Не купили DLC: функцию, которая спасла бы упавшие 737, «Боинг» продавал как опцию


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
#61  Сообщение 25.03.19, 23:33  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18971
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Россия
Медвежуть писал(а):
А стакан с водой поставить, чтобы угол атаки без этой "дополнительной опции" наблюдать, пилотам впадлу было? :crazy:
Я хотел сказать "зачем стакан, если есть авиагоризонт", а потом дошло что сейчас все авиагоризонты не механические, а на мониторе. )))

  Профиль  
  
    
#62  Сообщение 25.03.19, 23:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18041
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
VSU писал(а):
И это - АН-2. 1947 года постановки в серию.

На АН2 был принцип "самолёт должен держаться в воздухе, даже если вдруг пьяный пилот будет махать топором".

А на современных лайнерах выжимают проценты эффективности, отыскивают минимальные ниши по оптимизации.
Этот 737 МАХ спроектировали так, что у него очень экономичный полёт, но есть определённый режим где стабильность отсутствует. А чтобы это загладить, прикрутили систему "стабилизации", которая работает очень неочевидно.
Мне, как дилетанту в авиатехнике, но знакомому с разработкой систем опасных для жизни человека, сразу видны следующие недочёты:
- Анализ входных данных сделан на недостаточном уровне, а анализ результирующего положения самолёта (с необходимостью отключения при выходе за допустимые пределы) вообще не работал.
- Информативность работы системы была недостаточной, а дополнительные экраны с информацией продавались лишь как дополнительная опция.
- Обучение персонала по использованию систем поставлено отвратительно.
- Ну а проведённая сертификация силами производителя, конечно, вообще выглядит душераздирающе.

И могу предположить, что изготовление этой системы было отдано сторонней компании, работники которой не имели полного представления о работе всех систем самолёта, но зато делали всё выгодно и за минимальную цену.
:)

  Профиль  
  
    
#63  Сообщение 26.03.19, 00:45  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7022
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
ALich
Цитата:
VSU писал(а):
И это - АН-2. 1947 года постановки в серию.

На АН2 был принцип "самолёт должен держаться в воздухе, даже если вдруг пьяный пилот будет махать топором".

А на современных лайнерах выжимают проценты эффективности, отыскивают минимальные ниши по оптимизации.
Этот 737 МАХ спроектировали так, что у него очень экономичный полёт, но есть определённый режим где стабильность отсутствует. А чтобы это загладить, прикрутили систему "стабилизации", которая работает очень неочевидно.
Мне, как дилетанту в авиатехнике, но знакомому с разработкой систем опасных для жизни человека, сразу видны следующие недочёты:
- Анализ входных данных сделан на недостаточном уровне, а анализ результирующего положения самолёта (с необходимостью отключения при выходе за допустимые пределы) вообще не работал.
- Информативность работы системы была недостаточной, а дополнительные экраны с информацией продавались лишь как дополнительная опция.
- Обучение персонала по использованию систем поставлено отвратительно.
- Ну а проведённая сертификация силами производителя, конечно, вообще выглядит душераздирающе.

И могу предположить, что изготовление этой системы было отдано сторонней компании, работники которой не имели полного представления о работе всех систем самолёта, но зато делали всё выгодно и за минимальную цену.
:)

Совсем недавно, по служебной надобности, доводилось "проходить" боинговский тренажер - как элемент учебно-ознакомительной программы, связанной с аэронавигационным обеспечением и режимом использованием воздушного пространства. Столько негатива, как со стороны молодых авиационных рекрутов, ничего толком по-большому счету ещё не понимающих, а особенно - со стороны уже бывалых аксакалов - которые уже в своей жизни десятки лет по миру по воздуху "наколесивши" или себе подобных отпрысков наклепавших, я ещё не слышал! Отношение, примерно, такое - что, говоришь? пилотом хочешь стать? оператором! в лучшем случае, опытным пользователем компьютера, который управляет самолетом! И не ломай голову, и не пытайся прыгать выше крыши - знай алгоритм, порядок и карту проверок, умей реагировать на изменения... и молись... если умеешь!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

  Профиль  
  
    
#64  Сообщение 26.03.19, 00:47  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
ВиР писал(а):
Медвежуть писал(а):
А стакан с водой поставить, чтобы угол атаки без этой "дополнительной опции" наблюдать, пилотам впадлу было? :crazy:
Я хотел сказать "зачем стакан, если есть авиагоризонт", а потом дошло что сейчас все авиагоризонты не механические, а на мониторе. )))
- а ты из авиагоризонта хлебнуть можешь в случае чего?...хехе

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

  Профиль  
  
    
#65  Сообщение 26.03.19, 04:23  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Меня больше всего удивило что система имеет приоритет над действиями пилотов и может насильно противоречить их действиям. Это же ужас.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

  Профиль  
  
    
#66  Сообщение 26.03.19, 10:01  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
октоген писал(а):
Меня больше всего удивило что система имеет приоритет над действиями пилотов и может насильно противоречить их действиям. Это же ужас.
С другой стороны нас в скорости это ждет. Всех. В лице беспилотных тачек :crazy:

  Профиль  
  
    
#67  Сообщение 26.03.19, 10:22  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
"10 тысяч часов налёта на автопилоте" ...... :buba

  Профиль  
  
    
#68  Сообщение 26.03.19, 11:16  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17333
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
СССР
Онаним писал(а):
октоген писал(а):
Меня больше всего удивило что система имеет приоритет над действиями пилотов и может насильно противоречить их действиям. Это же ужас.
С другой стороны нас в скорости это ждет. Всех. В лице беспилотных тачек :crazy:

Тогда в чем сакральный смысл нахождения пилота на борту корабля? Ткнуть тангенту, внятно произнести - "Борт ХХХХ к взлёту готов", и перекрестившись нажать на кнопку автопилота? :crazy:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#69  Сообщение 26.03.19, 11:18  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17333
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
СССР
Zritel show писал(а):
"10 тысяч часов налёта на автопилоте" ...... :buba

...автопилота...

Как то так... :rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#70  Сообщение 26.03.19, 11:33  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80019
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2623 раз.
Поблагодарили: 2274 раз.
СССР
Мужики..

вы конечно извините...

Но это пля совсем не смешно... :bd:

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#71  Сообщение 26.03.19, 11:33  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Gest писал(а):
Онаним писал(а):
октоген писал(а):
Меня больше всего удивило что система имеет приоритет над действиями пилотов и может насильно противоречить их действиям. Это же ужас.
С другой стороны нас в скорости это ждет. Всех. В лице беспилотных тачек :crazy:

Тогда в чем сакральный смысл нахождения пилота на борту корабля? Ткнуть тангенту, внятно произнести - "Борт ХХХХ к взлёту готов", и перекрестившись нажать на кнопку автопилота? :crazy:

Теоретически все к этому и сведется. А пилот как страховка для машины.

  Профиль  
  
    
#72  Сообщение 26.03.19, 11:35  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17333
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
СССР
Онаним писал(а):
Gest писал(а):
Тогда в чем сакральный смысл нахождения пилота на борту корабля? Ткнуть тангенту, внятно произнести - "Борт ХХХХ к взлёту готов", и перекрестившись нажать на кнопку автопилота? :crazy:
Теоретически все к этому и сведется. А пилот как страховка для машины.

Гыы...
:crazy:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#73  Сообщение 26.03.19, 11:37  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80019
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2623 раз.
Поблагодарили: 2274 раз.
СССР
Онаним писал(а):
Gest писал(а):
Онаним писал(а):
октоген писал(а):
Меня больше всего удивило что система имеет приоритет над действиями пилотов и может насильно противоречить их действиям. Это же ужас.
С другой стороны нас в скорости это ждет. Всех. В лице беспилотных тачек :crazy:

Тогда в чем сакральный смысл нахождения пилота на борту корабля? Ткнуть тангенту, внятно произнести - "Борт ХХХХ к взлёту готов", и перекрестившись нажать на кнопку автопилота? :crazy:

Теоретически все к этому и сведется. А пилот как страховка для машины.

Чтоб при проблемах нажать кнопочку RESET? :consul: :consul: :consul:

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#74  Сообщение 26.03.19, 11:45  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17333
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
СССР
Чупакабра писал(а):
Мужики..
вы конечно извините...
Но это пля совсем не смешно... :bd:

Тебя напрягает что ответственность за людей будет нести конечный автомат, апсихичный по своей природе?

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#75  Сообщение 26.03.19, 12:16  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Чупакабра писал(а):
Чтоб при проблемах нажать кнопочку RESET?

Ну да, тип таво :crazy:

  Профиль  
  
    
#76  Сообщение 26.03.19, 12:20  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Gest писал(а):
ответственность за людей будет нести конечный автомат


Хорошо, если эту ответственность будет нести конечный автомат, а если конченый ? :)

С беспейлотными аффтомобилями гораздо проще - аффтомобиль будет обучен минимизировать ущерб для страховых компаний.
То есть, при аварийной ситуации однозначно решать, что лучше убить трех незастрахованных пассажиров, чем задавить одного, но надокуя застрахованного пешехода.

  Профиль  
  
    
#77  Сообщение 26.03.19, 20:23  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Онаним писал(а):
С другой стороны нас в скорости это ждет. Всех. В лице беспилотных тачек :crazy:

Фигушки, для меня вождение до сих пор удовольствие. А в самолет напрямую не подчиняющийся движениям моих рук я бы не сел. Как говаривал Петр 1 "уставы писаны, а времена и случаи нет", Поэтому полностью отдаваться на волю програмиста, который ни разу жизни сам не держал штурвал самолета-опасно.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

  Профиль  
  
    
#78  Сообщение 26.03.19, 20:27  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Онаним писал(а):
Теоретически все к этому и сведется. А пилот как страховка для машины.

Пилот без опыта постоянного непрерывного самостоятельного пилотирования не страховка, а балласт. Ни один автомат не умеет выводить из штопора и не знает особенностей может текущей загрузки самолета или местности под самолетом как было с первым бобиком в Тулузе. Таких тонких моментов кучи, которые никогда не летавшим понятны не будут, соотв. машинный код не будет умнее этих не летавших.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

  Профиль  
  
    
#79  Сообщение 26.03.19, 22:32  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80019
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2623 раз.
Поблагодарили: 2274 раз.
СССР
октоген писал(а):
Пилот без опыта постоянного непрерывного самостоятельного пилотирования


За то платят почти лям в месяц... Желающих летать много... Желающих учиться - МАЛО!

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#80  Сообщение 26.03.19, 22:57  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
октоген писал(а):
Пилот без опыта постоянного непрерывного самостоятельного пилотирования


За то платят почти лям в месяц... Желающих летать много... Желающих учиться - МАЛО!

Ну что там ? За базар про Толбоева отвечать будешь ? Баран аульный

_________________
Бей бобров спасай Россию

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Боинг

Saruman

203

21.03.24, 00:50

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Опять Боинг оклеветали - прокремлевские, не иначе

yf,k.lfntkm

7

05.02.24, 18:49

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Похоже, Боинг отлетался

waheed

72

26.01.24, 01:29

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Украинцы, свечи и дрова все купили?

Rasta

24

07.11.23, 09:55




[ Time : 0.438s | 20 Queries | GZIP : Off ]