Автор |
|
Капиталист
|
#21
12.07.18, 12:28
|
|
Регистрация: 03.07.2016 Сообщения: 5684 Благодарил (а):
398 раз.
Поблагодарили:
150 раз.
|
Gest писал(а): Dovbnya писал(а): Капиталист писал(а): Довбня - ты сколько раз за Гришу Яблинского голосовал? Я по традиции голосую за Жириновского и ЛДПР. Я сто раз уже это писал на форуме. Хотя по идее должен был голосовать за Зюганова и КПРФ... по крайней мере товарищ Зю тебя бы понял. Наверное врёт...... Яблинский, Анальный и прочие Гозманы - вот его кумиры.... Дядя Зю - возможно?
|
|
|
|
Dovbnya
|
#22
12.07.18, 12:34
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 29348 Откуда: Марьинский парк Благодарил (а):
760 раз.
Поблагодарили:
350 раз.
|
Капиталист писал(а): Наверное врёт...... Яблинский, Анальный и прочие Гозманы - вот его кумиры.... Дядя Зю - возможно? Я только правду на форуме пишу.
|
|
|
|
Капиталист
|
#23
12.07.18, 12:43
|
|
Регистрация: 03.07.2016 Сообщения: 5684 Благодарил (а):
398 раз.
Поблагодарили:
150 раз.
|
Dovbnya писал(а): Капиталист писал(а): Наверное врёт...... Яблинский, Анальный и прочие Гозманы - вот его кумиры.... Дядя Зю - возможно? Я только правду на форуме пишу. Довбня и правда? Не смеши......
|
|
|
|
Dovbnya
|
#24
12.07.18, 12:59
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 29348 Откуда: Марьинский парк Благодарил (а):
760 раз.
Поблагодарили:
350 раз.
|
Капиталист писал(а): Довбня и правда? Не смеши...... Даже не собирался. Просто ты ветку мою личную читать не стал, а там и документики выложены, каждое мое слово подтверждающие.
|
|
|
|
Фаза
|
#25
12.07.18, 13:47
|
|
Регистрация: 21.05.2015 Сообщения: 9966 Откуда: СПб Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
131 раз.
|
LuckyStarrr писал(а): А при чём тут СССР? ..... Проект остановили в 2001 году из за недостатка финансирования. Если бы не развалился СССР, то денег хватало бы всем и на всё? Финансы это уже не бумажки, а биты в компьютере - за каждым решением стоит человек или группа. Притом на эту дозвуковую штуку денег много не надо. Противопоказание к экономической эффективности есть - воздушная подушка. Но она там вспомогательная. К чему? При СССР бы доделали. Как доделали лодки на подводных крыльях - прорыва в судостроении не вышло - но оказалось что рентабельность имееецца и сейчас отрасль задышала. Возможно так вышло бы и там если бы не кто-то.
|
|
|
|
LuckyStarrr
|
#26
12.07.18, 13:55
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 06.09.2016 Сообщения: 48028 Благодарил (а):
974 раз.
Поблагодарили:
1262 раз.
|
Фаза писал(а): LuckyStarrr писал(а): А при чём тут СССР? ..... Проект остановили в 2001 году из за недостатка финансирования. Если бы не развалился СССР, то денег хватало бы всем и на всё? Финансы это уже не бумажки, а биты в компьютере - за каждым решением стоит человек или группа. Притом на эту дозвуковую штуку денег много не надо. Противопоказание к экономической эффективности есть - воздушная подушка. Но она там вспомогательная. К чему? При СССР бы доделали. Как доделали лодки на подводных крыльях - прорыва в судостроении не вышло - но оказалось что рентабельность имееецца и сейчас отрасль задышала. Возможно так вышло бы и там если бы не кто-то. БГГГГГ!
|
|
|
|
Таксибе
|
#28
12.07.18, 14:07
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Капиталист писал(а): Американские военные специалисты ссылаются на то, что в соответствии с международными соглашениями запрещается создание систем ядерного оружия космического базирования, но при этом в них не оговариваются ограничения на размещение там обычного оружия. По их мнению, осуществление планов создания гиперзвуковых ЛА и боевых воздушно-космических самолетов (ВКС) позволит в течение ближайших 15 лет добиться высокого уровня живучести средств нанесения ударов, "несмотря на любые технологические достижения вероятного противника в разработке систем защиты от них". А РД-180 для этих ЛА они уже купили?
|
|
|
|
Таксибе
|
#29
12.07.18, 14:09
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Фаза писал(а): LuckyStarrr писал(а): А при чём тут СССР? ..... Проект остановили в 2001 году из за недостатка финансирования. Если бы не развалился СССР, то денег хватало бы всем и на всё? Финансы это уже не бумажки, а биты в компьютере - за каждым решением стоит человек или группа. Притом на эту дозвуковую штуку денег много не надо. Противопоказание к экономической эффективности есть - воздушная подушка. Но она там вспомогательная. К чему? При СССР бы доделали. Как доделали лодки на подводных крыльях - прорыва в судостроении не вышло - но оказалось что рентабельность имееецца и сейчас отрасль задышала. Возможно так вышло бы и там если бы не кто-то. Ты в курсе, сколько при СССР было закрыто подобных проектов?
|
|
|
|
Фаза
|
#30
12.07.18, 14:13
|
|
Регистрация: 21.05.2015 Сообщения: 9966 Откуда: СПб Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
131 раз.
|
ВиР писал(а): А кажется ещё в тридцатые годы кто-то проектировал "летающее крыло"? То ли наши, то ли немцы. В вики статья есть. Но этот аппарат туда не вошел. Жаль конечно, что не доделали. А живы конструкторы - кто знает?
|
|
|
|
Фаза
|
#31
12.07.18, 14:15
|
|
Регистрация: 21.05.2015 Сообщения: 9966 Откуда: СПб Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
131 раз.
|
Таксибе писал(а): Фаза писал(а): LuckyStarrr писал(а): А при чём тут СССР? ..... Проект остановили в 2001 году из за недостатка финансирования. Если бы не развалился СССР, то денег хватало бы всем и на всё? Финансы это уже не бумажки, а биты в компьютере - за каждым решением стоит человек или группа. Притом на эту дозвуковую штуку денег много не надо. Противопоказание к экономической эффективности есть - воздушная подушка. Но она там вспомогательная. К чему? При СССР бы доделали. Как доделали лодки на подводных крыльях - прорыва в судостроении не вышло - но оказалось что рентабельность имееецца и сейчас отрасль задышала. Возможно так вышло бы и там если бы не кто-то. Ты в курсе, сколько при СССР было закрыто подобных проектов? На уровне полноразмерного действующего прототипа - не знаю ни одного. В смысле закрытых.
|
|
|
|
Таксибе
|
#32
12.07.18, 14:29
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Фаза писал(а): Таксибе писал(а): Фаза писал(а): LuckyStarrr писал(а): А при чём тут СССР? ..... Проект остановили в 2001 году из за недостатка финансирования. Если бы не развалился СССР, то денег хватало бы всем и на всё? Финансы это уже не бумажки, а биты в компьютере - за каждым решением стоит человек или группа. Притом на эту дозвуковую штуку денег много не надо. Противопоказание к экономической эффективности есть - воздушная подушка. Но она там вспомогательная. К чему? При СССР бы доделали. Как доделали лодки на подводных крыльях - прорыва в судостроении не вышло - но оказалось что рентабельность имееецца и сейчас отрасль задышала. Возможно так вышло бы и там если бы не кто-то. Ты в курсе, сколько при СССР было закрыто подобных проектов? На уровне полноразмерного действующего прототипа - не знаю ни одного. В смысле закрытых. Навскидку - проект 140 АН-71 МиГ-105 Ил-54
|
|
|
|
Фаза
|
#33
12.07.18, 14:56
|
|
Регистрация: 21.05.2015 Сообщения: 9966 Откуда: СПб Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
131 раз.
|
Таксибе писал(а): Фаза писал(а): Таксибе писал(а): Фаза писал(а): К чему? При СССР бы доделали. Как доделали лодки на подводных крыльях - прорыва в судостроении не вышло - но оказалось что рентабельность имееецца и сейчас отрасль задышала. Возможно так вышло бы и там если бы не кто-то. Ты в курсе, сколько при СССР было закрыто подобных проектов? На уровне полноразмерного действующего прототипа - не знаю ни одного. В смысле закрытых. Навскидку - проект 140 Доведен. Результат получен (Интересно: По итогам испытаний ЦАГИ пришло к выводу о нежелательности использования крыла обратной стреловидности в авиации ). Надо понимать в чем отличие неудачного проекта от брошенного. Неудачный обогащает нас знаниями и пониманием сути вещей. Следующий проект будет проще. Особенно на фазе сбора требований. . Таксибе писал(а): АН-71 Доведен. Для испытаний было построено три опытных самолёта, из них один для статических и два для лётных испытаний. Таксибе писал(а): МиГ-105 Это легенда и особый разговор. Но ракетоносителя не было сделано, следовательно это не рабочий прототип . Таксибе писал(а): Ил-54 Доведен. Но не принят на вооружение. Т.е. тоже результат получен.
|
|
|
|
Фаза
|
#34
12.07.18, 15:00
|
|
Регистрация: 21.05.2015 Сообщения: 9966 Откуда: СПб Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
131 раз.
|
Еще про СССР. Я его не идеализирую. Но там была другая проблема - вовремя бросить. И она несколько обратна.
|
|
|
|
Таксибе
|
#35
12.07.18, 15:01
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Фаза писал(а): Доведен. Результат получен (Интересно: По итогам испытаний ЦАГИ пришло к выводу о нежелательности использования крыла обратной стреловидности в авиации ). Надо понимать в чем отличие неудачного проекта от брошенного. Неудачный обогащает нас знаниями и пониманием сути вещей. Следующий проект будет проще. Особенно на фазе сбора требований. . Таксибе писал(а): АН-71 Доведен. Для испытаний было построено три опытных самолёта, из них один для статических и два для лётных испытаний. Таксибе писал(а): МиГ-105 Это легенда и особый разговор. Но ракетоносителя не было сделано, следовательно это не рабочий прототип . Таксибе писал(а): Ил-54 Доведен. Но не принят на вооружение. Т.е. тоже результат получен. ЭКИП тоже доведен. Т.е. тоже результат получен. Но ты, видимо писатель, а не читатель, поэтому не обратил внимания, что я отвечал на ТВОЙ вопрос. Точнее - на твое утверждение.
|
|
|
|
Фаза
|
#36
12.07.18, 15:10
|
|
Регистрация: 21.05.2015 Сообщения: 9966 Откуда: СПб Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
131 раз.
|
Таксибе писал(а): ЭКИП тоже доведен. Т.е. тоже результат получен. Но ты, видимо писатель, а не читатель, поэтому не обратил внимания, что я отвечал на ТВОЙ вопрос. Точнее - на твое утверждение. Пробные экземпляры можно эксплуатировать. Рабочий прототип - нет. В этом разница. В этом смысле ТС не доведен.
|
|
|
|
Фаза
|
#37
12.07.18, 15:19
|
|
Регистрация: 21.05.2015 Сообщения: 9966 Откуда: СПб Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
131 раз.
|
Фаза писал(а): Таксибе писал(а): ЭКИП тоже доведен. Т.е. тоже результат получен. Но ты, видимо писатель, а не читатель, поэтому не обратил внимания, что я отвечал на ТВОЙ вопрос. Точнее - на твое утверждение. Пробные экземпляры можно эксплуатировать. Рабочий прототип - нет. В этом разница. В этом смысле ТС не доведен. Ну и брошен был он видимо по другим причинам Такой креатив может тащить только создатель (в том числе и выбивая финансирование) Цитата: В 1993 году правительство России приняло решение о финансировании проекта «ЭКИП». К этому времени завершалось строительство 2 полноразмерных аппаратов ЭКИП с полным взлётным весом в 9 тонн. Д. Ф. Аяцков выступил с инициативой начать серийное производство. Она была поддержана на госуровне Министерством оборонной промышленности, Министерством обороны (головной заказчик) и Министерством лесного хозяйства. В 1999 году разработка аппарата «ЭКИП» (в Королёве) была включена отдельной строкой в бюджет страны, однако финансирование было прервано, и деньги не были получены. Лев Щукин скончался 7 августа 2001 года в результате сердечного приступа. Похоронен на Образцовском кладбище в Мытищинском районе Подмосковья[1].
|
|
|
|
Romans
|
#38
12.07.18, 15:31
|
|
Участник |
|
Регистрация: 04.04.2015 Сообщения: 1720 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
49 раз.
|
Dovbnya писал(а): akm писал(а): LuckyStarrr писал(а): Проект остановили в 2001 году из за недостатка финансирования. Если бы не развалился СССР, то денег хватало бы всем и на всё? А обувь и шмотки мне из-за границы мама привозила в те времена, из Англии и Германии. прпвелегировано звучит. 95ти процентам советских людей мамы ничо не привозили из англии или германии
|
|
|
|
Таксибе
|
#39
12.07.18, 15:40
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Фаза писал(а): Таксибе писал(а): ЭКИП тоже доведен. Т.е. тоже результат получен. Но ты, видимо писатель, а не читатель, поэтому не обратил внимания, что я отвечал на ТВОЙ вопрос. Точнее - на твое утверждение. Пробные экземпляры можно эксплуатировать. Рабочий прототип - нет. В этом разница. В этом смысле ТС не доведен. Мог бы накидать кучу советских проектов, которые дальше прототипов не пошли, но смысла уже не вижу.
|
|
|
|
Таксибе
|
#40
12.07.18, 15:42
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Фаза писал(а): Таксибе писал(а): ЭКИП тоже доведен. Т.е. тоже результат получен. Но ты, видимо писатель, а не читатель, поэтому не обратил внимания, что я отвечал на ТВОЙ вопрос. Точнее - на твое утверждение. Пробные экземпляры можно эксплуатировать. Рабочий прототип - нет. В этом разница. В этом смысле ТС не доведен. Ты собственные цитаты читаешь? Фаза писал(а): К этому времени завершалось строительство 2 полноразмерных аппаратов ЭКИП с полным взлётным весом в 9 тонн.
|
|
|
|
|
|