21.12.17, 22:35
21.12.17, 22:45
Законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых Sukhoi Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты.
27.12.17, 12:24
27.12.17, 12:25
27.12.17, 13:07
Какие-то нетипичные законцовки... Сглаженные...Нижегородец писал(а):Испытания ССЖ с законцовками крыла.
Много фото https://fotografersha.livejournal.com/951063.html
27.12.17, 13:14
как раз типичные для современной авиатехникиОнаним писал(а):Какие-то нетипичные законцовки... Сглаженные...
Видимо в качестве рекламы таки пришлось делать. А то без Айфона законцовок как-то беспонтово летать!
27.12.17, 13:24
03.01.18, 18:46
05.01.18, 18:09
Михеич писал(а):16 к середине июля?
Будет по итогу 35 плюс минус один два
Хорошо ребята идут
05.01.18, 18:10
05.01.18, 20:24
Veresk писал(а):Законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых Sukhoi Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты.
05.01.18, 20:31
Zritel show писал(а):Михеич писал(а):16 к середине июля?
Будет по итогу 35 плюс минус один два
Хорошо ребята идут
В ближайшие 3 года запланировано по 24 в год. Так что ребята уже пришли. Теперь пусть учатся продавать.
05.01.18, 20:31
Потому, что толку от них - примерно 0.igg писал(а):Veresk писал(а):Законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых Sukhoi Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты.
Вообще не понятно, почему законцовки не ставились на суржик изначально. Логичного объяснения не вижу.
05.01.18, 20:37
Они нужны в основном только для короткого взлетаigg писал(а):Veresk писал(а):Законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых Sukhoi Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты.
Вообще не понятно, почему законцовки не ставились на суржик изначально. Логичного объяснения не вижу.
05.01.18, 20:55
05.01.18, 21:18
Нет. Ровно наоборот. Винглеты - снижают индуктивное сопротивление крыла. Причем, чем более короткое и широкое крыло, тем оно выше.Veresk писал(а):Они нужны в основном только для короткого взлетаigg писал(а):Veresk писал(а):Законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых Sukhoi Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты.
Вообще не понятно, почему законцовки не ставились на суржик изначально. Логичного объяснения не вижу.
05.01.18, 21:22
igg писал(а):PS/Винглеты устанавливались даже на нескольких Як40 и ту154, где подтвердили свою эффективность. Почему для сухих это оказалось новостью? ДБ (тм)
05.01.18, 21:44
gugu писал(а):igg писал(а):PS/Винглеты устанавливались даже на нескольких Як40 и ту154, где подтвердили свою эффективность. Почему для сухих это оказалось новостью? ДБ (тм)
А характеристики крыла у Ту и Як - такие же, как у ССЖ?
И "доказали эффективность" - это как? В цифрах можно.
Кстати, самолет без винглетов - значительно более управляем на взлете и посадке, чем с ними.
Аэродинамика крыла - проще на порядок, и компьютеру проще, и пилоту.
Так что, как пассажир, я за то, чтобы винглетов - не было.