В этой теме всё прекрасно


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
#1  Сообщение 31.05.18, 23:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
"Роснано" предложила кабмину обсудить инвестиции пенсионных средств в наноиндустрию

Москва. 31 мая. INTERFAX.RU - Глава "Роснано" Анатолий Чубайс рассчитывает продолжить обсуждение вопроса об использовании пенсионных средств для инвестиций в наноиндустрию с обновленным правительством РФ и Центробанком. Соответствующие предложения "Роснано" уже направило властям и теперь ожидает "второго этапа" дискуссии по этому вопросу, рассказал он журналистам в кулуарах форума Startup Village в четверг.

По словам Чубайса, "Роснано" по-прежнему считает, что средства пенсионной системы "должны быть, в том числе, инвестиционным потенциалом для развития страны".

"Сейчас, когда Антон Силуанов говорит о новом подходе к индивидуальным накопительным счетам, мне кажется, время снова поставить этот вопрос и снова всерьез его обсудить. Мы подготовили такие предложения и рассчитываем провести второй этап этой дискуссии и с обновленным правительством, и с Центральным Банком", - сказал он.

Глава "Роснано" не раз говорил о необходимости задействовать пенсионные средства для инвестиций в наноотрасль через венчурные фонды. В частности, он предлагал разрешить НПФ вкладывать небольшую фиксированную долю средств в private equity венчурной индустрии для инвестиций в проекты наноиндустрии.

Последний раз Чубайс поднимал этот вопрос в начале апреля в ходе "круглого стола" "Состояние и перспективы развития наноиндустрии в Российской Федерации" в Госдуме.

Ранее первый вице-премьер - министр финансов РФ Антон Силуанов заявил, что правительство РФ не планирует возвращаться к обязательной накопительной пенсионной системе, и отметил необходимость развивать систему добровольных индивидуальных накоплений.

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 31.05.18, 23:59  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Крым -это Россия

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 01.06.18, 00:02  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Спутник писал(а):
Крым -это Россия

И Донбасс - Россия, и Одесса.

Чей, крыса, Донбасс - русский или ваш, укропский?

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 01.06.18, 03:24  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
«Я «совок» не нанимаю». О чем Тиньков говорил с Познером на Петербургском форуме
Темами беседы стали Цой, предпринимательство, смерть и спор с Михаилом Фридманом

Изображение

О могильной доске

«Я бы хотел, чтобы [на моей могильной доске] было написано одно слово - "предприниматель". Будет ли перед этим еще что-то, какое-то прилагательное... Я глубоко считаю, что предприниматели - отдельная каста людей, которые меняют мир, создают рабочие места и двигают мир вперед <...> Поэтому, когда мне напишут на могильной доске "предприниматель", для меня это будет лучший комплимент».

О предпринимательском таланте

«Для меня предпринимательский талант - такой же талант, как быть певцом, как быть писателем, как быть хорошим ученым. Даже еще более сложно. Быть предпринимателем - это нести колоссальный, колоссальный моральный на себе груз. Каждый день. То есть это нужно быть мазохистом, по-настоящему любить это дело, потому что ты постоянно в риске. Вот есть люди, у которых неврозы, там еще что-то, а у тебя просто постоянно невроз, потому что ты знаешь, что можешь все потерять, у тебя могут все отнять и так далее. Это огромный талант быть предпринимателем».

О перестройке и Цое

«Перестройку сделал Виктор Цой. Он спел о том, о чем думали мы. Мы про это думали и говорили, а он про это сказал массово: мы не можем похвастаться мудростью глаз и умелыми жестами рук, нам не нужно все это, чтобы друг друга понять. Все его фразы - это фразы моего поколения, это то, что подточило Советский союз окончательно. Мы вышли на улицы, и я вышел в Петербурге на Дворцовую площадь в 1991 г., в том числе поддерживать Собчака и так далее. Для меня Цой - это великий герой. Для меня большая честь, что слоган моей организации имеет что-то из его текстов».

О пользе политиков

«Если бы все были предпринимателями и все бы пытались что-то предпринимать, наверное, мир бы тоже пошел вразнос. И политики, наверное, нужны как некие такие стабилизирующие факторы»

О навыках, нужных предпринимателям

«Чтобы быть предпринимателем, тебе не нужно никакого образования. Ключевая особенность предпринимателя - это иметь природный дар, цепкость, большую очень силу воли, силу характера, возможность постоянного нахождения в стрессе. И ты должен любить этот стресс, потому что ты не можешь заниматься долго чем-то, что ты не любишь. Это безусловный талант. Конечно, нужно еще быть психологом и немного стратегом, но это не то, чему учат на менеджменте».

О деньгах

«Я безусловно согласен с [основателем корпорации Virgin Group] Ричардом [Брэнсоном]. Предприниматель должен зарабатывать деньги, этого не нужно стесняться, этого не нужно бояться, и иметь много денег - это хорошо. Деньги дают свободу, капитал для реинвестирования, придумывания новых продуктов и удовлетворения новых потребностей потребителей. Но что дает драйв, силу и веру - то, что ты можешь что-то поменять в этой жизни».

О «самом гениальном изобретении»

«Самое гениальное изобретение, не при Владимире Владимировиче сказано будет, Бога (хотя я при нем это сказал) - это смерть. И если бы не было смерти, вообще, мне кажется, ничего бы не было. Мы бы не развивались. А когда ты живешь и каждый день ты думаешь: может быть, сегодня - твой последний день... А может быть, сегодня я буду вечером кататься с друзьями по каналу Мойки, я упаду и там утону,... и ты начинаешь жить по-другому. Ты понимаешь, что ты должен что-то после себя оставить. Ты должен что-то изменить. Ты должен сделать какой-то героический поступок. Ты должен поменять мир. Я считаю, что мы, «Тинькофф банк», поменяли мир <...> Мы поменяли банковский мир. Уже можно умирать мне».

О сотрудниках

«Я "совок" не нанимаю. Худшее, что можно придумать, - когда к нам приходит человек на собеседование в галстуке. Это сразу мне говорит о том, что, наверное, не надо его нанимать. Потому что это как бы не наш. Это вот как "свой - чужой" у военных самолетов. То есть галстуки, костюмы, умные закатывания глаз, желание понравиться - это атрибуты того, что нам его не надо брать. Потому что это советский человек. Пусть он идет работать в Промсвязьмон...чего-то банк».

О том, что бы сделал на посту президента

«Кадры - первое. Естественно, коренным образом надо менять советскую школу, оставить элементы лучшего - математический и физический уклоны. Первое, что я бы изменил. Второе: я бы из предпринимателей стал делать героев и объяснял людям, что это мы, предприниматели, платим им пенсию из наших налогов. Это не глава правительства или Пенсионный фонд, а мы, предприниматели».

О споре с Михаилом Фридманом

«У нас нет такого понятия, как совет директоров, не был ни на одном совете директоров. Какие-то митинги есть, что-то зашел, посидел, вышел, понимаете... Хотя Миша Фридман (совладелец «Альфа-групп» Михаил Фридман), мой друг, «Альфа», он меня пугает, что с нашим ростом, а мы действительно растем, мне придется бюрократизироваться, как «Альфе». Я вообще считаю, что проблема «Альфы» - излишняя бюрократия. Хотя прекрасный банк, наш огромный конкурент, пока еще недосягаемый для нас, но тем не менее я считаю, что его огромная проблема - бюрократия. А он считает - у нас с ним такое идеологическое разногласие, - что и у меня будет бюрократия, а я говорю, что не будет. Вот очень интересно посмотреть, что будет через три года. <...> Посмотрим, чья точка зрения победит».

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 01.06.18, 04:30  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4414
Откуда: Находка
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Россия
Да уж. Походу пенсий реально скоро не будет.

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 01.06.18, 10:29  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7418
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
СССР
:buba
Бросаю бобрам версию-отмаз наночубайсатины.
Наночубайсятина - не попил сотен миллиардов, а прикрытие для модернизации и реформы вооруж. сил. Ну, как сердюковасильевщина. А Толя Чубайс - скромный и неприметный трижды Герой России секретными указами.
:umnik:

_________________
В этой войне нет сторон, заслуживающих поддержки пролетариата

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 01.06.18, 10:38  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Профиль писал(а):
Спутник писал(а):
Крым -это Россия

И Донбасс - Россия, и Одесса.

Чей, крыса, Донбасс - русский или ваш, укропский?
Чья коробка из-под холодильника под лондонским мостом - британская или узбекская?

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 01.06.18, 10:40  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Прокуратура Узбекистана опубликовала фото лысого беглого педофила:

Изображение

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 02.06.18, 17:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Вместо антикоррупционного жесткого ЗАКОНА — концепция с оптимизацией, усовершенствованием, трендами и тенденциями, то есть очередная черговая путинская ЖИДКАЯ МУТЬ:

Президент Российской Федерации

Концепция развития национальной системы противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

30 мая 2018 года

I. Общие положения

1. Настоящая Концепция определяет основные риски в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также цели, основные направления развития национальной системы противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и задачи по реализации этих направлений.

2. Правовую основу настоящей Концепции составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные нормы и принципы международного права, международные договоры Российской Федерации, Федеральный закон от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», другие федеральные законы, Стратегия национальной безопасности Российской Федерации, Стратегия экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года, указы Президента Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

3. Для целей настоящей Концепции используются следующие основные понятия:

а) национальная система противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее – национальная система) – совокупность федеральных органов исполнительной власти, других государственных органов и организаций, реализующих государственную политику в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма во взаимодействии с организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, индивидуальными предпринимателями, являющимися страховыми брокерами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, индивидуальными предпринимателями, оказывающими посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества, адвокатами, нотариусами, лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических и бухгалтерских услуг, аудиторскими организациями, индивидуальными аудиторами, лицами, оказывающими услуги по проведению организованных торгов на товарном и (или) финансовом рынках на основании лицензии биржи или лицензии торговой системы, и лицами, имеющими право осуществлять клиринговую деятельность на основании лицензии на осуществление клиринговой деятельности (далее – органы, организации и специалисты, входящие в национальную систему), посредством принятия мер организационного, координационного, аналитического, оперативного, нормативно-правового и информационного характера;

б) угроза национальной безопасности – совокупность условий и факторов, создающих прямую или косвенную возможность нанесения ущерба национальным интересам Российской Федерации путем совершения незаконных финансовых операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения;

в) уязвимость национальной системы – совокупность условий и факторов, приводящих к нарушениям организационного, нормативно-правового, материально-технического и иного характера, затрудняющих деятельность органов, организаций и специалистов.

входящих в национальную систему, и при определенных обстоятельствах способствующих реализации угрозы национальной безопасности;

г) риск совершения операций (сделок) в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма (далее – риск совершения операций (сделок) – вероятность нанесения ущерба национальным интересам Российской Федерации путем совершения незаконных финансовых операций в связи с реализацией угрозы национальной безопасности и (или) при наличии уязвимости национальной системы;

д) национальная оценка рисков совершения операций (сделок) (далее – оценка рисков совершения операций (сделок) – деятельность национального центра по оценке угроз национальной безопасности, возникающих в результате совершения операций (сделок) с денежными средствами или иным имуществом, и по выработке мер противодействия этим угрозам, органов, организаций и специалистов, входящих в национальную систему, направленная на выявление и (или) предотвращение угроз национальной безопасности и уязвимостей национальной системы, выработку мер по противодействию им, а также на предупреждение или минимизацию негативных последствий.

II. Основные риски совершения операций (сделок), выявленные национальной системой

4. Рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) предусматривают применение в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма риск- ориентированного подхода, предполагающего проведение оценки рисков совершения операций (сделок) и последующее распределение ресурсов, сил и средств органов, организаций и специалистов, входящих в национальную систему, с учетом результатов такой оценки. Оценка рисков совершения операций (сделок) осуществляется на постоянной основе. В настоящее время выявлены следующие основные риски совершения операций (сделок):

а) риски совершения операций (сделок) в кредитно-финансовой сфере:

осуществление фиктивной финансово-экономической деятельности;

перевод безналичных денежных средств в теневой наличный оборот;

незаконный вывод денежных средств и иных активов за рубеж; осуществление руководством и сотрудниками кредитно- финансовых организаций противоправной деятельности, направленной против интересов данных организаций и их клиентов, в том числе создание условий для легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем;

б) риски совершения операций (сделок) в бюджетной сфере: хищение бюджетных средств при осуществлении поставщиками (подрядчиками, исполнителями) закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

неэффективное расходование бюджетных средств, в особенности при исполнении заданий государственного оборонного заказа;

в) коррупционные риски совершения операций (сделок): легализация доходов, полученных в результате совершения

коррупционных преступлений;

несоблюдение ограничений и нарушение запретов, установленных законодательством о противодействии коррупции;

г) риски совершения операций (сделок), связанные с преступлениями, совершаемыми в целях систематического получения крупного дохода:

легализация доходов, полученных в результате незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе с использованием новых финансовых инструментов и технологий;

легализация доходов, полученных вследствие уклонения от уплаты налогов;

д) риски совершения операций (сделок), связанные с финансированием терроризма:

возникновение новых очагов террористической активности по периметру границ Российской Федерации и внутри страны;

переход террористов к новой тактике – совершению индивидуальных террористических актов, требующих минимальных финансовых затрат;

использование для финансирования террористической деятельности новых финансовых инструментов и технологий, в том числе позволяющих обеспечить анонимность участников финансовой операции или основанных на принципе краудфандинга;

использование для финансирования терроризма средств, полученных из законных источников;

е) риски совершения операций (сделок) в сфере международных отношений:

эскалация международной напряженности, в том числе посредством одностороннего введения ограничительных экономических мер одними государствами против других государств;

применение отдельными государствами национальных норм права в отношении лиц и организаций других государств на основе принципа экстерриториальности;

попытки политизации деятельности международных экспертных структур;

препятствование экономической деятельности российских резидентов и их зарубежных контрагентов в иностранных юрисдикциях, в том числе возвращению капиталов в Российскую Федерацию.

4. Указанные в пункте 4 настоящей Концепции риски носят среднесрочный и долгосрочный характер и могут быть минимизированы вследствие реализации настоящей Концепции.

III. Цели, основные направления развития национальной системы и задачи по реализации этих направлений

5. Основными целями национальной системы являются:

а) повышение эффективности ее функционирования до уровня, при котором будут обеспечены своевременная нейтрализация выявленных рисков совершения операций (сделок) и ликвидация угроз национальной безопасности без привлечения дополнительных ресурсов;

б) соблюдение законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем,

финансированию терроризма и распространения оружия массового уничтожения организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и специалистами, входящими в национальную систему;

в) повышение уровня прозрачности экономики, в том числе за счет применения механизма установления бенефициарных владельцев хозяйствующих субъектов;

г) предупреждение нецелевого расходования бюджетных средств и обеспечение повышения эффективности их использования;

д) снижение уровня террористической угрозы и экстремистских проявлений в обществе, обеспечение законности и прозрачности деятельности некоммерческих организаций;

е) дальнейшее укрепление роли Российской Федерации в международной системе противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

6. Основными направлениями развития национальной системы являются:

а) формирование государственной политики и нормативно- правовой базы в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

б) совершенствование механизма участия в деятельности национальной системы организаций, осуществляющих операции с денежными средствами и иным имуществом, и специалистов, входящих в эту систему;

в) снижение уровня преступности, связанной с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, коррупцией, финансированием терроризма и распространения оружия массового уничтожения;

г) расширение участия Российской Федерации в международном сотрудничестве в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма на уровне международных организаций и иных профильных структур, а также на межгосударственном уровне;

д) совершенствование деятельности национальной системы.

7. Основными задачами по формированию государственной политики в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма являются:

а) совершенствование нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики в сфере предупреждения экономической преступности, коррупции, терроризма и экстремизма и борьбы с ними;

б) развитие национального центра по оценке угроз национальной безопасности, возникающих в результате совершения операций (сделок) с денежными средствами или иным имуществом, и по выработке мер противодействия этим угрозам;

в) адаптация законодательства Российской Федерации и правоприменительной практики к рекомендациям Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) с учетом вносимых в них изменений;

г) совершенствование нормативно-правового регулирования сфер деятельности, связанных с использованием современных электронных технологий.

9. Основными задачами по совершенствованию механизма участия в деятельности национальной системы организаций, осуществляющих операции с денежными средствами и иным имуществом, и специалистов, входящих в эту систему, являются:

а) обеспечение применения риск-ориентированного подхода в деятельности организаций, осуществляющих операции с денежными средствами и иным имуществом, и специалистов, входящих в национальную систему, проведение ими оценки угроз и уязвимостей, возникающих вследствие деятельности их клиентов, а также обеспечение принятия мер по предотвращению или минимизации негативных последствий;

б) обеспечение прозрачности финансовых операций, а также деятельности хозяйствующих субъектов, организаций, осуществляющих операции с денежными средствами и иным имуществом, и специалистов, входящих в национальную систему, в соответствии с международными стандартами в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

в) совершенствование правоприменительной практики по выявлению организациями, осуществляющими операции с денежными средствами и иным имуществом, и специалистами.

входящими в национальную систему, бенефициарных владельцев хозяйствующих субъектов, находящихся на обслуживании у этих организаций и специалистов;

г) обеспечение неукоснительного выполнения требований законодательства в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма организациями, осуществляющими операции с денежными средствами и иным имуществом, и специалистами, входящими в национальную систему, за счет повышения эффективности контроля (надзора) за выполнением ими таких требований с применением риск-ориентированного подхода, а также усиление работы по разъяснению норм законодательства в данной сфере;

д) развитие системы государственных органов, осуществляющих контроль (надзор) за соблюдением организациями, осуществляющими операции с денежными средствами и иным имуществом, и специалистами, входящими в национальную систему, законодательства в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, оптимизация полномочий таких органов;

е) принятие законодательных и иных мер, направленных на недопущение лиц, имеющих неснятую или непогашенную судимость за преступления, совершенные в сфере экономики, отдельные преступления против общественной безопасности и общественного порядка, преступления против государственной власти, преступления против мира и безопасности человечества, к бенефициарному владению организациями, осуществляющими операции с денежными средствами и иным имуществом;

ж) формирование в соответствии с рекомендациями Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) перечня публичных должностных лиц;

з) повышение финансовой грамотности населения и предпринимателей в целях недопущения их вовлечения в совершение незаконных финансовых операций.

10. Основными задачами по снижению уровня преступности, связанной с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, коррупцией, финансированием терроризма и распространения оружия массового уничтожения, являются:

а) развитие методик выявления, расследования и раскрытия преступлений, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, коррупцией и финансированием терроризма;

б) совершенствование механизмов конфискации и иных форм изъятия доходов, полученных преступным путем, у лиц, совершивших преступления, а также возмещения ущерба, причиненного противоправными деяниями государству, организациям и гражданам;

в) введение для следователей, судей и прокуроров специализации по расследованию и рассмотрению уголовных дел, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, коррупцией и финансированием терроризма, по поддержанию от имени государства обвинения в суде по таким уголовным делам, а также повышение их квалификации в этой области;

г) совершенствование деятельности государственных судебно- экспертных учреждений (подразделений) в целях повышения эффективности экспертного сопровождения при расследовании и рассмотрении уголовных дел, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, коррупцией и финансированием терроризма;

д) развитие системы профилактики преступлений, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, коррупцией и финансированием терроризма;

е) совершенствование деятельности органов, уполномоченных в области оказания международной правовой помощи по уголовным делам, и деятельности в рамках международного сотрудничества по предупреждению, пресечению и расследованию преступлений в сфере экономики, в том числе по возвращению из-за рубежа незаконно перемещенных активов;

ж) расширение правоприменительной практики по своевременному выявлению и блокированию (замораживанию) активов, предназначенных для финансирования терроризма;

з) совершенствование механизмов контроля за надлежащим расходованием бюджетных средств при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд,

в том числе посредством казначейского и банковского сопровождения контрактов;

и) развитие правоприменительной практики и совершенствование механизмов межведомственной координации в сфере противодействия финансированию распространения оружия массового уничтожения.

11. Основными задачами по расширению участия Российской Федерации в международном сотрудничестве в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма являются:

а) усиление конструктивного взаимодействия Российской Федерации с иностранными государствами в рамках Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) и региональных групп, созданных по ее типу, с учетом приоритетного партнерства со странами БРИКС;

б) разработка и реализация новых форм и процедур взаимодействия Российской Федерации с иностранными государствами в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в рамках Евразийского экономического союза. Содружества Независимых Государств, Организации Договора о коллективной безопасности и других интеграционных механизмов в Евразийском регионе;

в) создание с использованием ресурсов Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) и национальной системы механизмов мониторинга рисков и угроз, возникающих в Евразийском экономическом союзе, в целях обеспечения его экономической безопасности;

г) содействие повышению эффективности функционирования и укреплению позиций Евразийской группы по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма;

д) совершенствование методики проведения международных расследований уголовных дел, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма, и форм участия в таких расследованиях российских специалистов;

е) развитие взаимодействия Росфинмониторинга с подразделениями финансовой разведки иностранных государств по вопросам нарушения российскими гражданами требований и запретов, установленных законодательством о противодействии коррупции;

ж) создание системы предоставления технической помощи подразделениям финансовой разведки развивающихся стран в целях реализации российских интересов;

з) укрепление международного сотрудничества в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма на уровне органов, осуществляющих контроль (надзор) за деятельностью финансовых организаций;

и) заключение двусторонних и многосторонних международных договоров о возврате имущества, незаконно приобретенного и (или) образовавшегося в результате легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и в последующем конфискованного в результате международного сотрудничества.

12. Основными задачами по совершенствованию деятельности национальной системы являются;

а) расширение информационно-технологических возможностей Росфинмониторинга по сбору, своевременной обработке, анализу, хранению и передаче необходимой информации на международном, федеральном и региональном уровнях;

б) создание специализированных аналитических подразделений при государственных органах и организациях, участвующих в противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

в) развитие единой информационной системы в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

г) обеспечение координации деятельности органов, организаций и специалистов, входящих в национальную систему, и усиление взаимодействия между ними;

д) определение научно-обоснованных количественных и качественных критериев и показателей оценки эффективности функционирования национальной системы, ее отдельных элементов и механизмов;

е) развитие в целях обеспечения противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма системы государственного единого статистического учета заявлений и сообщений о преступлениях, состояния преступности, раскрываемости преступлений, состояния и результатов следственной работы и прокурорского надзора;

ж) повышение профессиональной подготовки кадров в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

з) обеспечение информационной открытости национальной системы.

8. По результатам постоянного мониторинга реализации настоящей Концепции будет осуществляться корректировка целей и основных направлений развития национальной системы с учетом изменений, оказывающих на нее существенное влияние.

IV. Ожидаемые результаты реализации настоящей Концепции

9. В результате реализации настоящей Концепции национальная система должна соответствовать международным стандартам в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, иметь оптимальную институциональную структуру и достаточное ресурсное и нормативно-правовое обеспечение.

10. Достижение целей и выполнение задач, указанных в настоящей Концепции, позволит применять эффективные способы и меры противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, которые будут направлены преимущественно на предупреждение реализации угроз национальной безопасности и рисков совершения операций (сделок), без создания искусственных регулятивных барьеров для развития и модернизации экономики.

11. Развитие национальной системы позволит Российской Федерации укрепить свои позиции в международных структурах, участвующих в противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

17. Контроль за ходом реализации настоящей Концепции осуществляется в рамках ежегодного доклада директора Росфинмониторинга Президенту Российской Федерации.

Смотрите также
Президент утвердил Концепцию развития национальной системы противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
30 мая 2018 года

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 02.06.18, 17:58  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Таксибе писал(а):
Прокуратура Узбекистана опубликовала фото лысого беглого педофила:

Изображение
phpBB [media]

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 06.06.18, 16:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Юдаева спрогнозировала скорую стабилизацию цен на бензин

12:59 (мск),источник: Ведомости

Ситуация с резким ростом цен на бензин будет стабилизироваться, заявила журналистам первый зампред Центробанка Ксения Юдаева.

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 06.06.18, 16:54  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Цитата:
В этой теме всё прекрасно
кроме Профиля :vata

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 06.06.18, 16:56  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Gold писал(а):
Цитата:
В этой теме всё прекрасно
кроме Профиля :vata
Да ладно! Смотри, какой красавец:

Изображение

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 06.06.18, 16:58  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Мне Профиль напоминает Наффи с ФУПа

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 06.06.18, 17:38  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Таксибе писал(а):
Прокуратура Узбекистана опубликовала фото лысого беглого педофила:

Изображение
Двойка справа верх явный пришеечный кариес :rzach:

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 06.06.18, 21:41  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Бывший министр обороны Анатолий Сердюков принят в состав бюро Союза машиностроителей России (СМР). Об этом объявил председатель организации, генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов, передает РИА Новости.

Сердюкову вручили удостоверение члена бюро.

В бюро центрального совета СМР входят топ-менеджеры российских оборонных и промышленных предприятий, политики, ученые, бизнесмены и банкиры. В его состав, в частности, включены представители «Уралвагонзавода», «АвтоВАЗа», «Рособоронэкспорта» и других компаний.

В мае Сердюков дал первое интервью после своей отставки с поста главы Минобороны. В настоящее время бывший министр занимает несколько высоких должностей в крупных компаниях, в частности входит в советы директоров «Объединенной авиастроительной корпорации», «КамАЗа» и «Вертолетов России», а также возглавляет аналогичную структуру в «Роствертоле».

Сердюков был министром обороны с февраля 2007-го по ноябрь 2012 года. Незадолго до отставки он оказался замешан в скандале о мошенничестве в компании «Оборонсервис» на сумму более трех миллиардов рублей и проходил свидетелем по этому делу.

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 06.06.18, 22:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Изображение

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 06.06.18, 22:05  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Профиль писал(а):
И Донбасс - Россия, и Одесса.
?
Хотелки беглого узбека.
Слюни подбери,чучело

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 07.06.18, 00:49  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Профиль писал(а):
Изображение
який дебелий хлопець :rzach:

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 10.06.18, 13:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Компетенция становится ещё более лучше, кривая линия всё прямее, морда ширше, но круглее:

В ходе прямой линии Владимиру Путину фактически пришлось выступать в роли арбитра между страной и государственной машиной. Ведущая программы «Итоги недели» Ирада Зейналова сразу после окончания мероприятия задала президенту вопрос: доволен ли он тем, как отвечали чиновники?

Владимир Путин, президент РФ: «Мне пришлось — и это очень хорошо, и я готов это делать дальше — отвечать впрямую на некоторые вопросы, которые граждане формулировали. Но это даже не то, что я выступал в роли арбитра — я привлекал для ответов на вопросы граждан тех людей, руководителей отраслей, которые отвечают за тот или иной вопрос, за то или иное направление. Я говорил в начале нашей беседы о том, что персональная ответственность за принятые решения и за достижение целевых показателей должна быть усилена. Персонификация должна быть очевидной. С этим в том числе и связано выведение на экран на всю страну тех людей, которые отвечают за решение того или иного вопроса. Страна их должна знать и видеть. Я думаю, что мои коллеги эту ответственность дополнительно почувствовали на своих плечах».

По словам президента, ответы чиновников его в целом устроили.

Владимир Путин: «Это профессиональные люди. Важно только, чтобы за этими ответами последовали реальные шаги по решению тех задач, которые мы для себя сформулировали».

http://www.ntv.ru/video/1603781/

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  Стрaница 1, 2  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Торонто: в этой новости прекрасно все..

Медвежуть

26

16.03.24, 07:52

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Россия запросила заседание СБ ООН по теме Минских соглашений

Hant

31

12.02.24, 17:02

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Газета польских левых предоставила свои страницы установочной статье крайне правого политика по интересной теме

yf,k.lfntkm

7

15.10.23, 00:41

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В этой новости прекрасно все (с)

Игорь

18

24.08.23, 10:55




[ Time : 0.348s | 20 Queries | GZIP : Off ]