Автор |
|
апатрид
|
#41
04.06.18, 22:11
|
|
Регистрация: 25.05.2018 Сообщения: 4396 Благодарил (а):
8 раз.
Поблагодарили:
13 раз.
|
Ботан
Цитата: Игорь писал(а): Жигули писал(а): Сколько плавучих АЭС построили в США и Германии? А сколько авианосцев с атомными силовыми установками - в России ? Нахер им те плавучие АЭС нужны-то, Жигуль, чтобы их строить? Они там у себя в США и Германии даже ни одной лады-весты произвести не смогли, прикинь их отсталость, по сравнению с Россией. ) В России плавучие АЭС нужны? Строят. С "рухнувшим" уровнем и "разорванной в клочья". Я тоже воображал до начала работы в европейской индустрии, что все тут, как в кино, млять. Не, ну есть, конечно, предприятия с роботизированными линиями производства, но ... они почему-то тоже закрываются. Кста, филиал пиндосского автомобилестроения в моем городе закрылся. Пиндосы сетовали, что европейские рабочие много кофе пьют в течение рабочего дня. А машины там были очень даже ничего так. Инновационные. Ну и мосчи СШП в сфере авто. Посмотрите на шильдики СААБов до их производства под пиндосами и после. Лак с грифоном на "пиндосах" слезает через пару лет. На чистых шведах он держиться десятилетиями. Вроде бы мелочь, но это то, что всегда видно и что является одним из самых важных элементов антирекламы авто. Есть еще в этих машинах "пиндосячий" пластик. Это какой-то позор! Облезающие панели и ручки переключения, ломающиеся крепления элементов панели, плавящиеся на солнце антенны на крыше. Про сказки "иномарки не ломаются" я уже промолчу. Сейчас поем и спущусь опять ковырять свою иномарку. Как добрую старую семерку в свое время. Потому что в европе доверить машину механику можно только в очень крайнем случае. Это отдельная тема про западные инновации. И она странно переплетется с темами про жадность, скоцство, тупость, похуизм и криворукость.
А почему вы, как истинный патриот не ездите на москвиче или жигулях?
|
|
|
|
Oldmerin
|
#42
04.06.18, 22:13
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
апатрид писал(а): Так американцы такую же АЭС уж лет 60 как назад построили. Ты где так пи3деть научилсо?
|
|
|
|
апатрид
|
#43
04.06.18, 22:16
|
|
Регистрация: 25.05.2018 Сообщения: 4396 Благодарил (а):
8 раз.
Поблагодарили:
13 раз.
|
GARRI51 писал(а): апатрид писал(а): Жигули писал(а): Сколько плавучих АЭС построили в США и Германии? Так американцы такую же АЭС лет 60 как назад построили. А где она эксплуатировалась? Плавучие реакторы предназначались для энергоснабжения различных стратегических объектов базирования вооружённых сил США за рубежом, в частности дислоцированных вне континентальных штатов объектов системы раннего предупреждения о ракетном нападении, и других объектов, энергоснабжение которых требовало электростанций большой мощности, которые проблематично было возводить стационарным способом на суше. Впервые плавучие реакторы использовались в США для обеспечения энергией Панамского канала в случае возникновения угрозы преднамеренного выхода из строя наземной системы энергоснабжения (судно Sturgis (судно) (англ.)русск., 1966—1976) и американской исследовательской базы в Антарктике (1962—1972). Плавучая атомная электростанция
|
|
|
|
апатрид
|
#44
04.06.18, 22:19
|
|
Регистрация: 25.05.2018 Сообщения: 4396 Благодарил (а):
8 раз.
Поблагодарили:
13 раз.
|
Oldmerin писал(а): апатрид писал(а): Так американцы такую же АЭС уж лет 60 как назад построили. Ты где так пи3деть научилсо? Самоучка я.
|
|
|
|
GARRI51
|
#45
04.06.18, 22:23
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 34560 Откуда: Мурманск Благодарил (а):
1310 раз.
Поблагодарили:
3172 раз.
|
апатрид писал(а): GARRI51 писал(а): апатрид писал(а): Жигули писал(а): Сколько плавучих АЭС построили в США и Германии? Так американцы такую же АЭС лет 60 как назад построили. А где она эксплуатировалась? Плавучие реакторы предназначались для энергоснабжения различных стратегических объектов базирования вооружённых сил США за рубежом, в частности дислоцированных вне континентальных штатов объектов системы раннего предупреждения о ракетном нападении, и других объектов, энергоснабжение которых требовало электростанций большой мощности, которые проблематично было возводить стационарным способом на суше. Впервые плавучие реакторы использовались в США для обеспечения энергией Панамского канала в случае возникновения угрозы преднамеренного выхода из строя наземной системы энергоснабжения (судно Sturgis (судно) (англ.)русск., 1966—1976) и американской исследовательской базы в Антарктике (1962—1972). Плавучая атомная электростанцияА будьте добры фотографию, а то по ссылке только эскиз.
_________________ На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)
|
|
|
|
апатрид
|
#46
04.06.18, 22:36
|
|
Регистрация: 25.05.2018 Сообщения: 4396 Благодарил (а):
8 раз.
Поблагодарили:
13 раз.
|
GARRI51 писал(а): А будьте добры фотографию, а то по ссылке только эскиз Так вы нажмите, пожалуйста на "стёрджис" там же - он и появится.
|
|
|
|
GARRI51
|
#48
04.06.18, 22:50
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 34560 Откуда: Мурманск Благодарил (а):
1310 раз.
Поблагодарили:
3172 раз.
|
апатрид писал(а): GARRI51 писал(а): А будьте добры фотографию, а то по ссылке только эскиз Так вы нажмите, пожалуйста на "стёрджис" там же - он и появится. Будьте добры, помогите тупому, дайте ссылку на фото.
_________________ На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)
|
|
|
|
апатрид
|
#49
04.06.18, 23:45
|
|
Регистрация: 25.05.2018 Сообщения: 4396 Благодарил (а):
8 раз.
Поблагодарили:
13 раз.
|
GARRI51 писал(а): апатрид писал(а): GARRI51 писал(а): А будьте добры фотографию, а то по ссылке только эскиз Так вы нажмите, пожалуйста на "стёрджис" там же - он и появится. Будьте добры, помогите тупому, дайте ссылку на фото. К своему стыду вынужден признать, что не умею вставлять изображения. Но вы откройте ссылку на вики и там в тексте под шапкой история найдёте вот этов США для обеспечения энергией Панамского канала в случае возникновения угрозы преднамеренного выхода из строя наземной системы энергоснабжения (судно Sturgis (судно) (англ.)русск., 1966—1976) и американской исследовательской базы в Антарктике (1962—1972). Нажмите Sturgis и выйдите на статью с этим судном там и фото
|
|
|
|
апатрид
|
#50
04.06.18, 23:49
|
|
Регистрация: 25.05.2018 Сообщения: 4396 Благодарил (а):
8 раз.
Поблагодарили:
13 раз.
|
GARRI51 писал(а): апатрид писал(а): GARRI51 писал(а): А будьте добры фотографию, а то по ссылке только эскиз Так вы нажмите, пожалуйста на "стёрджис" там же - он и появится. Будьте добры, помогите тупому, дайте ссылку на фото. MH-1A
|
|
|
|
GARRI51
|
#51
05.06.18, 00:34
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 34560 Откуда: Мурманск Благодарил (а):
1310 раз.
Поблагодарили:
3172 раз.
|
апатрид писал(а): GARRI51 писал(а): апатрид писал(а): GARRI51 писал(а): А будьте добры фотографию, а то по ссылке только эскиз Так вы нажмите, пожалуйста на "стёрджис" там же - он и появится. Будьте добры, помогите тупому, дайте ссылку на фото. MH-1AНа фотографии судно из серии Liberty, которые во что только не переоборудовали. https://hodor.lol/post/133112/У нас в АМНГР был такой вариант. -------------------------------------------------------------------------- De Witt Clinton → 04.1943 Севастополь → 02.1974 ПСКЛ-49 → 09.1974 ОТ-11 Пароход "Севастополь" работал в Балтийском морском пароходстве.В 1966 году в период создания управления "СЕВРЫБХОЛОДФЛОТ" он был зафрахтован в качестве плавбазы на сельдяную путину Мурманским Тралфлотом и так работал около 3-х лет, то есть примерно до 1970 года. Далее его ставят на 35 завод в Мурманске на переоборудование. Неспешное переоборудование... В начале восьмидесятых годов на базе этого транспортного судна создана первая в Арктике морская ледостойкая буровая платформа - первое буровое судно "АрктикМорНефтеГазРазведки". В 1981 году в устье реки Печора была пробурена первая параметрическая скважина на арктическом шельфе и получен первый керн со дна арктического моря. Корабль, с которого началось освоение шельфа Арктики. В 1983 году буровая платформа была раздавлена льдами и выжата на берег. -------------------------------------------------------------------------------------------- Вряд ли MH-1A можно назвать полноценной плавучей АЭС.
_________________ На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)
|
|
|
|
апатрид
|
#52
05.06.18, 06:18
|
|
Регистрация: 25.05.2018 Сообщения: 4396 Благодарил (а):
8 раз.
Поблагодарили:
13 раз.
|
GARRI51
Цитата: На фотографии судно из серии Liberty, которые во что только не переоборудовали. https://hodor.lol/post/133112/У нас в АМНГР был такой вариант. -------------------------------------------------------------------------- De Witt Clinton → 04.1943 Севастополь → 02.1974 ПСКЛ-49 → 09.1974 ОТ-11 Пароход "Севастополь" работал в Балтийском морском пароходстве.В 1966 году в период создания управления "СЕВРЫБХОЛОДФЛОТ" он был зафрахтован в качестве плавбазы на сельдяную путину Мурманским Тралфлотом и так работал около 3-х лет, то есть примерно до 1970 года. Далее его ставят на 35 завод в Мурманске на переоборудование. Неспешное переоборудование... В начале восьмидесятых годов на базе этого транспортного судна создана первая в Арктике морская ледостойкая буровая платформа - первое буровое судно "АрктикМорНефтеГазРазведки". В 1981 году в устье реки Печора была пробурена первая параметрическая скважина на арктическом шельфе и получен первый керн со дна арктического моря. Корабль, с которого началось освоение шельфа Арктики. В 1983 году буровая платформа была раздавлена льдами и выжата на берег. -------------------------------------------------------------------------------------------- Вряд ли MH-1A можно назвать полноценной плавучей АЭС.
А почему ? Разве "Стёрджис" не был именно плавучим? И разве на нём не был установлен ядерный реактор? Только потому что вашу буровую платформу раздавило льдами? Но какая между этим? Так то "стёрджис" отработал в панаме 9 лет, до тех пор пока там не построили наземные электростанции, тогда нужда в плавучем АЭС отпала и его оттуда забрали. Его ничто не раздавило и даже до недавнего времени он был ещё жив, хотя может уже и разобрали.
|
|
|
|
GARRI51
|
#53
05.06.18, 11:35
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 34560 Откуда: Мурманск Благодарил (а):
1310 раз.
Поблагодарили:
3172 раз.
|
апатрид писал(а):
GARRI51
Цитата: На фотографии судно из серии Liberty, которые во что только не переоборудовали. https://hodor.lol/post/133112/У нас в АМНГР был такой вариант. -------------------------------------------------------------------------- De Witt Clinton → 04.1943 Севастополь → 02.1974 ПСКЛ-49 → 09.1974 ОТ-11 Пароход "Севастополь" работал в Балтийском морском пароходстве.В 1966 году в период создания управления "СЕВРЫБХОЛОДФЛОТ" он был зафрахтован в качестве плавбазы на сельдяную путину Мурманским Тралфлотом и так работал около 3-х лет, то есть примерно до 1970 года. Далее его ставят на 35 завод в Мурманске на переоборудование. Неспешное переоборудование... В начале восьмидесятых годов на базе этого транспортного судна создана первая в Арктике морская ледостойкая буровая платформа - первое буровое судно "АрктикМорНефтеГазРазведки". В 1981 году в устье реки Печора была пробурена первая параметрическая скважина на арктическом шельфе и получен первый керн со дна арктического моря. Корабль, с которого началось освоение шельфа Арктики. В 1983 году буровая платформа была раздавлена льдами и выжата на берег. -------------------------------------------------------------------------------------------- Вряд ли MH-1A можно назвать полноценной плавучей АЭС.
А почему ? Разве "Стёрджис" не был именно плавучим? И разве на нём не был установлен ядерный реактор? Только потому что вашу буровую платформу раздавило льдами? Но какая между этим? Так то "стёрджис" отработал в панаме 9 лет, до тех пор пока там не построили наземные электростанции, тогда нужда в плавучем АЭС отпала и его оттуда забрали. Его ничто не раздавило и даже до недавнего времени он был ещё жив, хотя может уже и разобрали. Тогда можно считать плавучей АЭС любой атомный ледокол,они тоже снабжали электроэнергией берег.
_________________ На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)
|
|
|
|
lohankin-blues
|
#55
05.06.18, 12:05
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 12694 Откуда: СПб Благодарил (а):
93 раз.
Поблагодарили:
425 раз.
|
однако, Урал питал берег в Золотом Роге одним из горшков в начале 90х, и никому в голову не пришло называть его атомной электростанцией. гы.
_________________ Беда с этими евреями в борьбе за русских...
|
|
|
|
апатрид
|
#56
05.06.18, 13:39
|
|
Регистрация: 25.05.2018 Сообщения: 4396 Благодарил (а):
8 раз.
Поблагодарили:
13 раз.
|
GARRI51 писал(а): апатрид писал(а):
GARRI51
Цитата: На фотографии судно из серии Liberty, которые во что только не переоборудовали. https://hodor.lol/post/133112/У нас в АМНГР был такой вариант. -------------------------------------------------------------------------- De Witt Clinton → 04.1943 Севастополь → 02.1974 ПСКЛ-49 → 09.1974 ОТ-11 Пароход "Севастополь" работал в Балтийском морском пароходстве.В 1966 году в период создания управления "СЕВРЫБХОЛОДФЛОТ" он был зафрахтован в качестве плавбазы на сельдяную путину Мурманским Тралфлотом и так работал около 3-х лет, то есть примерно до 1970 года. Далее его ставят на 35 завод в Мурманске на переоборудование. Неспешное переоборудование... В начале восьмидесятых годов на базе этого транспортного судна создана первая в Арктике морская ледостойкая буровая платформа - первое буровое судно "АрктикМорНефтеГазРазведки". В 1981 году в устье реки Печора была пробурена первая параметрическая скважина на арктическом шельфе и получен первый керн со дна арктического моря. Корабль, с которого началось освоение шельфа Арктики. В 1983 году буровая платформа была раздавлена льдами и выжата на берег. -------------------------------------------------------------------------------------------- Вряд ли MH-1A можно назвать полноценной плавучей АЭС.
А почему ? Разве "Стёрджис" не был именно плавучим? И разве на нём не был установлен ядерный реактор? Только потому что вашу буровую платформу раздавило льдами? Но какая между этим? Так то "стёрджис" отработал в панаме 9 лет, до тех пор пока там не построили наземные электростанции, тогда нужда в плавучем АЭС отпала и его оттуда забрали. Его ничто не раздавило и даже до недавнего времени он был ещё жив, хотя может уже и разобрали. Тогда можно считать плавучей АЭС любой атомный ледокол,они тоже снабжали электроэнергией берег. Согласен, что ледокол может снабжать эл.энергией берег. Я даже слышал, что и с атомн.подлодки как то брали энергию. Но почему ледокол отоносят к ледокольным судам, а "стёрджис" и "Ломоносова" относят к плавучим АЭС, я думаю, из-за их предназначений. Основная задача для которой проектируется ледокол это ломать льды а не служить электростанцией. Задача же плавучей электростанции это быть отбуксируемой в необходимое место и вырабатывать электричество для потребителей, а не ломать льды. Да и не мог "стёрджис" этого делать, ибо изначально, с момента размещения на нём ядерного реактора, был создан как АЭС. Наверное поэтому и "Ломоносова" называют первой российской плавучей Атомной Электростанцией, а так не называли ни один ледокол, а иначе "Ломоносов" был бы уже не первой российской ПАЭС а второй или даже третьей..
|
|
|
|
Sunburn
|
#57
05.06.18, 14:03
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Цитата: . Я даже слышал, что и с атомн.подлодки как то брали энергию. . Где ты это слышал?В Жмеринке на рынке?
|
|
|
|
апатрид
|
#58
05.06.18, 14:11
|
|
Регистрация: 25.05.2018 Сообщения: 4396 Благодарил (а):
8 раз.
Поблагодарили:
13 раз.
|
Онаним писал(а): Вопрос апатриду: чем отличается корабль с атомной силовой установкой от плавучей АЭС? И если ты скажешь что ничем, брехло собачье, я тебя в твоем же говне и утоплю Наверное тем, что корабль называют кораблём, а ПАЭС - плавучей АЭС? Ведь плавучая АЭС совсем не может двигаться сама, это по сути - баржа с А. реактором.. А иначе, как я уже говорил, "Ломоносова" называли бы уже не первой российской ПАЭС, а какой нибудь второй или третьей, или стотридцатьтретьей. Может, так, или нет? И Ломоносова всё же называют стотридцать третьей российской ПАЭС?
|
|
|
|
апатрид
|
#59
05.06.18, 14:13
|
|
Регистрация: 25.05.2018 Сообщения: 4396 Благодарил (а):
8 раз.
Поблагодарили:
13 раз.
|
Sunburn писал(а): Цитата: . Я даже слышал, что и с атомн.подлодки как то брали энергию. . Где ты это слышал?В Жмеринке на рынке? Не помню где. Вроде где то на чукотке, точно не вспомню.
|
|
|
|
Sunburn
|
#60
05.06.18, 14:23
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
апатрид писал(а): Sunburn писал(а): Цитата: . Я даже слышал, что и с атомн.подлодки как то брали энергию. . Где ты это слышал?В Жмеринке на рынке? Не помню где. Вроде где то на чукотке, точно не вспомню. Ты был на Чукотке?Или "атом.подлодка" там была? В реакторе очень горячо.Ядерная реакция.Она греет воду первого контура.Превращая ее в пар.Первый контур греет второй контур.Тоже в пар.Ну и тд.Всего четыре контура. Давление пара примерно 40 АтИ.Температура пара стремится к 400 градусам. Этот пар идет на турбины.Турбины вращают гребные валы (турбозубчатый агрегат). энергию на каком этапе брали? Привязывали динамомашину к винтам?Или в розетку 220 в 50Гц втыкали штепсель?А там еще 127 есть..А основное 380В в 500Гц
|
|
|
|
|
|