Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1778 ]  Стрaница Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 89  След.
Автор  
#1201  Сообщение 15.11.19, 23:47  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Great Britain
"Ильюшин" подтвердил запуск роботизированной линии сборки Ил-76МД-90А

Изображение

Гендиректор Авиационного комплекса им. Ильюшина Юрий Грудинин подтвердил запуск автоматизированной поточной лини сборки, которая ускорит производство тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А и его модификаций на заводе в Ульяновске, следует из релиза компании.

О запуске поточной линии в августе РИА Новости сообщал источник в авиационной отрасли. Тогда в ОАК не стали комментировать эту информацию.

"У нас запущена поточная линия автоматизированной сборки по производству самолетов Ил-76МД-90А. В связи с расширением производственной программы мы стремимся закрепить высококвалифицированных производственных рабочих, которые уже трудятся на предприятии, и рассматриваем варианты привлечения кадров, в том числе из других регионов", – заявил Грудинин.

В "Ильюшине" пояснили, что по сравнению с ранее используемой технологией автоматизированная поточная линия на "Авиастар-СП" позволит на 38% снизить трудоемкость сборки самолетов. Линия состоит из десяти роботизированных станций для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения и станций для монтажа силовых установок и систем самолета. Она оснащена системой лазерного трекирования, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета. Это позволит предприятию в краткосрочной перспективе перейти к серийному выпуску данного воздушного судна.

Ранее технический директор ОАК Юрий Тарасов сообщил РИА Новости, что эта технология позволяет на отдельных участках на порядок сократить время на выполнение самых ответственных операций при сборке самолета при существенном увеличении качества. По словам технического директора ОАК, при проектировании поточной линии сборки была предусмотрена цифровая информационная система управления оборудованием линии и контроля за ходом выполнения работ, которая тесно интегрирована с заводской информсредой.

Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной перевозки грузов. Также он может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения пожаров. Максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 60 тонн. Максимальный взлетный вес самолета доведен до 210 тонн.

https://ria.ru/20191114/1560915380.html

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

  Профиль  
  
    
#1202  Сообщение 18.11.19, 13:27  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14323
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
Испытание огнем: как создают российские двигатели

https://www.popmech.ru/technol ... part0

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#1203  Сообщение 24.11.19, 08:12  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34420
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Россия
ОАК заявила о переговорах с Турцией о поставках самолетов SSJ-100 и МС-21.
Москва. 23 ноября. INTERFAX.RU - Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) ведет переговоры с Турцией о поставках пассажирских самолетов Sukhoi Superjet и МС-21, сообщил в субботу "Интерфаксу" глава ОАК Юрий Слюсарь.

"Да, мы обсуждаем и МС-21, и Суперджет", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос агентства.

В сентябре ОАК представила самолеты МС-21 и SSJ-100 на авиасалоне в Стамбуле. Для МС-21-300 полет в Турцию стал стал зарубежной премьерой.

МС-21-300 - базовая версия проходящего в настоящий момент испытания МС-21. Самолет сможет перевозить до 211 пассажиров на расстояние до 6 тыс. км. Начать серийное производство лайнера планируется в 2021 году.
К настоящему времени подписаны твердые контракты на поставку 175 таких самолетов: с "Авиакапитал-Сервисом" (85 штук, 50 из них для "Аэрофлота"), подконтрольной ОАК "Ильюшин Финанс Ко" (50), "ВЭБ-лизингом" (30) и "ИрАэро" (10).

SSJ-100 разработан и произведен АО "Гражданские самолеты Сухого" (входит в ОАК) при участии итальянской Leonardo-Finmeccanica.

Сейчас самолеты эксплуатируются в "Аэрофлоте" , "Газпром авиа", "Якутии", "Ямале", "ИрАэро", "Азимуте", МВД, МЧС, "СЛО Россия", "РусДжете", а также мексиканской Interjet, ВВС Таиланда и госструктурами Казахстана.

  Профиль  
  
    
#1204  Сообщение 23.12.19, 12:44  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15158
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Минпромторг собирается направить еще 15 млрд руб. на проектирование самолета Superjet New, который будет в основном состоять из российских деталей. Об этом сообщает принадлежащее Григорию Березкину РБК со ссылкой на декабрьский план-график министерства. Уточняется, что контракт будет заключен в декабре 2019 года. Он рассчитан на два года. Разработать новую модель инженеры должны будут до 15 декабря 2021 года. Так, будет затрачено 14,867 млрд руб. на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по программе SSJ. Модель самолета планируется изменить таким образом, чтобы предотвратить использование импортных компонентов и систем. Предполагается, что сам самолет полностью построят к 2024 году.

  Профиль  
  
    
#1205  Сообщение 23.12.19, 18:01  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34420
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Россия
Суперджет с горизонтальными законцовками крыла выполнил первый полёт.
21 декабря 2017 года в ЛИИ им. Громова (Жуковский) состоялся первый испытательный полёт самолёта Sukhoi Superjet 100 с установленными законцовками крыла, сообщает пресс-служба АО "Гражданские самолёты Сухого".

Полёт борта SSJ100 (заводской номер 95032) с установленными горизонтальными законцовками крыла занял 2 часа 42 минуты. В соответствии с полётным заданием, лётный экипаж АО «ГСС» выполнил оценку характеристик устойчивости и управляемости самолёта в различных конфигурациях механизации крыла. Так же в полёте были выполнены режимы по определению расходов топлива на различных этапах. Полёт проходил в диапазоне высот до 11 000 метров.
Изображение
Конфигурация законцовок в виде сабли, установленная на Sukhoi Superjet 100, стала результатом комплекса расчётных исследований, инженерных и экспериментальных работ, проведённых разработчиком самолёта — компанией Гражданские самолёты Сухого при участии Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ). Геометрия законцовок была определена с применением инновационных методов трехмёрной оптимизации на базе численных расчётов аэродинамики (CFD), которые являются уникальной разработкой ЦАГИ, активно используемой в авиационной отрасли России, в частности в программе Sukhoi Superjet 100.

По результатам расчётно-экспериментальных работ было выявлено, что установка саблевидных законцовок позволяет одновременно улучшить взлётно-посадочные характеристики и снизить расход топлива не менее чем на 3%. Ожидаемое улучшение взлётно-посадочных характеристик оценят авиакомпании, эксплуатирующие SSJ100 на региональной сети аэродромов, а так же в условиях жаркого климата и высокогорья.

Применённая на Суперджете конструкция называется "гребневыми законцовками". Она представляет собой горизонтальные законцовки, имеющие больший угол стреловидности, нежели основная часть крыла. Испытания гребневых законцовок в НАСА и Боинге показали, что топливная экономичность с такими законцовками составляет 5,5%. Обычные винглеты - вертикальные законцовки, улучшают топливную эффективность на 3,5-4,5%. Гребневые законцовки используются на Boeing 767-400ER, Boeing 777-300ER, Boeing 787 и Boeing 747-8, а также планируются к установке на самолётах Airbus A350.

«Компания Гражданские самолёты Сухого последовательно реализует программу совершенствования самолёта Sukhoi Superjet 100 с целью расширения рынков его сбыта, числа заказчиков, роста удовлетворённости эксплуатантов и поддержания высокого уровня его конкурентоспособности. Внедрение законцовок крыла, являющееся частью данной программы совершенствования самолёта, в том числе, обеспечит экономию авиакомпаниям до 5 млн. рублей в год на один SSJ100», — подчеркнул президент компании Гражданские самолёты Сухого Александр Рубцов.

Результатом проведения масштабного комплекса наземных и лётных испытаний станет сертификация самолёта SSJ100 с горизонтальными законцовками крыла, которые будут предлагаться заказчикам и эксплуатантам как опциональное предложение. Законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых Sukhoi Superjet 100, но и на ранее поставленные самолёты.

Производителем комплектов является Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО). Материалы, используемые для производства новых элементов, сертифицированы как в России, так и за рубежом.

  Профиль  
  
    
#1206  Сообщение 12.01.20, 11:54  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9321
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Началась реализация соглашения с авиакомпанией «Аэрофлот» о поставке 100 самолетов SuperJet 100

Изображение
© aerotime.aero

В рамках реализации этого соглашения первые пять самолетов Superjet 100 поставлены ВЭБ.РФ для передачи в лизинг российской авиакомпании «Аэрофлот». Соглашение на 100 самолетов SSJ100 ранее подписали ПАО «Аэрофлот» и АО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в Госкорпорацию «Ростех» в составе ПАО «ОАК»). Поставку Superjet 100 профинансировал ВЭБ.РФ после принятия Наблюдательным советом соответствующего решения.

Воздушные суда поставляются крупнейшему российскому эксплуатанту Superjet 100 в двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса. «Аэрофлот» в настоящее время эксплуатирует SSJ100 в той же спецификации — на 87 пассажиров. «Аэрофлот» начал коммерческую эксплуатацию SSJ100 в июне 2011 года.

Superjet 100 — самый комфортный и экономичный самолет в своем классе.
В соответствии с соглашением оставшиеся самолеты будут переданы АК «Аэрофлот» до 2026 года. Эта сделка — крупнейшая в истории как производителя — компании «Гражданские самолеты Сухого», так и современного «Аэрофлота».

https://xn--90ab5f.xn--p1ai/pr ... 2197/
===============================

1ogicandscience
09.01.2023:46:30
А сколько вони то было от «доброжелателей» — «самолет ни кому не нужен, даже аэрофлоту"

Хотя уже осенью было ясно, что поставку тянут специально до 2020 года, когда условия по лизингу будут более выгоднее.
Ни чего личного, только бизнес.
Интересно, что придумают сейчас?

Don Tbotherme 10.01.20 13:37:12
А что-то изменилось? Выстроились очереди?

Аэрофлот эту сотню в рамках Восточного экономического форума подписал почти добровольно. Даже «сам» лично строго взирал, чтоб уж точно не передумали

Auto Skin 10.01.2014:21:41
Собственно в этом и состоит его заслуга — обеспечить строго рыночный интерес к выпускаемой продукции, как это и должно быть в условиях развитого капитализма.

В некоторых отсталых странах, в которых капитализм пока что больше похож на рэкет, вы сейчас можете увидеть, как их президенты и чиновники вынуждены шантажём и откатами пропихивать свою продукцию (речь не только о самолётах, но и о многом, даже о природном газе, украденном из недр американского народа).

А что вас смущает в том, что продукцию российских инженеров продвигает он лично? Он должен боинги продвигать? Ножки буша?

Don Tbotherme 10.01.20 15:23:16
Меня смущает, что Президент занимается этим лично. Он не должен проталкивать самолеты в конкретную авиакомпанию, решать ситуацию с зарплатами на конкретном заводе, отдавать распоряжения о строительстве конкретной больницы или о закрытии конкретной помойки. У него как бы другие обязанности. А вот как раз пропихивание на международном уровне — это уже может входить в его круг обязанностей.

STEEL MONK 11.01.20 02:16:53
если ты такой умный,то почему такой бедный ?(еврейская народная пословица)

Don Tbotherme 11.01.20 15:07:23
Ну почему же бедный? Не без некоторого самолюбования не могу не похвастаться, что как раз наоборот. Весьма состоятельный. Заметно богаче, чем многие евреи, придумывающие пословицы, и цитирующие их сидельцы сделаноунаса.

g1v2 10.01.20 17:03:10
А могло быть иначе? Думаете российские компании с радостным визгом побегут заказывать российские самолеты без давления со стороны правительства? Зачем им, если они много лет на боингах и арбузах летают? Естественно гос-во их стимулирует и загоняет в правильную сторону.

Scooter 10.01.20 04:32:00
А движки французы доработали или нет ещё?

Дмитрий Марчук 10.01.20 06:56:43
В декабре 2018 года было объявлено, что в компании Safran доработали производимую ими камеру сгорания. И что все эксплуатирующиеся двигатели пройдут соответствующую модернизацию, что устранит выявленные проблемы

Александр У. 10.01.20 08:18:58
Обратил внимание — на фото ближний самолёт без винглетов — законцовок крыла. А следующий за ним самолет с законцовками крыла…
То есть их ставят не на все самолёты?

Андрей Валерьев 10.01.2008:23:20
«Следующий за ним» это В737

пс
100 штук на 5 лет с учетом уже произведенных и ожидающих передачи — это совсем не много… штук по 15-17 в год…

нужен внешний рынок. однозначно. больше суперджетов на российский рынок не впихнешь (на подходе 114 и 21) и придется останавливать производство

Алекс Разработчик 10.01.20 09:17:59
После введения пошлин на боинги и аэробусы (2023/2024 год) ситуация на внутреннем рынке изменится. Возможно, радикально.

Но за внешние рынки надо бороться, однозначно.

lexat7 10.01.20 12:04:25
"Следующий за ним" это В737
Да ну что Вы… это же арбуз 321

Андрей Валерьев 10.01.20 12:47:10
точно

Дмитрий Гунин 10.01.20 14:45:38
100 штук на 5 лет с учетом уже произведенных и ожидающих передачи — это совсем не много… штук по 15-17 в год…
Так и есть. В 2020-м Слюсарь пообещал выпустить «около 20» Суперджетов, на прошлый год тоже был аналогичный план 22 ВС, а фактически сделали всего 18.

На этом фоне 15-17 бортов в год выглядят действительно реалистичными, если придется работать в основном только на АФЛ. Мало ли это? Очень. Ведь ПК ГСС рассчитан на производство до 40 SSJ-100 в год с заделом на расширение.

Сергей Котенко 10.01.20 08:22:49
Ничего себе пустячок — 100 лайнеров. Хорошо.

Путник У Ворот Зари 10.01.20 11:25:15
«ИрАэро» потребовала от производителя SSJ-100 возместить 1,9 млрд руб. убытков

Москва. 10 января. INTERFAX.RU — Авиакомпания «ИрАэро» (базируется в Иркутске) направила в адрес АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) претензию с требованием возместить убытки в размере 1,9 млрд рублей в связи с эксплуатацией самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщил «Интерфаксу» информированный источник.

«Авиакомпания требует от производителя лайнеров возместить 1,9 млрд рублей с момента начала эксплуатации SSJ-100 — с 2016 года», — сказал собеседник агентства. Он пояснил, что претензия связана с неудовлетворительным техническим состоянием SSJ-100.

«В парке „ИрАэро“ девять SSJ-100, однако исправными можно считать только пять. Остальные четыре в неудовлетворительном состоянии. А один из самолетов простаивает три года и, по сути, используется перевозчиком как донор запчастей», — отметил источник.

Он уточнил, что в сумму 1,9 млрд рублей, в частности, включены расходы по содержанию, ремонту лайнеров, убытки в связи с отменой рейсов, а также упущенная выгода за период с начала эксплуатации самолета в 2016 году. Если претензия не будет удовлетворена, то «ИрАэро» готова подать к ГСС иск в арбитражный суд, добавил источник.

В пресс-службе «ИрАэро» воздержались от комментариев в связи с поданной к ГСС претензией, однако подтвердили, что в настоящий момент перевозчик эксплуатирует лишь пять из девяти имеющихся SSJ-100.
А это как объяснить? Сейчас посыплются минусы

Сергей Беседин 10.01.20 11:35:31
Судя по открытым источникам, ломаются именно импортные комплектующие, так, что претензии к западным поставщикам… начнём с двигателем, гидравликой, шасси и т. д. Единственный наш косяку по моему мнению.низкое расположение двигателя. Остальное Запад)).

Путник У Ворот Зари 10.01.20 14:30:32
Магомед Толбоев как раз и говорил про этот недостаток,низкие гондолы двигателей ограничивают углы посадки,в том числе исключают посадку на воду.

Жаль,что время упущено в лихие 90е ,когда гражданское самолетостроение было фактически сведено на 0!

elron 10.01.20 17:28:44
к сожалению, отвечает за всё интегратор, то есть ОАК. а свои комплектующие, конечно же, нужны. вот и пусть делают, а не закупают в европе.

STEEL MONK 11.01.20 02:21:06
да как обьяснить что ты с одной комнаты переносишь паркет в другую и требуешь компенсации от производителя?

Мурман 10.01.20 18:57:31
Не всё так просто как кажется нельзя взять и заменить просто так детали, это новая сертификация неустойки той же сафран если скажем менять двигатели да и на что их в реале просто нет ПД только планируют производить. Государство в лице минпрома и ОАК только собирается Русифицировать Суперджет, а надо было этой работой начать заниматься ещё с 14 года. Время упущено уже больше пятилетки, но думаю это не только халатность есть наверное и объективные причины.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#1207  Сообщение 12.01.20, 12:04  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Галс писал(а):
Применённая на Суперджете конструкция называется "гребневыми законцовками". Она представляет собой горизонтальные законцовки, имеющие больший угол стреловидности, нежели основная часть крыла. Испытания гребневых законцовок в НАСА и Боинге показали, что топливная экономичность с такими законцовками составляет 5,5%. Обычные винглеты - вертикальные законцовки, улучшают топливную эффективность на 3,5-4,5%. Гребневые законцовки используются на Boeing 767-400ER, Boeing 777-300ER, Boeing 787 и Boeing 747-8, а также планируются к установке на самолётах Airbus A350.

Помнится, Игорь верещал, что поскольку на самолетах Сухого СРОЧНО не поставить вертикальные законцовки - они останутся говном и проект будет убыточным. :rzach:

  Профиль  
  
    
#1208  Сообщение 12.01.20, 12:09  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18173
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
GLOBUS_RU писал(а):
Алекс Разработчик 10.01.20 09:17:59
После введения пошлин на боинги и аэробусы (2023/2024 год) ситуация на внутреннем рынке изменится. Возможно, радикально.

Хренасе!

  Профиль  
  
    
#1209  Сообщение 12.01.20, 14:48  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 73038
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
СССР
steevie_g писал(а):
GLOBUS_RU писал(а):
Алекс Разработчик 10.01.20 09:17:59
После введения пошлин на боинги и аэробусы (2023/2024 год) ситуация на внутреннем рынке изменится. Возможно, радикально.

Хренасе!

Пораньше бы. Причём пошлины повысить на эйрбасы, а пендостанские летающие бомбы с дистанционным управлением вааще запретить приобретать и заставить отказаться от существующих.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

  Профиль  
  
    
#1210  Сообщение 12.01.20, 14:52  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18173
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Ворчун писал(а):
Пораньше бы.

Пока не будет замещения, введение пошлин обернется повышением цен на авиабилеты.

  Профиль  
  
    
#1211  Сообщение 12.01.20, 15:01  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8118
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Ворчун писал(а):
steevie_g писал(а):
GLOBUS_RU писал(а):
Алекс Разработчик 10.01.20 09:17:59
После введения пошлин на боинги и аэробусы (2023/2024 год) ситуация на внутреннем рынке изменится. Возможно, радикально.

Хренасе!

Пораньше бы. Причём пошлины повысить на эйрбасы, а пендостанские летающие бомбы с дистанционным управлением вааще запретить приобретать и заставить отказаться от существующих.
Правильно Ворчун! Я думаю что надо вообще запретить конкуренцию, эйрабасы все эти даже слово-то хрен выговоришь. Причем сделать это прямо сейчас, не дожидаясь развития собственного производства.

  Профиль  
  
    
#1212  Сообщение 12.01.20, 15:07  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 20872
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1015 раз.
Поблагодарили: 1024 раз.
а что мешает наращивать авиа производство?
наш завод сейчас имеет 6.5 тысяч человек а при советах имел 18000
другие авиазаводы наверняка тоже можно нарастить
нравится и устраивает суперджет - ну так запускайте - стройте обслуживающую переферию и выпускайте много самолётов - тем более Боинг обгадился по самую шею

или мс21 - тоже самое
деньги у них есть - девать аш некуда
это ж всю страну вверх потянет
но что то никак не хотят - деньги в кубышку - Боинг и ашек покупаем свои почти не делаем
ввп мал - доходы населения малы - путен только об этом и говорит но почему то команды поправить не даёт

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

  Профиль  
  
    
#1213  Сообщение 12.01.20, 16:05  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
"Татаромонгол"
Правильно Ворчун! Я думаю что надо вообще запретить конкуренцию, эйрабасы все эти даже слово-то хрен выговоришe
_____________________________________________________________________________________________
А разе есть реальная "рыночная" конкуренция? Авиапром РФ убивали не конкуренты а местные начальники для которых собственное сложное производство эт токо лишняя головная боль. Да и конкуренты используют не "рыночные" методы борьбы за заказы.

  Профиль  
  
    
#1214  Сообщение 12.01.20, 17:46  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 73038
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
СССР
Татаромонгол писал(а):
Ворчун писал(а):
steevie_g писал(а):
GLOBUS_RU писал(а):
Алекс Разработчик 10.01.20 09:17:59
После введения пошлин на боинги и аэробусы (2023/2024 год) ситуация на внутреннем рынке изменится. Возможно, радикально.

Хренасе!

Пораньше бы. Причём пошлины повысить на эйрбасы, а пендостанские летающие бомбы с дистанционным управлением вааще запретить приобретать и заставить отказаться от существующих.
Правильно Ворчун! Я думаю что надо вообще запретить конкуренцию, эйрабасы все эти даже слово-то хрен выговоришь. Причем сделать это прямо сейчас, не дожидаясь развития собственного производства.

Правильность состоит в том, что без защиты (в том числе и пошлинами) отечественного производителя из той жопы, в которую затащили за последние 30 лет авиационную промышленность РФ и всего постсоветского пространства, уже не выбраться.

Правильность в том, чтобы твои сограждане и ты сам не становились заложниками пендостанских отмороженных обезьян, которым взорвать самолёт, который они произвели, это как два пальца об асфальт. Взрывали пендосы свои самолёты, взрывают и будут взрывать - это самое дешёвое ивыгодное для них оружие.

Правильность состоит в том, что развитие любого собственного производства - это развитие страны и создание новых рабочих мест, причём, не только за счёт самого производства.

Правильность состоит в том, что лозунг "У нас есть нефть и газ, а остальное купим" полностью дискредитировал себя уже сейчас, а дальше будет хуже и сложнее выбираться из жопы.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

  Профиль  
  
    
#1215  Сообщение 12.01.20, 18:27  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18173
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
abc писал(а):
а что мешает наращивать авиа производство?
наш завод сейчас имеет 6.5 тысяч человек а при советах имел 18000
другие авиазаводы наверняка тоже можно нарастить

Кого эа станки и кульманы поставишь? Манагеров по продажам бамбуковых свистков? Юрыстов широкого прохвиля? Мерчандайзеров, не к ночи помянутых?

  Профиль  
  
    
#1216  Сообщение 12.01.20, 18:37  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 20872
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1015 раз.
Поблагодарили: 1024 раз.
вот вот
если надумают поднимать авиапромышленность - то надо и кадры готовить
самолёты за собой потянут целый пласт смежников - производств - материалов - кадров
сейчас простых работяг - токарей да фрезировщиков не хватает
тех кто за пульманом - тоже

всё есть но не хотят

я так понимаю голова наша не знает в какую сторону податься - в капитализм его не берут - рвать с бандитами все связи и строить свой строй он не хочет или не может
мечется пока

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

  Профиль  
  
    
#1217  Сообщение 22.01.20, 14:02  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Изображение

На Иркутский авиационный завод доставлены первые турбореактивные двухконтурные двигатели ПД-14 производства «ОДК — Пермские моторы». Двигатели будут впервые установлены на среднемагистральный авиалайнер МС-21, который создаётся в кооперации холдингов госкорпорации «Ростех».

На первом этапе двигатели переданы на участок досборки двигательных установок. После процедуры входного контроля начнётся установка ПД-14 на самолёт, сборка которого уже идёт на Иркутском авиационном заводе. Первый полёт МС-21 с новыми российскими двигателями в рамках лётных испытаний ожидается в этом году.

ПД-14 — первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации, разработанный с учётом международных норм и требований. Двигатель тягой 14 т создавался с применением новейших технологий и материалов, обеспечивающих современные эксплуатационные характеристики и высокий уровень экологичности.

АО «ОДК — Пермские моторы» — серийный производитель авиадвигателей, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. АО «ОДК — Пермские моторы» входит в состав АО «Объединённая двигателестроительная корпорация».

  Профиль  
  
    
#1218  Сообщение 22.01.20, 14:35  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34420
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Россия
Новый китайский самолет C919 увяз в технических проблемах. Конкуренция с Airbus и Boeing на рынке узкофюзеляжных магистральных самолетов откладывается. Как выясняется, инженеры COMAC ошиблись в математических расчетах и неправильно рассчитали коэффициенты нагрузки.

Развитие проекта китайского узкофюзеляжного самолета C919 отстает от графика, по крайней мере, уже на 5 лет. Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC - китайская государственная компания по производству авиакосмической техники) пытается решить ряд технических проблем, которые вносят серьезные коррективы в программу испытательных полетов, сообщает Reuters со ссылкой на источники, знакомые с программой.

Задержки при создании новых образцов авиатехники — это вполне распространенное явление. Ещё ни одна конструкция самолета не получилась с первого захода идеальной, без необходимости доработок. Однако неспособность реализовать такие доработки в течение уже длительного срока — серьезный удар по репутации Китая, как возможного нового игрока на мировом рынке производства воздушных судов, который вложил немалые средства в свою первую серьезную попытку составить конкуренцию Boeing и Airbus.

Нынешняя проблема связана с ошибкой в математических расчетах, говорят источники агентства.

В частности, инженеры COMAC отправили некорректные данные производителю двигателей CFM International, в результате чего, возможно, потребуется его доработка за счет китайского авиапроизводителя.

Неправильные расчеты отражают отсутствие достаточного опыта в проектировании и создании коммерческого гражданского лайнера. И проблемы не ограничиваются только «чертежной доской», но касаются и производственных моментов. Так, ранее COMAC обнаружил трещины в стабилизаторах горизонтального оперения на первых опытных C919.

Коробки приводов агрегатов двигателей также были подвержены растрескиванию, что привело к остановке двигателя во время одного из испытательных полетов. И эта проблема потенциально затрагивает все 6 самолетов C919, участвующих в испытательных полетах.

По информации Reuters, данная проблема, обнаруженная в 2018 году, была вызвана неожиданными вибрациями. Разработчики уже нашли способы минимизировать риски, связанные с этим. Но регулярные проверки редуктора на наличие трещин и утечек масла существенно отразились на темпе летных испытаний прототипов C919.

К началу декабря 2019 года, после более 2,5 лет летных испытаний, построенные прототипы провели в воздухе менее пятой части из 4 200 часов, необходимых для получения сертификата типа от Администрации гражданской авиации КНР (CAAC).

COMAC редко делится своими достижениями, однако официальный представитель компании Янг Янг заявил китайским государственным СМИ в сентябре прошлого года, что самолет ожидает получение сертификата типа в течение следующих 2-3 лет. Ранее авиастроитель заявлял, что сертификат типа будет получен в конце 2020 года, а первые поставки начнутся в 2021 году.

Однако китайский производитель так до сих пор и не отправил правильные расчеты двигателестроителю, поэтому нет еще никаких гарантий, что COMAC достигнет цели Янга.

Значительное отставание от графика, технические сложности и ошибки в расчетах могут оказаться слишком дорогостоящими для COMAC. Но Китай тверд в своей решимости войти в элитарный клуб авиастроительных держав.

C919 разрабатывается для конкуренции с самолетами Boeing 737 MAX и Airbus 320neo. Хотя цена на этот лайнер официально еще не озвучена, по словам источников, она будет примерно на 30% ниже, чем у западных конкурентов.

Однако на фоне геополитической напряженности, торговых войн и невысокого доверия к качеству китайских товаров, вряд ли C919 удастся составить конкуренцию западным гигантам на внешних рынках.

Но Пекин явно не будет так уж расстроен, так как у него есть емкий внутренний рынок, с которого, при желании, можно будет выдавить конкурентов, задействовав свой «административный ресурс».

И действительно, сейчас китайские государственные перевозчики и лизинговые компании составляют подавляющее большинство из предварительных заказов на C919. Единственным зарубежным покупателем лайнера является лизинговая компания GECAS, принадлежащая General Electric.

Точка зрения

Главный редактор AVIA.RU Network Роман Гусаров: «Чтобы создавать современные гражданские самолеты недостаточно иметь много денег, развитые производственные мощности и специалистов. Нужна школа самолетостроения, которая формируется десятилетиями, накапливая огромный опыт, в том числе и на собственных ошибках. Нельзя, обладая лишь теоретическими знаниями, взять и создать хороший самолет. В авиапроме говорят: на первом самолете авиаконструктор часто терпит неудачу, но получает опыт, второй самолет получается более менее добротным, и только третий действительно будет хорошим. А поскольку в современном мире цикл создания гражданского самолета 8-10 лет, вот и подсчитайте, сколько ещё понадобится китайским самолетостроителям, чтобы преодолеть этот путь. Однако, несмотря на очевидные проблемы, китайский авиапром быстро прогрессирует. Завтра или послезавтра, накопив опыт, они несомненно встанут в один ряд с лидерами – США, Европа, Канада, Бразилия и Россия. И я не оговорился, несмотря на то, что сегодня в России выпускается мало граждански самолетов, она как раз обладает той самой столетней школой авиастроения и авиадвигателестроения, а также большим научным заделом, позволяющим, при наличии политической воли и финансирования, реализовывать проекты в авиастроении в достаточно короткие сроки и на высоком мировом уровне. Поэтому также остается членом этого элитарного клуба. Недаром, осознав всю сложность реализации своих амбиций, китайские авиастроители обратились к России за помощью в создании своего следующего проекта – широкофюзеляжного CR929, как к одной из трех стран мира, обладающих компетенциями и возможностями в создании и производстве широкофюзеляжных пассажирских самолетов. И теперь это совместный проект двух наших стран».

  Профиль  
  
    
#1219  Сообщение 03.02.20, 21:57  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 528
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Россия
"Аэрофлот" получил и ввел в расписание пять новых самолетов Superjet 100

Ведущий российский авиаперевозчик "Аэрофлот" получил в январе пять самолетов Superjet 100 (SSJ 100) производства компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

Все машины уже летают по маршрутной сети авиакомпании. Количество ВС российского производства в парке "Аэрофлота" возросло до 54 единиц. Теперь провозная емкость регионального флота авиакомпании равна 4,7 тыс. кресел.
Самолет Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот"

"Аэрофлот" эксплуатирует самолеты Superjet 100 почти 9 лет. Первый пассажирский рейс на этом типе ВС авиакомпания выполнила 16 июня 2011 года из Шереметьево в Пулково / Фото: ATO.ru, Евгений Дубовицкий

Пополнение
Парк "Аэрофлота" пополнили пять самолетов Superjet 100 выпуска 2019 года (см. таблицу). Самолеты принадлежат компании "ВЭБ-лизинг" и переданы авиаперевозчику в рамках выполнения его заказа на 100 машин этого типа. Контракт подписан в сентябре 2018 г. Первые 10 Superjet 100 "Аэрофлот" рассчитывал получить в прошлом году.
Новые Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот"

Регистрационный номер Серийный номер
Имя собственное
RA-89123 95185
Олег Кутафин
RA-89124 95186
Юрий Моисеев
RA-89125 95188
Сергей Уточкин
RA-89126 95189
Сергей Чаплыгин
RA-89127 95190
Георгий Седов
Пассажировместимость новых самолетов не отличается от пассажировместимости Superjet 100 в парке "Аэрофлота", полученных до сентября 2018 года: 12 кресел бизнес-класса и 75 — экономического класса. Таким образом, в совокупности авиакомпания увеличила провозные емкости регионального флота на 435 дополнительных кресел.

В новых Superjet 100 "Аэрофлота" у пассажирских кресел экономического класса кожаная обивка. Обивка кресел Superjet 100, ранее переданных в авиакомпанию, — тканевая.

Полученные ВС базируются в аэропорту Шереметьево и выполняют рейсы по Европейской России.

Сейчас ГСС и ульяновский завод "Авиастар-СП" готовят для "Аэрофлота" новые Superjet 100 в рамках выполнения заказа на 100 машин. Полностью этот контракт должен быть реализован до 2026 года.

  Профиль  
  
    
#1220  Сообщение 03.02.20, 22:09  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Люнет писал(а):
Количество ВС российского производства в парке "Аэрофлота" возросло до 54 единиц.

Да хоть до 254 единиц, что толку в количестве если они в Аэрофлоте давят бетон, имея суточный налёт чуть более 5 часов.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1778 ]  Стрaница Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 89  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Состоялся первый полет созданного по программе импортозамещения SJ-100 (полностью отечественный суперджет)

yf,k.lfntkm

51

01.09.23, 08:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Про нашу авиацию

Vint7

33

06.07.23, 16:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Самурай уже не тот! Ой, Япония не смогла в авиацию!

waheed

20

14.02.23, 17:04

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Очередной Суперджет. Отказ гидравлики в Ульяновске.

Zritel show

82

21.05.19, 22:05




[ Time : 0.261s | 21 Queries | GZIP : Off ]