Куратор темы: Из Москвы



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4688 ]  Стрaница Пред.  1 ... 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139 ... 235  След.
Автор  
#2701  Сообщение 10.02.17, 05:54  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Из Москвы писал(а):
Больной , аль хохол ? Впрочем это идентично .....
Не умеешь читать по-английски , включи авто-перевод .
В статье идет речь о первой партии КИТАЙСКИХ электробусов в количестве 51 шт.
В сочетании с 22 уже работающих электрических автобусов , парк Лондона электробусов достигнет 73 шт. - самый большой в Европе.
73 из 8 тыс шт . Да хохол это диагноз.
И замечу , не отечественных , а КИТАЙСКИХ. Уевропейцы уже и электробусы сделать не могут ...

Ну что ж.
Ты сам напросился.

Что написано в статье:

В Лондоне 300 одноэтажных автобусов. Из них - 73 уже электрические.
В Лондоне более 8.000 двухэтажных автобусов. Из них - 2.000 уже электрические гибриды с батарейкой, беспроводным образом подзарязающиеся на остановках.
В Лондоне 8 водородных автобусов.

Все(!!!) лондонские автобусы к 2021 году должны быть либо полностью электрические, либо (двухэтажные) - заряжаемые гибриды.
Для улучшения городской экологии.

Электробусы производятся в Англии в совместном предприятии с лидером рынка, китайской BYD.
И корона у англичан не падает. Когда идет речь о выборе между здоровьем детей и понтами - выбораются не понты.
В отличии от.

Короче. Пиши о крутых кабаках, о гламурных выставках, катках на крышах небоскребов и прочем понтовом говне.
Не лезь в вопросы развития.
Размажу, как таракана по асфальту.

P.S. Вот города, где 5 лет назад уже работали беспилотные линии метро.
С тех пор список городов как бы не удвоился.

Изображение

Москвы нет и не будет еще хер знает сколько времени.
Потому что все бабло на понты уходит.
Зато будет самый новый парк паровозов.

Не лезь московский господин, сиди в своем болоте и не квакай . :nono:

  Профиль  
  
    
#2702  Сообщение 10.02.17, 06:15  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22857
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Nauru
si123 писал(а):
P.S. Вот города, где 5 лет назад уже работали беспилотные линии метро.
С тех пор список городов как бы не удвоился.


А это хорошо или плохо? Я вот как-то не уверен.

В конце 1960х (!) в Ленинграде испытывали беспилотные поезда на невско-василеостровской линии. Все работало, целый год пассажиров возили, но решили отказаться (пока) из соображений безопасности.

Причем одной из угроз безопасности УЖЕ ТОГДА рассматривался _перехват управления посторонними лицами_ из хулиганских или иных побуждений.

Так вот в современных условиях, мне кажется, этот риск _существенно_ вырос.

  Профиль  
  
    
#2703  Сообщение 10.02.17, 16:26  
Завсегдатай

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 2284
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Wal писал(а):
si123 писал(а):
P.S. Вот города, где 5 лет назад уже работали беспилотные линии метро.
С тех пор список городов как бы не удвоился.


А это хорошо или плохо? Я вот как-то не уверен.

В конце 1960х (!) в Ленинграде испытывали беспилотные поезда на невско-василеостровской линии. Все работало, целый год пассажиров возили, но решили отказаться (пока) из соображений безопасности.

Причем одной из угроз безопасности УЖЕ ТОГДА рассматривался _перехват управления посторонними лицами_ из хулиганских или иных побуждений.

Так вот в современных условиях, мне кажется, этот риск _существенно_ вырос.

Слышал по радио интервью с каким-то московским боссом, Он сказал, что беспилотное метро в Москве - не реально. Интервал между поездами слишком короткий, в отличии от других городов. Что беспилотное метро для Москвы - это небезопасные понты.

  Профиль  
  
    
#2704  Сообщение 10.02.17, 16:39  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37345
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
si123 писал(а):
Ну что ж.
Ты сам напросился.
Что написано в статье

Точно упоротый хохол , отмороженный на всю голову . Смотрящий в книгу и видящий фигу .

1. Не надо путать котлеты и мухи. Сравнивать планы Лондона и реальность Москвы .
Путать электробусы с гибридными автобусами .

2. Не понимаешь перевод одной статьи , набери в гугле : электробус Лондон https://www.google.ru/#newwind ... D0%BD и получи результат :

Самый большой по численности парк электробусов в Европе начал функционировать 9 сентября 2016г в британской столице.
Он состоит из 51 электробуса .
https://www.obozrevatel.com/au ... d.htm
phpBB [media]


PS.
Москва готова подписать контракт на пять лет с производителем электробусов
Этот экологичный транспорт планируют закупать у российских компаний.
Закупать электробусы за границей невыгодно из-за курса валют. Поэтому столица рассчитывает на отечественных производителей. В России электробусы производят КамАЗ и ЛиАЗ.
https://www.mos.ru/news/item/12951073

  Профиль  
  
    
#2705  Сообщение 10.02.17, 16:56  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22857
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Nauru
Атрус писал(а):
Wal писал(а):
si123 писал(а):
P.S. Вот города, где 5 лет назад уже работали беспилотные линии метро.
С тех пор список городов как бы не удвоился.


А это хорошо или плохо? Я вот как-то не уверен.

В конце 1960х (!) в Ленинграде испытывали беспилотные поезда на невско-василеостровской линии. Все работало, целый год пассажиров возили, но решили отказаться (пока) из соображений безопасности.

Причем одной из угроз безопасности УЖЕ ТОГДА рассматривался _перехват управления посторонними лицами_ из хулиганских или иных побуждений.

Так вот в современных условиях, мне кажется, этот риск _существенно_ вырос.

Слышал по радио интервью с каким-то московским боссом, Он сказал, что беспилотное метро в Москве - не реально. Интервал между поездами слишком короткий, в отличии от других городов. Что беспилотное метро для Москвы - это небезопасные понты.

Кстати - да. Нигде в мире не видел интервал между поездами по 30-45 секунд, кроме Москвы и Петербурга.
Притом что перегон от станции к станции часто занимает по 3-5 минут.

  Профиль  
  
    
#2706  Сообщение 10.02.17, 17:02  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37345
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Wal писал(а):
Кстати - да. Нигде в мире не видел интервал между поездами по 30-45 секунд, кроме Москвы и Петербурга.

Беспилотное управление поездами метро в Москве будет неэффективным
Мировая практика показывает, что беспилотное управление подвижным составом метро ведет к увеличению интервалов между поездами до 3 минут
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/bies ... om=cl

Ну и нах это надо ?

  Профиль  
  
    
#2707  Сообщение 10.02.17, 17:20  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37345
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Москва стала финалистом Форума «умных» городов
Москва вошла в топ-7 «умных» городов и районов на проходящем в Тайване форуме The Internet of Cities Forum. Победитель станет известен в июне.

В список финалистов премии «умных» городов мира попали по два города из Австралии, Канады, Тайваня и один из России. Как отметили организаторы, Москва стала первым российским городом, чьи успехи признали на столь высоком уровне.

Международные эксперты отметили ряд «умных» технологий, которые реализуются в столице. Это технопарки и технополисы, система образования, объединяющая школы, колледжи, университеты и исследовательские институты, вторая в мире по числу точек доступа сеть WI-FI, система общественных референдумов и голосований «Активный гражданин», также транспортная реформа и т.д.

Премия форума умных городов Intelligent Community Awards вручается с 2002 года. Ее обладателями были такие города, как Глазго (Великобритания), Нью-Йорк (США), Стокгольм (Швеция), Сингапур (Сингапур), Сеул (Южная Корея), Торонто (Канада) и Эйндховен (Нидерланды).
Подробнее: https://stroi.mos.ru/city_news ... om=cl

  Профиль  
  
    
#2708  Сообщение 10.02.17, 17:24  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Мировая практика показывает, что беспилотное управление подвижным составом метро ведет к увеличению интервалов между поездами до 3 минут

Ну и нах это надо ?

В Париже на автоматизированной ветке Дефанс - Нации поезда постоянно останавливаются в тоннелях, и стоят по нескольку минут. Система глючит, потому что автоматика автоматикой, а непредсказуемость пассажиропотока никто не отменял. Зато линия Антони - Орли работает безупречно. Но это потому, что там интервал 15 минут, и поездов всего два (один туда, другой обратно).

_________________
Factum negantis nulla probatio

  Профиль  
  
    
#2709  Сообщение 11.02.17, 00:07  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37345
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Рядом с Киевским вокзалом появится гигантская площадь-улитка
Новый комплекс зданий в форме лепестков и площадь-спираль могут появиться по соседству с Киевским вокзалом. Необычное сооружение архитекторы предложили возвести на месте бывшего гаража ЦК КПСС.

Изображение

Планируется убрать неказистый гаражно-офисный блок и вместо него соорудить необычной формы комплекс из трех корпусов-лепестков с закругленными углами. Между собой высотные корпуса будут объединены четвертым модулем, сделанным в форме волны. Внутри зданий градостроители предусмотрели системы небольших закрытых двориков. На крышах – зеленые сады с живой травой.

Изображение

Пространство перед зданиями архитекторы предлагают трансформировать в необычную площадь с амфитеатром-спиралью в центре. Конструкция, напоминающая домик улитки, будет уходить вглубь подземных этажей. От корпусов-лепестков к рынку и вокзалу будут расходиться пешеходные и велодорожки. А вдоль них протянется ручей с фонтанами и небольшими мостиками

Изображение
https://news.rambler.ru/moscow ... itka/

Реконструкция кинотеатра «Саяны» даст новый импульс развитию района «Ивановское»
После реконструкции кинотеатр «Саяны» Москвы превратится в многофункциональный центр шаговой доступности: помимо четырех кинозалов на 453 посадочных мест здесь откроется кафе, снэк-бар и минимаркет на первом этаже

Изображение
https://vk.com/moscomarch?w=wa ... _2448

Первый корпус медицинского кластера в Сколково площадью 13 тыс. кв. м будет построен до конца этого года.
Работы по его возведению финансируются из бюджета города.

Изображение
https://vk.com/moscomarch?z=ph ... 2Frev

  Профиль  
  
    
#2710  Сообщение 11.02.17, 07:45  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Из Москвы писал(а):
Точно упоротый хохол , отмороженный на всю голову . Смотрящий в книгу и видящий фигу .
1. Не надо путать котлеты и мухи. Сравнивать планы Лондона и реальность Москвы .
Путать электробусы с гибридными автобусами .

а) Реальность Москвы на сегодняшний день - АДЫН электробус. Как и в Уганде год назад.

б) Реальность Лондона (кстати, серьезно отстающего от Азии) - это 73 электробуса, 2000 plugin гибридов и 8 водородных басов.
Кстати, эти гибриды - это такие же электробусы с батарейкой, в том числе заряжаемой из сети на конечных остановках, беспроводным способом. Но это двухэтажные, очень тяжелые басы, поэтому батарейки не хватает, отсюда дополнительно небольшой дизелек для ее подзарядки. Я понятно объяснил?

  Профиль  
  
    
#2711  Сообщение 11.02.17, 08:14  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Из Москвы писал(а):
Беспилотное управление поездами метро в Москве будет неэффективным
Ну и нах это надо ?

Для создания компетенций.
Хотя бы одну, самую маленькую, самую незагруженную веточку, пусть даже в убыток.

Ты думаешь, почему в разных странах мира, в единичных сейчас катаются водородные автобусы, которые эффективны будут может лет через 10, если будут вообще? Чтобы наработать определенный опыт, подготовить специалистов, создать определенные компетенции, которые потом будут использоваться совсем в других отраслях деятельности, возможно ныне непредставимых. А может и не будут, риски есть везде.
Думаешь почему китайцы сделали прототип однорельсового элетробуса на 1000 пассажиров? Погоняли пару дней в реальной ситуации, а потом выкинули на помойку. Именно для этого - эти наработки можно будет где-то использовать, когда-нибудь, а получивших реальный опыт работы вчерашних студентов можно напрячь для серьезных вещей уже сегодня.
Грубо говоря - это мировое правило, а не исключение.
Бюджет, либо гос.монополии - самое удобное для такой планово-убыточной деятельности, раньше это было ВПК, весьма неповоротливое, а теперь это делается через подкормку различных технологических бизнесов...

А Москва - это единственное место в России для такой деятельности, поскольку в России все деньги и наиболее талантливая молодежь сгребается в Москву.
И куда все это тратится? На создание компетенций сверхмажорной сервировки суши, и экспресс-макияжа в такси. :buba

Другими словами, нынешнее предназначение Москвы - тщательно выгрести деньги и кадры со всех уголков страны - и НАДЕЖНО спустить их в сортир.
Чтобы шансов не отстать от Уганды не осталось вообще.

  Профиль  
  
    
#2712  Сообщение 11.02.17, 08:18  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22857
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Nauru
si123 писал(а):
а) Реальность Москвы на сегодняшний день - АДЫН электробус. Как и в Уганде год назад.

б) Реальность Лондона (кстати, серьезно отстающего от Азии) - это 73 электробуса, 2000 plugin гибридов и 8 водородных басов.


Реальность Москвы - около полутора тысяч новых троллейбусов.
Реальность Лондона - зеро.

Реальность Москвы - 17 трамвайных маршрутов.
Реальность Лондона - четыре (4)

Мы уж умолчим что в Петербурге действующих трамвайных маршрутов 41.

Так кто у нас более продвинутый и экологически чистый?

  Профиль  
  
    
#2713  Сообщение 11.02.17, 08:30  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 8429
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
si123 писал(а):
Из Москвы писал(а):
Точно упоротый хохол , отмороженный на всю голову . Смотрящий в книгу и видящий фигу .
1. Не надо путать котлеты и мухи. Сравнивать планы Лондона и реальность Москвы .
Путать электробусы с гибридными автобусами .

а) Реальность Москвы на сегодняшний день - АДЫН электробус. Как и в Уганде год назад.

б) Реальность Лондона (кстати, серьезно отстающего от Азии) - это 73 электробуса, 2000 plugin гибридов и 8 водородных басов.
Кстати, эти гибриды - это такие же электробусы с батарейкой, в том числе заряжаемой из сети на конечных остановках, беспроводным способом. Но это двухэтажные, очень тяжелые басы, поэтому батарейки не хватает, отсюда дополнительно небольшой дизелек для ее подзарядки. Я понятно объяснил?
Писал бы ты про Киев, а не про АЖ 73 электробуса в Лондоне.., да и твой "небольшй дизелёк" нафуй никому не интересен :rzach:

  Профиль  
  
    
#2714  Сообщение 11.02.17, 09:54  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
Реальность Москвы - около полутора тысяч новых троллейбусов.
Реальность Москвы - 17 трамвайных маршрутов.
Так кто у нас более продвинутый и экологически чистый?

Могадиши. Столица Сомали.
Там 20 тысяч ишаков.
Которые на порядок более экологически чистые, чем московские троллейбусы и трамваи, сделанные по технологии 100 летней давности.

Ну и еще по поводу продвинутости.
На любом базаре в Могадиши простой народ расплачивается за бананы с мобильного телефона.
Массово. И это не шутка.
На московском базаре можно купить картошку, заплатив с мобилки?
Или хотя бы в ларьке - за бутылку лимонада?

То-то же.
Мир развивается БЕШЕНЫМИ темпами.
Зато в Москве самые понтовые елки с розами и самый продвинутый в мире сервис "поцелуй через курьера".

Кто к чему стремится... :buba

  Профиль  
  
    
#2715  Сообщение 11.02.17, 10:34  
Участник

Регистрация: 22.02.2016
Сообщения: 568
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Я так и не понял: есть ли электробусы вна Украине?

  Профиль  
  
    
#2716  Сообщение 11.02.17, 10:55  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Из Москвы писал(а):
При этом общественный транспорт в Москве не только самый "молодой" и современный в Европе , но и превосходит большинство цивилизованных стран мира. США и Канада ссутся в штаны в кустах от стыда.

Не писти за весь транспорт. Автобусы да, в основном свежак. А троллейбусы с трамваями такие порой встречаются, что просто "ступор".

  Профиль  
  
    
#2717  Сообщение 11.02.17, 11:46  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
grigor1119 писал(а):
Писал бы ты про Киев, а не про АЖ 73 электробуса в Лондоне.., да и твой "небольшй дизелёк" нафуй никому не интересен :rzach:

Могу тебя расстроить, в Киеве скоро вообще трущобное гетто будет, хорошо если с ишаками.
Судя по экономической политике Украины.

А гибридные дизельки в Москве для тебя, естественно, неприемлемы.
С точки зрения украинца, обязанность москалей дышать отравленным бензиновым выхлопом - и дохнуть,дохнуть,дохнуть - это такая им кара, за Крым.
Я тебя правильно понял?

  Профиль  
  
    
#2718  Сообщение 11.02.17, 12:10  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Реальность Москвы - около полутора тысяч новых троллейбусов.
Реальность Москвы - 17 трамвайных маршрутов.
Так кто у нас более продвинутый и экологически чистый?

Могадиши. Столица Сомали.
Там 20 тысяч ишаков.
Которые на порядок более экологически чистые, чем московские троллейбусы и трамваи, сделанные по технологии 100 летней давности.

Ну и еще по поводу продвинутости.
На любом базаре в Могадиши простой народ расплачивается за бананы с мобильного телефона.
Массово. И это не шутка.
На московском базаре можно купить картошку, заплатив с мобилки?
Или хотя бы в ларьке - за бутылку лимонада?

То-то же.
Мир развивается БЕШЕНЫМИ темпами.
Зато в Москве самые понтовые елки с розами и самый продвинутый в мире сервис "поцелуй через курьера".

Кто к чему стремится... :buba
Езжай в Магадиши....

  Профиль  
  
    
#2719  Сообщение 11.02.17, 12:30  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22857
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Реальность Москвы - около полутора тысяч новых троллейбусов.
Реальность Москвы - 17 трамвайных маршрутов.
Так кто у нас более продвинутый и экологически чистый?

Могадиши. Столица Сомали.
Там 20 тысяч ишаков.
Которые на порядок более экологически чистые, чем московские троллейбусы и трамваи, сделанные по технологии 100 летней давности.

Ну и еще по поводу продвинутости.
На любом базаре в Могадиши простой народ расплачивается за бананы с мобильного телефона.
Массово. И это не шутка.
На московском базаре можно купить картошку, заплатив с мобилки?
Или хотя бы в ларьке - за бутылку лимонада?

То-то же.
Мир развивается БЕШЕНЫМИ темпами.
Зато в Москве самые понтовые елки с розами и самый продвинутый в мире сервис "поцелуй через курьера".

Кто к чему стремится... :buba

Ну да, да, конечно. В огороде бузина, а в Киеве дядька?

В Москве ну никак не могут быть современные трамваи, это все мираж

Изображение

Изображение

Изображение

А этот последний кроме того имеет запас хода до 50 км на батареях

Изображение

Изображение

Изображение

Последний - это гибридный троллебус, кстати.

Но если кому милее ишаки, не смеем вам мешать

А насчет Могадишу. да, там платят телефонами, но это от безысходности. Там полностью коллапсировала банковская система, нет ни кредистных ни других карточек, нет проводной сети, а наличные носить опасно. Местная телекомпания взяла на себя роль банка, причем платы идут не в местной валюте, а в долларах. Что также показывает полный коллапс страны. Еще и в Кении так же.

В более развитых странах эта возможность (платить через телефон) есть, но пока не очень популярна. Одна из причин - другая система оплаты за телефон. В Москве можно платить телефоном во многих магазинах и т.д.

  Профиль  
  
    
#2720  Сообщение 11.02.17, 14:13  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Wal
Цитата:
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Реальность Москвы - около полутора тысяч новых троллейбусов.
Реальность Москвы - 17 трамвайных маршрутов.
Так кто у нас более продвинутый и экологически чистый?

Могадиши. Столица Сомали.
Там 20 тысяч ишаков.
Которые на порядок более экологически чистые, чем московские троллейбусы и трамваи, сделанные по технологии 100 летней давности.

Ну и еще по поводу продвинутости.
На любом базаре в Могадиши простой народ расплачивается за бананы с мобильного телефона.
Массово. И это не шутка.
На московском базаре можно купить картошку, заплатив с мобилки?
Или хотя бы в ларьке - за бутылку лимонада?

То-то же.
Мир развивается БЕШЕНЫМИ темпами.
Зато в Москве самые понтовые елки с розами и самый продвинутый в мире сервис "поцелуй через курьера".

Кто к чему стремится... :buba

Ну да, да, конечно. В огороде бузина, а в Киеве дядька?

В Москве ну никак не могут быть современные трамваи, это все мираж

Изображение

Изображение

Изображение

А этот последний кроме того имеет запас хода до 50 км на батареях

Изображение

Изображение

Изображение

Последний - это гибридный троллебус, кстати.

Но если кому милее ишаки, не смеем вам мешать

А насчет Могадишу. да, там платят телефонами, но это от безысходности. Там полностью коллапсировала банковская система, нет ни кредистных ни других карточек, нет проводной сети, а наличные носить опасно. Местная телекомпания взяла на себя роль банка, причем платы идут не в местной валюте, а в долларах. Что также показывает полный коллапс страны. Еще и в Кении так же.

В более развитых странах эта возможность (платить через телефон) есть, но пока не очень популярна. Одна из причин - другая система оплаты за телефон. В Москве можно платить телефоном во многих магазинах и т.д.

В Москве можно платить кое где... В Шанхае везде... Я не видел, что бы кто то пользовался картой.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4688 ]  Стрaница Пред.  1 ... 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139 ... 235  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Поехали! Дан старт строительству ВСМ Москва – Санкт-Петербург

waheed

117

27.03.24, 17:26

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Карлсон заявил, что Москва лучше любого города США

deborgel

263

21.02.24, 20:41

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Стоимость проезда по платной дороге Москва-Казань составит почти 4500 рублей

Игорь

456

19.12.23, 19:09

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 23.08.23. Москва. Уже обыденность. Новая атака беспилотников на столицу РФ.

schaman

60

08.11.23, 14:14




[ Time : 0.513s | 21 Queries | GZIP : Off ]