Banggood WW

Пиндосский Boeing планирует потратить в России $27 млрд.


 [ Сообщений: 103 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Онаним писал(а):
Российским конструкторам и испытателям в желании тщательно все продумывать Хорек отказывает, сразу заявляет: деньги украли, а инженеры тупые
Так по себе судит. Двадцать лет этот полуорлов проектировал наисовременнейший унитаз, пока его в вахтеры не списали.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79564
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
Капиталист
Начали серийное производство уникального самолёта-амфибии Бе-200.


Бе-200 к слову при проклятом Ельцине был полностью разработан.

Так что твое утверждение, что мол в 90-е годы авиапром только разваливали - вранье.
Цитата:
Решение о начале работ по созданию самолёта-амфибии было принято Постановлением Правительства от 17 июля 1992 года № 497.

Первый полёт 24 сентября 1998 года

Ну а при Путине за 18 лет их аж целых 12 штук "серийно" произвели.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Таксибе писал(а):
Онаним писал(а):
Российским конструкторам и испытателям в желании тщательно все продумывать Хорек отказывает, сразу заявляет: деньги украли, а инженеры тупые
Так по себе судит. Двадцать лет этот полуорлов проектировал наисовременнейший унитаз, пока его в вахтеры не списали.
А дада. Помню. Учил людей правильно срать :rzach: :crazy: :cray:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
schaman писал(а):
Онаним писал(а):
О, знакомая хохляцкая музыка.

Если завод не будет производить 100500 самолетов на второй день после открытия - нах он нужен, будем лучше рапс растить и хрущив слухать у садочку.

Хохлы именно так и относятся к своей промышленности. :yahoo:


Какой рапс? Какой завод? При чем здесь хохлы? Вообще с этими хохлами с ума посходили.
С ума посходили мы. А ты просто дебил :hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79564
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
Онаним писал(а):
Таксибе писал(а):
Онаним писал(а):
Российским конструкторам и испытателям в желании тщательно все продумывать Хорек отказывает, сразу заявляет: деньги украли, а инженеры тупые
Так по себе судит. Двадцать лет этот полуорлов проектировал наисовременнейший унитаз, пока его в вахтеры не списали.
А дада. Помню. Учил людей правильно срать :rzach: :crazy: :cray:

Каклы безумны.

Что именно ты "помнишь", какл?

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Игорь писал(а):
Я знаю, что в СССР пассажирские самолеты могли производить полностью сами.
Причем самолеты намного круче - типа Ил-86.
А в путенской России - не могут.
Что в фюзеляже много заклепок - с этим я согласен.
Но это уж был бы вообще какой-то позор - умея раньше производить все полностью, сейчас не уметь произвести даже фюзеляжа.

не могу сказать с полной уверенностью, но, думаю, что и сейчас могут почти все. Многофункциональные индикаторы, авионика. ТКАСЫ не делают, ну так их только Хонивел и делает для всего мира. Кстати, на Ан-148 МФИ стоят российские. Хотя тоже много импортных комплектующих. Почему КБ Сухого не стала использовать российскую авионику - вопрос к КБ :)


Последний раз редактировалось Синий апельсин 18.07.18, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61781
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 900 раз.
Iran
Онаним писал(а):
А дада. Помню. Учил людей правильно срать
в тольяти на автовазе-андерсон бу

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Игорь писал(а):
Ну а при Путине за 18 лет их аж целых 12 штук "серийно" произвели.

Во, то о чем я говорил. СРОЧНО НАДО 100500 ШТУК ПРОИЗВЕСТИ!!!!!!
И неважно что мировому рынку столько нах не надо. ГЛАВНОЕ ПРОИЗВЕСТИ.

У меня возникло такое чувство, что этот Игорь при совке рулил советской промышленностью и машиностроением. А сейчас является советником усатого Бацьки. :crazy: Парадигма визгов та же самая, как и решений Минпрома в 1982 году.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79564
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
Онаним писал(а):
С ума посходили мы.

Нет - ты такой от рождения. Как и все каклы.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Игорь писал(а):
Бе-200 к слову при проклятом Ельцине был полностью разработан.

В чем претензия? Что при Ельцыне его не производили????!!!
Хорь, ты окончательно ебанулся...

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79564
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
Онаним писал(а):
Игорь писал(а):
Ну а при Путине за 18 лет их аж целых 12 штук "серийно" произвели.

Во, то о чем я говорил. СРОЧНО НАДО 100500 ШТУК ПРОИЗВЕСТИ!!!!!!

Просто не надо врать про какое-то там "серийное производство" - произведя за 18 лет 12 самолетов, Онанист.

Это - единичное производство,

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Синий апельсин писал(а):
Почему КБ Сухого не стала использовать российскую авионику - вопрос к КБ

Потому что российская авионика только испытывается, и процесс испытаний продлится еще 2 года.

Правда у Игорька, как он утверждает, есть волшебная палочка. И когда Навального изберут в президенты, Хороь махнет этой волшебной палочкой и российская авионика МГНОВЕННО не только пройдет все испытания и сдаст их на отлично, но и станет производится в тот же миг миллионными тиражами и стоять на всех самолетах мира.

Но пока Навальный не президент, Хорек волшебной палочкой махать отказывается. Из чувства патриотизьма! :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79564
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
Синий апельсин писал(а):
Игорь писал(а):
Я знаю, что в СССР пассажирские самолеты могли производить полностью сами.
Причем самолеты намного круче - типа Ил-86.
А в путенской России - не могут.
Что в фюзеляже много заклепок - с этим я согласен.
Но это уж был бы вообще какой-то позор - умея раньше производить все полностью, сейчас не уметь произвести даже фюзеляжа.

не могу сказать с полной уверенностью, но, думаю, что и сейчас могут почти все. Многофункциональные индикаторы, авионика. ТКАСЫ не делают, ну так их только Хонивел и делает для всего мира. Кстати, на Ан-148 МФИ стоят российские. Хотя тоже много импортных комплектующих. Почему КБ Сухого не стала использовать российскую авионику - вопрос к КБ :)

Возможно, надеялись на унификацию, что существенно упростило бы техническое обслуживание на мировом рынке.

А в итоге получили, что Минфин США решает - кому можно и кому нельзя этот самолет продавать.

Ирану - нельзя, хотя самолет ведь гражданский, не военный.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда


Последний раз редактировалось Игорь 18.07.18, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Игорь писал(а):
Онаним писал(а):
Игорь писал(а):
Ну а при Путине за 18 лет их аж целых 12 штук "серийно" произвели.

Во, то о чем я говорил. СРОЧНО НАДО 100500 ШТУК ПРОИЗВЕСТИ!!!!!!

Просто не надо врать про какое-то там "серийное производство" - произведя за 18 лет 12 самолетов, Онанист.

Это - единичное производство,

)

СРОЧНО 100500 ШТУК Бе-200 ВЫНЬТЕ И ПОЛОЖЬТЕ ХОРЬКУ!!!! И насрать что столько в мире не надо! :yahoo:
Хорь у нас великий ученый. Непризнанный гений.
Поэтому вопросы "а сколько таких узкоспециальных механизмов вообще в мире надо" его не колышет. Он оперирует глобальными вопросами!

Живой пример: турбин для гидроэлектростанций в год производится штук 12. Это ж не серийное, это штучное производство! И завода для производства этих турбин не нужно - поскольку производство штучное, оно делается в гараже у Хорька. Ибо завод - это ж организация только для серийной сборки!

Другой пример: ракета-носитель Союз. За год 20 штук производят. Как вы думаете где? 20 штук это штучное производство. Поэтому никаких заводов, только слесарный гараж Хорька! :yahoo:


Последний раз редактировалось Онаним 18.07.18, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79564
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
Онанист, держи себя в руках.

Слишком громко кричишь, демаскируешься - укры артобстрел начать могут.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19595
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
не могу сказать с полной уверенностью, но, думаю, что и сейчас могут почти все. Многофункциональные индикаторы, авионика. ТКАСЫ не делают, ну так их только Хонивел и делает для всего мира. Кстати, на Ан-148 МФИ стоят российские. Хотя тоже много импортных комплектующих. Почему КБ Сухого не стала использовать российскую авионику - вопрос к КБ :)
Вопрос к Вам как к потенциальному пассажиру - Вы предпочтете самолет с лучшим возможным оборудованием и авионикой? Или с похуже или с откровенно плохими?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Завод - это организация для серийного производства продукции.

Раз производство штучное, 10 единиц в год - то никаких заводов. Кустарное производство. И детали от одного изделия не подходят к другому. (С) Хорек.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Онаним писал(а):
Игорь писал(а):
Ну а при Путине за 18 лет их аж целых 12 штук "серийно" произвели.

Во, то о чем я говорил. СРОЧНО НАДО 100500 ШТУК ПРОИЗВЕСТИ!!!!!!
И неважно что мировому рынку столько нах не надо. ГЛАВНОЕ ПРОИЗВЕСТИ.

У меня возникло такое чувство, что этот Игорь при совке рулил советской промышленностью и машиностроением. А сейчас является советником усатого Бацьки. :crazy: Парадигма визгов та же самая, как и решений Минпрома в 1982 году.
А весь могучий Советский Союз "серийно" аж 1 (один) Ан-225 осилил.

Ихорек при совке рулил только своим кульманом, в 100500-й раз перерисовывая свое изобретение:
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
ШТУЧНОЕ производство, о котором заливается Ихорь, означает, что детали одного изделия не подходят к другому хотя-бы частично. Это смысл ШТУЧНОГО изделия.
Хорь обязан подтвердить это утверждение, доказав, что детали одного Бе-200 не подойдут другому Бе-200.

Очень ждем.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
ILPetr писал(а):
Вопрос к Вам как к потенциальному пассажиру - Вы предпочтете самолет с лучшим возможным оборудованием и авионикой? Или с похуже или с откровенно плохими?

вопрос на уровне пятого класса. Ты когда покупаешь билет знаешь какая авионика установлена на самолете? :)
Я бы предпочел самолет с лучшими пилотами, но и это, увы, не доступно узнать при покупке билета :)

   
  
    
 [ Сообщений: 103 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.138s | 19 Queries | GZIP : Off ]