Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор  
#21  Сообщение 12.03.19, 23:36  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 33653
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Россия
ЕС приостановил все полеты Boeing 737 MAX 8.
Запрет продлится до выяснения причин авиакатастрофы в Эфиопии.
БЕРЛИН, 12 марта. /ТАСС/. Евросоюз приостановил полеты Boeing 737 MAX и его модификаций до выяснения причин авиакатастрофы в Эфиопии. Об этом сообщило во вторник Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA).

Трагедия 35 государств.
"В качестве меры предосторожности EASA распространила сегодня директиву, вступающую в силу в 19:00 UTC (22:00 мск - прим. ТАСС) и приостанавливающую все авиационные операции в Европе с самолетами Boeing моделей 737-8 MAX и 737-9 MAX", - говорится в сообщении.

Кроме того, агентство распорядилось закрыть воздушное пространство для лайнеров этих модификаций, которые принадлежат к авиапаркам неевропейских авиакомпаний.

На данный момент о приостановке полетов Boeing 737 MAX и его модификаций заявил ряд авиакомпаний, туроператоров и государств.

  Профиль  
  
    
Теги
Боинг
#22  Сообщение 12.03.19, 23:38  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 33653
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Россия
Дуглас таким же отношением к безопасности обанкротился.
Боинг?

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 12.03.19, 23:49  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18041
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
mik писал(а):
А че Россия не запретит пролет партнерам ?
Россия большая, а народу мало. Над городами всё равно не летают, так что если упадёт кто чужой - вряд ли кто-то внизу пострадает.

Зато журналистов и экспертов набежит - море! Денег можно снять, как на маленьком футбольном чепионате.

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 13.03.19, 07:38  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19485
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Россия
ALich писал(а):
mik писал(а):
А че Россия не запретит пролет партнерам ?
Россия большая, а народу мало. Над городами всё равно не летают, так что если упадёт кто чужой - вряд ли кто-то внизу пострадает.

Зато журналистов и экспертов набежит - море! Денег можно снять, как на маленьком футбольном чепионате.
"S7 приостановит полеты Boeing-737 Max до выяснения причин катастрофы в Эфиопии."
https://www.interfax.ru/russia/653947

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 16.03.19, 09:09  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15090
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Америке оборвали крылья: МС-21 потеснит Boeing?

Сможет ли МС-21 потеснить Boeing 737 Max
Отдел «Бизнес» 15.03.2019, 21:02

Правительство после трагедии в Эфиопии рекомендует российским авиакомпаниям отказаться от покупок Boeing 737 Max в пользу МС-21. Те не спешат аннулировать заказы, тем более что отечественный лайнер еще не прошел сертификацию, а его серийное производство отложено на 2021 год. Эксплуатация по миру Boeing 737 Max пока приостановлена. По оценкам экспертов, самолеты этой серии смогут вернуться в небо не раньше, чем через 3-6 месяцев.

Российские авиакомпании пока не торопятся отказываться от поставок самолетов Boeing 737 Max 8 и 9.
«По моей информации, никаких отказов от наших авиакомпаний не поступало», — цитирует ТАСС министра транспорта Евгения Дитриха. Тем не менее, в правительстве уже посоветовали авиакомпании «Победа» отказаться от покупок Boeing 737 Max в пользу отечественного МС-21. «Что касается позиции президента — последовательной и достаточно жесткой позиции президента, то, конечно, он всегда настоятельно рекомендует поддерживать отечественный авиапром, обращая внимание этого самого авиапрома на необходимость соответствия всем высоким международным стандартам», — прокомментировал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. «Ни у кого нет цели сорвать «Победе» закупки. Есть цель совместить инвестпрограммы госкомпаний с планами российских производителей», — цитировали «Ведомости» представителя вице-премьера Юрия Борисова. Тем не менее, «Аэрофлот» не исключил возможность отказа от закупок уже заказанных для «Победы» самолетов Boeing 737 Max. «Если не будет 100%-ной гарантии, что эта машина безопасна, никто ее брать не будет. У нас поставки у «Победы» не раньше ноября 2019 года. К тому времени или Boeing решит проблему с безопасностью 737 Max, или мы будем заказывать другую машину», — сказал гендиректор авиакомпании Виталий Савельев. «Победа» авансировала покупку 20 Boeing 737 Max. Заказы на этот лайнер есть также у Utair (30 самолетов), «Уральских авиалиний» (14), а также S7 (11, из них два самолета уже есть у компании во флоте, но 13 марта компания приостановила их эксплуатацию).

Дело в том, что серийное производство гражданского самолета МС-21 переносится на 2021 год. Причин для этого несколько. В частности, из-за санкций планируется заменить зарубежные двигатели на отечественные.
«Задача стоит завершить сертификацию в 2020 году, а с 2021 года выйти на серийное производство. Думаю, что все это посильно, — заявил также Юрий Борисов. — Моя мечта: надо переходить на серийность выше 100 самолетов». «МС-21 — это действительно на данный момент «кот в мешке». И дело не только в слабой готовности ОАК поставлять самолеты новой серии МС-21, а в первый год, кстати сказать, ОАК планирует произвести не более 10 самолетов МС-21», — отмечает Анастасия Соснова, аналитик ИК «Фридом Финанс».

Для «Победы» включение во флот отечественного самолета может стать особенно затруднительным.
«Лоукостер может также встать перед проблемой потери эффективности операционной деятельности из-за проблем с новым парком. В основе бизнеса лоукостера лежит стратегия высоких объемов пассажироперевозок, и ее реализация может быть сопряжена с трудностями в случае, если новые самолеты будут требовать постоянного внимания и сервисного обслуживания», — указывает Соснова.

Впрочем, ясности с тем, когда Boeing 737 Max 8 и 9 смогут вернуться в небо и что будет с поставками, тоже нет.
«Решение приостановить эксплуатацию самолетов было серьезным», — сказал президент США Дональд Трамп. Он выразил надежду, что авиастроитель сможет вскоре решить проблему. «Они должны найти, что это. Они должны разобраться с этим быстро», — указал Трамп. Федеральное авиационное управление США предписало производителю в течение месяца устранить вероятный дефект в самолетах серии Boeing 737 Max. Однако расследование катастрофы, произошедшей в Эфиопии, может затянуться с учетом степени разрушения фюзеляжа. Напомним, что 13 марта корпорация Boeing объявила о приостановке эксплуатации всех 371 самолета серии Boeing 737 Max 8 и 9.
В Федеральном авиационном управлении (FAA) не смогли назвать срок, когда самолеты Boeing 737 Max будут снова допущены к полетам, отметив «некоторые сходства» в авариях 10 марта в Эфиопии и 29 октября 2018 года в Индонезии. Напомним, в результате крушения Boeing 737 Max 8 компании Ethiopian Airlines погибли 157 человек. Самолет аналогичной модели компании Lion Air разбился в Индонезии, унеся жизни 189 человек. При этом у пилотов лайнеров возникли проблемы с системой управления самолетом в отсутствие внешних причин.
По оценке Bank of America, устранение возможного дефекта в системе управления самолета может занять у производителя 3-6 месяцев.

По подсчетам аналитиков, которые приводит Reuters, из-за запрета Boeing будет ежемесячно терять от $1,8 до $2,5 млрд в результате задержки выручки. Однако потери компании могут оказаться существенно выше, если начнутся отказы от заказов на самолеты. Кроме того, корпорация может столкнуться с массовыми требованиями компенсации от авиакомпаний как за задержку в поставках новых самолетов, так и за простой уже купленных лайнеров. Также против компании могут быть поданы судебные иски родственников жертв двух авиакатастроф.

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 16.03.19, 17:02  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15090
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Глава Boeing Деннис Мюленбург «залег на дно» после авиакатастрофы в Эфиопии, пишет газета The Wall Street Journal.

Как отмечается, на протяжении почти недели после того, как случилась трагедия, Мюленбург фактически не сказал ни слова о случившемся. Он ограничился лишь краткими комментариями в твиттере и письменными заявлениями. Подчеркивается, что кризис-менеджеры сомневаются в эффективности такой стратегии и, скорее всего, тактика главы Boeing нанесет серьезный ущерб его репутации.

Boeing принял решение приостановить поставки самолетов 737 MAX из-за катастрофы в Эфиопии, передает Reuters. Как отмечается, компания объявила об этом после того, как США и ряд других стран закрыли воздушное пространство для лайнеров этого типа.

Ранее сообщалось, что ООН запретила своим сотрудникам покупать билеты на Boeing 737 Max.

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 10.04.19, 08:05  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15090
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Компания Boeing в марте не заключила ни одного контракта на покупку самолетов семейства 737 после крушения лайнера MAX 8 в Эфиопии, пишет The Wall Street Journal.

Отмечается, что самолеты семейства 737 являются самыми популярными лайнерами компании. Впервые почти за семь лет Boeing не удалось за месяц продать ни одного такого воздушного судна.

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 11.04.19, 03:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15090
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Акционеры подали иск на концерн Boeing
Вкладчики обвиняют руководство Boeing в умышленном замалчивании важной информации, касающейся обеспечения безопасности полетов.
После крушений самолетов Boeing 737 Max в Индонезии и Эфиопии акционеры американской авиастроительной корпорации подали иск в связи с умышленным замалчиванием проблем в области безопасности. Концерн утаил от вкладчиков существовавшие проблемы, приведшие к крушению двух лайнеров типа Boeing 737 Max, подчеркнул представитель адвокатской конторы Hagens Berman в среду, 10 апреля. Крушение самолетов вызвало обвал стоимости акций корпорации на Нью-Йоркской бирже. По заявлению адвокатов, Boeing обвиняют в том, что руководство концерна скрыло от вкладчиков тот факт, что важные системы обеспечения безопасности не входили в базовое оснащение самолета, а продавались дополнительно и многие авиакомпании не стали их покупать. Кроме того, Boeing не сообщил, что в ходе сертификации инженеры Федерального авиационного управления США фактически переложили на инженеров концерна большую часть полномочий по оценке безопасности.

Boeing поставил прибыль превыше безопасности полетов

Речь идет о явном конфликте интересов, так как Boeing хотел быстрее выйти на рынок с новой моделью, и опередить своего конкурента - европейский концерн Airbus. "Смертельные риски" умышленно скрывались от вкладчиков, заявил адвокат Рид Катрайн. "Boeing поставил прибыль и стремление к росту превыше безопасности полетов", - заявил адвокат. В концерне иск акционеров пока не прокомментировали. В настоящее время на Boeing подали также иски родственники жертв авиакатастроф. Чтобы урегулировать их, корпорации, по оценкам Bloomberg, придется выплатить около 1 миллиарда долларов.

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 11.04.19, 04:39  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15090
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Компания Boeing и Федеральное авиационное управление (ФАУ) США планируют получить одобрением других стран при возобновлении полетов лайнеров 737 MAX. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

По данным издания, американское ведомство сформировало группу с участием представителей Бразилии, Китая, Евросоюза, Канады, Индонезии и ОАЭ.

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 15.04.19, 14:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 78484
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
На 777-й и 787-й моделях самолетов Boeing обнаружился баг в системе GPS-навигации. Календарь обнулился и начал показывать август 1999 года
Согласно сообщениям в соцсетях, по крайней мере один рейс нидерландской KLM — Boeing 777 из Амстердама в Боготу задержался из-за ошибки календаря на целых семь часов. Эта же проблема коснулась самолета авиакомпании Shanghai Airlines Boeing 787, а также и целый ряд рейсов Boeing 777 и 787 в Китае. Они были отложены или отменены из-за сбоя календаря навигационной системы. Китайское издание China Aviation Review сообщило в своем Twitter:

«У нескольких «Боингов» 787 в Китае возникли проблемы с переносом даты GPS на 20 лет назад. Некоторые аппараты были вынуждены приземлиться для того, чтобы было произведено обновление».

Произошедшую ошибку можно объяснить, но оправдать — вряд ли, считает программист и интернет-эксперт Григорий Бакунов:

«Это, все-таки, устройства, которые очень дорогие. Чем больше число, которое ты хранишь, тем больше памяти оно занимает. Поэтому, в какой-то момент, было принято вот такое стратегическое решение использовать существенно меньше памяти. Кроме всего прочего, все эти программы были сделаны давно, когда никто не думал, что люди не будут обновлять в течение десятков лет. А теперь представьте себе, что летит самолет, в этот момент ему пришло какое-то обновление. Бабах! Он начинает перезагружаться. Наверное, в самолете это не лучшая идея. Такой логикой руководствуются разработчики программного обеспечения для самолетов. Никогда это не происходит в автоматическом режиме. Конечно, компания Boeing могла заранее предпринять усилия для того, чтобы избежать таких ошибок».

Поставщиком программного обеспечения для модулей GPS, использующихся на этих моделях Boeing является компания Honeywell. Сообщается, что в марте эта компания разослала два служебных письма с предупреждением о возможных проблемах с GPS и предложением техподдержки. Но как видно не все обратили на эти письма внимание. Так или иначе, но ответственность — во всяком случае моральная — ложится скорее не на Honeywell, а на Boeing. Что в другой ситуации могло бы быть мелочью. Но не сейчас, говорит директор по продажам и развитию в странах СНГ Air Charter Service Сергей Вехов:

«Это ошибка, которая на безопасность полетов практически не влияет. Это, скорее, репутационные вещи, которые, конечно, на фоне этих трагических происшествий не повышают капитализацию акций Boeing. Это проворонил IT-департамент, программисты прохлопали ушами. Теперь, значит, акции Boeing в очередной раз снизятся. Как они это переживут, еще неизвестно. Если Boeing закроется, то кто его купит? Ну, разве что наша Объединенная авиастроительная корпорация. Надо над этим подумать нашему правительству, почему бы и нет?!».

10 марта в Эфиопии произошла катастрофа с участием самолета Boeing 737 MAX 8. Эксперты и авиационные власти разных стран обратили внимание на сходство этой авиакатастрофы с произошедшей 29 октября прошлого года в Индонезии. Вскоре авиакомпании многих стран приостановили использование этой модели. Акции авиастроительной корпорации резко упали в цене.
Читать ещё ••• Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/scitec ... ylink

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 15.04.19, 15:23  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 17992
Благодарил (а): 621 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Saruman писал(а):
Америке оборвали крылья: МС-21 потеснит Boeing?

Потеснить Боинг - надо по 50 машин в месяц поднимать. Нереально пока.

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 15.04.19, 15:30  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18041
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Павел 2 писал(а):
Ниче нового - обычная история с самолетами так как в процессе эксплуатации всегда выявляются недостатки и которые устраняются и боинги не исключения. Цена часто достаточно высокая!
Хехе, ничего нового.
Совсем недавно в США засудили Фольксваген, заявив что они сумели пройти сертификацию с неправильными параметрами выхлопа (в реальности на некоторых режимах выхлоп превышал аж на 40% разрешённые значения!) и этот обман был оценён на 18 миллиардов долларов штрафа.
А здесь, оказывается, сделали говно-систему не соответствующую авиационному стандарту безопасности, не проверили её должным образом и не стали переделывать даже после первой аварии, сертификацию вместо ФАА проводил Боинг.. и из-за этого погибли сотни людей..

Интересно, на какой штраф это тянет?

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 15.04.19, 15:31  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18041
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
steevie_g писал(а):
Saruman писал(а):
Америке оборвали крылья: МС-21 потеснит Boeing?

Потеснить Боинг - надо по 50 машин в месяц поднимать. Нереально пока.

Было бы бабло, можно развернуться.

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 15.04.19, 16:19  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17347
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
СССР
ALich писал(а):
steevie_g писал(а):
Saruman писал(а):
Америке оборвали крылья: МС-21 потеснит Boeing?
Потеснить Боинг - надо по 50 машин в месяц поднимать. Нереально пока.
Было бы бабло, можно развернуться.

Во первых это не выгодно экономически - нет рынка сбыта. Но есть ещё и "во вторых", "в третьих", "в четвертых"... а деньги... они то как раз есть. :)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 15.04.19, 18:03  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8118
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Цитата:
У Boeing обнаружились проблемы с двигателем. Компания Singapore Airlines приостановила полеты одной из модификаций модели Dreamliner. Ранее о проблемах с этими самолетами ничего не сообщалось – они введены в эксплуатацию менее года назад. Новость пришла на фоне проблем с другой моделью производителя – 737 MAX, которая сейчас проходит обновление после двух крупных аварий с человеческими жертвами. Обозреватель "Вестей ФМ" Валерий Емельянов продолжит тему.

Новый Boeing 787-10 вышел из строя всего за год эксплуатации. Компания Singapore Airlines первой в мире получила эти усовершенствованные самолеты в прошлом марте, а пару дней назад в ходе рутинного ремонта обнаружила, что у лайнера износились лопатки турбины. Строго говоря, проблема не в самом Boeing, а в его новом двигателе, который производит британская компания Rolls-Royce (на предыдущих модификациях стояла турбина от General Electric). Но почему они поменяли производителя и как обновленный Dreamliner удалось запустить в производство с таким изъяном – вопрос открытый. Комментирует главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

ГУСАРОВ: Конечно, то, что за такое короткое время произошел износ лопаток, это совершенно ненормально. Да, они работают в очень экстремальных режимах, но для этого и проводится множество стендовых испытаний. Авиадвигатель – самое сложное техническое устройство, созданное человечеством. И уж лопатки должны служить гораздо дольше. Их замена – это очень серьезная манипуляция с двигателем. Они не должны быть расходным материалом.

Во всем мире летает относительно немного Dreamliner – менее 1 500. А тех, что с двигателями от Rolls-Royce – буквально единицы. Это широкофюзеляжная модель, "заточенная" на трансконтинетальные полеты. В России их нет, а предыдущих модификаций этого самолета у нас мало (всего 22 штуки), и они не особо востребованы. Настолько, что перевозчик, владеющий ими, недавно выставил их на продажу.

И тем не менее проблема с Dreamliner может существенно повлиять на судьбу Boeing, которая сейчас пытается замять скандал с 737 MAX – самолетом, который дважды за полгода разбивался, предположительно, из-за плохо собранной цифровой начинки. Причем, как говорится в предварительных итогах расследования, базовая комплектация этой начинки могла быть причиной аварии, поскольку на 100% безопасную версию бортовой программы производитель ставил только за дополнительную плату. Ранее в самолетостроении такие схемы продаж были просто немыслимы, добавляет Роман Гусаров.

ГУСАРОВ: Чаще всего обновления происходят во время планового технического обслуживания. Самолет ставится на ремонтную базу. На него ставят изделия и системы нового поколения. И их надо приобретать. Но ни в коем случае ни один из производителей не допустит, чтобы в базовой комплектации была "усеченная" версия. А полную ставили только за дополнительную плату. Такого, конечно же, в авиации еще не бывало.

Ряд экспертов видит прямую связь между недавними авариями 737 MAX и проблемами на новых Dreamliner. И в российской, и западной прессе открыто говорят о коррупции в Boeing и надзорных органах США. Иначе сложно объяснить то, что корпорации удавалось сертифицировать свои самолеты с явными недоработками. Сейчас идет расследование сертификации 737 MAX. Прежнее руководство авиарегулятора снято с должностей. На днях в американском Сенате заявили, что нужно вообще исключить представителей Boeing из всех государственных комитетов, влияющих на принятие решений по авиаотрасли. Вполне уместного говорить о том, что в США назрел системный кризис самолетостроения, говорит президент Фонда содействия развитию гражданской авиации Олег Смирнов.

СМИРНОВ: Генеральный прокурор США уже начал проверку. Там выясняются жуткие моменты. Например, что в результате коррупции и родственных связей Федеральное агентство по авиации (главный регулятор гражданской авиации) разрешило сертифицировать производителю самолет самостоятельно, что является грубейшим нарушением всех международных правил. Вполне возможно, что история с Dreamliner – из этой же оперы.

По мере того, как разрастается скандал вокруг недоработок на новых Boeing, финансовое положение компании вызывает все больше вопросов. До сих пор непонятно, как сложится судьба самой продаваемой модели – 737 MAX, на которую приходится половина всей прибыли Boeing и треть годовой выручки. Изначально было заявлено, что компания обновит бортовые программы за несколько дней, авиаперевозчики и власти снимут запрет на полеты, и продажи возобновятся. Но теперь вмешалось управление по гражданской авиации США, которое хочет изучить электронное обновление, и лишь спустя несколько недель проверок оно вынесет какой-то вердикт.
Собственно комментировать нечего, прогнило все у светлых эльфов.

_________________
За МКАДом, в Дубне, жизнь есть! Просто работать надо.(С) Игорь.

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 15.04.19, 18:54  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 78484
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
ALich писал(а):
Павел 2 писал(а):
Ниче нового - обычная история с самолетами так как в процессе эксплуатации всегда выявляются недостатки и которые устраняются и боинги не исключения. Цена часто достаточно высокая!
Хехе, ничего нового.
Совсем недавно в США засудили Фольксваген, заявив что они сумели пройти сертификацию с неправильными параметрами выхлопа (в реальности на некоторых режимах выхлоп превышал аж на 40% разрешённые значения!) и этот обман был оценён на 18 миллиардов долларов штрафа.
А здесь, оказывается, сделали говно-систему не соответствующую авиационному стандарту безопасности, не проверили её должным образом и не стали переделывать даже после первой аварии, сертификацию вместо ФАА проводил Боинг.. и из-за этого погибли сотни людей..

Интересно, на какой штраф это тянет?
Очень интересный вопрос...

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 15.04.19, 19:04  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 33080
Откуда: Россия
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
СССР
Галс писал(а):
Замена одного программного обеспечения на другое как-то не вдохновляет.
Вопросы по существу:
-"если знали, что надо менять, то почему не заменили?"
-"какая гарантия, что второе не такое же не годное?"
Выводы
-проверить все катастрофы боинга с похожими обстоятельствами
-снять все самолеты с эксплуатации
-компенсировать упущенную выгоду
-Боинг разогнать к япономатери за не профессионализм
Замучаешься проверять. Их уже больше 200 накопилось.

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 15.04.19, 22:08  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Бенелявдов писал(а):
Галс писал(а):
Замена одного программного обеспечения на другое как-то не вдохновляет.
Вопросы по существу:
-"если знали, что надо менять, то почему не заменили?"
-"какая гарантия, что второе не такое же не годное?"
Выводы
-проверить все катастрофы боинга с похожими обстоятельствами
-снять все самолеты с эксплуатации
-компенсировать упущенную выгоду
-Боинг разогнать к япономатери за не профессионализм
Замучаешься проверять. Их уже больше 200 накопилось.
Проблема безопасности ПО уже давно существует! Кажись катастрофа самолета с пацаном за "рулем" в РФ тож была связана с ашипками в ПО. Да и сбои тож достают и гарантии безопасности нет.

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 18.04.19, 09:27  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61209
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Israel
Boeing объявила о завершении испытаний исправленной версии самолетов 737 MAX
https://vz.ru/news/2019/4/18/973779.html

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 23.04.19, 03:56  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15090
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Инструменты, гайки и даже лестницу-стремянку забывали сборщики знаменитых лайнеров Boeing 787 Dreamliner внутри самолетов. О низком контроле за сборкой самолетов на заводе в Чарльстоне рассказали американские журналисты.

Американской корпорации Boeing пришлось отбиваться от упреков в качестве не только ставших печально знаменитыми самолетов Boeing 737 MAX, но и другого флагманского лайнера — Boeing 787 Dreamliner.
На фоне проблем с системой управления, которые обсуждает весь мир после двух катастроф Boeing 737 MAX в Индонезии и Эфиопии, американское издание New York Times опубликовало скандальный материал, где раскрывает неприглядные стороны завода в Северном Чарльстоне, где собирают знаменитый Dreamliner, к которому до последнего времени не было серьезных претензий в плане безопасности.
«Когда Boeing открывал новый завод в Чарльстоне в 2009 году, о нем говорили, как о совершенном производственном центре, где собирают один из самых современных самолетов в мире. Однако спустя десятилетие завод, производящий Dreamliner, поражен низкопробным производством со слабым контролем, который угрожает безопасности», — пишет издание. В своих выводах журналисты опираются на раздобытые сотни страниц внутренней переписки , корпоративных документов и интервью с более, чем десятком бывших и нынешних сотрудников предприятия, которые говорят о стремлении руководства к скорой сборке самолетов в ущерб качеству. Сообщается, что рабочие завода постоянно пишут жалобы, описывая в них такие проблемы, как качество сборки, оставленные в корпусах самолетов посторонние предметы и давление на самих жалобщиков. Об оставленных в конструкциях лайнеров посторонних предметах рассказал Джозеф Клейтон, сотрудник завода в Северном Чарльстоне, одном из двух предприятий, где собирают Dreamliner. По его словам, он постоянно находил мусор в опасной близости от проводов под кабиной пилотов. «Я сказал жене, что никогда в него не сяду, — поведал он. – Это просто вопрос безопасности». По данным издания, на самолеты иногда ставятся неисправные запчасти, а внутри самолетов находят забытые инструменты и металлическую стружку. Как рассказал Джон Барнетт, бывший специалист по контролю качества, проработавший на заводе 30 лет и уволившийся в 2017 году, в нескольких лайнерах на проводах, передающих сигналы управления, были найдены металлические ленты. По его словам, если бы острые металлические края порвали проводку, это привело бы «к катастрофе».
Барнетт вспоминает, что писал жалобы и просил начальство убирать стружку из самолетов, после чего просьбы игнорировались, а его переводили на работу в другую часть предприятия. По словам Линна Лансфорда, представителя Управления гражданской авиации США (FAA), в ходе проверок специалисты ведомства действительно находили забытую стружку, которая при определенных обстоятельствах могла привести к короткому замыканию и возгоранию. Два источника, на которые ссылается газета, предполагают, что стружка могла стать причиной инцидента на самолете, находившемся в эксплуатации в 2012 году. Cпустя менее месяца после второй катастрофы 737 Max в Эфиопии руководство собрало рабочих завода с требованием проверять самолеты тщательнее на предмет оставленных предметов. Однако проблема не исчезла, и от нее страдает производство и на других заводах. Так, в марте ВВС приостановили поставки танкеров KC-46 с заводе в Эверетте, после того, как в новых самолетах были найдены гаечные ключи, болты и мусор. Что касается завода в Чарльстоне, то бывшие и нынешние рабочие говорят о проигранной борьбе с оставленными в самолетах предметами. «Я находил в них тюбики от герметика, гайки, мусор от сборочного процесса, — рассказал Рич Местер, бывший рабочий, проверявший самолеты перед сдачей, позднее уволенный и написавший жалобу на свое увольнение.
Дэн Ормсон, до недавнего времени работавший в авиакомпании American Airlines, постоянно находил посторонние предметы в новых самолетах, а однажды нашел пузырчатую упаковку рядом с педалью пилота, которая могла помешать управлению. В двигателе другого самолета он обнаружил лишний болт, который мог стать причиной отказа. Страдают самолеты и во время сборки – издание приводит пример, когда самолет, собранный для American Airlines, был поврежден из-за протечки – в течение нескольких недель в нем пришлось менять кресла, обшивку, ковровое покрытие и электронику. А недавно при проверке самолета рабочий обнаружил обшивку двери, державшуюся на жвачке. «Это не влияет на безопасность, но это не то, что вы хотели бы показать заказчику», — сказал он. В настоящее время FAA расследует этот случай. «Команда Boeing в Южной Каролине придерживается высочайшего уровня качества в нашей истории. Я горд за приверженность наших команд качеству и работе, которую они делают каждый день», — заявил в Boeing в комментарии для статьи. После выхода статьи, сообщает NBC News, Брэд Забак, руководитель завода, в письме к заводчанам резко раскритиковал журналистов, заявив, что они исказили информацию, и вспомнили старые истории, о которых «давно все забыли».

На прошлой неделе сообщалось, что проблема с управлением может оказаться не единственной бедой новейших лайнеров Boeing 737 MAX, после двух катастроф которых весь мир отказался от их использования на пассажирских авиалиниях. Как сообщал Bloomberg, по меньшей мере двум американским авиакомпаниям пришлось провести проверки двигателей уже снятых с эксплуатации самолетов из-за опасений, что технический дефект может повредить некоторые части силовых установок.
Возможное закоксовывание (нагар) вокруг топливных форсунок
заставило производителя двигателей,
компанию CFM International, рекомендовать некоторым авиакомпаниям провести проверку и заменить необходимые компоненты двигателей модели Leap-1B, устанавливаемых на самолеты семейства MAX.

https://www.gazeta.ru/science/2019/04/22_a_12316135.shtml

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.




[ Time : 0.524s | 20 Queries | GZIP : Off ]