Banggood WW

Tesla не будет проводить тест на безопасность для ускорения производства электрокаров


 [ Сообщений: 11 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29437
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Tesla не будет проводить тест на безопасность для ускорения производства электрокаров

4 июля, 13:57
Компания Tesla отказалась от проведения одного из тестов на безопасность своих электрокаров для ускорения производства машин. Об этом пишет Business Insider.

По мнению основателя Tesla Илона Маска, тест для проверки тормозов автомобиля был избыточным, поэтому компания приняла решение отказаться от него. После этого сообщения акции Tesla рухнули на 6%. Издание отмечает, что процесс тестирования тормозного вала считается очень важным в индустрии, поэтому не ясно, почему компания решила отказаться именно от него, а также из-за чего это решение было принято именно сейчас, а не раньше.

https://m.hightech.fm/2018/07/04/tesla

:star:
Вот она цена скорости производства 5000 машин в неделю.
Маск - гений инженерной мысли!

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29437
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Я думаю, гайки тоже можно не до конца закручивать, а некоторые вообще убрать, для скорости сборки Теслы. :rzach:

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
можно вапче выпускать конструктор. Пусть покупатель сам собирает :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 03.07.2018
Сообщения: 191
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Справедливости ради надо сказать, что разбитые на краш-тестах машины это малая доля работы над проблемой безопасности. Краш-тест, в основном, моделируются и просчитываются до производства, а не после.

Абсолютно не понимаю хайпа вокруг электрокаров. Они не являются более экологичными т.к. основным источником выбросов СО2 является электрогенерация. Если взять массу батареи + эл. мотор, то получится почти тоже что ДВС+кпп. Доля рынка электрокаров - 2%. Т.е. 98% покупателей они не нужны.

А главное, ДВС не ограничивает мобильность в зависимости от кошелька. Если у тебя Матиз, то пробег между заправками будет сопоставимым с Х5. А с электрокарами история другая: нет у тебя 30 штук (или 12 на утопленника с аукциона) - ходи пешком. Наскреб 30 штук - получаешь мобильность в 120 км. Хочешь 400 км между зарядками - иди собирай 70 штук. Полная свобода :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18170
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Lecturer писал(а):
Абсолютно не понимаю хайпа вокруг электрокаров. Они не являются более экологичными т.к. основным источником выбросов СО2 является электрогенерация. Если взять массу батареи + эл. мотор, то получится почти тоже что ДВС+кпп. Доля рынка электрокаров - 2%. Т.е. 98% покупателей они не нужны.

У электроавтомобилей есть то большое преимущество, что выбросы идут не в центре города, а где-то на электростанциях.
То есть жизнь в городе станет более комфортной. Это уже сейчас заметно, когда из-за ужесточения евро-норм автомобили перешли к 3,4,5 и теперь 6 эко-классу. Разница, когда стоишь возле оживлённой дороги, радикальная.
Остальное - фикция или несущественно..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
дурачки. пусть продадут 10 штук укрополицаям. там и краштест заодно будет.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Lecturer писал(а):
Справедливости ради надо сказать, что разбитые на краш-тестах машины это малая доля работы над проблемой безопасности. Краш-тест, в основном, моделируются и просчитываются до производства, а не после.

Проверка тормозов и краш-тест - это две большие разницы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29437
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Lecturer писал(а):
Справедливости ради надо сказать, что разбитые на краш-тестах машины это малая доля работы над проблемой безопасности. Краш-тест, в основном, моделируются и просчитываются до производства, а не после.
Там не про краш-тест, а про проверку тормозов каждого экземпляра, а так я согласен.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 03.07.2018
Сообщения: 191
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
everfunk писал(а):
Lecturer писал(а):
Справедливости ради надо сказать, что разбитые на краш-тестах машины это малая доля работы над проблемой безопасности. Краш-тест, в основном, моделируются и просчитываются до производства, а не после.
Там не про краш-тест, а про проверку тормозов каждого экземпляра, а так я согласен.
Так уже ж чинили тормоза.
https://www.consumerreports.or ... date/
Или у них новые баги нашлись?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29437
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Lecturer писал(а):
everfunk писал(а):
Lecturer писал(а):
Справедливости ради надо сказать, что разбитые на краш-тестах машины это малая доля работы над проблемой безопасности. Краш-тест, в основном, моделируются и просчитываются до производства, а не после.
Там не про краш-тест, а про проверку тормозов каждого экземпляра, а так я согласен.
Так уже ж чинили тормоза.
https://www.consumerreports.or ... date/
Или у них новые баги нашлись?
А кто ж их знает-то? Темнят и не успевают.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Lecturer писал(а):
Справедливости ради надо сказать, что разбитые на краш-тестах машины это малая доля работы над проблемой безопасности. Краш-тест, в основном, моделируются и просчитываются до производства, а не после.
- чушь собачья от человека, который в этом никуя не смыслит! Краштесты - периодические тесты даже серийных машин, котррые проводятся как производителем.=я так и независимыми компаниями, которые оплачивают страховщики (например J.D. Power ratings - http://www.jdpower.com/cars?gc ... D_BwE), да и государством (https://www.nhtsa.gov/ratings? ... F0117). Разработчики моделируют и испытывают crashworthiness машин...хехе

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 [ Сообщений: 11 ] 




[ Time : 0.131s | 19 Queries | GZIP : Off ]