Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 89  След.
Автор  
#1221  Сообщение 03.02.20, 22:32  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Zritel show писал(а):
Люнет писал(а):
Количество ВС российского производства в парке "Аэрофлота" возросло до 54 единиц.

Да хоть до 254 единиц, что толку в количестве если они в Аэрофлоте давят бетон, имея суточный налёт чуть более 5 часов.
С какой целью вы врете? :smoke

Бортов Рейсов Налет Рейсов за сутки Налет за сутки
RA-89026 102 222:49 4.9 10:37
RA-89051 98 231:48 4.7 11:02
RA-89063 103 237:05 4.9 11:17

Только за февраль :crazy:

  Профиль  
  
    
#1222  Сообщение 04.02.20, 19:35  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 527
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
Производство самолета МС-21-300 на Иркутском авиационном заводе

phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#1223  Сообщение 05.02.20, 12:39  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 33634
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Россия
Авиакомпания «Азимут» в два раза увеличивает частоту рейсов по самому востребованному направлению из аэропорта "Платов" (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») – в Москву. В сезоне весенне-летней навигации 2020 года «Азимут» планирует выполнять по два ежедневных рейса в столицу. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Авиакомпания «Азимут» имеет в своём парке только самолеты SSJ-100.

  Профиль  
  
    
#1224  Сообщение 09.02.20, 18:49  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9306
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
В Магаданской области начали выполнять рейсы два новых самолета ТВС-2МС

Изображение
© primamedia.gcdn.co

Приобретенные Магаданской областью для внутрирегиональных перевозок два самолета ТВС-2МС с 6 февраля приступают к выполнению рейсов. Один из них уже совершил полет из Магадана в Сеймчан.

Утвержден график пассажирских перевозок на новых самолетах. Внутрирегиональные авиаперелеты по трем направлениям и обратно (из Магадана в отдаленные населенные пункты Сусуман, Омсукчан, Сеймчан и обратно) будут осуществляться с 6 февраля по будням. Это новые направления, которые удалось открыть благодаря новым самолетам. С сегодняшнего дня началась эксплуатация воздушных судов.

Как пояснил представитель авиакомпании «Сибирская легкая авиация», которая осуществляет полеты на новых самолетах, ТВС-2МС «удобнее, теплее, быстрее и даже тише, чем Ан-2, которые использовались ранее».

Благодаря закупке самолетов в 2021 году запланированы новые рейсы из Магадана в населенные пункты Ямск и Тахтоямск. Есть также планы открыть маршруты в Усть-Омчуг и Талую. Кроме того, ТВС-2МС власти намерены задействовать в доставке почты и грузов, а также в мониторинге пожарной обстановки в лесах и прохождения путины. В случае необходимости, добавили в правительстве, самолеты можно оборудовать медицинскими модулями для использования в качестве санитарной авиации.

Для развития внутрирегиональных перевозок ОГУП «Авиация Колымы» в лизинг закупили два самолета ТВС-2МС.

ТВС-2МС разрабатываются и производятся в Новосибирске и являются модернизированной версией биплана Ан-2, который выпускался с конца 1940-х годов и долгое время являлся основой отечественной малой авиации. По сравнению с предшественником, максимальная дальность полета судна возросла в 1,5 раза — более 1,2 тыс. км, а максимальная высота увеличилась до 4 тыс. м.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/7696699
======================================================

абрамыч 06.02.2013:49:13
Пошли родимыя!

Александр У. 06.02.20 14:02:01
Это новые самолёты или переделка АН-2?
Вроде у последних версий ТВС-2МС было остекление другое и крыло без растяжек…
И про двигатель бы написали — какой стоит? Американский?

абрамыч 06.02.2014:04:55
Вроде новый ,движок западный бэушный.

qwerty_asd 06.02.20 14:12:53
Это переделка старых корпусов Ан-2 под новый (американский) двигатель и авионику. Их выпускают уже несколько лет — по состоянию на 2017 год было модернизировано 20 самолётов. Но производственные мощности позволяют выпускать до 40 машин в год.

alex1664 06.02.20 18:44:35
Это переделка Ан-2 в новый самолет. Из старого. С новыми документами.
Аналогично собирали автомобили на Уральском заводе. Зил 130 и 131 и мобзапаса бородатых годов. Документы выдавали новые.
А композитный самолет — это ТВС-2ДТС. Это совсем другой аппарат. Типа Фольксваген жук-2. Жук, но поло поло по конструкции

Strange Hunter 07.02.20 09:19:49
В Новоуральске ЗиЛы собирали «с нуля», туда производство семейства 130/131 перенесли ещё в начале 80-х, штампов под 130-ю кабину не было, потому делали только 131-е которые ставили и на 130-ки.

alex1664 08.02.20 00:26:12
В чем противоречие?
Брали агрегаты с запаса, что-то брали новое. Машина с «нуля».
Первоначально вообще «труманы» собирали. При том, что ЗИЛ их уже десятилетия не выпускал.

Сергей Отческих 06.02.20 18:56:11
5+

Патриот России 07.02.20 01:22:56
Так вроде от их производства решено было отказаться в сентябре 2019 года из-за большого количества критически значимых импортных комплектующих, включая амерский движок? Или все же решили возобновить производство до тех пор пока на УЗГА не допилят новую модель, в которой уже будут преимущественно российские комплектующие, включая движок ВК-800? Кто в теме, проясните ситуацию.

qwerty_asd 07.02.2007:14:05
Вы спутали с ТВС-2ДТС.

ТВС-2МС — это реанимация старого АН-2. Замена двигателя, авионики, обшивки. Но на старом самолёте. Получается достаточно дёшево и востребовано.

С ТВС-2ДТС — да, там большие проблемы с двигателем. Он проектировался под американский турбовинтовой Honeywell TPE331-12 мощностью в 1100 л.с. У нас близкого по характеристикам ничего нет — упомянутый (разрабатываемый) ВК-800 слабоват.

Байкал57 07.02.20 11:32:55
Главное, Росавиация разрешила трассу над дорогами для посадки в случае необходимости, так же и на лед.

#1187648↑
Anton SorokinAnton Sorokin
07.02.2016:50:36
Может кто знает,почему самолёты получили такое название?

brat_po_razumu 07.02.20 16:59:17
Турбовинтовой самолет.

Андрей Платонов 09.02.2016:42:29
В СССР от таких «достижений» пришли бы в ужас. Два ремотризированных Ан-2, да ещё с американскими двигателями преподносятся чуть ли не как прорыв в будущее. Мне от таких «достижений» стыдно. Да и не мне одному я думаю

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#1225  Сообщение 09.02.20, 18:57  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9306
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Рассказываем новости про самолёт РП-15

У компании «Сила-аэро», производителя одноместного самолёта РП-15, появилась новая программа для тех, кто хочет попробовать самостоятельную сборку самолёта. Вы можете взять на пробу для сборки крыло самолёта за 150.000 рублей. Если у вас получится, то продолжить сборку дальше. Если нет — минимум треть от этой суммы вам вернут. Подробности — в следующем репортаже.

Одноместный самолёт массой до 115 килограммов — это, во-первых, возможность попробовать. Тем, кто никогда не летал, он даст понять, смогут ли они стать пилотами. Пилотам, которые уже летают на паралётах и дельталётах, РП-15 даст возможность освоить самолётное управление. Технология такого обучения разработана и опробована ещё в Советском Союзе, в интернете есть методички курса лётной подготовки на планере, которыми можно пользоваться и при полётах на РП-15.

После того как вы научитесь летать на РП-15 и поймёте, что вам нужен самолёт побольше, можно пойти в авиационный учебный центр. Большинство пилотов не укладывается при обучении в стандартные 42 часа практических полётов и доплачивают за дополнительный налёт. Навыки, полученные в полётах на РП-15, помогут вам сэкономить и уложиться точно в программу. Позднее при покупке более вместительного самолёта РП-15 можно будет продать или оставить для одиночных полётов «по настроению».

Подробности и видео — в 104 выпуске FligjhtTV ©Видео с youtube.com
phpBB [media]


Изображение
© flighttv.ru

Источник: http://flighttv.ru/movie/Fligh ... .html

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#1226  Сообщение 14.02.20, 11:36  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 33634
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Россия
Новосибирский аэропорт готов создать центр обслуживания МС-21 и SSJ-100. В новосибирском аэропорту Толмачёво им. Покрышкина может быть создан центр послепродажного обслуживания воздушных судов российского производства. Руководство аэропорта подготовило вариант размещения такого центра, сообщает корреспондент Sibnovosti.ru. Этот вариант был представлен на совещании в Толмачёво, в котором принял участие заместитель министра промышленности и торговли РФ Олега Бочаров. Его участники обсудили возможности для обслуживания Sukhoi Superjet 100 и МС-21. «Планируется, что ангар для размещения центра будет построен в западной части территории аэропорта Толмачёво перед строящимся новым перроном на 21 место стоянки воздушных судов. Площадь центра составит более 6,5 тыс. кв. м и позволит обслуживать одновременно до восьми воздушных судов Sukhoi Superjet 100 или четырех МС-21», — говорится в сообщении пресс-службы АО «Аэропорт Толмачево» по итогам совещания. Об этом сообщает "Рамблер". Ранее аналогичное совещание прошло в Красноярске. После его завершения министр транспорта Красноярского края Константин Димитров сообщил о том, что центр для обслуживания MC-21 и SSJ-100 появится в красноярском аэропорту. По его словам, он будет представлять собой ангар на четыре самолета с пристроенными техническими и офисными помещениями. Для центра выделят земельный участок, примыкающий к магистральной рулежной дорожке. Об этом сообщает "Рамблер".

  Профиль  
  
    
#1227  Сообщение 14.02.20, 19:20  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 2479
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
В России начали сборку первого серийного Ил-114-300

МОСКВА, 14 фев — РИА Новости. Специалисты начали сборку фюзеляжа первого серийно производимого самолета Ил-114-300, сообщили журналистам в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации.
"РСК "МиГ" на производственной площадке авиазавода "Сокол" приступило к изготовлению отсеков фюзеляжа первого самолета Ил-114-300, производимого по серийным технологиям. Самолет создается в рамках промышленной кооперации на предприятиях ОАК", — говорится в сообщении.

В пресс-службе уточнили, что на "Соколе" построят семь отсеков фюзеляжа, которые затем передадут для окончательной сборки. В кооперации по изготовлению агрегатов участвуют также серийные заводы "ВАСО" в Воронеже и "Авиастар-СП" в Ульяновске. Финальная сборка будет проходить на производственных площадях РСК "МиГ" — на Луховицком авиационном заводе имени П. А. Воронина.

"В 2019 году мы инвестировали более 400 миллионов рублей в подготовку производства к исполнению программы Ил-114. Расширение производственных компетенций в рамках диверсификации оборонно-промышленного комплекса — одна из ключевых задач, стоящих перед нашими предприятиями сегодня", — цитирует пресс-служба генерального директора корпорации "МиГ" Илью Тарасенко.

Проект гражданского самолета Ил-114-300 разработан и будет полностью запущен с использованием новейших цифровых технологий. Это позволит работать по бесчертежной системе — в едином информационном пространстве.

"Уже сегодня мы работаем с конструкторским бюро и производственными площадками Ильюшина в едином информационном пространстве, и эта синергия — яркий пример нашей успешной кооперации по данному проекту", — отметил Тарасенко.

Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для местных воздушных линий. Он рассчитан на 60 пассажиров, экипаж состоит из командира и второго пилота.

На Ил-114-300 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях категории II ИКАО. Вся информация отображается на пяти цветных жидкокристаллических дисплеях.
Производство таких самолетов планируется поставить на поток в 2021 году. Первые опытные образцы изготовят путем доработки и модернизации построенных еще в СССР Ил-114, а серийные самолеты будут строить с нуля.

  Профиль  
  
    
#1228  Сообщение 15.02.20, 08:57  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 33634
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Россия
Мантуров: создаваемая дальневосточная авиакомпания может получить около 20 SSJ-100.
14 февраля. /ТАСС/. Авиакомпания, которую планируется создать для перевозок на Дальнем Востоке, получит около двадцати самолетов SSJ-100, сообщил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

"Да, конечно, да. Предварительно, по крайней мере то, что мы обсуждали с Минтрансом, с Миндальвостока, это около 20 машин", - сказал он. Министр уточнил, что речь идет о том объеме, который компания сможет использовать.

"Для ОАК это хороший заказ. Я думаю, что и это было бы выгодно для создаваемой структуры", - отметил Мантуров.

Ранее сообщалось, что рассматривается несколько вариантов создания авиакомпании: на базе существующей или организация нового перевозчика. На данный момент известно, что рассматривается вопрос создания такого перевозчика на базе "Якутии" или "Авроры".
О планах по созданию авиакомпании
В январе в Минпромторге сообщили ТАСС, что Ростех активно прорабатывает вопрос создания авиакомпании для перевозок на территории Дальнего Востока. В госкорпорации тогда отметили, что создают линейку продуктов, покрывающих ключевые ниши перевозок на внутреннем рынке. Речь идет о SSJ-100 на 100 мест, Ил-114-300 на 50-68 мест, который планируется сертифицировать в 2022 году, МС-21. Также прорабатывается проект легкого многоцелевого самолета вместимостью до 30 мест с началом серийного производства в 2022 году.

  Профиль  
  
    
#1229  Сообщение 02.03.20, 13:15  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 33634
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Россия
Авиакомпанию «Россия» готовят к «Суперджетам»
02/03/2020
Авиакомпания «Россия» может уже в этому году начать получать самолеты «Сухой Суперджет»; такую информацию FrequentFlyers.ru получил сразу от нескольких не зависящих друг от друга источников. Это отчасти подтверждается также данными на портале госзакупок: авиакомпания проводит тендер на приобретение сервисного оборудования для обслуживания этого типа ВС в Санкт-Петербурге. Также в марте должно начаться обучение бортпроводников на новый тип ВС.
Сообщается, что первоначально «Россия» получит 5 машин, сейчас эксплуатирующихся в «Аэрофлоте»: это выпущенные в 2019 году RA-89123, RA-89124, RA-89125, RA-89126 и RA-89127. Они будут в ближайшее время перекрашены в красно-белую ливрею «России» и названы в честь российских городов.

Пресс-служба авиакомпании отказалась от комментариев, отметив, что никакие документы о передаче воздушных судов пока не подписаны.

На самом деле новость о том, что «Россия» будет летать на «Суперджетах», впервые появилась еще в конце 2016 года: тогда в презентации для инвесторов «Аэрофлота», материнской компании, были опубликованы планы получить в 2016-2021 годах 20 «Суперджетов» на замену более вместительным и более возрастным Airbus A319, которые сейчас составляют основу флота «России» — таких самолетов (20) у нее больше всего, все семейство A320 базируется в Санкт-Петербурге (аэропорт Пулково). Большинство A319 выпущены в 2001-2002 годах, самый возрастной самолет совершил полет в 1997 году, самому молодому же 10 лет. Правда, за последние полтора года большинство возрастных машин получили новые салоны.

На ряде направлений «России» менее вместительные «Суперджеты» (в «Аэрофлоте они имеют салон на 87 пассажиров, 12С/75Y) были бы действительно эффективнее, чем A319 (128 кресел), летающие не всегда с полной загрузкой; а все вновь поступающие самолеты — это A320, вмещающие 168 пассажиров. Это хорошо вписывается в новую стратегию развития «России», подразумевающую создание в аэропорту Пулково полноценного транзитного хаба — предполагается, что около 20% всего пассажиропотока авиакомпании будет трансферными. На «Суперджетах» можно будет выполнять фидерные рейсы из регионов в Санкт-Петербург, а далее на Airbus везти пассажиров по популярным направлениям. Новое расписание составляется так, чтобы иметь две трансферных волны утром и вечером, а фидерные рейсы не будут ограничиваться ближайшими городами СЗФО — так, например, под трансферы оптимизируют даже время рейсов Санкт-Петербург—Красноярск.

Ранее «Россия» на малозагруженных направлениях выполняла рейсы на Ан-148 (75 кресел), однако в проблемном 2015 году эти машины были выведены из эксплуатации в рамках антикризисной программы сокращения провозных емкостей как имеющие наибольшую стоимость креслокилометра.

Что интересно, месячный налет на этом типе достигал 400 часов (правда, на одном самолете и в одном месяце, не средний); «Суперджеты» в «Аэрофлоте» летают в среднем порядка 100 часов ежемесячно; в «Азимуте» же около 200. Однако «Аэрофлот» по условиям контракта получает от ГСС компенсацию за каждые сутки простоя по техническим причинам.

  Профиль  
  
    
#1230  Сообщение 02.03.20, 14:22  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
abc писал(а):
а что мешает наращивать авиа производство?
наш завод сейчас имеет 6.5 тысяч человек а при советах имел 18000

И сколько эти 18000 нарабатывали на тушку? Больше этих 6500?

Может, сокращение секретуток, персональных водителей, садовников, санитарок в ведомственных пансионатах и санаториях, поварих, официанток в столовой для начальства и прочих вахтеров - не так уж плохо?

А то на форуме уже поглумились над производительностью на МЗКТ - 5000 "работников" дружно вырабатывают по 14 рублей на тушку в месяц.

  Профиль  
  
    
#1231  Сообщение 02.03.20, 14:25  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
abc писал(а):
а что мешает наращивать авиа производство?
наш завод сейчас имеет 6.5 тысяч человек а при советах имел 18000
другие авиазаводы наверняка тоже можно нарастить

Кого эа станки и кульманы поставишь? Манагеров по продажам бамбуковых свистков? Юрыстов широкого прохвиля? Мерчандайзеров, не к ночи помянутых?
Вообще-то, один оператор обрабатывающего центра заменяет десяток высококвалифицированных станочников при браке на порядок меньшем. А один вчерашний студент за компом - десяток чертежников у кульманов.

  Профиль  
  
    
#1232  Сообщение 02.03.20, 14:27  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
abc писал(а):
вот вот
если надумают поднимать авиапромышленность - то надо и кадры готовить
самолёты за собой потянут целый пласт смежников - производств - материалов - кадров
сейчас простых работяг - токарей да фрезировщиков не хватает
тех кто за пульманом - тоже

всё есть но не хотят

я так понимаю голова наша не знает в какую сторону податься - в капитализм его не берут - рвать с бандитами все связи и строить свой строй он не хочет или не может
мечется пока
Сам ты к производству никакого отношения не имеешь, пульманолог? Рейсфедер с рейсфюрером не путаешь, случаем?

  Профиль  
  
    
#1233  Сообщение 02.03.20, 14:28  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
Люнет писал(а):
Количество ВС российского производства в парке "Аэрофлота" возросло до 54 единиц.

Да хоть до 254 единиц, что толку в количестве если они в Аэрофлоте давят бетон, имея суточный налёт чуть более 5 часов.
А вот когда докажут твой пиздежь - хоть на пару недель самозабанишься?

  Профиль  
  
    
#1234  Сообщение 02.03.20, 14:30  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Онаним писал(а):
Zritel show писал(а):
Люнет писал(а):
Количество ВС российского производства в парке "Аэрофлота" возросло до 54 единиц.

Да хоть до 254 единиц, что толку в количестве если они в Аэрофлоте давят бетон, имея суточный налёт чуть более 5 часов.
С какой целью вы врете? :smoke

Бортов Рейсов Налет Рейсов за сутки Налет за сутки
RA-89026 102 222:49 4.9 10:37
RA-89051 98 231:48 4.7 11:02
RA-89063 103 237:05 4.9 11:17

Только за февраль :crazy:
Ну, что же, теперь Избиратель шута, как уважающий себя человек, уйдет в самобан на две недели. Или нет?

  Профиль  
  
    
#1235  Сообщение 02.03.20, 14:58  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Таксибе писал(а):
Zritel show писал(а):
Люнет писал(а):
Количество ВС российского производства в парке "Аэрофлота" возросло до 54 единиц.

Да хоть до 254 единиц, что толку в количестве если они в Аэрофлоте давят бетон, имея суточный налёт чуть более 5 часов.
А вот когда докажут твой пиздежь - хоть на пару недель самозабанишься?

Бу-га-га ..... блохастая старая Такса открыла заплывшие алкогольные глазки и тявкнула пару раз ... :rzach:

  Профиль  
  
    
#1236  Сообщение 02.03.20, 15:00  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Онаним писал(а):
Zritel show писал(а):
Люнет писал(а):
Количество ВС российского производства в парке "Аэрофлота" возросло до 54 единиц.

Да хоть до 254 единиц, что толку в количестве если они в Аэрофлоте давят бетон, имея суточный налёт чуть более 5 часов.
С какой целью вы врете? :smoke

Бортов Рейсов Налет Рейсов за сутки Налет за сутки
RA-89026 102 222:49 4.9 10:37
RA-89051 98 231:48 4.7 11:02
RA-89063 103 237:05 4.9 11:17

Только за февраль :crazy:

Татышо ..... в Аэрофлоте уже аж целых три лётных борта Суперджетов? :zed:

  Профиль  
  
    
#1237  Сообщение 02.03.20, 15:09  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
Онаним писал(а):
Zritel show писал(а):
Люнет писал(а):
Количество ВС российского производства в парке "Аэрофлота" возросло до 54 единиц.

Да хоть до 254 единиц, что толку в количестве если они в Аэрофлоте давят бетон, имея суточный налёт чуть более 5 часов.
С какой целью вы врете? :smoke

Бортов Рейсов Налет Рейсов за сутки Налет за сутки
RA-89026 102 222:49 4.9 10:37
RA-89051 98 231:48 4.7 11:02
RA-89063 103 237:05 4.9 11:17

Только за февраль :crazy:

Татышо ..... в Аэрофлоте уже аж целых три лётных борта Суперджетов? :zed:
Типичный какел... Обосрался, но головку держит ровно...

  Профиль  
  
    
#1238  Сообщение 02.03.20, 18:16  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
"Таксибе" А один вчерашний студент за компом - десяток чертежников у кульманов.
______________________________________________________________________________________________
Хочу видеть что может делать вчерашний студент в КБ и тем боле чертежник заменить конструктора у кульмана или компа. Мож токо какую гайку студиус сможет изобразить или чертежник как простой технический исполнитель с минимальным образованием.
Видел кто что делает во всех КБ при советах и как внедряли компы.

  Профиль  
  
    
#1239  Сообщение 02.03.20, 18:20  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
Таксибе писал(а):
Zritel show писал(а):
Люнет писал(а):
Количество ВС российского производства в парке "Аэрофлота" возросло до 54 единиц.

Да хоть до 254 единиц, что толку в количестве если они в Аэрофлоте давят бетон, имея суточный налёт чуть более 5 часов.
А вот когда докажут твой пиздежь - хоть на пару недель самозабанишься?

Бу-га-га ..... блохастая старая Такса открыла заплывшие алкогольные глазки и тявкнула пару раз ... :rzach:
Ну- что же. Все имели возможность убедиться, что каклятское говно не имеет никакого отношения к порядочным людям. Как и положено каклу.

  Профиль  
  
    
#1240  Сообщение 02.03.20, 18:23  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
"Таксибе" А один вчерашний студент за компом - десяток чертежников у кульманов.
______________________________________________________________________________________________
Хочу видеть что может делать вчерашний студент в КБ и тем боле чертежник заменить конструктора у кульмана или компа. Мож токо какую гайку студиус сможет изобразить или чертежник как простой технический исполнитель с минимальным образованием.
Видел кто что делает во всех КБ при советах и как внедряли компы.
Хочу увидеть тебя у кульмана - как ты, крутой опытный конструктор, что-то сваяешь круче вчерашнего студента за компом. За компом представлять тебя даже не хочу - в служебных специально удаляют пасьянсы и минеров, а интернет только по определенным запросам и адресам.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 89  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Состоялся первый полет созданного по программе импортозамещения SJ-100 (полностью отечественный суперджет)

yf,k.lfntkm

51

01.09.23, 08:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Про нашу авиацию

Vint7

33

06.07.23, 16:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Самурай уже не тот! Ой, Япония не смогла в авиацию!

waheed

20

14.02.23, 17:04

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Очередной Суперджет. Отказ гидравлики в Ульяновске.

Zritel show

82

21.05.19, 22:05




[ Time : 0.154s | 21 Queries | GZIP : Off ]