04.06.18, 09:46
04.06.18, 10:08
04.06.18, 10:12
hunta писал(а):раньше, чем будет разработан двигатель пд-30, ничего не будет
04.06.18, 10:33
04.06.18, 10:34
si123 писал(а):Поздно.
Надо было раньше головой думать, а не баблопиады устраивать.
Такие перевозки очень узкая ниша, и на нее сейчас лезут китайцы.
04.06.18, 10:37
04.06.18, 10:43
Zritel show писал(а):Ну если выпускать только для армии, то они получатся "золотыми". Сколько армии нужно таких самолетов, несколько штук?
04.06.18, 10:46
LuckyStarrr писал(а):si123 писал(а):Поздно.
Надо было раньше головой думать, а не баблопиады устраивать.
Такие перевозки очень узкая ниша, и на нее сейчас лезут китайцы.
С чем конкретно, с какими самолётами подобного типа? Ты таки считаешь, что наши ВВС будут закупать самолёты у китайцев?
04.06.18, 10:48
si123 писал(а):LuckyStarrr писал(а):si123 писал(а):Поздно.
Надо было раньше головой думать, а не баблопиады устраивать.
Такие перевозки очень узкая ниша, и на нее сейчас лезут китайцы.
С чем конкретно, с какими самолётами подобного типа? Ты таки считаешь, что наши ВВС будут закупать самолёты у китайцев?
В авиаиндустрии есть правило - разработка самолета окупается при серии не менее 200 штук.
04.06.18, 10:48
LuckyStarrr писал(а):Для "Волга - Днепр" ещё.
04.06.18, 10:50
LuckyStarrr писал(а):si123 писал(а):LuckyStarrr писал(а):si123 писал(а):Поздно.
Надо было раньше головой думать, а не баблопиады устраивать.
Такие перевозки очень узкая ниша, и на нее сейчас лезут китайцы.
С чем конкретно, с какими самолётами подобного типа? Ты таки считаешь, что наши ВВС будут закупать самолёты у китайцев?
В авиаиндустрии есть правило - разработка самолета окупается при серии не менее 200 штук.
Ну так куда и с чем конкретно лезут китайцы и почему поздно? Ты свое же утверждение то подтвердить можешь?
04.06.18, 10:50
si123 писал(а):LuckyStarrr писал(а):Для "Волга - Днепр" ещё.
Тебе сказали - международные рынки займут китайцы.
Так что только для армии. Несколько штук по цене двухсот.
04.06.18, 11:35
LuckyStarrr писал(а):si123 писал(а):LuckyStarrr писал(а):Для "Волга - Днепр" ещё.
Тебе сказали - международные рынки займут китайцы.
Так что только для армии. Несколько штук по цене двухсот.
От мля, а еще говорят, что земля плоская и т.д.! Так чем конкретно они займут, какими самолётами? Наши собрались производить переделанный "Руслан", который производился в Ульяновске и для производства которого всё есть. Что есть у китайцев, на чём конкретно основаны твои голословные утверждения?
04.06.18, 11:40
04.06.18, 11:46
si123 писал(а):LuckyStarrr писал(а):si123 писал(а):LuckyStarrr писал(а):Для "Волга - Днепр" ещё.
Тебе сказали - международные рынки займут китайцы.
Так что только для армии. Несколько штук по цене двухсот.
От мля, а еще говорят, что земля плоская и т.д.! Так чем конкретно они займут, какими самолётами? Наши собрались производить переделанный "Руслан", который производился в Ульяновске и для производства которого всё есть. Что есть у китайцев, на чём конкретно основаны твои голословные утверждения?
Ан-124 делали несколько десятков предприятий со всего СССР.
И это была страна, у которой авиакосмическая промышленность была на порядок мощнее чем сейчас в РФ. И денег в разы больше.
Хватит мриять уже.
04.06.18, 11:47
Сделают, не боись.si123 писал(а):Ан-124 делали несколько десятков предприятий со всего СССР.
И это была страна, у которой авиакосмическая промышленность была на порядок мощнее чем сейчас в РФ. И денег в разы больше.
Хватит мриять уже.
04.06.18, 11:48
04.06.18, 12:51
04.06.18, 13:01
во первых самолеты бывают разные и во вторых стратегическая ВТА цены не имеетsi123 писал(а):В авиаиндустрии есть правило - разработка самолета окупается при серии не менее 200 штук.
04.06.18, 13:15
hunta писал(а):во первых самолеты бывают разные и во вторых стратегическая ВТА цены не имеетsi123 писал(а):В авиаиндустрии есть правило - разработка самолета окупается при серии не менее 200 штук.