Автор |
|
ALich
|
#21
11.07.18, 00:51
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18120 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
Чупакабра писал(а): ALich писал(а): Мне кажется, что в данном случае вообще похуй чего там на карте было нарисовано. Всё равно из-за тумана ничего видно не было, летели не по местности а по туману. Здесь вопрос к полетной подготовке а не к карте... Уж если поленья из за гонору не стали запрашивать из РФ новые полетные карты, скорее всего они и метеоусловия не запрашивали, и вааще куй положили на всю подготовку.... На сколько помню у них даже ТОС был не правильно настроен, и они его отключили когда он орал ЗЕМЛЯ ЗЕМЛЯ.... На подготовку они забили это понятно. А погоду президентский борт получил ещё и от этого Як-40. "Тут е пизда!" Снова и снова: Бласик собирался на новый пост по линии НАТО, и ему требовались "лётные часы", так как он блядь авиатор. Потому этот рейс он прописал как учебно-тренеровочный, а себя инструктором назначил. То есть КВС не имел права по регламенту его нахуй послать. И когда пьяный Бласик пошёл в кабину выносить мозг пилоту и требовать посадку, тот был обязан подчиниться.
|
|
|
|
GARRI51
|
#22
11.07.18, 00:53
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 34521 Откуда: Мурманск Благодарил (а):
1310 раз.
Поблагодарили:
3166 раз.
|
Синий апельсин писал(а): Чупакабра писал(а): Синий апельсин писал(а): карты-то тут причем? Они же до полосы долетели Березы не все нарисовали. На старых картах конкретно главная береза была ниже на 10 метров. по карте не совершают посадку. Для этого есть другие средства представил экипаж, склонившийся над картами перед посадкой .
_________________ На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)
|
|
|
|
GARRI51
|
#23
11.07.18, 00:53
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 34521 Откуда: Мурманск Благодарил (а):
1310 раз.
Поблагодарили:
3166 раз.
|
дубль.
_________________ На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)
|
|
|
|
Gest
|
#24
11.07.18, 05:31
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17501 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
344 раз.
|
Фидель
Цитата: Синий апельсин писал(а): карты-то тут причем? Они же до полосы долетели там есть нюанс: В обязанности штурмана на посадочной прямой входило информирование экипажа о высоте полёта относительно ВПП. Не зная, что перед ВПП находится довольно широкий и глубокий (до 60 метров) овраг, он, в соответствии с инструкцией, утверждённой для польских экипажей, диктовал высоту, пользуясь показаниями радиовытомера, работа которого основана на принципе радиолокации (время прохождения сигнала от самолёта до подстилающей поверхности и обратно трансформируется в геометрическую высоту). В процессе подготовки и непосредственно в полёте экипаж пользовался аэронавигационной информацией из российских сборников. Они, в отличие от международных, публикуемых американской фирмой Jeppesen, не содержат важной информации об особенностях рельефа местности в полосе воздушных подходов к ВПП и соответствующих рекомендаций не пользоваться показаниями радиовысотомеров на искривлённых участках. Именно поэтому штурман воспринимал рельеф в виде идеальной горизонтальной поверхности, как это было изображено на схеме захода на посадку в российском сборнике, и отдавал приоритет показаниям РВ, не обращая внимания на показания барометрического высотомера, измеряющего высоту относительно условного уровня, задаваемого барометрической шкалой (например, от уровня моря или ВПП).на самом деле в этом тексте не всё правда. они тупо отключили барометрический высотомер, чтобы не пищал и летели по радиовысотомеру, не зная про овраг.
Фидель, ты где нашел этот шизофренический бред пьяного наркомана? Да еще присовокупил к нему свой.
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
Чупакабра
|
#25
11.07.18, 14:13
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 80931 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2669 раз.
Поблагодарили:
2288 раз.
|
Кратко...
08:14:27 Русский диспетчер обозначил плохую погоду и туман 08:14:27 N: Kurva! 08:14:28 2P: ЧТО? (zaskočení, údiv, reakce na informace o mlze - pozn. polského znalce) ... 08:14:59 V: Метео в самом деле очень плохие. 08:15:32 стук в дверь 08:15:32 DO: что там? 08:15:33 DO: пиво, пьешь? ... 08:26:15 K: Гос. директор, у нас туман. 08:26:19 K: в таких условиях не сядем. 08:26:24 K: Попробуем подлететь поближе, но скорее всего ничего не получится
08:26:29 K: Подумайте, что делаем? 08:26:33 Ř: Будем побывать, может пройдет. 08:26:35 K: Топлива мало 08:26:41 Ř: значит у нас проблема 08:26:42 K: Мы можем тут ее 30 минут летать, потом придется уйти на запасной 08:26:45 DO: запасной? 08:26:47 K: Минск или Витебск ... 08:27:33 DO: выйдете оттуда, дружище. 08:27:35 DO: Да. 08:27:36 K: Идите, бля. ... 08:30:30 Ř: Президент решение не принял, что делаем? ... 08:30:42 2P: Облака везде. ... 08:30:48 K: и Туман. ... 08:32:15 DO: Почему пассажиры не сидят на своих местах? (3е лицо реагирует на чужих людей в кабине)
08:40:06 в кабине слышен сигнал приближение к земле: TERRAIN AHEAD! 08:40:08 2P: Говоришь досвидос? 08:40:09 K: Нет, кто то ответит! 08:40:11 V: Прими! ... 08:40:12 русский голос в радио предупреждает о плохом курсе 08:40:13 7 метров (самолет теряет высоту по 7 метров в секунду ... 08:40:20 DO: ненужно точно 08:40:21 V: пролезаешь, давай 08:40:31 в радио Русский приказ: включить освещение 08:40:31 TERRAIN AHEAD! 08:40:33 N: 200 08:40:36 N: 150 08:40:38 TERRAIN AHEAD! 08:40:38 не проходим (звук в кабине TERRAIN AHEAD!). 08:40:40 TERRAIN AHEAD! 08:40:41 V: 100 metrů. 08:40:41 zслышен звук автоматической системы: PULL UP! 08:40:41 N: 100. 08:40:42 PULL UP! 08:40:43 PULL UP! 08:40:44 PULL UP! 08:40:45 TERRAIN AHEAD! 08:40:47 DO: Придурки 08:40:48 2P: садись потихоньку 08:40:49 N: 90. 08:40:49 N: 80. 08:40:49 2P: уходим (интонация скорее как вопрос). 08:40:50 PULL UP! 08:40:51 N: 60. 08:40:51 DO: нормально. 08:40:51 N: 50. 08:40:51 v rádiu rusky: Horizont 101. 08:40:52 PULL UP! 08:40:54 v rádiu rusky:Контроль высоты горизонта! 08:40:54 звук напониманает малый шлепок по фюзеляжу. 08:40:54 N: 20!!! 08:40:55 PULL UP! 08:40:55 звонки радиомаяков 08:40:56 PULL UP! 08:40:57 3 легких удара по кабине 08:40:58 сильный удар 08:40:58 PULL UP! 08:40:58 звуки разрыва кабины 08:40:59 PULL UP! 08:40:59 звуки удара и разрыва металла. 08:40:59 V: ЕБАНАВРОТ 08:40:59 PULL UP! 08:41:00 PU... 08:41:00 звуки разрушения самолета 08:41:01 Русский голос, срочно на второй круг 08:41:02 приглушенный крик 08:41:02 Господи 08:41:03 Kurva! 08:41:03 сильный удар.
_________________
|
|
|
|
Чупакабра
|
#27
11.07.18, 14:43
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 80931 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2669 раз.
Поблагодарили:
2288 раз.
|
ALich писал(а): Кто такой DO ? начальник авиа V, navigátor N, директор протокола Ř; другие особы обозначены как DO
_________________
|
|
|
|
mas
|
#28
11.07.18, 15:02
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 18186 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
447 раз.
|
Чупакабра
Цитата: При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад «Готовясь к полету в Смоленск, я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад. Новых карт не было, мы получили их только после катастрофы» - заявил сегодня в суде Артур Воштыл – пилот Як-40, который приземлился в Смоленске сразу перед катастрофой Ту-154М. Воштыл был вызван в качестве свидетеля в процессе экс-главы Канцелярии премьер-министра в 2007-2013 годах Томаша Арабского. Во вторник окружной суд в Варшаве продолжает этот процесс, начатый по частному иску и касающийся организации визита президента Леха Качинского в Катынь 10 апреля 2010 года. Обвиняемые, кроме Арабского - это два сотрудника Канцелярии Моника Б. и Милослав К., а также два сотрудника посольства Польши в Москве – Юстына Г. и Гжегож Ц. Им грозит до 3 лет тюрьмы. Процесс начался в марте 2016 года. Воштыл был командиром экипажа и пилотом Як-40, который с журналистами на борту приземлился 10 апреля 2010 года в Смоленске перед Ту-154М. Как он сообщил, о том, что он включен в состав экипажей в связи с визитами в Катынь (как премьера Дональда Туска 7 апреля 2010 года, так и президента Леха Качинского 10 апреля), он узнал в конце марта 2010 года. Как он сказал, карты подхода к смоленскому аэродрому ему передал глава секции планирования и учета 36-го спецполка, осуществляющего перевозки ВИП-персон государства. Это были карты прошлых лет, а, как добавил Воштыл, «актуальными картами мы не располагали». «Я был проинформирован, что если актуальные карты поступят в полк, то они будут нам переданы» - отметил он и признал, что «некоторые карты были в плачевном состоянии и плохо читались». Он признал, что после полета 7 апреля по имеющимся картам он пытался в Смоленске верифицировать информацию на них, и «данные перекрывались». «Актуальные карты мы получили постфактум, я узнал об этом после трагедии и уже не проводил сравнительный анализ карт» - заявил он и добавил, отвечая на вопросы уполномоченных лиц обвинения, что новые карты были уже в хорошем состоянии и «очень хорошо напечатаны». Основанием поданного в 2014 году частного обвинения является ст. 231 Уголовного кодекса, который предусматривает до 3 лет тюрьмы за невыполнение обязанностей государственного служащего. Обвинительный акт был подан после того, как Окружная прокуратура «Варшава-Прага» прекратила следствие по организации полетов премьера и президента в Смоленск 7 и 10 апреля 2010 года. Частными обвинителями являются родственники жертв катастрофы, в том числе Анны Валентынович, Януша Кохановского, Анджея Пшевозника, Владислава Стасяка, Славомира Скшипки и Збигнева Вассермана. К процессу в качестве «представителя закона» присоединилась прокуратора. В начале января суд начал рассмотрение доказательного материала. Обычно это одна из последних процедур в процессе перед его окончанием, последним словом сторон и приговором. Оригинал на польском: http://www.pap.pl/aktualnosci/ ... .html
Галимотня. При чем тут карты, когда не видно земли. Это не времена братьев Райт. Подход к аэродрому и посадка осуществляется с помощью радиотехнических средств. Качинский - Президент был самодур, поэтому экипаж не решился уйти на запасной, а "искал землю". И как обычно бывает, нашел ее немного в другом месте. Аминь. P.S. В авиации "искать землю" называют действия экипажа при заходе на посадку, когда он БЕЗРАССУДНО снижается ниже безопасной высоты, в надежде выйти под облачность и увидеть землю. По этой причине произошли ТЫСЯЧИ катастроф за время существования авиации.
_________________ Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"
|
|
|
|
Таксибе
|
#29
11.07.18, 15:10
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Чупакабра писал(а): ALich писал(а): Кто такой DO ? начальник авиа V, navigátor N, директор протокола Ř; другие особы обозначены как DO По-польски "другая особа" - inna osobe. А druga osoba - "вторая особа".
|
|
|
|
ILPetr
|
#30
11.07.18, 15:10
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 19567 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
230 раз.
Поблагодарили:
366 раз.
|
mas писал(а): Галимотня. При чем тут карты, когда не видно земли. Это не времена братьев Райт. Подход к аэродрому и посадка осуществляется с помощью радиотехнических средств.
Качинский - Президент был самодур, поэтому экипаж не решился уйти на запасной, а "искал землю". И как обычно бывает, нашел ее немного в другом месте. Аминь. P.S. В авиации "искать землю" называют действия экипажа при заходе на посадку, когда он БЕЗРАССУДНО снижается ниже безопасной высоты, в надежде выйти под облачность и увидеть землю. По этой причине произошли ТЫСЯЧИ катастроф за время существования авиации.
Аэродром не выполняет регулярных рейсов, поэтому радиотехнических средств там минимум, например, отсутствовала курсо-глиссадная система. Поэтому правильная карта, правильно настроенный барометрический и исправный радиовысотомер были бы очень полезны.
|
|
|
|
mas
|
#31
11.07.18, 15:52
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 18186 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
447 раз.
|
ILPetr писал(а): mas писал(а): Галимотня. При чем тут карты, когда не видно земли. Это не времена братьев Райт. Подход к аэродрому и посадка осуществляется с помощью радиотехнических средств.
Качинский - Президент был самодур, поэтому экипаж не решился уйти на запасной, а "искал землю". И как обычно бывает, нашел ее немного в другом месте. Аминь. P.S. В авиации "искать землю" называют действия экипажа при заходе на посадку, когда он БЕЗРАССУДНО снижается ниже безопасной высоты, в надежде выйти под облачность и увидеть землю. По этой причине произошли ТЫСЯЧИ катастроф за время существования авиации.
Аэродром не выполняет регулярных рейсов, поэтому радиотехнических средств там минимум, например, отсутствовала курсо-глиссадная система. Поэтому правильная карта, правильно настроенный барометрический и исправный радиовысотомер были бы очень полезны. "Аэродром не выполняет регулярных рейсов". Поляк или хохол? На барометрическом высотомере экипаж всегда устанавливает давление аэродрома. Если, конечно не самоубийцы. Хотя были случаи что убивались по этой причине. Радиовысотомер работал исправно. "Pull up" это сигнал радиовысотомера ПРИКАЗЫВАЮЩИЙ экипажу прекратить снижение и перейти в набор высоты. Все выдумки пшеков по обвинению диспетчеров - галимотня. Виновник экипаж и косвенный виновник самодур Качинский.
_________________ Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"
|
|
|
|
ILPetr
|
#32
11.07.18, 16:00
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 19567 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
230 раз.
Поблагодарили:
366 раз.
|
mas писал(а): ILPetr писал(а): mas писал(а): Галимотня. При чем тут карты, когда не видно земли. Это не времена братьев Райт. Подход к аэродрому и посадка осуществляется с помощью радиотехнических средств.
Качинский - Президент был самодур, поэтому экипаж не решился уйти на запасной, а "искал землю". И как обычно бывает, нашел ее немного в другом месте. Аминь. P.S. В авиации "искать землю" называют действия экипажа при заходе на посадку, когда он БЕЗРАССУДНО снижается ниже безопасной высоты, в надежде выйти под облачность и увидеть землю. По этой причине произошли ТЫСЯЧИ катастроф за время существования авиации.
Аэродром не выполняет регулярных рейсов, поэтому радиотехнических средств там минимум, например, отсутствовала курсо-глиссадная система. Поэтому правильная карта, правильно настроенный барометрический и исправный радиовысотомер были бы очень полезны. "Аэродром не выполняет регулярных рейсов". Поляк или хохол? На барометрическом высотомере экипаж всегда устанавливает давление аэродрома. Если, конечно не самоубийцы. Хотя были случаи что убивались по этой причине. Радиовысотомер работал исправно. "Pull up" это сигнал радиовысотомера ПРИКАЗЫВАЮЩИЙ экипажу прекратить снижение и перейти в набор высоты. Все выдумки пшеков по обвинению диспетчеров - галимотня. Виновник экипаж и косвенный виновник самодур Качинский. При появлении противоречий в показаниях барометрического и радиовысотомера ответом служит карта. В самолетах только один прибор, указания которого являются императивом - TCAS, показания и сигнализация всех остальных предполагает, что пилот должен определиться с пространственным положением самолета, его скоростями, причиной таких показаний или сигнализации и выработать меры по парированию. Без карты тут никак в произошедшей ситуации.
|
|
|
|
ALich
|
#34
11.07.18, 18:29
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18120 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
ILPetr писал(а): При появлении противоречий в показаниях барометрического и радиовысотомера ответом служит карта А барометрический, похоже, крутанули чтобы он вдруг включился - дабы не мешал разглядывать туман.
|
|
|
|
IgorGr
|
#35
12.07.18, 01:13
|
|
Салага |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 18151 Благодарил (а):
7369 раз.
Поблагодарили:
816 раз.
|
Покажи этим русским, как надо сажать самолёт в плохих погодных условиях.
_________________ Строю русский миллиард населения.
|
|
|
|
Gest
|
#36
12.07.18, 07:47
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17501 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
344 раз.
|
ILPetr писал(а): При появлении противоречий в показаниях барометрического и радиовысотомера ответом служит карта. Ну понятно... у этих крейзи русских поднятие и проседание грунта на пару сотен метров в год - норма, поэтому без актуальных("на сегодняшний день") карт там не только летать, но даже ходить по улицам невозможно в принципе. Цитата: В самолетах только один прибор, указания которого являются императивом - TCAS, показания и сигнализация всех остальных предполагает, что пилот должен определиться с пространственным положением самолета, его скоростями, причиной таких показаний или сигнализации и выработать меры по парированию. Ну... тогда ни один самолет не смог бы сесть на аэродром... TCAS обычно пищит при посадке. Цитата: Без карты тут никак в произошедшей ситуации. А чем она тебе поможет если ты не выставил высотомеры при заходе на посадку по данным аэродромного барометра?
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
|
|