Serg1979_Gradoff писал(а):
pl222 писал(а):
Ну и как зарядка для ума, можно посчитать мощность суммарную автомобилей допустим в пределах Москвы и сравнить ее с мощностью всех электростанций в России.
Эти сведения открыты, можете в легкую полазив в интернете за полчаса найти нужные сведения.
И можете прикинуть сколько нужно построить электростанций что бы они вырабатывали энергию сравнимую с современным уровнем потребления энергии автомобилями.
Всё это вопрос времени. Солнечные батареи непрерывно совершенствуются. Вот к примеру:
В июле Toyota начала испытания модели Prius PHV, оснащённой улучшенными солнечными батареями, которые позволят проезжать без подзарядки дополнительные 44,5 км в день. Специалистам удалось нарастить мощность солнечной батареи за счёт повышения КПД преобразования солнечной энергии в электроэнергию с 22,5% до 34%.
Подробности:
https://regnum.ru/news/it/2661172.htmlЛюбое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Итого, уже 44 км. в день без внешних источников. Я сильно сомневаюсь что среднестатистический россиянин в день накатывает больше на личном авто.
Хорошие новости от Тайота поддерживают дух далеких технических сложностей дилетантов.
Пока им не приспичит в условиях энергетического кризиса добраться из точки А в точку Б.
Проблема в том что всех электрически генерационных мощностей в России не хватит что бы запитать все автомобили в МСК , если их завтра переведут на элктричество.
За чей счет будут строить новые электростанции и изобретать новые солнечные батареи.
Конечно за счет хомячков, которые будут в три раза больше платить налогов, т.к. академики из РАН , высокооплачиваемые инженеры Тайота и т.д. , просто так на хомячков не поработают.