Автор |
|
Wal
|
#41
18.05.18, 18:14
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22878 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
незнамокто писал(а): Wal писал(а): Погорячился он с западэнцаме У него ума хватило их к "Украине" не присоединять. Они были отдельным образованием.
|
|
|
|
TambWolf
|
#42
18.05.18, 20:20
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5748 Откуда: Тамбов Благодарил (а):
365 раз.
Поблагодарили:
126 раз.
|
Николай если б в ПМВ не влез в роли пушечного мяса под настойчивые требования западных партнеров ...то дофига чего бы еще построил
|
|
|
|
woland69
|
#45
18.05.18, 21:32
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.10.2014 Сообщения: 12285 Благодарил (а):
382 раз.
Поблагодарили:
445 раз.
|
kinet писал(а): Революционные события а также строительство всякой хуйни вроде Днепрогэсов и космических ракет помешали построить деревянный мост для гужевого транспорта Когда это все строилось? Может к тому времени при царе уже Колонич на луне была бы?
_________________ Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет
|
|
|
|
незнамокто
|
#46
18.05.18, 21:36
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.09.2017 Сообщения: 133691 Откуда: Судострой Благодарил (а):
938 раз.
Поблагодарили:
1061 раз.
|
Wal писал(а): незнамокто писал(а): Wal писал(а): незнамокто писал(а): А при николашке к России было чегонибудь присоединено? Довольно немало, особенно в Средней Азии и Закавказье. Атакже еще и Львовская, Тернопольская, Ивано-Франковская, Черновицкая области Украины, Подкарпатское воеводство Польши - т.е. Восточная Галиция, Буковина Погорячился он с западэнцаме У него ума хватило их к "Украине" не присоединять. Они были отдельным образованием. понятно. вот и я мыслю, прдон, со своего унитаза, не надо было товарищу Сталину сажать на шею русскому народу западэнских нерусей
|
|
|
|
Oldmerin
|
#47
18.05.18, 21:47
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
незнамокто писал(а): не надо было товарищу Сталину сажать на шею русскому народу западэнских нерусей Истина. Вот каг бэ эту мразь отфильтровать, а остальную Малороссию мона было бы и присоединить к Новороссии и взять под протекторат Великой России..
|
|
|
|
незнамокто
|
#48
18.05.18, 21:52
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.09.2017 Сообщения: 133691 Откуда: Судострой Благодарил (а):
938 раз.
Поблагодарили:
1061 раз.
|
Oldmerin писал(а): незнамокто писал(а): не надо было товарищу Сталину сажать на шею русскому народу западэнских нерусей Истина. Вот каг бэ эту мразь отфильтровать, а остальную Малороссию мона было бы и присоединить к Новороссии и взять под протекторат Великой России.. малороссия это русские, в одночасье оказавшиеся за границей. и они в том не виноваты. то игры политиков. и Владимир Владимирович неустанно об этом напоминает козлам нерусским типа гугей и лакеей сракеей.
|
|
|
|
Бендер Задунайскый
|
#49
18.05.18, 22:04
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.09.2014 Сообщения: 8605 Благодарил (а):
258 раз.
Поблагодарили:
633 раз.
|
Destrier писал(а): Никаких "если б" в 1914 г. уже не могло быть, после 30 лет залезания в долговую кабалу к Франции, а потом и к Англии. Начатом еще при блудослове Александре 3-м (как раз при котором российская армия и флот пропустили вперед Германию). На что-то надо было строить железные дороги. Не своих же придворных ротенбергов ущемлять. А не были ли сами Франция и Англия в долговой кабале и как с этой кабалой было у других крупных держав?
|
|
|
|
GARRI51
|
#50
18.05.18, 22:29
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 34560 Откуда: Мурманск Благодарил (а):
1310 раз.
Поблагодарили:
3169 раз.
|
Бендер Задунайскый писал(а): Destrier писал(а): Никаких "если б" в 1914 г. уже не могло быть, после 30 лет залезания в долговую кабалу к Франции, а потом и к Англии. Начатом еще при блудослове Александре 3-м (как раз при котором российская армия и флот пропустили вперед Германию). На что-то надо было строить железные дороги. Не своих же придворных ротенбергов ущемлять. А не были ли сами Франция и Англия в долговой кабале и как с этой кабалой было у других крупных держав? Хороший вопрос, присоединяюсь.
_________________ На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)
|
|
|
|
Destrier
|
#51
18.05.18, 23:58
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 7023 Откуда: Хорошевка Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
263 раз.
|
Бендер Задунайскый писал(а): Destrier писал(а): Никаких "если б" в 1914 г. уже не могло быть, после 30 лет залезания в долговую кабалу к Франции, а потом и к Англии. Начатом еще при блудослове Александре 3-м (как раз при котором российская армия и флот пропустили вперед Германию). На что-то надо было строить железные дороги. Не своих же придворных ротенбергов ущемлять. А не были ли сами Франция и Англия в долговой кабале и как с этой кабалой было у других крупных держав? Франция и Англия в долговой кабале у России не были, Россия у них - была. Поэтому Франция и Англия были ведущими в Антанте, Россия - ведомой. Всё остальное - увод темы в сторону. Кроме того, Россия была в растущей технологической зависимости от союзников. Более того, она даже свой энергетический баланс без них не сводила - в 1913 г. импортировала 7 млн т угля в основном из Англии - весь северо-запад жил на этом морском импорте. В огромной степени в этом дефиците (усугубленном потерей польских месторождений в 1915 г.) причина транспортного коллапса зимой 1916/17 гг и кризиса в Петрограде - хилая и получастно-жлобская железнодорожная сеть не могла его снабжать из Донбасса. Причем проблема была вполне ясна уже в русско-японскую войну 1904-05 гг.: черносотенные газетенки вели борьбу с "гадящей англичанкой", но если бы англичанка действительно вступила в войну, устроила морскую блокаду или хотя бы ввела эмбарго - Петербург, Ревель, Рига отрубились бы от отопления и освещения, не на чем стало бы плавать Балтфлоту. Хотя тогда, в отличие от 1914 г., была теоретическая возможность получать уголь по суше из Германии. Всё понимали, но за последующие десять лет так ни хрена и не сделали. Царские "эффективные менеджеры" по-прежнему считали, что возить уголь морем из Англии дешевле. Только Сталин решил данную стратегическую проблему, освоив уголь Воркуты.
|
|
|
|
GARRI51
|
#52
19.05.18, 00:10
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 34560 Откуда: Мурманск Благодарил (а):
1310 раз.
Поблагодарили:
3169 раз.
|
Destrier писал(а): Франция и Англия в долговой кабале у России не были, Россия у них - была. Будьте добры, оперируйте цифрами.
_________________ На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)
|
|
|
|
Бендер Задунайскый
|
#53
19.05.18, 00:27
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.09.2014 Сообщения: 8605 Благодарил (а):
258 раз.
Поблагодарили:
633 раз.
|
Destrier
Цитата: Бендер Задунайскый писал(а): Destrier писал(а): Никаких "если б" в 1914 г. уже не могло быть, после 30 лет залезания в долговую кабалу к Франции, а потом и к Англии. Начатом еще при блудослове Александре 3-м (как раз при котором российская армия и флот пропустили вперед Германию). На что-то надо было строить железные дороги. Не своих же придворных ротенбергов ущемлять. А не были ли сами Франция и Англия в долговой кабале и как с этой кабалой было у других крупных держав? Франция и Англия в долговой кабале у России не были, Россия у них - была. Поэтому Франция и Англия были ведущими в Антанте, Россия - ведомой. Всё остальное - увод темы в сторону. Кроме того, Россия была в растущей технологической зависимости от союзников. Более того, она даже свой энергетический баланс без них не сводила - в 1913 г. импортировала 7 млн т угля в основном из Англии - весь северо-запад жил на этом морском импорте. В огромной степени в этом дефиците (усугубленном потерей польских месторождений в 1915 г.) причина транспортного коллапса зимой 1916/17 гг и кризиса в Петрограде - хилая и получастно-жлобская железнодорожная сеть не могла его снабжать из Донбасса. Причем проблема была вполне ясна уже в русско-японскую войну 1904-05 гг.: черносотенные газетенки вели борьбу с "гадящей англичанкой", но если бы англичанка действительно вступила в войну, устроила морскую блокаду или хотя бы ввела эмбарго - Петербург, Ревель, Рига отрубились бы от отопления и освещения, не на чем стало бы плавать Балтфлоту. Хотя тогда, в отличие от 1914 г., была теоретическая возможность получать уголь по суше из Германии. Всё понимали, но за последующие десять лет так ни хрена и не сделали. Царские "эффективные менеджеры" по-прежнему считали, что возить уголь морем из Англии дешевле. Только Сталин решил данную стратегическую проблему, освоив уголь Воркуты.
Т.е некая зависимость от технологий извне в определенный промежуток времени-это адская некомпетентность и полная несостоятельность деятелей государевых? Даже если это зависимость от союзников? А не было ли от кого технологической зависимости у тов Сталина в определенный промежуток времени? От США например, которые, мягко говоря, до ВОВ союзниками РСФСР никак не были?
|
|
|
|
Бендер Задунайскый
|
#54
19.05.18, 00:39
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.09.2014 Сообщения: 8605 Благодарил (а):
258 раз.
Поблагодарили:
633 раз.
|
GARRI51 писал(а): Destrier писал(а): Франция и Англия в долговой кабале у России не были, Россия у них - была. Будьте добры, оперируйте цифрами. Никаких ужасающих циферь во внешних долгах РИ не было и в помине.. Россия-8858 млн руб Франция-12209 Германия-9491 Англия-6727 Австрия-6953 Италия-5292 Расход по долгу от госдохода Россия-19% Англия-19% Франция-31% Австро-Венгрия-22% Италия-30% Япония-30% Германия-5% США-3%
|
|
|
|
TambWolf
|
#55
19.05.18, 00:48
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5748 Откуда: Тамбов Благодарил (а):
365 раз.
Поблагодарили:
126 раз.
|
в долгах до войны были.. а после как влезли вообще по уши завязли причем союзнечки-кредиторы со временем обнаглели уже не стесняясь лезли в дела военные когда и чем наступать и похеру что чето не подвезли или ктото не готов главное в атаку)) а русских ваней ..еще нарожають
знаменательно что зимой 17го в Питере собирались страны антанты с финансовыми предъявами к нашему царю баюшке...и походу не сладились в этот раз потом в начале марта Николай по непонятным причинам рванул в Ставку а в самом Питере ..зачалось
|
|
|
|
GARRI51
|
#56
19.05.18, 01:12
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 34560 Откуда: Мурманск Благодарил (а):
1310 раз.
Поблагодарили:
3169 раз.
|
Бендер Задунайскый писал(а): GARRI51 писал(а): Destrier писал(а): Франция и Англия в долговой кабале у России не были, Россия у них - была. Будьте добры, оперируйте цифрами. Никаких ужасающих циферь во внешних долгах РИ не было и в помине.. Россия-8858 млн руб Франция-12209 Германия-9491 Англия-6727 Австрия-6953 Италия-5292 Расход по долгу от госдохода Россия-19% Англия-19% Франция-31% Австро-Венгрия-22% Италия-30% Япония-30% Германия-5% США-3% Спасибо, я нашел эти цифры. Мне интересно сколько РИ была должна именно Франции и Англии.
_________________ На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)
|
|
|
|
Destrier
|
#57
19.05.18, 01:34
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 7023 Откуда: Хорошевка Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
263 раз.
|
Бендер Задунайскый писал(а): Т.е некая зависимость от технологий извне в определенный промежуток времени-это адская некомпетентность и полная несостоятельность деятелей государевых? Даже если это зависимость от союзников? Практика ПМВ показала, что да - некомпетентность и полная несостоятельность. Порты на Балтике и ЧМ предсказуемо заблокировались к началу 1915 г., вся западная граница тоже - остался один худосочный замерзающий зимой Архангельск. И эта зависимость в 1915 г. аукнулась в полной мере. Пришлось спешно, экстренно тянуть жд на Мурманск - а почему, кстати, её не протянули до войны? Не подумали, что так может обернуться? Был, к примеру, такой чудо-бомбардировщик "Илья Муромец" - за всю войну, по памяти, осилили 80 штук с почти нулевым влиянием на ход боевых действий. А почему? Потому что был сборный конструктор из импортного. Отдельный вопрос - почему перед войной вкладывались в понтовитый супер-бомбардировщик, а не в простенькие разведчики и легкие истребители, которые потом пришлось почти полностью импортировать. Тоже один из бесчисленных вопросов к компетентности. С мелкими вопросами по минимуму справились в 1916 г., но с крупными - с упомянутым дефицитом угля прежде всего - не сумели. Этот 7-миллионный дефицит в тоннах из-за прекращения морского импорта висел всю войну, а на него еще наложилось примерно такое же увеличение углепотребления железными дорогами. И весь этот дефицит был сконцентрирован на стратегическом северо-западе. Но вашему стрелятелю по воронам, представлявшему войну на уровне оловянных солдатиков, всё это было непонятно и неинтересно. И его всё более бездарным и воровским кабинетам распутинского призыва тоже не интересно.Разве что давало повод для грабежа на железнодорожных тарифах. С чего верноподданные генералы - ни разу не социалисты - его решились-таки скинуть в феврале 1917 г. (когда уже было слишком поздно)? С того, что они-то начали осознавать, что близится крах всей системы снабжения на северо-западе, голодные бунты, стачки, а за ними неизбежно и крах прибалтийского фланга фронта, и что надо срочно что-то делать. И Родзянки-Милюковы-Львовы тоже понимали. А ваш царёк - "самодержавный хозяин земли русской" ничего не понимал, не желал понимать, а всех сколько-нибудь понимающих от себя отторгал с привычной мелкой подлостью. Цитата: А не было ли от кого технологической зависимости у тов Сталина в определенный промежуток времени? От США например, которые, мягко говоря, до ВОВ союзниками РСФСР никак не были? Отличие гр. Романова от тов. Сталина в том, что первый зависимостью ничуть не тяготился и совершенно ничего не делал для её преодоления. Вплоть до того, что куча ключевых машиностроительных предприятий так и оставались под контролем сименсов-тиссенов до самой революции, только вывески сменили. Ввиду священности и неприкосновенности частной собственности. Тогда как второй не покладал рук, чтобы преодолеть это царское наследство и создать своё комплексное. И если что-то не успел, то не от отсутствия старания - слишком мало времени было отведено, слишком бедная страна досталась, слишком малограмотный народ.
|
|
|
|
GARRI51
|
#59
19.05.18, 01:52
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 34560 Откуда: Мурманск Благодарил (а):
1310 раз.
Поблагодарили:
3169 раз.
|
Destrier писал(а): Что касается голой цифири по сумме долгов - суть не в количестве, а в качестве. У сегодняшней Аргентины долги ничтожные по сравнению с Великобританией, например, но сидящей в удавке почему-то считают Аргентину. Т.е. цифр не будет. Спокойной ночи.
_________________ На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)
|
|
|
|
|
|