Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 89  След.
Автор  
#981  Сообщение 03.04.18, 13:08  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29577
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.
Фаза писал(а):
Тут две вещи напрягают.

На самом деле - напрягает одна вещь, и то, окружающих тебя людей.
То, что ты - дебил.
:vata

  Профиль  
  
    
#982  Сообщение 03.04.18, 13:13  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Фаза писал(а):
Цитата:
Конечно же, речь идет о громадной доле импортных комплектующих, достигающей 80 процентов и в большинстве своем относящейся к ключевым элементам самолета.
Прежде всего, на Sukhoi Superjet 100 установлен турбовентиляторный двигатель SaM146. Сборку силового агрегата в России осуществляет совместное предприятие PowerJet отечественного научно-производственного объединения «Сатурн» и французской Snecma. Зарубежная сторона поставляет основные элементы двигателя: газогенератор компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления, а также отвечает за его систему управления...
Авионику российский самолет получил от французской Thales. Система управления полетом выпускается с участием немецкой Liebherr, а шасси — с французским Safran. Система противопожарной защиты, гидравлика, электрообеспечение и топливная система — тоже зарубежные. Даже интерьер салона, пассажирские кресла, иллюминаторы, места для пилотов, пассажирские и грузовые двери выпускаются не в России. Фактически отечественные производители лишь создают элементы фюзеляжа и оперение, а «Завод Гагарина» осуществляет окончательную сборку.

Тут две вещи напрягают.
Было 60% импортных комплектующих, стало - 80%. Понятно что пудрили мозк, сначала про 30%, потом про половину, которая неточно 60%.
Оно может так и надо для выпуска конкурентной продукции, по другому не получается. И укороченный вариант в 30% не получится. Ну там двигатель не подойдёт, пытались старались - но не подошло. И все такое. Просто кому-то это уже заранее известно. Есть еще неформальные договоренности с зарубежными контрагентами...
Стандартный путь локализации - делать в РФ что-то из интерьер салона, пассажирские кресла, иллюминаторы, места для пилотов, пассажирские и грузовые двери. Но планов таких похоже нет.

Планы кабину и двигатели делать в РФ.

  Профиль  
  
    
#983  Сообщение 03.04.18, 13:27  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 9939
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
hunta писал(а):
Фаза писал(а):
Было 60% импортных комплектующих, стало - 80%.

http://superjet.wikidot.com/wi ... uusih

Лента-дот-ру против несколько анонимного источника?
Берем последний отчет [http://ir.superjet100.com/assets/files/library/information_disclosure/quarterly_reports/2017/SCAC%20Quarterly%20Report%202Q2017.pdf] , как в источнике предлагается и смотрим:

Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров за 6 месяцев 2017 года составила 69,1% с учетом поставок двигателей, на долю которых приходится порядка 34%
от материальных затрат в структуре себестоимости ВС.


Возможно это правильно.

А как они собираются оптимизироваться?
Основными действиями, предпринимаемыми Эмитентом для снижения данных рисков,
являются:
• разработка программ по снижению затрат на производство и реализацию продукции;
• поиск альтернативных поставщиков;
• работа с текущими поставщиками по репрайсингу (т.е. снижению закупочных цен);
• разумное импортозамещение

импортозамещение - на последнем месте и оно таки "разумное".
Найти поставщика иллюминатора в РФ, развивая наш рынок - разумно или нет? С точки зрения получения прибыли - нет, Китай рядом. А вот с точки зрения нас, кто финансирует различные программы?

  Профиль  
  
    
#984  Сообщение 03.04.18, 13:35  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Фаза
Цитата:
hunta писал(а):
Фаза писал(а):
Было 60% импортных комплектующих, стало - 80%.

http://superjet.wikidot.com/wi ... uusih

Лента-дот-ру против несколько анонимного источника?
Берем последний отчет [http://ir.superjet100.com/assets/files/library/information_disclosure/quarterly_reports/2017/SCAC%20Quarterly%20Report%202Q2017.pdf] , как в источнике предлагается и смотрим:

Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров за 6 месяцев 2017 года составила 69,1% с учетом поставок двигателей, на долю которых приходится порядка 34%
от материальных затрат в структуре себестоимости ВС.


Возможно это правильно.

А как они собираются оптимизироваться?
Основными действиями, предпринимаемыми Эмитентом для снижения данных рисков,
являются:
• разработка программ по снижению затрат на производство и реализацию продукции;
• поиск альтернативных поставщиков;
• работа с текущими поставщиками по репрайсингу (т.е. снижению закупочных цен);
• разумное импортозамещение

импортозамещение - на последнем месте и оно таки "разумное".
Найти поставщика иллюминатора в РФ, развивая наш рынок - разумно или нет? С точки зрения получения прибыли - нет, Китай рядом. А вот с точки зрения нас, кто финансирует различные программы?


Проблема с производственной культурой. Заводов, способных поставить иллюминаторы с отклонениями в размерах и кривизне менее заданной в ТЗ может и не быть в России вовсе. Так что, все-равно свои ставить, в ущерб экспортным продажам?

  Профиль  
  
    
#985  Сообщение 03.04.18, 13:37  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 9939
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Онаним писал(а):
Фаза писал(а):
Стандартный путь локализации - делать в РФ что-то из интерьер салона, пассажирские кресла, иллюминаторы, места для пилотов, пассажирские и грузовые двери. Но планов таких похоже нет.
Планы кабину и двигатели делать в РФ.

Возможно как раз этого не надо (будет в ущерб тех характеристикам и конкурентоспособности). Просто не надо пудрежа, что они импортозамещаются аж пар идет.

ЗЫ: Точнее так, вообще без пудрежа мозка не обойтись, но десятилетний пудряж напрягает.

  Профиль  
  
    
#986  Сообщение 03.04.18, 13:41  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 9939
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Онаним писал(а):
Проблема с производственной культурой. Заводов, способных поставить иллюминаторы с отклонениями в размерах и кривизне менее заданной в ТЗ может и не быть в России вовсе. Так что, все-равно свои ставить, в ущерб экспортным продажам?

Да может быть, может и пластмассу для салонов не отлить требуемую (хотя сомнительно). Но то с чего надо начинать, если задача локализации (импортозамещения) ставится.

  Профиль  
  
    
#987  Сообщение 03.04.18, 15:44  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14088
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Фаза писал(а):
Найти поставщика иллюминатора в РФ, развивая наш рынок - разумно или нет?
ступай руководить ГСС. такой талант пропадает :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#988  Сообщение 03.04.18, 19:28  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 9939
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
hunta писал(а):
Фаза писал(а):
Найти поставщика иллюминатора в РФ, развивая наш рынок - разумно или нет?
ступай руководить ГСС. такой талант пропадает :vata

Претендую исключительно только на правильное формулирование вопросов со стороны налогоплательщика.

  Профиль  
  
    
#989  Сообщение 03.04.18, 20:44  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14088
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Фаза писал(а):
Претендую исключительно только на правильное формулирование вопросов со стороны налогоплательщика.
ага, вопрошать - оно ненатужно

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#990  Сообщение 05.04.18, 15:01  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9304
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

4 апреля в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95160 и регистрацией RA-89113. Борт предназначен для компании Аэрофлот. Это уже 157-й взлетевший самолёт этого типа, шестой в этом году.

Изображение
© aviaforum.ru

Даты первых полётов за 2018 год:
| 01. 95155 09.02.18
| 02. 95156 20.02.18
| 03. 95157 02.03.18
| 04. 95158 15.03.18
| 05. 95159 26.03.18
| 06. 95160 04.04.18

Даты первых полётов за 2017 год:
| 01. 95122 18.01.17| 11. 95133 29.05.17| 21. 95142 15.09.17| 31. 95152 06.12.17
| 02. 95123 02.02.17| 12. 95134 09.06.17| 22. 95143 25.09.17| 32. 95153 14.12.17
| 03. 95124 08.02.17| 13. 95135 21.06.17| 23. 95144 03.10.17| 33. 95154 22.12.17
| 04. 95126 03.03.17| 14. 95125 04.07.17| 24. 95145 11.10.17|
| 05. 95127 15.03.17| 15. 95136 05.07.17| 25. 95146 19.10.17|
| 06. 95128 23.03.17| 16. 95137 13.07.17| 26. 95147 27.10.17|
| 07. 95129 06.04.17| 17. 95138 19.07.17| 27. 95148 06.11.17|
| 08. 95130 12.04.17| 18. 95139 25.07.17| 28. 95149 13.11.17|
| 09. 95131 21.04.17| 19. 95140 30.08.17| 29. 95150 23.11.17|
| 10. 95132 23.05.17| 20. 95141 06.09.17| 30. 95151 28.11.17|

https://aviaforum.ru/threads/s ... 04111
====================================================================

lTepes 04.04.1809:31:33
Пока отставание от прошлого года на один борт по графику.

A_SEVER 04.04.1809:39:38
отставание от прошлого года на один борт
Это исправимо, пока только начало апреля.

Andzej O'KamRupi 04.04.1810:21:43
По моим данным в этом году и план на постройку меньше. Поэтому это не отстование, а запланированный темп.

vlTepes 04.04.1810:54:18
Поэтому это не отстование, а запланированный темп.
Запланированное отставание.

Akimich 04.04.1814:40:20
В этом году план ГАТ (гражданская авиатехника) НАЗ 24 машкомплекта для ССЖ и 5 для Мс-21 (интервью Павла Петренко — техдиректора ГАТ Вестям было в ноябре или декабре, не помню). Вот и считайте сами.

vlTepes 04.04.1814:43:20
В этом году план ГАТ (гражданская авиатехника) НАЗ 24 машкомплекта для ССЖ и 5 для Мс-21
По SSJ — часть их плана — это план ГСС на 2019 ;)

По МС-21 — а что НАЗ там делает?

Е.Юрий 04.04.1812:26:38
В Добрый путь!

BRO 04.04.1815:40:42
А если завтра расширят санкции и запретят нам комплектующие покупать, что делать будем? Дело Скрипаля показывает, что запад может дойти до абсурда. Неплохо бы сделать версию с отечественными комплектующими, пуст не такую экономичную и современную, хотя бы для военных, внутренних нужд и стран кто не лег под США(Иран, Куба и т. д.)

vlTepes 04.04.1815:47:54
Вас слышат - Рубцов: новый Superjet будет более российский

rvk 04.04.1820:47:48
Неплохо бы сделать версию с отечественными комплектующими
И заново сертифицировать. Не говоря уже о громадных вложениях в НИОКР.

Вообще даже если представить что завтра вдруг санкции запретят вообще все импортировать, и допустим мы не сможем производить Суперджеты. И что? Экономика рухнет, мы не сможем летать? Да ничего страшного не произойдет, будет в запасе много лет что бы заместить иностранные комплектующие.

bars_16 04.04.1823:34:21
Да ничего страшного не произойдет, будет в запасе много лет что бы заместить иностранные комплектующие
Ерунда полная. Самолёт требует ППО. Если не будет импортных расходных материалов и комплектующих,то парк суперджетов встанет (на чём летать будем,если ещё «А и Б» к санкциям подключатся?). А насчёт «заместить комплектующие» — фантазии и не более.

Т.ч. не упрощайте ситуацию.

Самолёт - продукт кооперации.Но для России в отличии от западных стран-производителей авиационной техники это несёт определённые риски ,т.к. комплектаторы находятся по другую сторону политических баррикад…

kwazar.777782 04.04.1819:25:14
Пока не получалось на нем пролететь — жаль, что эта птичка в Благовещенск пока не летает, хотя и производится на Дальнем Востоке

Alex63 05.04.1800:09:24
А я летал на нем.

В целом не хуже Аэробуса.
Хотя я если честно, в самолетах мало смыслю.
Но мне в целом понравился полет.
Самое главное что ноги было куда поставить, что для моего роста в 185 см, очень важно.

fbi55 05.04.1810:10:56
Да ничего страшного не произойдет, будет в запасе много лет что бы заместить иностранные комплектующие

А титан для боингов и эрбасов нужен или так себе, статья есть в интернете — ,Завод, который никогда не

будут пугать санкциями,

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#991  Сообщение 10.04.18, 15:40  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14088
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
10 апреля 2018 г., AEX.RU – Опытный летный экземпляр новейшего российского военно-транспортного самолета Ил-112В поставили под ток на воронежском авиазаводе Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК». Первый вылет транспортника планируется до конца текущего года, сообщает пресс-служба Минпромторга РФ.

На ВАСО началась процедура постановки под ток опытного летного экземпляра легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Подключение к электропитанию позволяет приступить к отработкам смонтированных на борту самолета систем. Речь, в частности, идет о гидравлике, барометрии, кондиционировании и вентиляции.

«Это первый военно-транспортный самолет, который создается с нуля в постсоветский период. Но Ил-112В — это не только надежный транспортник, а также уникальная платформа, которая может быть использована для большого круга военных и гражданских задач. Самолет проектируется с использованием передовых цифровых технологий и будет оснащен самыми современными бортовыми системами полностью отечественного производства и новейшими двигателями ТВ7-117СТ. Реализация опытно-конструкторских работ по созданию самолета, его двигателя и бортовых систем находится на особом контроле Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, которое оказывает всестороннюю поддержку на всех этапах постройки транспортника Ил-112В. Результаты разработок будут использованы при создании новой гражданской авиационной техники», — заявил руководитель дивизиона «Ильюшин» ПАО «ОАК» Алексей Рогозин.

В свою очередь, исполнительный директор ПАО «ВАСО» Сергей Исаенко отметил, что многие комплектующие Ил-112В находятся на этапе опытно-конструкторских работ: «На заводе постоянно находятся представители компаний-разработчиков, в том числе представители Госкорпорации «Ростех», чтобы совместно с «Ильюшиным» и ВАСО оперативно принимать необходимые для создания новой машины решения».

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до 5 тонн легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Машина способна в автоматическом режиме заходить на посадку на аэродромы, соответствующие минимуму II категории ICAO. Кроме того, предусмотрен ручной заход на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы, включая аэродромы с грунтовым покрытием. В перспективе Ил-112 заменит не только Ан-26, который превосходит по большинству параметров на 30–40 процентов, но и составит конкуренцию лучшим мировым транспортным самолетам такого класса, отметили в Минпромторге.


https://www.aex.ru/news/2018/4 ... 3265/

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#992  Сообщение 10.04.18, 16:18  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 3456
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
8 АПРЕЛЯ 2018, 12:13
Точка невозврата пройдена: в небе России будут летать самолеты, разработанные в Новосибирске. На этой неделе состоялось историческое событие: подписан договор между производителем – заводом в Бурятии, где будут делать новых карбоновых птиц, – и заказчиком – «Полярными авиалиниями».

200 самолетов в заказе.

"В свой первый рейс демонстрационный самолёт ТВС-2ДТС преодолел более трёх тысяч километров: из Новосибирска в Улан-Удэ, затем в якутский аэропорт «Маган». "

phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#993  Сообщение 10.04.18, 16:40  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Snufkin писал(а):
200 самолетов в заказе.

А ну как пиндосы забанят свой движок Honeywell, тады шо?

  Профиль  
  
    
#994  Сообщение 10.04.18, 17:04  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 28.08.2014
Сообщения: 606
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Zritel show писал(а):
Snufkin писал(а):
200 самолетов в заказе.

А ну как пиндосы забанят свой движок Honeywell, тады шо?

тады усе..)))

ченить другое поставят.

  Профиль  
  
    
#995  Сообщение 10.04.18, 18:48  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 3456
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Цитата:
Россия может найти новый рынок сбыта отечественной авиатехники. Африканский экспортно-импортный банк через своего акционера Российский экспортный центр выделит около $500 млн на покупку российских самолетов и еще $300 млн на поддержку лизинга. Производитель SSJ100 "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) пока говорит только о проектах в разной степени проработки "с представителями нескольких стран африканского континента". Для первой сделки планируется создать совместную российско-африканскую лизинговую компанию.
Африканский экспортно-импортный банк (Афрэксимбанк) предоставит африканским национальным и частным авиакомпаниям $500 млн на покупку российских самолетов, сообщил Bloomberg. Еще $300 млн будут выделены на поддержку лизинга воздушных судов, сообщил глава отдела работы с клиентами Афрэксимбанка Рене Авамбенг.
Исполнительный директор группы Российского экспортного центра (РЭЦ, в него входят ЭКСАР и Росэксимбанк) Алексей Тюпанов подтвердил "Ъ", что "африканский рынок действительно один из приоритетов РЭЦ, особенно в части финансовых инструментов поддержки по линии Росэксимбанка и ЭКСАР". В конце 2017 года РЭЦ стал одним из акционеров Афрэксимбанка. Кредиты на покупку самолетов SSJ100 будут предоставлены африканским государственным и частным компаниям через "Афрэксим" по линии Росэксимбанка. Страховое покрытие сделки обеспечит ЭКСАР, отметил господин Тюпанов.
О планах выхода на африканский рынок рассказывал глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь в июле 2017 года. По его словам, ГСС заключили контракт с замбийскими авиакомпаниями о поставке четырех SSJ100 в 2018 году и еще одного для руководства страны. Тогда же планировалось поставить еще четыре самолета для создаваемой авиакомпании Замбии. Ранее заместитель главы Минпромторга Георгий Каламанов говорил "РИА Новости", что РФ ведет активные переговоры о поставке самолетов SSJ100 с Нигерией, Ганой, Намибией. При этом глава ОАК Юрий Слюсарь в интервью "Ъ" признавал, что компания "не будет масштабировать этот проект на объемы больше чем 30-40 самолетов в год", поскольку на мировом рынке этот сегмент оценивается в 100-120 самолетов в год максимум. Наращивать производственные мощности на большее количество машин нецелесообразно: с учетом существующей конкуренции компания не сможет их продать, подчеркнул глава ОАК.
В пресс-службе ГСС "Ъ" сообщили, что производитель ведет переговоры "разной степени проработки" с представителями нескольких стран африканского континента. Потенциальные заказчики "проявляют интерес как к обычной пассажирской версии самолета SSJ100, так и к его бизнес-модификации, включая самолеты специального назначения", отметили там. Источник в отрасли добавил, что для первой сделки может быть создана лизинговая компания РЭЦ и Афрэксимбанком по поставке SSJ100 в Африку, ее ресурсы также могут быть использованы для дальнейших поставок самолетов в регион.
До сих пор наиболее успешной поставкой SSJ100 за рубеж остается контракт с мексиканской Interjet. В парке перевозчика летают 22 самолета SSJ100. В 2017 году выпущено 34 самолета, на конец марта 2018 года эксплуатировалось 117 SSJ100 (85 - в РФ, 32 - за рубежом). 107 самолетов летают в коммерческих авиакомпаниях, десять - в бизнес-авиации и ведомственной авиации

https://www.aviaport.ru/digest ... .html

  Профиль  
  
    
#996  Сообщение 13.04.18, 18:43  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9304
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

13 апреля в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95161. Борт предназначен для компании Аэрофлот. Это уже 158-й взлетевший самолёт этого типа, седьмой в этом году.

Изображение

© http://www.flightradar24.com

Даты первых полётов за 2018 год:
| 01. 95155 09.02.18
| 02. 95156 20.02.18
| 03. 95157 02.03.18
| 04. 95158 15.03.18
| 05. 95159 26.03.18
| 06. 95160 04.04.18
| 07. 95161 13.04.18

Даты первых полётов за 2017 год:
| 01. 95122 18.01.17| 11. 95133 29.05.17| 21. 95142 15.09.17| 31. 95152 06.12.17
| 02. 95123 02.02.17| 12. 95134 09.06.17| 22. 95143 25.09.17| 32. 95153 14.12.17
| 03. 95124 08.02.17| 13. 95135 21.06.17| 23. 95144 03.10.17| 33. 95154 22.12.17
| 04. 95126 03.03.17| 14. 95125 04.07.17| 24. 95145 11.10.17|
| 05. 95127 15.03.17| 15. 95136 05.07.17| 25. 95146 19.10.17|
| 06. 95128 23.03.17| 16. 95137 13.07.17| 26. 95147 27.10.17|
| 07. 95129 06.04.17| 17. 95138 19.07.17| 27. 95148 06.11.17|
| 08. 95130 12.04.17| 18. 95139 25.07.17| 28. 95149 13.11.17|
| 09. 95131 21.04.17| 19. 95140 30.08.17| 29. 95150 23.11.17|
| 10. 95132 23.05.17| 20. 95141 06.09.17| 30. 95151 28.11.17|


https://www.flightradar24.com/ ... 5fc3b
===========================================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr


Последний раз редактировалось GLOBUS_RU 13.04.18, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#997  Сообщение 13.04.18, 18:48  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12612
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
GLOBUS_RU писал(а):
Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

13 апреля в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95161. Борт предназначен для компании Аэрофлот. Это уже 158-й взлетевший самолёт этого типа, седьмой в этом году.

Изображение

© http://www.flightradar24.com

Даты первых полётов за 2018 год:
| 01. 95155 09.02.18
| 02. 95156 20.02.18
| 03. 95157 02.03.18
| 04. 95158 15.03.18
| 05. 95159 26.03.18
| 06. 95160 04.04.18
| 07. 95161 13.04.18
Даты первых полётов за 2017 год:
| 01. 95122 18.01.17| 11. 95133 29.05.17| 21. 95142 15.09.17| 31. 95152 06.12.17
| 02. 95123 02.02.17| 12. 95134 09.06.17| 22. 95143 25.09.17| 32. 95153 14.12.17
| 03. 95124 08.02.17| 13. 95135 21.06.17| 23. 95144 03.10.17| 33. 95154 22.12.17
| 04. 95126 03.03.17| 14. 95125 04.07.17| 24. 95145 11.10.17|
| 05. 95127 15.03.17| 15. 95136 05.07.17| 25. 95146 19.10.17|
| 06. 95128 23.03.17| 16. 95137 13.07.17| 26. 95147 27.10.17|
| 07. 95129 06.04.17| 17. 95138 19.07.17| 27. 95148 06.11.17|
| 08. 95130 12.04.17| 18. 95139 25.07.17| 28. 95149 13.11.17|
| 09. 95131 21.04.17| 19. 95140 30.08.17| 29. 95150 23.11.17|
| 10. 95132 23.05.17| 20. 95141 06.09.17| 30. 95151 28.11.17|

https://www.flightradar24.com/ ... 5fc3b
===========================================================
спасибо за ведение статистики

  Профиль  
  
    
#998  Сообщение 14.04.18, 07:44  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 33584
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Россия
Онаним писал(а):
Проблема с производственной культурой. Заводов, способных поставить иллюминаторы с отклонениями в размерах и кривизне менее заданной в ТЗ может и не быть в России вовсе. Так что, все-равно свои ставить, в ущерб экспортным продажам?
Какая-то фигня. Истребители летают, космические станции в кросмосе,
а оказывается, что без иллюминаторов.

  Профиль  
  
    
#999  Сообщение 16.04.18, 06:17  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14088
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Изображение

В пятницу на авиабазе Фэллон истребитель F-22 "Рэптор" оказался на "брюхе". По некоторым данным пилот раньше времени убрал шасси, и самолет, не набравшей взлетной скорости, плюхнулся и далее "протормозил" до остановки. Всего в боевом составе ВВС США порядка 130 F-22, из которых парк "боеготовых" поддерживается на уровне половины. Так что потеря довольно серьезная. В последний раз посадка на брюхо была лет пять назад в аналогичной ситуации (второй полет пилота, рано убрал шасси). Самолет ремонтировали пять лет, обошлось это в 35 млн.

https://afirsov.livejournal.co ... .html

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#1000  Сообщение 16.04.18, 07:22  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9304
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Хе хе.
А на вид летит низенко. Только открытый фонарь смутил, слегка. :rzach:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 89  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Состоялся первый полет созданного по программе импортозамещения SJ-100 (полностью отечественный суперджет)

yf,k.lfntkm

51

01.09.23, 08:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Про нашу авиацию

Vint7

33

06.07.23, 16:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Самурай уже не тот! Ой, Япония не смогла в авиацию!

waheed

20

14.02.23, 17:04

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Очередной Суперджет. Отказ гидравлики в Ульяновске.

Zritel show

82

21.05.19, 22:05




[ Time : 0.210s | 21 Queries | GZIP : Off ]