских истребителях — все это фальсификация и дезинформация, и они делают это вновь и вновь. Еще один момент: никто никогда не подавал в суд на Россию в самой РФ и выигрывал дело. К тому же юристы часто не доживают до принятия решения: кого-то могут отравить или застрелить. Поэтому, исходя из их поведения и физической угрозы, мы можем попасть под исключение.

РОССИЯ ГОТОВИЛАСЬ К УНИЧТОЖЕНИЮ САМОЛЕТА

— По вашему мнению, пассажирский самолет рейса МН17 был сбит по ошибке?
— Это было сделано намеренно, с умыслом — сбить авиалайнер и убить невинных. Иначе зачем России преодолевать сотни километров до района, который удерживают боевики, где коридор коммерческой авиации предоставлял им цели. Было инициировано вторжение, которому также предшествовало медленное проникновение российских военных «в отпуск». Группы контроля над вооружением в течение нескольких месяцев, еще до нападения, наблюдали за тяжелым вооружением в этой местности. Если ты стоишь посреди дороги, то тебя собьет машина, если стоишь под коридором, который используется для коммерческого авиасообщения, — над тобой пролетит самолет. Это значит, что они хотели сбить коммерческий самолет. Если вы посмотреть на то, какое оружие РФ отправляла в Украину, становится понятно: они готовились к этому. Речь идет о полноценной военной кампании с участием российской армии. Они перевозили танки, системы залпового огня, оборудование и людей. Мне кажется, целью РФ было обвинить в крушении самолета Украину и использовать это как повод ввести войска. Это была провокация, сбивали намеренно.

— Россия отвергает все обвинения и переводит стрелки на Украину. Как вы оцениваете роль Украины в этой трагедии?
— Украина, опираясь на историю российских атак на низко летающие военные цели с конца мая до даты атаки на MH-17, закрыла свое воздушное пространство до эшелона FL 300. Украина стала конечной жертвой этого события. Она сделали все, к чему побуждала российская агрессия. Она не имеет отношения к действиям, которые совершила Россия по уничтожению авиалайнера.

— Какие новые факты трагедии стали известны?
— Я не могу говорить о многих новых фактах. Они есть в уголовном деле, и пока идет процесс, говорить о них неразумно. Количество доказательств растет. Это событие было масштабным, с большим количеством игроков и оставило много разных следов после себя.

НИДЕРЛАНДЫ — МОЩНЫЙ СОЮЗНИК В ЕСПЧ

— За неделю до шестой годовщины трагедии МН-17 Нидерланды как государство тоже объявили об иске против России в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ). Как вы оцениваете такой шаг Нидерландов?
— Мы очень довольны шагом Нидерландов относительно официального представления в ЕСПЧ. Это дает нашим семьям крепкого союзника в лице государства. Когда люди от правительства работают над делом, это дает нам больше силы. В наше дело верит страна, которая пострадала больше всего. И если в РФ думают, что все спустится на тормозах, что Россия сильная и великая, то они ошибаются.

— Сколько адвокатов участвует в деле MH17?
— Привлечено 5-8 нидерландских юристов. Также работают юристы из Австралии, Малайзии, Германии, Великобритании, Канады и США. В ЕСПЧ, наверное, участвует 16 юрисконсультов.

— Как вы стали адвокатом родственников в деле MH17 в ЕСПЧ?
— Это особенно жестокий поступок России, обилие смертей, ужасный акт российской агрессии. Нужно добиваться справедливости. Я работал в юридической фирме в Сиднее, когда семьи в Австралии искали помощи и ответы и начали звонить мне и встречаться со мной.

— С какими трудностями столкнулись в этом деле?
— Наибольшую трудность вызвали препятствования со стороны России, ее ложь, дезинформация, ограничение доступа к доказательствам и в целом общее нежелание сотрудничать.

— В Амстердаме вы встречались с адвокатами по делу MH-17. Что это была за встреча?
— Я встретился с группой нидерландских юристов, которые представляют интересы родственников погибших. Я являюсь частью этой группы. Мы предоставили родственникам наше краткое резюме относительно уголовного дела и прогресса в ЕСПЧ. Это был отчет о состоянии дел. Содержание встречи конфиденциальное. Мы обсудили план действий.

РОССИЙСКОЕ ОКНО В УГОЛОВНОЕ ДЕЛО

— Как вы оцениваете процесс в судебном комплексе «Схипхол»? И сколько лет он может длиться?
— Уголовное дело необходимо. Доказательства, собранные международной Совместной следственной группой, весомые и убедительные. Но это дело не преследует настоящего виновника. Ответчиком является Российская Федерация. Дело ЕСПЧ окажет в конечном итоге большее влияние на правосудие. Уголовное дело может длиться еще год-два.

— В судебном комплексе «Схипхол» происходит рассмотрение уголовного дела в отношении трех обвиняемых россиян и одного украинца, однако причастных к крушению МН-17 значительно больше. Кого еще могут привлечь к ответственности?
— В конечном итоге ответственен за этот акт господин Путин и его главные советники. При нынешних обстоятельствах его не будут судить. Если люди наконец заставят его уйти с должности, то все может измениться. Некоторые советники, особенно руководители наступления России на Донбасс, могут быть привлечены к уголовной ответственности.

— Один из четырех обвиняемых, подполковник-спецназовец ГРУ Олег Пулатов, изъявил желание приобщиться к процессу. Его интересы в суде представляют двое нидерландских адвокатов. Как вы оцениваете позицию защиты и почему, по вашему мнению, Пулатов решил приобщиться?
— Господин Пулатов — это российское окно в дело и возможность для России сорвать уголовный процесс. Его защита пытается все затянуть. Он не решал участвовать в деле. Это решение было принято за него. Господина Пулатова используют. По крайней мере, на словах Пулатова и других двух россиян «бросают под автобус», чтобы отвлечь внимание общественности от российского государства.

— Кто, по вашему мнению, несет ответственность за доставку в Украину «Бука»?
— Владимир Владимирович Путин.

— В каком суде можно судить Путина?
— На данный момент нет суда, в котором можно бы было судить Путина. ООН могла бы создать трибунал по военным преступлениям для рассмотрения дела Крыма, Донбасса и МН-17. Но до этого еще далеко.

— По вашему мнению, осуществляют ли Нидерланды и международное сообщество достаточное давление на Россию?
— Нет. Давление недостаточное. Ни Нидерланды, ни Австралия, ни Малайзия, которые никогда этого не сделают, ни США, которые не могут использовать имеющиеся у них доказательства…

— Каковы ваши прогнозы относительно того, сколько лет может длиться процесс MH17?
— Дело в отношении взорванного самолета Боинг-747 над Локерби длилось 15 лет. В ЕСПЧ я ожидаю 10.

— Что произойдет, если Россия не признает судебных решений? Как можно давить на Россию?
— У России везде есть собственность. Правительства должны сотрудничать в изъятии и ликвидации имущества. Я также думаю, Россия должна лишиться права на посадку самолетов в пострадавших странах: Нидерландах, Бельгии, Франции, Германии, Австралии, Новой Зеландии, Канаде и т. д. Необходимо давить на них, пока они не начнут действовать ответственно.

— Какая компенсация уже была выплачена родственникам и кто это сделал?
— Малазийские авиалинии выплатили компенсации большинству семей согласно Монреальской конвенции 1999 года. Мы не знаем сумм, они были довольно небольшие.

— Кто ваши клиенты?
— 40 австралийцев, малазийцев и граждан Нидерландов являются моими индивидуальными семейными истцами.

— Что для вас значит быть адвокатом для родственников погибших на борту MH17?
— Для меня большая честь представлять моих клиентов. Это замечательные семьи. Я хочу справедливости для всех семей, больше всего — справедливости для 80 детей. Я хочу закончить 40-летнюю авиационную юридическую практику, сделав что-то хорошее для этих людей.

https://inosmi.ru/politic/20200907/248073896.html

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 3088
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Россия
Saruman
Цитата:
Американский адвокат Джерри Скиннер, представляющий в ЕСПЧ интересы семей погибших рейса МН17, считает, что это было умышленное убийство, и Россия должна понести за это наказание. И что Украина стала конечной жертвой этого события и не имеет отношения к уничтожению авиалайнера.

https://inosmi.ru/politic/20200907/248073896.html


В каждой стране есть свой "адвокат Пашаев"...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 19264
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
СССР
ZaF писал(а):
Nord Stream писал(а):
Россия могла бы не выдавать ЧЯ к примеру, или сделать нечитабельными.

ящики не могут показать кто запустил ракету, потому с такой легкостью показательно передали под камерами.
Saruman писал(а):
команда журналистов Bonanza Media

(AgoraVox, Франция) 06.09.2020 Кристель Неан (Christelle Néant)

Как неожиданно! на арене в который раз появляются всё те же клоуны из бонанзы )))
Изображение

И еще дурят лохов Францией. :rzach: Когда под этим скрывается
всего лишь вот эта дура французского происхождения проживающая несколько лет в днр, оттуда же она и статьи свои дебильные делает.
Изображение
steevie_g писал(а):
Изображение

Ух ты, как мы картиночку выделяем! Гаага таймс, красиво выглядит..
а там что? Правильно, спизженый шрифт нью-йорк таймс, а в авторах как обычно ваши любимые КЛОУНЫ макс и французская дура :rzach:
https://thehaguetimes.com/about-us/

Ну лохов то надо чем то новым разводить, слово бонанза приелось, не солидно, так что спиздим и сделаем новую обертку для старого говна. :rzach:
стиви г-это Игорь :rzach:

_________________
Кто даст правильный ответ, тот получит десять лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Saruman писал(а):
Среди его многочисленных дел и страшная трагедия над шотландским городом Локерби 21 декабря 1988 года, когда взорвался самолет Boeing 747 авиакомпании Pan American, выполнявший рейс из Лондона в Нью-Йорк.


Да уж, репутация зачотная!
Даже судьи схватились за голову, когда начали смотреть на это дело! Тянули за уши и закрывали глаза где можно.
Закончилось тем, что за убийство почти 300 человек посадили одного, а второго вообще отпустили.
Первый отсидел несколько лет, после чего его выпустили "по гуманитарным соображениям".

Причём заметьте: следствие вроде бы закончилось, суд прошёл, виновные определены, "террорист" отсидел и вышел, а оказывается прокуратура Великобритании дело ещё не закрыла!!!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38171
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
СССР
ZaF писал(а):
...
Ну тогда пусть все ватные идиоты спросят и так, почему Россия солгала - ведь нет истребителей на её радарах.
...
Опять брешешь. :)
Было сказано, что конкретный радар не обнаружил летательных аппаратов со стороны ЛДНР.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3169
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Saruman писал(а):
Трагедия MH17 — уникальный случай


Где-то я вот эту херню уже слышал, про уникальный случай. А, когда Косово признавали!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20096
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
ALich писал(а):
Saruman писал(а):
Среди его многочисленных дел и страшная трагедия над шотландским городом Локерби 21 декабря 1988 года, когда взорвался самолет Boeing 747 авиакомпании Pan American, выполнявший рейс из Лондона в Нью-Йорк.


Да уж, репутация зачотная!
Даже судьи схватились за голову, когда начали смотреть на это дело! Тянули за уши и закрывали глаза где можно.
Закончилось тем, что за убийство почти 300 человек посадили одного, а второго вообще отпустили.
Первый отсидел несколько лет, после чего его выпустили "по гуманитарным соображениям".

Причём заметьте: следствие вроде бы закончилось, суд прошёл, виновные определены, "террорист" отсидел и вышел, а оказывается прокуратура Великобритании дело ещё не закрыла!!!
Самое главное сделали-деньги с Каддафи стрясли. Чего бы не повторить?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.05.2020
Сообщения: 5393
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Россия
Бенелявдов писал(а):
ZaF писал(а):
...
Ну тогда пусть все ватные идиоты спросят и так, почему Россия солгала - ведь нет истребителей на её радарах.
...
Опять брешешь. :)
Было сказано, что конкретный радар не обнаружил летательных аппаратов со стороны ЛДНР.
Конечно брешет, работа у него такая.
По версии Минобороны России, рядом с "Боингом" МН-17 ростовские диспетчеры видели движущийся объект на высоте 10000 м и скорости 400 км/ч. Возможно, это был военный самолет, например Су-25, предположили в военном ведомстве.

По версии голландской стороны, - это был не самолет, а части самого разваливающегося Боинга.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2020
Сообщения: 325
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
СССР
Северный ВарВар писал(а):
Бенелявдов писал(а):
ZaF писал(а):
...
Ну тогда пусть все ватные идиоты спросят и так, почему Россия солгала - ведь нет истребителей на её радарах.
...
Опять брешешь. :)
Было сказано, что конкретный радар не обнаружил летательных аппаратов со стороны ЛДНР.
Конечно брешет, работа у него такая.
По версии Минобороны России, рядом с "Боингом" МН-17 ростовские диспетчеры видели движущийся объект на высоте 10000 м и скорости 400 км/ч. Возможно, это был военный самолет, например Су-25, предположили в военном ведомстве.

По версии голландской стороны, - это был не самолет, а части самого разваливающегося Боинга.

В смысле? Рядом с летящим "Боингом" тем же курсом, но 1.000 ниже летели его же обломки?!
:star:
Жесть... :zed:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 13.04.2016
Сообщения: 1420
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Еще раз для дебилов... :zed:

- Эксперты, Совет безопасности Нидерландов, Алмаз Антей и Министерство обороны России, согласны с тем, что данные первичной радиолокационной станции России не содержат данных об обнаружении истребителя. Согласно последней оценке Министерства обороны России и Алмаза Антея, радиолокационные графики, которые все еще видны после момента стрельбы, являются отголосками крушения MH17. Это соответствует оценке Совета безопасности Нидерландов и эксперта Евроконтроля. Российский авиадиспетчерский центр в Ростове также обнаружил, что на первичном радаре «ничего» не произошло, чуть более чем через 2 минуты после стрельбы по MH17, согласно телефонному разговору с украинским авиадиспетчером. Поэтому первичный радар не обнаружил истребитель.

По словам эксперта по обороне и Евроконтролю, Совета по исследованиям в области безопасности, Министерства обороны России и Алмаза Антея, военный самолет гораздо лучше обнаруживается, чем ракета "Бук". Тот факт, что российский радар не регистрирует военный самолет, является доказательством того, что истребитель там не летал.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 23580
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1156 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.
зяфа - дались тебе эти самолёты - ты про номер украинский ври - второй год молчишь - не отрицаешь что вы сбили второй пассажирский одним и тем же манером - но никак не объясняешь свою версию
:rzach:

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Saruman
Цитата:
Американский адвокат Джерри Скиннер, представляющий в ЕСПЧ интересы семей погибших рейса МН17, считает, что это было умышленное убийство, и Россия должна понести за это наказание. И что Украина стала конечной жертвой этого события и не имеет отношения к уничтожению авиалайнера.

Адвокат Джерри Скиннер: Россия намеренно сбила пассажирский самолет на Донбассе (Укрiнформ, Украина)
Катастрофа MH17: Расследование
07.09.2020
Ирина Драбок, Гаага

Американский адвокат Джерри Скиннер представляет в ЕСПЧ интересы родственников погибших рейса МН17. Иск против России в Европейский суд по правам человека они подали в 2016 году.Уже почти сорок лет Джерри Скиннер специализируется на авиакатастрофах. Среди его многочисленных дел и страшная трагедия над шотландским городом Локерби 21 декабря 1988 года, когда взорвался самолет Boeing 747 авиакомпании Pan American, выполнявший рейс из Лондона в Нью-Йорк. Тогда погибло 259 человек на борту и 11 жителей Локерби, ведь горящие обломки самолета упали прямо на город.

Впервые с Джерри Скиннером мы встретились в Нидерландах 9 марта 2020 года, когда в судебном комплексе «Схипхол» стартовал уголовный судебный процесс по делу MH17. 17 июля 2014 года над оккупированной частью Донбасса был сбит пассажирский Boeing-777 малазийских авиалиний. На борту лайнера находились 283 пассажира и 15 членов экипажа, все они погибли. После почти шести лет расследования Международная совместная следственная группа (JIT) пришла к выводу, что самолет рейса MH-17 был сбит зенитно-ракетным комплексом «Бук», который принадлежит 53-й зенитно-ракетной бригаде противовоздушной обороны российских вооруженных сил, дислоцированной в Курске.

Наша встреча с адвокатом состоялась неподалеку от судебного комплекса «Схипхол» и аэропорта Схипхол, откуда шесть лет назад вылетел тот самый пассажирский МН17 из Амстердама в Куала-Лумпур.

— Господин Скиннер, расскажите, пожалуйста, почему вы решили специализироваться именно на авиакатастрофах? Что повлияло на такой ваш выбор?
— Мой отец воевал во Второй мировой войне. Участвовал в освобождении Дахау. Это вдохновило меня работать в сфере, где людям нужна помощь, хотя порой она приходила поздно. Собственно, это в значительной степени касается судебных процессов об авиакатастрофах. А еще в 1983 году, сразу после того, как я начал юридическую практику, самолет авиакомпании Air Canda приземлился в моем родном аэропорту с пожаром на борту. Два фактора просто сработали…

— Вас хорошо знают после трагедии над Локерби. Следствие длилось три года, впоследствии было выдвинуто обвинение против двух агентов ливийской разведки. Сначала Ливия отказывалась выдавать подозреваемых. Однако после того, как против этой страны Совет Безопасности ООН ввел международные санкции, Ливия согласилась выдать подозреваемых для проведения судебного заседания в Нидерландах в соответствии с законами Шотландии. После 9 месяцев судебного разбирательства один из обвиняемых был признан виновным. Вы представляли иск родственников погибших. В обмен на снятие санкций были выплачены компенсации. О каких выплатах идет речь?
— В отношении Pan Am 103 (взорванный самолет Боинг 747 над Локерби) было два дела. Я не работал над внутренним делом, которое было возбуждено в Окружном суде США Восточного округа Нью-Йорка против Pan American и Службы оповещения. Самолет взорвался из-за бомбы с детонатором давления, чувствительным к высоте, которая была замаскирована под магнитофон, помещенный в багаж агентами Службы безопасности правительства Ливии. Дело против Ливии базировалось на роли страны как спонсора террора и действиях против 270 невинных гражданских лиц. В конечном итоге была назначена компенсация убытков в размере 2,7 миллиардов долларов.

— В каких еще делах вы участвовали? Были ли дела, не связанные с авиацией?
— Катастрофа MD-82 в Детройте (Northwest Airlines Flight 255), взорванный Боинг-747 над Локерби (Pan Am Flight 103), катастрофа Боинга-747 под Нью-Йорком (TWA Flight 800), катастрофа MD-11 под Галифаксом (Swiss Air 111), катастрофа Боинга-767 под Нантакетом EgyptAir 990, катастрофа Comair 3272, рейс 427 USAIR, рейс 405 USAIR; десятки авиационных инцидентов пригородных авиалиний, авиации общего назначения и вертолетов; судебные дела Cessna Caravan 208B в нескольких округах и многочисленные случаи аварий при прыжках с парашютом… Были и другие дела: пожар в Beverly Hills Supper Club 1978 года, пожар в MGM Grand Hotel, пожар в Holiday Inn Cambridge, ответственность за использование лекарственных препаратов в нескольких округах, антимонопольный судебный процесс и много других исков.

— После сбития MH-17 родственники погибших обратились в ЕСПЧ, обвинив РФ в нарушении прав человека. Это исковые заявления «Айлей против России» (подан в 2016 году) и «Англин против России» (в 2018 году). По первому из упомянутых исков вы представляете интересы родственников погибших. Какова их позиция?
— Позиция родственников погибших заключается в том, что Россия несет ответственность за умышленное убийство и должна быть привлечена к ответственности и возместить ущерб по меньшей мере ради справедливости.

— Какой была реакция России на иск?
— Мы обратились в Европейский суд по правам человека в 2016 году. Понадобилось много усилий, чтобы собрать необходимый пакет документов, большая часть из которых была в электронном виде, создать достаточную базу обвинений против России. После этого мало что происходило, вплоть до сентября, когда Россию попросили предоставить ответ и она его предоставила. Все те же конспирологические теории, о которых они уже говорили раньше, все те же обвинения в адрес Украины… По моему мнению, доказательства причастности России очень убедительны: их видели, их записали, их сфотографировали и сняли, зафиксированы разговоры. Это было российское оружие, его нашли на месте преступления: обломки, которые собрали на месте катастрофы и которые изъяли из тел погибших, соответствуют элементам боеголовки той самой модели «Бука», которая находится на вооружении РФ.
Дело в ЕСПЧ возбуждено с целью взыскания с РФ справедливого возмещения за использование военного оружия для продвижения своих государственных политических интересов против Украины, против гражданского авиалайнера, когда было убито 298 человек. Речь идет о лишении права на жизнь. Ущерб фактически не поддается количественной оценке. Мы поддались, Россия выступила против, наш ответ должен быть отправлен в декабре 2020 года. Мы пока не знаем: примет ли суд решение на бумаге, или будет проводить слушания относительно доказательств. Проблема в том, что у ЕСПЧ огромное количество дел на рассмотрении. Вы ждете в очереди, и это ожидание порой сменяется периодом нешуточной активности: сбор информации, подготовка документов. На данный момент у нас есть еще пауза, связанная с коронавирусом, суд откроется только осенью.

— Трагедия MH17 — уникальный случай. Существует ли риск того, что ЕСПЧ не рассмотрит дело по существу? Или скажет, что сначала необходимо было поехать в Россию, ведь по процедуре, когда вы судитесь против страны, то должны сначала пройти судебные процедуры в самой этой стране.
— MH17 не уникальный случай. Россия сбила авиалайнеры в Грузии, Чечне, на приграничных территориях Востока и в других местах. Похоже, Россия использует авиалайнеры в качестве целей в конфликтах со странами бывшего восточного блока. Мы уверены, что процессуальное обязательство относительно использования всех внутренних средств правовой защиты статьи 2 ЕСПЧ будет означать, что отказ России от расследования, ложь, злоупотребления доказательствами и отказ в сотрудничестве освободят семьи от какого-либо обязательства подать иск против России в самой России. Есть процедуры и есть исключения — если поведение стороны таково, что ее представители не проводили собственное расследование, скрывали факты — показания свидетелей или документы, а они скрывали и одно, и другое. В частности, они «потеряли» данные радаров с ближайшей станции, которая могла зафиксировать все, что произошло. Они буквально из ничего составили «доказательства», в кавычках, об украинских истребителях — все это фальсификация и дезинформация, и они делают это вновь и вновь. Еще один момент: никто никогда не подавал в суд на Россию в самой РФ и выигрывал дело. К тому же юристы часто не доживают до принятия решения: кого-то могут отравить или застрелить. Поэтому, исходя из их поведения и физической угрозы, мы можем попасть под исключение.

РОССИЯ ГОТОВИЛАСЬ К УНИЧТОЖЕНИЮ САМОЛЕТА

— По вашему мнению, пассажирский самолет рейса МН17 был сбит по ошибке?
— Это было сделано намеренно, с умыслом — сбить авиалайнер и убить невинных. Иначе зачем России преодолевать сотни километров до района, который удерживают боевики, где коридор коммерческой авиации предоставлял им цели. Было инициировано вторжение, которому также предшествовало медленное проникновение российских военных «в отпуск». Группы контроля над вооружением в течение нескольких месяцев, еще до нападения, наблюдали за тяжелым вооружением в этой местности. Если ты стоишь посреди дороги, то тебя собьет машина, если стоишь под коридором, который используется для коммерческого авиасообщения, — над тобой пролетит самолет. Это значит, что они хотели сбить коммерческий самолет. Если вы посмотреть на то, какое оружие РФ отправляла в Украину, становится понятно: они готовились к этому. Речь идет о полноценной военной кампании с участием российской армии. Они перевозили танки, системы залпового огня, оборудование и людей. Мне кажется, целью РФ было обвинить в крушении самолета Украину и использовать это как повод ввести войска. Это была провокация, сбивали намеренно.

— Россия отвергает все обвинения и переводит стрелки на Украину. Как вы оцениваете роль Украины в этой трагедии?
— Украина, опираясь на историю российских атак на низко летающие военные цели с конца мая до даты атаки на MH-17, закрыла свое воздушное пространство до эшелона FL 300. Украина стала конечной жертвой этого события. Она сделали все, к чему побуждала российская агрессия. Она не имеет отношения к действиям, которые совершила Россия по уничтожению авиалайнера.

— Какие новые факты трагедии стали известны?
— Я не могу говорить о многих новых фактах. Они есть в уголовном деле, и пока идет процесс, говорить о них неразумно. Количество доказательств растет. Это событие было масштабным, с большим количеством игроков и оставило много разных следов после себя.

НИДЕРЛАНДЫ — МОЩНЫЙ СОЮЗНИК В ЕСПЧ

— За неделю до шестой годовщины трагедии МН-17 Нидерланды как государство тоже объявили об иске против России в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ). Как вы оцениваете такой шаг Нидерландов?
— Мы очень довольны шагом Нидерландов относительно официального представления в ЕСПЧ. Это дает нашим семьям крепкого союзника в лице государства. Когда люди от правительства работают над делом, это дает нам больше силы. В наше дело верит страна, которая пострадала больше всего. И если в РФ думают, что все спустится на тормозах, что Россия сильная и великая, то они ошибаются.

— Сколько адвокатов участвует в деле MH17?
— Привлечено 5-8 нидерландских юристов. Также работают юристы из Австралии, Малайзии, Германии, Великобритании, Канады и США. В ЕСПЧ, наверное, участвует 16 юрисконсультов.

— Как вы стали адвокатом родственников в деле MH17 в ЕСПЧ?
— Это особенно жестокий поступок России, обилие смертей, ужасный акт российской агрессии. Нужно добиваться справедливости. Я работал в юридической фирме в Сиднее, когда семьи в Австралии искали помощи и ответы и начали звонить мне и встречаться со мной.

— С какими трудностями столкнулись в этом деле?
— Наибольшую трудность вызвали препятствования со стороны России, ее ложь, дезинформация, ограничение доступа к доказательствам и в целом общее нежелание сотрудничать.

— В Амстердаме вы встречались с адвокатами по делу MH-17. Что это была за встреча?
— Я встретился с группой нидерландских юристов, которые представляют интересы родственников погибших. Я являюсь частью этой группы. Мы предоставили родственникам наше краткое резюме относительно уголовного дела и прогресса в ЕСПЧ. Это был отчет о состоянии дел. Содержание встречи конфиденциальное. Мы обсудили план действий.

РОССИЙСКОЕ ОКНО В УГОЛОВНОЕ ДЕЛО

— Как вы оцениваете процесс в судебном комплексе «Схипхол»? И сколько лет он может длиться?
— Уголовное дело необходимо. Доказательства, собранные международной Совместной следственной группой, весомые и убедительные. Но это дело не преследует настоящего виновника. Ответчиком является Российская Федерация. Дело ЕСПЧ окажет в конечном итоге большее влияние на правосудие. Уголовное дело может длиться еще год-два.

— В судебном комплексе «Схипхол» происходит рассмотрение уголовного дела в отношении трех обвиняемых россиян и одного украинца, однако причастных к крушению МН-17 значительно больше. Кого еще могут привлечь к ответственности?
— В конечном итоге ответственен за этот акт господин Путин и его главные советники. При нынешних обстоятельствах его не будут судить. Если люди наконец заставят его уйти с должности, то все может измениться. Некоторые советники, особенно руководители наступления России на Донбасс, могут быть привлечены к уголовной ответственности.

— Один из четырех обвиняемых, подполковник-спецназовец ГРУ Олег Пулатов, изъявил желание приобщиться к процессу. Его интересы в суде представляют двое нидерландских адвокатов. Как вы оцениваете позицию защиты и почему, по вашему мнению, Пулатов решил приобщиться?
— Господин Пулатов — это российское окно в дело и возможность для России сорвать уголовный процесс. Его защита пытается все затянуть. Он не решал участвовать в деле. Это решение было принято за него. Господина Пулатова используют. По крайней мере, на словах Пулатова и других двух россиян «бросают под автобус», чтобы отвлечь внимание общественности от российского государства.

— Кто, по вашему мнению, несет ответственность за доставку в Украину «Бука»?
— Владимир Владимирович Путин.

— В каком суде можно судить Путина?
— На данный момент нет суда, в котором можно бы было судить Путина. ООН могла бы создать трибунал по военным преступлениям для рассмотрения дела Крыма, Донбасса и МН-17. Но до этого еще далеко.

— По вашему мнению, осуществляют ли Нидерланды и международное сообщество достаточное давление на Россию?
— Нет. Давление недостаточное. Ни Нидерланды, ни Австралия, ни Малайзия, которые никогда этого не сделают, ни США, которые не могут использовать имеющиеся у них доказательства…

— Каковы ваши прогнозы относительно того, сколько лет может длиться процесс MH17?
— Дело в отношении взорванного самолета Боинг-747 над Локерби длилось 15 лет. В ЕСПЧ я ожидаю 10.

— Что произойдет, если Россия не признает судебных решений? Как можно давить на Россию?
— У России везде есть собственность. Правительства должны сотрудничать в изъятии и ликвидации имущества. Я также думаю, Россия должна лишиться права на посадку самолетов в пострадавших странах: Нидерландах, Бельгии, Франции, Германии, Австралии, Новой Зеландии, Канаде и т. д. Необходимо давить на них, пока они не начнут действовать ответственно.

— Какая компенсация уже была выплачена родственникам и кто это сделал?
— Малазийские авиалинии выплатили компенсации большинству семей согласно Монреальской конвенции 1999 года. Мы не знаем сумм, они были довольно небольшие.

— Кто ваши клиенты?
— 40 австралийцев, малазийцев и граждан Нидерландов являются моими индивидуальными семейными истцами.

— Что для вас значит быть адвокатом для родственников погибших на борту MH17?
— Для меня большая честь представлять моих клиентов. Это замечательные семьи. Я хочу справедливости для всех семей, больше всего — справедливости для 80 детей. Я хочу закончить 40-летнюю авиационную юридическую практику, сделав что-то хорошее для этих людей.

https://inosmi.ru/politic/20200907/248073896.html

"Похоже, Россия использует авиалайнеры в качестве целей в конфликтах со странами бывшего восточного блока." :yahoo: Бедноватая фантазия у этого двойника Пашаева. Учиться, пока есть у кого. (Пашаев видимо скоро станет обвиняевым за организацию лжесвидетельствования).

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20096
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Продолжают анализировать документы ЖЫТа.

Изображение
Итак, для начала определимся с исходными условиями. Боинг согласно отказу капитана судна переместиться на уровень FL350 и продолжающего свой полет на уровне FL330, а также данным FDR (с.111) летел на высоте 32998 feet, что равно 10058 метров.

Со скоростью боинга обнаружились небольшие разночтения в источнике:

-по данным украинского радара 491 узла = 909 км/ч,

-по данным российского радара 893 км/ч. = 482 узла

-в отчете (с.47, сноска 11) указано 494 узла = 914 км/ч. Хотя сам FDR вроде бы показал на 200 узлов меньше, что само по себе является непонятным, но лично для меня, пока еще не очень существенным обстоятельством.
Изображение
Среднее значение, этих величин чисто случайно совпало с паспортной крейсерской скоростью боинга равной 905 км/час.

Обломки боинга упали в Рассыпное, которое расположено на высоте 310 метров над уровнем моря; в Петропавловке (285 м над уровнем моря) и Грабово (190 м). Дальнейшие расчеты, источники данных и формулы показаны в таблице, а в тексте только объяснения.

Желтым цветом обозначены результаты расчетов, формулы указаны рядом.
Изображение
Если бы с боинга упал металлический шарик, то без учета сопротивления воздуха (а на шарик воздействие будет минимальным), шарик упал бы с высоты 10058 метров в Рассыпное за 44.58 секунды. При этом боинг летящий со скоростью 905 км/ч должен быть на удалении более 11 километров метров от Рассыпное.

Теперь о воздействии ветра. Более или менее точно, можно просчитать только ту самую компактно упавшую носовую часть с кабиной пилотов и 6 членами экипажа. В отчете на схеме 13 она показана красным цветом, а Site 3 это как раз Рассыпное.
Изображение
А на странице 151 отчета DSB есть подробный чертеж, показывающий разломы на фюзеляже боинга, за что я готов снять шляпу перед скрупулезными голландскими экспертами.
Изображение
Эти цифры означают координаты в дюймах по продольной оси от носа до хвоста. Как видите разлом, обозначенный номером 7 прошел в районе координаты 655, то есть 16,637 метра. Но это те разломы, что показаны с левой стороны фюзеляжа. И у меня такое впечатление, что составители отчета, мягко говоря, сильно лукавят в своей цветной схеме номер 13 показанной выше. Если бы дело обстояло именно так, как показано на схеме, то у села Рассыпное упала бы не только кабина пилотов и шесть членов экипажа, а еще и практически все пассажиры и содержимое бизнес класса. На снимках из Рассыпное не видел ни передней двери, ни иллюминаторов. Если взглянуть на карту разломов по правой стороне фюзеляжа, то обнаружим четко показанный, но почему-то, никак не обозначенный разлом, идущий вниз от передней двери. Вот это уже намного ближе к реальности, так как в районе передней двери есть переборка, отделяющая служебный отсек от пассажирского. Переборка служит своеобразным концентратором напряжений, соответственно около нее произошел отрыв носовой части самолета.

Длина носовой части - Отрыв произошел примерно по линии с координатой 345, то есть примерно 8.75 метра.

Высота фюзеляжа самолета в целом нигде не указана, но можно принять ее равной ширине 6.2 метра, так как форма близка к цилиндрической. Путем наложения координатной сетки на профиль в чертеже, мною установлено, что максимальная высота носовой части на координате 332 равна 5.6 метра. Этим же путем и построением приблизительного профиля из трапециевидных элементов я установил что площадь сечения носовой части, упавшей у села Рассыпное равна 32.7 кв.м

Ветер скоростью 18.52 м/с на высоте 10 км создает давление Pw = 71 кгс/кв.м

Ветер у нас боковой как помним, под углом в 76 градусов к курсу самолета.

Таким образом на эту носовую часть подействовала сила Fw = 2253 Н.

Масса передней части с кабиной пилотов точно неизвестна, но весь самолет пустой без топлива, пассажиров и багажа весит 145 тонн, его общая длина составляет 2509 дюйма, 63.7 метра. Путем интерполяции и допущений, я пришел к выводу, что масса носовой части у Рассыпное составляет как минимум 8000 кг. Чем меньше масса, тем сильнее воздействие ветра.

Таким образом, вычисленное ускорение сноса ветром вбок d = 0.282 м/с^2,

Максимальный снос ветром, перпендикулярно курсу самолета D = 280 метра.

То есть даже с 20% запасом по массе и пренебрегая коэффициентом обтекаемости, и пренебрегая тем фактом, что левая сторона кабины была частично разрушена, а значит сопротивление воздуха было значительным, максимум на который могла отлететь кабина в сторону от курса это 280 метров.

На самом деле я думаю, что реальное отклонение от курса составила примерно половину от этой величины, то есть около 150 метров максимум, как за счет сопротивления воздуха, нарастающего по мере приближения к земле, из-за увеличения плотности и скорости самого бокового сноса, так и более короткого по времени падения с вертикальным ускорением, но об этом позже.

Напомню, что согласно голландским данным, отклонение от курса оказалось более километра. Значит точно, что-то не так с той точкой 48.12715 N / 38.52630538 E, которую зафиксировал FDR и в которой по мнению голландских следователей, 145 тонный боинг так сильно пострадал от взрыва 50 кг взрывчатки в БЧ ракеты на расстоянии пары метров от корпуса, что моментально развалился. Более того, эти сомнения подтверждаются визуальным наблюдениям свидетеля с земли.

Эти предварительные расчеты послужат следующему этапу в попытке восстановить реальную картину произошедшего в небе над Донбассом, а точнее установить приблизительную траекторию самолета, до и после взрыва, и вероятное место в котором произошел взрыв.
https://zen.yandex.ru/media/id ... e1c68

   
  
    
 [ Сообщений: 5426 ]  Стрaница Пред.  1 ... 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245 ... 272  След.




[ Time : 0.257s | 19 Queries | GZIP : Off ]