Автор |
|
Бендер
|
#1
23.08.14, 17:52
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
Здесь я буду постить фотографии всяких старинных и чудных механических повозок. Присоединяйтесь.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Мультисканер
|
#3
23.08.14, 18:29
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 5044 Благодарил (а):
217 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
== Для меня всегда оставалось загадкой - почему водителя отодвигали так далеко взад? Логичнее поместить сзади мотор и напрямую передавать вращение на задний мост, а водителю лучше будет видно дорогу. Ну я о заднеприводных авто. Та же история с паровозами. Такое впечатление, шо оне ездили задом наперёд. Толи дело сейчас электровозы. Всё по уму.
_________________ ------------------------------------------------ ==Любовь и водку не навязываем
|
|
|
|
Бендер
|
#4
23.08.14, 19:52
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
Мультисканер писал(а): == Для меня всегда оставалось загадкой - почему водителя отодвигали так далеко взад? Логичнее поместить сзади мотор и напрямую передавать вращение на задний мост, а водителю лучше будет видно дорогу. Для безопасности, наверное.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
рельс
|
#7
23.08.14, 20:05
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 781 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
4 раз.
|
чо за хня. не могу с ютубы вставить ролик.
|
|
|
|
рельс
|
#8
23.08.14, 20:06
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 781 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
4 раз.
|
[media]http://www.youtube.com/watch?v=wJn7LHE83cc[/media]
|
|
|
|
Мультисканер
|
#9
23.08.14, 20:10
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 5044 Благодарил (а):
217 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Бендер писал(а): Мультисканер писал(а): == Для меня всегда оставалось загадкой - почему водителя отодвигали так далеко взад? Логичнее поместить сзади мотор и напрямую передавать вращение на задний мост, а водителю лучше будет видно дорогу. Для безопасности, наверное. == Не, непохоже. Вот смоти - возьми Камаз. Кабина спереди, обзор прекрасный и гоняют неслабо. Скорее всего на заре автомобилестроения двигатель спереди давал более удобный доступ к самому себе любимому. А водилу пристроили по остаточному принципу. Это пассажирам все ништяки, а водила вроде извозчика на козлах.
_________________ ------------------------------------------------ ==Любовь и водку не навязываем
|
|
|
|
рельс
|
#10
23.08.14, 20:19
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 781 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
4 раз.
|
у нас недавно формула гарцевали. [media]http://www.youtube.com/watch?v=NfTT3RJZQzo[/media]
|
|
|
|
Бендер
|
#11
23.08.14, 20:23
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
Adler 3Gd '1932–34 Произведено 147 единиц. Бронеавтомобиль предназначался для сопровождения кавалерии и разведки. Экипаж состоял из двух человек, вооружение - 7,92 мм пулемёт MG 13. Манёвры Райхсвера. Сентябрь 1935 года. Фото: Бундесархив
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#13
23.08.14, 20:37
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
Adler Diplomat 4-door Limousine '1936–40. Редкостная машинка с газогенераторным двигателем.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Tom2k6
|
#15
23.08.14, 20:43
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 1498 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
ты мне, Бендер, ветку с юмором испортил пытками эта ответка такая и не говори что не в тему 2014 1914
|
|
|
|
Бендер
|
#16
23.08.14, 20:44
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
Adler Sd.Kfz.325 Prototype '1943 Произведены 2 единицы. Базой для "Adler Sd.Kfz.325" послужил тяжелый тягач "Lauster LW3" АэродромнЫЙ тягач-эвакуатор "Adler Sd.Kfz.325" был построен по заказу "Luftwaffe" Машина снабжалась двумя задними полыми ведущими стальными барабанами диаметром более 3 м с высокими грунтозацепами и передними сдвоенными поддерживающими колесами с пневматическими шинами. Для привода барабанов служили два 75-сильных двигателя "Tatra" воздушного охлаждения, смонтированные позади одноместной кабины.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#17
23.08.14, 20:46
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
Tom2k6 писал(а): ты мне, Бендер, ветку с юмором испортил пытками эта ответка такая и не говори что не в тему Всё в тему. Давай ешшо.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Artur
|
#18
23.08.14, 20:49
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 104 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Бендер писал(а): Adler 3Gd '1932–34 Произведено 147 единиц. Бронеавтомобиль предназначался для сопровождения кавалерии и разведки. Экипаж состоял из двух человек, вооружение - 7,92 мм пулемёт MG 13. Манёвры Райхсвера. Сентябрь 1935 года. Фото: Бундесархив Теперь похожие клепают для ВСУ и пиаряться
|
|
|
|
Бендер
|
#19
23.08.14, 21:03
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
Бендер писал(а): Adler Typ L 45 PS '1915–???? Кстати, судя по форме солдатика и его распиздяйской позе - это Россия (которую мы потеряли).
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#20
23.08.14, 21:52
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
AEC YA '1917–???? Фото сделано в Месопотамии(Ираке) в 1917 году.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
|
|