Banggood WW

Тесла добилась выпуска 5000 М3 в неделю


 [ Сообщений: 258 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34556
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Россия
Смысл гениального изобретения саморазогревающейся АБ
заключается в том,
что АБ закорачивается и током короткого замыкания АБ разогревается,
а затем подключается источник питания и происходит, как бы, быстрая зарядка.
Гениально! В начале коротнуть, а потом заряжать. Теоретически можно,
только короткое замыкание понизит степень зарядки, а следовательно увеличит время последующей зарядки. Эффект нулевой, природу не обманешь.
АМЕРИКАНСКИЙ профессор, говорите, придумал?
ай да профессор, ай да кидала, Молодец.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 10.12.2014
Сообщения: 5838
Откуда: Адъ и Израиль, гдѣ жыды
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
СССР
si123 писал(а):
Галс писал(а):
А реально заправляться электричеством в дальней поездке на трассе?
Бензином от силы 5-7 минут, а электричеством?

30 минут на supercharger для зарядки на 250 км. Дальше зарядка идет медленнее.
Тесловские станции зарядки устанавливаются на трасах.
Вот тут карта:
https://www.tesla.com/supercharger

А еще есть куча не Тесловских зарядок. Щас их начинают ставить у всех крупных магазинов и даже у забегаловок.

скоростная зарядка, нарушает структуру литиевых батарей, прилично сокращая срок их службы...

_________________
Переубедить мне вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 10.12.2014
Сообщения: 5838
Откуда: Адъ и Израиль, гдѣ жыды
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
СССР
si123 писал(а):
Галс писал(а):
ой, ну что приходится читать?
для не автомобилиста это приемлемо,
а для всех остальных это чушь.
Автомобиль это свобода, а электроавтомобиль такой свободы не даёт,
поэтому игрушка.
Я застрял, к примеру, в канаве и весь заряд вышел и что дальше?

Куда это он вышел?
А если бензин тоже куда-то вышел? Тогда что?

Электромобиль при ежедневном применении дает гораздо больше свободы, потому что заряжается сам прямо на стоянке или гараже, и не надо тратить время на дорогу до заправки, смену масла или гораздо более частый ремонт.
В пересчете на всю жизнь, владелец авто с ДВС тратит на эту херню несколько месяцев жизни.
Которые он несвободен потратить на что-то другое.

ты идиот? если кончился бензин, то можно взять его у любого проезжающего... немного, чтобы дотянуть до стоянки....
а если сели батарейки, у кого ты, что возьмёшь? )))
вот жеж дебил, простигосподи....

_________________
Переубедить мне вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34556
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Россия
Dworkin писал(а):
si123 писал(а):
Галс писал(а):
А реально заправляться электричеством в дальней поездке на трассе?
Бензином от силы 5-7 минут, а электричеством?

30 минут на supercharger для зарядки на 250 км. Дальше зарядка идет медленнее.
Тесловские станции зарядки устанавливаются на трасах.
Вот тут карта:
https://www.tesla.com/supercharger

А еще есть куча не Тесловских зарядок. Щас их начинают ставить у всех крупных магазинов и даже у забегаловок.

скоростная зарядка, нарушает структуру литиевых батарей, прилично сокращая срок их службы...
зарядился и встал :consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 10.12.2014
Сообщения: 5838
Откуда: Адъ и Израиль, гдѣ жыды
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
СССР
Галс писал(а):
Dworkin писал(а):
si123 писал(а):
Галс писал(а):
А реально заправляться электричеством в дальней поездке на трассе?
Бензином от силы 5-7 минут, а электричеством?

30 минут на supercharger для зарядки на 250 км. Дальше зарядка идет медленнее.
Тесловские станции зарядки устанавливаются на трасах.
Вот тут карта:
https://www.tesla.com/supercharger

А еще есть куча не Тесловских зарядок. Щас их начинают ставить у всех крупных магазинов и даже у забегаловок.

скоростная зарядка, нарушает структуру литиевых батарей, прилично сокращая срок их службы...
зарядился и встал :consul:

типа того... ))))

_________________
Переубедить мне вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Dworkin писал(а):
si123 писал(а):
Галс писал(а):
ой, ну что приходится читать?
для не автомобилиста это приемлемо,
а для всех остальных это чушь.
Автомобиль это свобода, а электроавтомобиль такой свободы не даёт,
поэтому игрушка.
Я застрял, к примеру, в канаве и весь заряд вышел и что дальше?

Куда это он вышел?
А если бензин тоже куда-то вышел? Тогда что?

Электромобиль при ежедневном применении дает гораздо больше свободы, потому что заряжается сам прямо на стоянке или гараже, и не надо тратить время на дорогу до заправки, смену масла или гораздо более частый ремонт.
В пересчете на всю жизнь, владелец авто с ДВС тратит на эту херню несколько месяцев жизни.
Которые он несвободен потратить на что-то другое.

ты идиот? если кончился бензин, то можно взять его у любого проезжающего... немного, чтобы дотянуть до стоянки....
а если сели батарейки, у кого ты, что возьмёшь? )))
вот жеж дебил, простигосподи....

Ты тёмный, вcё очень просто.
Возить с собой двухкиловаттный генератор и запас бензина, палатку, спальник, дрова, мясо на шашлык, водку.
Проехал 200 км - стал и за полсуток подзарядил. Проехал 400 - пикник на сутки. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 10.12.2014
Сообщения: 5838
Откуда: Адъ и Израиль, гдѣ жыды
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
СССР
Молотов
Цитата:
Dworkin писал(а):
si123 писал(а):
Галс писал(а):
ой, ну что приходится читать?
для не автомобилиста это приемлемо,
а для всех остальных это чушь.
Автомобиль это свобода, а электроавтомобиль такой свободы не даёт,
поэтому игрушка.
Я застрял, к примеру, в канаве и весь заряд вышел и что дальше?

Куда это он вышел?
А если бензин тоже куда-то вышел? Тогда что?

Электромобиль при ежедневном применении дает гораздо больше свободы, потому что заряжается сам прямо на стоянке или гараже, и не надо тратить время на дорогу до заправки, смену масла или гораздо более частый ремонт.
В пересчете на всю жизнь, владелец авто с ДВС тратит на эту херню несколько месяцев жизни.
Которые он несвободен потратить на что-то другое.

ты идиот? если кончился бензин, то можно взять его у любого проезжающего... немного, чтобы дотянуть до стоянки....
а если сели батарейки, у кого ты, что возьмёшь? )))
вот жеж дебил, простигосподи....

Ты тёмный, вcё очень просто.
Возить с собой двухкиловаттный генератор и запас бензина, палатку, спальник, дрова, мясо на шашлык, водку.
Проехал 200 км - стал и за полсуток подзарядил. Проехал 400 - пикник на сутки. :rzach:


не проще ли, просто запас бензина возить? ))))

_________________
Переубедить мне вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Dworkin писал(а):
не проще ли, просто запас бензина возить? ))))


Технодауны утверждают, что электричество возить лучше - оно ничего не весит. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79417
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
А как обстоят дела со взрывоопасностью аккумуляторных батарей?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
vs773 писал(а):
А как обстоят дела со взрывоопасностью аккумуляторных батарей?

Хорошо обстоят, даже отлично. :rzach:

"Panasonic объявил о дефиците аккумуляторов для электромобилей

Компания Panasonic объявила о дефиците аккумуляторов для электромобилей в связи с ростом объёмов производства бюджетной модели Tesla Model 3, сообщает Reuters.

Глава автомобильного подразделения Panasonic Йосио Ито отметил, что компания столкнулась с нехваткой аккумуляторов для электромобилей после того, как американский автопроизводитель начала наращивать производство Model 3.

«Мы с Tesla находимся в тесной связке и совместно работаем над производством аккумуляторов», — отметил господин Ито.

Напомним, в электромобилях, фирменных солнечных батареях и модулях Tesla используются аккумуляторы производства Panasonic."

Нет бабареек - нет опастности ! :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19154
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
vs773 писал(а):
А как обстоят дела со взрывоопасностью аккумуляторных батарей?
Особенно интересно что случится с ними при аварии.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7052
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
Галс писал(а):
Смысл гениального изобретения саморазогревающейся АБ
заключается в том,
что АБ закорачивается и током короткого замыкания АБ разогревается,
а затем подключается источник питания и происходит, как бы, быстрая зарядка.
Гениально! В начале коротнуть, а потом заряжать. Теоретически можно,
только короткое замыкание понизит степень зарядки, а следовательно увеличит время последующей зарядки. Эффект нулевой, природу не обманешь.
АМЕРИКАНСКИЙ профессор, говорите, придумал?
ай да профессор, ай да кидала, Молодец.
Во многих современных устройствах, где в качестве источника энергии используются аккумуляторные батарей и которые используются при критически низких температурах давно реализована эта функция - это, так называемое, исполнение "Арктика". Эта опция позволяет выполнять агрегату своё функциональное предназначение. Но, конечно же, как правило, в ущерб либо мощности, либо продолжительности работы.
Вот, например, на эту тему про БЛА:
8 мая 2018 / Новости компании
Источник - ugra-news.ru.
Арктическая экспедиция "Северный Десант" протестировала беспилотный комплекс "Геоскан 201" в экстремальных условиях Крайнего Севера. Во время остановки в пос. Диксон команда "Северного Десанта" провела несколько полетов в крайне сложных условиях: при температуре воздуха от -24°С до -34°С и скорости ветра до 15 м/с.

Как отметили участники экспедиции, "эксплуатация комплекса даже при слабой подготовке оператора особых проблем не вызывает". Помимо прочего, участники констатировали успешное испытание техники в "суровых условиях", а также внесли ценные замечания по модернизации модификации "Арктика" для более комфортной и безопасной работы с комплексом.

"Дрон не только хорошо показал себя в экстремальных условиях, но даже сработал выше нормы возможного ветра" - поясняет участник экспедиции и главный консультант национального центра развития технологий и базовых элементов робототехники Фонда перспективных исследований Александр Шемякин. – "Подобная разработка, несомненно, полезная вещь, ведь беспилотник незаменим в ледовой разведке и поиске людей. К тому же его можно использовать и в научных целях. Например, изучать миграцию белых медведей, проводить анализ воздуха или измерять толщину льда".

Только я вам скажу, в ущерб чему эта "Арктика" работает - вместо 180 минут полетного времени, будет 120 и вместо 2 кг полезной нагрузки буде в 2 раза меньше...

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
У бобров начинается новый этап - а столько не купят. :rzach:
Пиздобол.

Май 2018-го (самая свежая их новостей):
Цитата:
Необходимый для нормальной работы объем производства Tesla Model 3 — 2500 электромобилей в неделю (для весны 2018 года). Этой цели достичь пока не удается, но все же сейчас компания подобралась к ней ближе, чем когда-либо: сейчас в неделю с конвейера сходит 2000 электрокаров.

Вскоре Tesla придется добиваться двукратного роста — вплоть до 5000 электромобилей в неделю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Простите великодушно писал(а):
МЗ - что такое?

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Любому нормальному человеку было понятно уже в апреле, что Маск пролетел с запуском конвейера в конце 1 квартала, значит он будет теперь тянуть до конца 2 квартала. Чтобы перескочить магическую цифру в 200 тыс. авто в самом начале квартала, а не в середине.

Любому нормальному человеку понятно, что только полный даун будет тянуть с запуском конвейера, чтобы подгадать к какой-то дате.

Придурок, стоящий ковейер - это деньги в топку. Каждый Божий день и час. Я, в свое время, чтобы запустить конвейер на неделю раньше, английским сборщикам кэшем кучу бабок отвалил.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Любому нормальному человеку было понятно уже в апреле, что Маск пролетел с запуском конвейера в конце 1 квартала, значит он будет теперь тянуть до конца 2 квартала. Чтобы перескочить магическую цифру в 200 тыс. авто в самом начале квартала, а не в середине.
Отсюда и отправка в отпуска рабочих собирающих модели S и X, и прочее.


Маська, имея убытки, будет тянуть до конца 2 квартала, чтоп их увеличить.
Технопидор, ты генетический даун, или тебя стоя родили ? :rzach:
Тяжелое детство, высокая нянька и каменный пол.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Галс писал(а):
я за электромобили, однако не куплю,
потому что не представляю, что делать если АБ
сядет где-нибудь на трассе или в другом неподходящем месте


Сделать на пассажирском сиденьи педальный генератор....

Пассажир крутит пидали - водила крутит руль...

Все шастливы... :rzach: :rzach: :rzach:
А зачем посредник в виде генератора и электромотора? Все придумано до нас:

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Я выше дал ТЗ, так при тех условиях, вполне реальных, электротаз станет выгоднее таза с ДВС через 10 лет при годовом пробеге > 51 тыс км, то есть по 140 км 365 дней в году.

При таком пробеге ты в "ванну ремонта" уже на третьем году попадешь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Галс писал(а):
Автомобиль это свобода, а электроавтомобиль такой свободы не даёт,
поэтому игрушка.
Я застрял, к примеру, в канаве и весь заряд вышел и что дальше?

А представь, что ты застрял в пробке зимой. С канистрой за лепездричеством до ближайшей зарядки сгоняешь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Таксибе писал(а):
Молотов писал(а):
Я выше дал ТЗ, так при тех условиях, вполне реальных, электротаз станет выгоднее таза с ДВС через 10 лет при годовом пробеге > 51 тыс км, то есть по 140 км 365 дней в году.

При таком пробеге ты в "ванну ремонта" уже на третьем году попадешь.

И на Тесле тоже.
Стойки, тормозные диски, сайлентблоки, рычаги с шаровыми, возможно, колесные подшипники - это как минимум.

   
  
    
 [ Сообщений: 258 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.




[ Time : 0.139s | 19 Queries | GZIP : Off ]