Автор |
|
Saruman
|
#1
03.06.18, 19:47
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 15090 Откуда: SF Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
602 раз.
|
Как маевец, не могу пройти мимо... Упавшая гордость СССР: 45 лет со дня катастрофы в Ле-Бурже45 лет назад в аэропорту Ле-Бурже упал, разрушившись в воздухе новейший сверхзвуковой лайнер Ту-144. Во время выполнения демонстрационного полета и непредусмотренных элементов программы самолет испытал запредельные аэродинамические перегрузки и развалился в воздухе, в результате чего погиб экипаж и восемь человек на земле. Точной причины авиакатастрофы остановлено не было, в числе версий указывалось присутствие в воздухе французского истребителя и нахождение в кабине непристегнутого человека с кинокамерой. 1. Сверхзвуковой лайнер ТУ-144 на взлете 1969 - ген конструктор Андрей Туполев 1969 - подготовка к продувке а аэродинамической трубе Т-101 в ЦАГИ ( я там несколько раз был - у меня оппонент был из ЦАГИ)
|
|
|
|
45 лет назад : катастрофа в Ле-Бурже |
|
Saruman
|
#2
03.06.18, 19:54
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 15090 Откуда: SF Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
602 раз.
|
Салон ТУ-144 Кабина ТУ-144 ТУ-144 в Шереметьево 1975 Заход на посадку 1970 В полете
|
|
|
|
Saruman
|
#3
03.06.18, 20:02
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 15090 Откуда: SF Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
602 раз.
|
3 июня 1973. Деревня Гусенвиль под Ле-Бурже. Обломки фузеляжа и обломки домов. То же самое с другого ракурса. 12 июня 1973. Похороны экипажа. 1996. Летнающая лаборатория - совместный проект с NASA 1998 Тестовый полет летающей лаборатории 1998 Тестовый полет летающей лаборатории
|
|
|
|
steevie_g
|
#5
03.06.18, 20:26
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 17990 Благодарил (а):
621 раз.
Поблагодарили:
543 раз.
|
Красивая птица с несчастливой судьбой. Интересно, чисто теоретические шансы на возрождение есть?
|
|
|
|
Serg1979_Gradoff
|
#6
03.06.18, 20:27
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.07.2016 Сообщения: 35276 Благодарил (а):
789 раз.
Поблагодарили:
1287 раз.
|
steevie_g писал(а): Красивая птица с несчастливой судьбой. Интересно, чисто теоретические шансы на возрождение есть? А смысл?
_________________ "Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.
|
|
|
|
steevie_g
|
#7
03.06.18, 20:31
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 17990 Благодарил (а):
621 раз.
Поблагодарили:
543 раз.
|
Serg1979_Gradoff писал(а): А смысл? Рано или поздно проблему Москва-Владивосток/Петропавловск решать придется.
|
|
|
|
Михеич 1972
|
#8
03.06.18, 20:34
|
|
Регистрация: 24.05.2018 Сообщения: 13746 Благодарил (а):
32 раз.
Поблагодарили:
274 раз.
|
Он эксплуатировался потом Чудовищный расход топлива ,чудовищные затраты Шансов у него не было Конкорд пытался на миллионерах выехать Но тоже не долго трепыхался
_________________ Фанат Розы Люксембург
|
|
|
|
Москаль з Батькiвщины
|
#9
03.06.18, 20:39
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18157 Откуда: Ханты-Мансийск Благодарил (а):
349 раз.
Поблагодарили:
1069 раз.
|
steevie_g писал(а): чисто теоретические шансы на возрождение есть? Движки менять надо - карасину жрет немеряно и по шумности ни один аэропорт не примет. Ну и привыкшие к широкофюзеляжным, вряд ли понравится салон в стиле Як-40
_________________ Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!
|
|
|
|
ВиР
|
#10
03.06.18, 20:44
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18973 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
360 раз.
|
Serg1979_Gradoff писал(а): steevie_g писал(а): Красивая птица с несчастливой судьбой. Интересно, чисто теоретические шансы на возрождение есть? А смысл? А какой смысл в железных дорогах? Можно и на лошадках...
|
|
|
|
abc
|
#11
03.06.18, 21:34
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.04.2016 Сообщения: 20740 Откуда: Воронеж Благодарил (а):
1010 раз.
Поблагодарили:
1019 раз.
|
что по мне так вполне возможен сверхзвуковой пассажирский время идёт - появляются - новые технологии - новые материалы - новые движки (мощнее и тише) опять же наш белый лебедь летает для бизнесменов скорей всего лебедь подделают и будут возить - царь возжелал а для остальных тоже сделают - дальний восток и прочие дальние перелёты вынудят
_________________ «Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский
|
|
|
|
Saruman
|
#12
03.06.18, 22:03
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 15090 Откуда: SF Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
602 раз.
|
steevie_g писал(а): Красивая птица с несчастливой судьбой. Интересно, чисто теоретические шансы на возрождение есть? Безусловно - ДА! Правда, это будет новый планер, новый движок, новый салон, и т.д. Но реальная необходимость доставлять пассажиров из Америки в Европу, Китай, Австралию, Индию за 3-4 часа вместо 15 часов есть.
|
|
|
|
ВиР
|
#13
03.06.18, 23:20
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18973 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
360 раз.
|
Saruman писал(а): steevie_g писал(а): Красивая птица с несчастливой судьбой. Интересно, чисто теоретические шансы на возрождение есть? Безусловно - ДА! Правда, это будет новый планер, новый движок, новый салон, и т.д. Но реальная необходимость доставлять пассажиров из Америки в Европу, Китай, Австралию, Индию за 3-4 часа вместо 15 часов есть. Незнай... Сейчас интернет развился, может и нет смысла в таких скоростных переездах. Но грустно от того, что 40-50 лет назад могли летать с такими скоростями, а сейчас нет. И на Луну запускали астронавтов, а сейчас никто не летает. Деградация какая-то.
|
|
|
|
Sunburn
|
#14
03.06.18, 23:26
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
steevie_g писал(а): Serg1979_Gradoff писал(а): А смысл? Рано или поздно проблему Москва-Владивосток/Петропавловск решать придется. А она не решена?В контексте перелетов
|
|
|
|
SicTransit
|
#15
03.06.18, 23:46
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6156 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
steevie_g писал(а): Serg1979_Gradoff писал(а): А смысл? Рано или поздно проблему Москва-Владивосток/Петропавловск решать придется. А в чем проблема, собственно ? Паче того, что Ту-144 (и его технически возможные на сегодня преемники) нифига не решение того, что ты называешь проблемой - ну сократит он %%40 аремя в пути до Владика и з Мск (с 9 часов до 6), что это изменит ? Не говоря уже о "цене вопроса" - эта овчинка совсем не стоит выделки... ЗЫ. Ту-144, как и довольно многое в "те года" из аналогичного класса техники - прыжок выше головы. Выпендреж, и совсем неоправданный. И тогда, и сейчас не существует технологий, позволяющих состряпать такой девайс "экономичеси обоснованным" и надежным...
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
ВиР
|
#16
03.06.18, 23:51
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18973 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
360 раз.
|
SicTransit писал(а): steevie_g писал(а): Serg1979_Gradoff писал(а): А смысл? Рано или поздно проблему Москва-Владивосток/Петропавловск решать придется. А в чем проблема, соственно ? Паче того, что Ту-144 (и его технически возможные на сегодня преемники) нифига не решение того, что ты называешь проблемой - ну сократит он %%40 аремя в пути до Владика и з Мск (с 9 часов до 6), что это изменит ? Не говоря уже о "цене вопроса" - эта овчинка совсем не стоит выделки... ЗЫ. Ту-144, как и довольно многое в "те года" из аналогичного класса техники - прыжок выше головы. Выпендреж, и совсем неоправданный. И тогда, и сейчас не существует технологий, позволяющих состряпать такой девайс "эконоичеси обоснованным" и надежным... Я согласен что это "прыжок выше головы", но тогда возникает вопрос: а железные дороги, например, - это не был в 19 веке такой же прыжок выше головы? Почему ж/д были рентабельны, а Ту-144 нерентабелен? Ведь скорости перемещения всё возрастают. Или есть какой-то предел скорости?
|
|
|
|
Тракторист
|
#17
03.06.18, 23:56
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61208 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
888 раз.
|
Saruman писал(а): Во время выполнения демонстрационного полета и непредусмотренных элементов программы самолет испытал запредельные аэродинамические перегрузки и развалился в воздухе, в результате чего погиб экипаж и восемь человек на земле. хотели выипнуцца,типа впяряди планеты всей-не получилось
|
|
|
|
SicTransit
|
#18
04.06.18, 00:14
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6156 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
ВиР писал(а): SicTransit писал(а): steevie_g писал(а): Serg1979_Gradoff писал(а): А смысл? Рано или поздно проблему Москва-Владивосток/Петропавловск решать придется. А в чем проблема, соственно ? Паче того, что Ту-144 (и его технически возможные на сегодня преемники) нифига не решение того, что ты называешь проблемой - ну сократит он %%40 аремя в пути до Владика и з Мск (с 9 часов до 6), что это изменит ? Не говоря уже о "цене вопроса" - эта овчинка совсем не стоит выделки... ЗЫ. Ту-144, как и довольно многое в "те года" из аналогичного класса техники - прыжок выше головы. Выпендреж, и совсем неоправданный. И тогда, и сейчас не существует технологий, позволяющих состряпать такой девайс "эконоичеси обоснованным" и надежным... Я согласен что это "прыжок выше головы", но тогда возникает вопрос: а железные дороги, например, - это не был в 19 веке такой же прыжок выше головы? Почему ж/д были рентабельны, а Ту-144 нерентабелен? Ведь скорости перемещения всё возрастают. Или есть какой-то предел скорости? "Прыжок выше головы" остоял в том, что (в отличие от "жд 19 века") в "общественную эксплуатацию" была запущена платформа, не имеющая в основании надежных и экономически доступных технологий. Скажем, для Ту-160 обоснован ремонт движков каждые 80 моточасов и инструментальный контроль фюзеляжа и планера после каждого вылета, но для пассажира это непозволительная роскошь. Ну и "высокий риск" вполне допустимый и оправданный в военной авиации, совершенно неуместен в "граждансикх делах"... Тебя, возожно, смущают появившиеся в последнее время "разговоры" на тему сверхзвукового пассажира на базе Ту-160 - не волнуйся, дальше "разговоров" эта тема не уйдет, поскольку волюнтаризм чистой воды. Так, для справки - час полета Ту-160 на "экономической скорости" (это около 1040 км/ч на высоте свыше 6 тыс м) сегодня стоит около двух миллионов рублей. 2М на той же высоте будут "стоить" более, чем вдвое дороже... И это по "госрасценкам" на топливо и ТО. Прикидываешь, сколько это будет стоить в "коммерческом варианте" ?
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
Тракторист
|
#19
04.06.18, 00:16
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61208 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
888 раз.
|
SicTransit писал(а): для Ту-160 обоснован ремонт движков каждые 80 моточасов прям в полёте ремонтировать?
|
|
|
|
Nickey
|
#20
04.06.18, 00:21
|
|
Старейшина |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 6394 Благодарил (а):
1879 раз.
Поблагодарили:
268 раз.
|
Телепортеры нужно строить.
_________________ Горит и кружится планета, Над нашей Родиною дым. И значит нам нужна одна победа! Одна на всех, мы за ценой не постоим.
|
|
|
|
|
|