Мазепам - возникать! Производство Ан-148 для ВВС РФ В цехе окончательной сборки в кадр фотографа впервые попал новый самолет Ан-148-100ЕА, будущий бортовой номер RA-61734, серийный номер 44-01, предназначенный для Министерства обороны России. Этот борт станет четырнадцатым из 15 заказанных для Минобороны РФ. Поставка данного борта запланирована на 2018 год.
В ближайшее время ожидается первый полет одиннадцатого самолета Ан-148, бортовой номер RA-61731, серийный номер 43-08. Передача самолета заказчику запланирована на 2017 год.
Следующий, двенадцатый самолет Ан-148-100ЕА, бортовой номер RA-61732, серийный номер 43-09, предназначенный для Министерства обороны России, в настоящее время находится в цехе окончательной сборки (ЦОС). Также, в ЦОСе находится и тринадцатый самолет Ан-148, вероятный бортовой номер RA-61733, серийный номер 43-10.
По заявлению заместителя главы Министерства обороны Юрия Борисова, сделанного им в рамках визита на ВАСО 10 марта 2017 года, Воздушно-космические силы России получат в 2017 году три новых машины Ан-148-100ЕА (RA-61731, RA-61732, RA-61733).
http://diana-mihailova.livejou ... .htmlОбсуждения:
ivania
18.04.1711:50:53
Комплектующие при производстве полностью российские?
#903305 ↑
A_SEVER A_SEVER
18.04.1711:52:12
Комплектующие при производстве полностью российские?
Нет.
#903306 ↑
Комментарий удален
Нет аватара абрамыч
18.04.1712:09:47
Российские лучше харьковских? А то нам в МЧС летать на них придется.Украинских много разбилось.
Отредактировано: A_SEVER~12:26 18.04.17
#903314 ↑
Юрген Юрген
18.04.1712:17:48
1 штука — это много?
#903320 ↑
Нет аватара абрамыч
18.04.1712:23:50
Вроде больше в Иране и в Пакистане?
#903322 ↑
A_SEVER A_SEVER
18.04.1712:27:34
Вроде больше в Иране и в Пакистане?
Путаете с Ан-140.
#903326 ↑
Нет аватара абрамыч
18.04.1712:32:53
Ну одно семейство и сборка и тд?
#903328 ↑
d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
18.04.1712:35:24
Нет. Это разные самолеты. При чем бились IrAn-140. Т. е. Ан-140 иранской сборки. Т. е. не российские и даже не украинские.
#903329 ↑
A_SEVER A_SEVER
18.04.1712:38:41
Т. е. не российские и даже не украинские
Из 4-х разбившихся Ан-140 2 были украинской сборки и 2 иранской.
#903332 ↑
A_SEVER A_SEVER
18.04.1712:35:34
Ну одно семейство и сборка и тд?
Разработчик один — Антонов, модели самолётов и авиазаводы разные.
Отредактировано: A_SEVER~12:36 18.04.17
#903330 ↑
d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
18.04.1712:22:06
Чота реестр не знает о много разбившихся Ан-148. А МЧС он летает уже довольно давно. С 2013 года собсно. А есть и с 2009 летающие. Летают в Ангаре, Саратовских авиалиниях, СЛО Россия (что уже о многом говорит) и ВВС
Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:24 18.04.17
#903321 ↑
A_SEVER A_SEVER
18.04.1712:26:25
Российские лучше харьковских?
Ан-148 делают в Воронеже (ВАСО) и Киеве (Антонов).
Украинских много разбилось
Пока из 35 построенных Ан-148 в катастрофе потерян только 1 самолёт производства ВАСО.
#903325 ↑
Нет аватара абрамыч
18.04.1712:42:08
Из 35 -1 -это плохая статистика.Если причина не в самолете.
#903338 ↑
A_SEVER A_SEVER
18.04.1712:49:54
Если причина не в самолете
Разбился 5 марта 2011 года во время испытательного полёта с заводского аэродрома ВАСО. На борту находилось 6 человек, в том числе два бирманца.
Причиной происшествия стал непреднамеренный вывод экипажем при выполнении режима экстренного снижения самолета на скорость полета, превышающую на 110 километров в час максимальную индикаторную скорость при эксплуатации самолета (выше предельной расчетной скорости).
Это привело к деформации самолета, появлению низкочастотных колебаний, а также увеличению перегрузок, из-за чего самолет развалился в воздухе.
#903344 ↑
Нет аватара абрамыч
18.04.1713:14:57
Спасибо -успокоили.Мы на 148-м должны вывозить реанимационных из Крыма и Турции.
Отредактировано: абрамыч~13:15 18.04.17
#903357 ↑
Ил ПБ Ил ПБ
18.04.1718:57:30
Там вроде как языковая проблема наложилась. За штурвалами был бирманский экипаж.
#903516 ↑
Андрей Валерьев Андрей Валерьев
18.04.1712:12:45
да пусть хоть эти будут… ИЛ-112 еще неизвестно когда полетит. в лучшем случае через год. а самолеты нужны еще вчера. хоть блин (как казахи это сделали) покупай С-295 (((
кстати в прошлое воскресенье видел С-295 в полете… реально сильное зрелище! эрбас действительно смог сделать могучую птичку…
#903318 ↑
d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
18.04.1712:32:08
ИЛ-112 еще неизвестно когда полетит. в лучшем случае через год
Это шутка юмора такая? Сравнивать пассажирский самолет (Ан-148) и транспортник с рампой (Ил-112)? Второе — первый полет Ил-112 запланирован на лето этого года. Срок был подтвержден совсем недавно. Или на май ли запланирован… Мог перепутать между собой МС-21 и Ил-112. Оба полетят в этом году. Один в мае, а другой летом.
#903327 ↑
Андрей Мельник Андрей Мельник
18.04.1712:39:29
По Ил-112 сроки на конец 2017 передвинули. Была инфа. Рогозин видимо прибег к помощи русского языка… Причину переноса сроков не назвали…
#903335 ↑
d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
18.04.1712:51:25
По Ил-112 сроки на конец 2017 передвинули. Была инфа. Рогозин видимо прибег к помощи русского языка…
Ну кудад жеж Дмитрий Олегович поперед батьки лезет?
- Я думаю, что обязательства, взятые ВАСО перед Президентом РФ, будут, безусловно, выполнены. Сейчас делается все возможное и невозможное, и я уверен, что будет сделано все, чтобы самолет был готов совершить первый полет в июле текущего года
© Борисов и всего месяц назад при инспектировании ВАСО
#903345 ↑
Андрей Валерьев Андрей Валерьев
18.04.1712:39:38
вообще то он в марте должен был полететь…
«великий и ужасный» Рогозин давеча объявил, что к концу 17 года «вот кровь из носу лябуда кипяток, на этот раз точно полетит!» но, как показывает жисть — вряд ли…
с МС-21 вроде тоже какие то заморочки… (((
Отредактировано: Андрей Валерьев~12:40 18.04.17
#903336 ↑
d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
18.04.1712:47:20
вообще то он в марте должен был полететь…
Ващет он в этом году вообще должен был начать серийно поступать в войска. Так что сроки двигают не первый раз.
великий и ужасный" Рогозин давеча объявил, что к концу 17 года
Ну, т. е. не «в лучшем случае через год» © ?
как показывает жисть — вряд ли…
Т.е. это всего лишь ваше предположение? Ну так и пишите изначально «по моему мнению» аль еще как. А не утверждайте, что «в лучшем случае через год» ©
Кстити, все это не делает Ан-148 аналогом Ил-112
Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:48 18.04.17
#903342 ↑
koshmar koshmar
18.04.1714:07:09
Ил-112 надо было поднимать в воздух вслед за Ил-114. а так без опыта схватились и теперь начались проблемы. а всё из-за нежелания заплатить узбекам деньги за оснастку и пакет заводской документации. не так много хотят, но КБ Ильюшина рогом упёрлись и никого слышать не хотят.
Тут бы вмешаться ОАК, но руководящие места отданы в «кормление» заместителям министров и прочим чиновникам, получающим директорские зарплаты и премии без отдачи в авиационную отрасль. Поэтому ждём и верим, что до конца года взлетит. Уже 20 лет ждём Ил-112, ещё несколько месяцев не критичны.
Отредактировано: koshmar~14:07 18.04.17
#903378 ↑
Иван Кротов Иван Кротов
18.04.1719:58:31
Хотя бы вообще марку АН спасти. Ну и ТУ желательно. Главное делать самолеты там будь что будет.