Автор |
|
hunta
|
#181
04.02.17, 05:31
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14339 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
356 раз.
Поблагодарили:
456 раз.
|
Художник писал(а): России до таких недоделанных чудес еще пукать и пукать Она даже самолет 4 поколения - ПАК ФА - не может и близко довести до состояния F-35. Может, России к третьему поколению вернуться? пятое поколение масштабов попила. гордись
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
Koteus
|
#182
04.02.17, 08:13
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3213 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
107 раз.
|
Художник писал(а): России до таких недоделанных чудес еще пукать и пукать Она даже самолет 4 поколения - ПАК ФА - не может и близко довести до состояния F-35. Может, России к третьему поколению вернуться? каких чудес ёптить!!!))) художник, ты дурак или просто на зарплате тупишь)))) проект фи-35 это як-141....в красивой обёртке....но только, по своей великости и эксклюзивности, ни как не доработанный))))
_________________ tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!
|
|
|
|
Игорь
|
#184
04.02.17, 10:48
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79405 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1016 раз.
|
Онаним писал(а): Чтобы нормально летающий ПАК-ФА довести до состояния гроба с пропеллером - это да. Художник прав - надо постараться. Чего ж он не в войсках уже давным-давно тогда - этот нормально летающий ПАК ФА ? У нас просто все жутко засекречено - и поэтому дегенератам типа тебя гораздо больше известно о проблемах новых американских самолетов - чем о проблемах новых самолетов российских. И у дегенератов складывается иллюзия, что раз о проблемах российских самолетов ничего не пишут - то этих проблем и нет. И дегенераты могут судить о самолете ПАК ФА лишь по коротким рекламным роликам - на которых тот кое-как какие-то фигуры высшего пилотажа выполняет - намного к слову более убого, чем это делает например Ф-22. Вот дегенераты, не имея никакой информации - и прыгают радостно периодически - отмечая второй первый полет того же Миг-35 - после первого первого полета, состоявшегося аж 10 лет тому назад. И им в голову не приходит спросить - что же делал этот тоже "нормально летающий" самолет 10 лет между двумя первыми полетами. Проепал тендер в Индии, почему-то. А еще лет через 10 дегенераты будут отмечать следующую Великую Перемогу - третий первый полет. Все того же самолета. А американцы тем временем уже 200 штук "гробов с пропеллером" Ф-35 наклепали. И еще контракт на 45 штук заключили. Продолжая при этом обсуждать его недостатки (и устранять их, поэтапно) - на радость тупым сраным бобрам.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Онаним
|
#185
04.02.17, 11:29
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Игорь
Цитата: Онаним писал(а): Чтобы нормально летающий ПАК-ФА довести до состояния гроба с пропеллером - это да. Художник прав - надо постараться. Чего ж он не в войсках уже давным-давно тогда - этот нормально летающий ПАК ФА ? У нас просто все жутко засекречено - и поэтому дегенератам типа тебя гораздо больше известно о проблемах новых американских самолетов - чем о проблемах новых самолетов российских. И у дегенератов складывается иллюзия, что раз о проблемах российских самолетов ничего не пишут - то этих проблем и нет. И дегенераты могут судить о самолете ПАК ФА лишь по коротким рекламным роликам - на которых тот кое-как какие-то фигуры высшего пилотажа выполняет - намного к слову более убого, чем это делает например Ф-22. Вот дегенераты, не имея никакой информации - и прыгают радостно периодически - отмечая второй первый полет того же Миг-35 - после первого первого полета, состоявшегося аж 10 лет тому назад. И им в голову не приходит спросить - что же делал этот тоже "нормально летающий" самолет 10 лет между двумя первыми полетами. Проепал тендер в Индии, почему-то. А еще лет через 10 дегенераты будут отмечать следующую Великую Перемогу - третий первый полет. Все того же самолета. А американцы тем временем уже 200 штук "гробов с пропеллером" Ф-35 наклепали. И еще контракт на 45 штук заключили. Продолжая при этом обсуждать его недостатки (и устранять их, поэтапно) - на радость тупым сраным бобрам.
Потому что, идиот тупой, есть конкретный цикл испытаний и доводки, который проходит каждая техника. И этот цикл 200 гробов с пропеллерами НЕ ПРОШЛИ. Но уже поступают в войска. Если бы ПАК-ФА, не пройдя испытаний, пошел в войска, ты бы тут уже себе всю жопу изодрал в вое и нытье "в армию говно поставляют". Неиспытанное, недоделанное говно поставляют в войска - все хорошо. Сначала доделывают и устраняют недостатки, потом в войска поставляют - говно и жопа. Вот такая логика у Игорька.
|
|
|
|
Игорь
|
#186
04.02.17, 11:45
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79405 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1016 раз.
|
Онаним писал(а):
Игорь
Цитата: Онаним писал(а): Чтобы нормально летающий ПАК-ФА довести до состояния гроба с пропеллером - это да. Художник прав - надо постараться. Чего ж он не в войсках уже давным-давно тогда - этот нормально летающий ПАК ФА ? У нас просто все жутко засекречено - и поэтому дегенератам типа тебя гораздо больше известно о проблемах новых американских самолетов - чем о проблемах новых самолетов российских. И у дегенератов складывается иллюзия, что раз о проблемах российских самолетов ничего не пишут - то этих проблем и нет. И дегенераты могут судить о самолете ПАК ФА лишь по коротким рекламным роликам - на которых тот кое-как какие-то фигуры высшего пилотажа выполняет - намного к слову более убого, чем это делает например Ф-22. Вот дегенераты, не имея никакой информации - и прыгают радостно периодически - отмечая второй первый полет того же Миг-35 - после первого первого полета, состоявшегося аж 10 лет тому назад. И им в голову не приходит спросить - что же делал этот тоже "нормально летающий" самолет 10 лет между двумя первыми полетами. Проепал тендер в Индии, почему-то. А еще лет через 10 дегенераты будут отмечать следующую Великую Перемогу - третий первый полет. Все того же самолета. А американцы тем временем уже 200 штук "гробов с пропеллером" Ф-35 наклепали. И еще контракт на 45 штук заключили. Продолжая при этом обсуждать его недостатки (и устранять их, поэтапно) - на радость тупым сраным бобрам.
Потому что, идиот тупой, есть конкретный цикл испытаний и доводки, который проходит каждая техника. И этот цикл 200 гробов с пропеллерами НЕ ПРОШЛИ. Но уже поступают в войска. Если бы ПАК-ФА, не пройдя испытаний, пошел в войска, ты бы тут уже себе всю **** изодрал в вое и нытье "в армию говно поставляют". Неиспытанное, недоделанное говно поставляют в войска - все хорошо. Сначала доделывают и устраняют недостатки, потом в войска поставляют - говно и *****. Вот такая логика у Игорька. Флудил бы ты, Онанист, о том, в чем хоть что-то понимаешь. Хотя я лично даже не представляю - что это такое может быть. ) Есть такое понятие - "войсковые испытания". Т.е. техника еще не принята на вооружение - но уже проходит испытания в войсках, где выявляются ее недостатки. Например: Цитата: Су-25 «Грач»
Первый полёт 22 февраля 1975 года
Официально Су-25 принят на вооружение в 1987 г.
Весной 1980 года четыре Су-25 проходили в Афганистане войсковые испытания в боевых условиях. Это первое боевое испытание самолета в боевых условиях. С середины 1981 года в войне принимала участие одна эскадрилья на самолетах Су-25, с 1984 года увеличена до полного полка. Т.е. согласно твоей ипанутой "логике", во времена СССР "неиспытанное, недоделанное говно" не только "поставляли в войска" - но и отправляли на нем летчиков на войну. Чего тупые пиндосы, заметь - не делают.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
611241
|
#187
04.02.17, 12:11
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.10.2014 Сообщения: 11914 Благодарил (а):
225 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
hunta писал(а): пятое поколение масштабов попила. гордись Ну что вы так.... в США попил называется лоббированием....и вполне уважаемая проффессия
_________________ Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает
|
|
|
|
Молотов
|
#189
04.02.17, 12:21
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Тупой хорь опять пытается вздрочнуть на амерзкий металлолом ? И, как всегда - коряво, неумело и позорно ?
|
|
|
|
Игорь
|
#190
04.02.17, 12:26
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79405 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1016 раз.
|
Онаним писал(а): На войсковые испытания, Игорек, поступает готовая к употреблению техника, которую нужно испытать в РЕАЛЬНОМ бою, а не в его упрощенной модели. Никакого отношения к постоянно вырубающемуся двигателю или нестреляющим ракетам войсковые испытания не имеют - это исправляется еще ДО принятия на вооружение. Ну в нормальных странах. Да конечно, конечно. Войсковые испытания начали в 1980 году - а на вооружение приняли только через 7 лет. Не многовато испытывали? Не соответствовал просто самолет всем требованиям ТТЗ - вот и не принимали на вооружение. А на войну тем не менее уже отправили. По поводу "постоянно вырубающегося двигателя" и "нестреляющих ракет" у Ф-35 - это уже обычный тупой флуд тупого какла. Онанист, иди нахер, а. Ты скучен и нелеп - как все каклы и сраные бобры. А ты у нас прямо два в одном - сраный бобер и какл, в одном флаконе. И потому скучен и нелеп вдвойне. )
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Игорь
|
#191
04.02.17, 12:28
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79405 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1016 раз.
|
Вот и Чмолотов - какл номер 2.
Можно вывезти Чмолотова из какляндии, как говорится....
)
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Молотов
|
#192
04.02.17, 12:39
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Игорь писал(а): Вот и Чмолотов - какл номер 2.
Можно вывезти Чмолотова из какляндии, как говорится....
) А можно вывести вонь из хорька ?
|
|
|
|
Торк
|
#193
04.02.17, 13:07
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.05.2016 Сообщения: 30247 Откуда: Ватник с Урала Благодарил (а):
1576 раз.
Поблагодарили:
3105 раз.
|
Художник писал(а): Тупые бобры не понимают, что это обычные лоббисткие игрища. Бапки делят. мне кажется бобры с самого начала ветки и утверждают, что этот проект и есть мегапопил бабок. Ты это только на 10 странице понял?
_________________ "Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"
|
|
|
|
GLOBUS_RU
|
#194
05.02.17, 01:28
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9321 Благодарил (а):
733 раз.
Поблагодарили:
288 раз.
|
Молотов писал(а): А можно вывести вонь из хорька ? Низя!!! иХорь - это плотно утрамбованная вонь и есть.
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
|
Духовная Скрепа
|
#195
09.02.17, 13:29
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.10.2014 Сообщения: 13849 Откуда: Кафиристан Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
455 раз.
|
Американцы «разжаловали» российский Т-50 из истребителей пятого поколенияКак утверждает американское издание Business Insider, из-за отсутствия действительно новых технологий российский Т-50 остается истребителем пятого поколения «только на бумаге». В частности, он не дотягивает до американских конкурентов по малозаметности, надежности и техническим параметрам узлов и агрегатов, убеждает читателей автор. https://russian.rt.com/inotv/2 ... 50-izШах и мат, вата!
_________________ Помидорами не отделаетесь! (С)
|
|
|
|
ALich
|
#196
09.02.17, 13:38
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18118 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
Художник писал(а): России до таких недоделанных чудес еще пукать и пукать Она даже самолет 4 поколения - ПАК ФА - не может и близко довести до состояния F-35. Может, России к третьему поколению вернуться? Слушай, а ты дядиной писей гордишься настолько, что например рад что американцы начали запуски Шаттлов, при том что совки после одного раза забросили и остались с Союзами ? да? ведь Шаттлы - офигенные новые технологии ! это же круто, никто кроме них людей так не может запускать!
|
|
|
|
Летчик-налетчик
|
#198
09.02.17, 13:54
|
|
Регистрация: 21.08.2016 Сообщения: 15153 Откуда: Москва Благодарил (а):
7145 раз.
Поблагодарили:
795 раз.
|
Игорь писал(а): Онаним писал(а): На войсковые испытания, Игорек, поступает готовая к употреблению техника, которую нужно испытать в РЕАЛЬНОМ бою, а не в его упрощенной модели. Никакого отношения к постоянно вырубающемуся двигателю или нестреляющим ракетам войсковые испытания не имеют - это исправляется еще ДО принятия на вооружение. Ну в нормальных странах. Да конечно, конечно. Войсковые испытания начали в 1980 году - а на вооружение приняли только через 7 лет. Не многовато испытывали? Не соответствовал просто самолет всем требованиям ТТЗ - вот и не принимали на вооружение. А на войну тем не менее уже отправили. По поводу "постоянно вырубающегося двигателя" и "нестреляющих ракет" у Ф-35 - это уже обычный тупой флуд тупого какла. Онанист, иди нахер, а. Ты скучен и нелеп - как все каклы и сраные бобры. А ты у нас прямо два в одном - сраный бобер и какл, в одном флаконе. И потому скучен и нелеп вдвойне. ) Игорь
|
|
|
|
Духовная Скрепа
|
#199
09.02.17, 14:09
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.10.2014 Сообщения: 13849 Откуда: Кафиристан Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
455 раз.
|
Онаним писал(а): А откуда чел в курсе вообще каких-либо технических параметров самолета, который еще не прошел испытания и технический облик которого еще неоднократно изменится? Вот что прочитал в камментах: Претензия сводится к тому что Janes (известная, к слову, помойка, занимающаяся рекламой и продвижением техники НАТО на внешние рынки), апеллирует к мнению неназванных представителей Локхид Мартин, которые говорят что "Т–50 не 5 поколение, потому что часть его авионики и движки аналогичны Су–35". Кроме того, ссылаются на проблемы у индийского FGFA — который является переработанной машиной на базе Т–50, выпущенной аж в количестве 2–х прототипов. Это выглядит профанацией, так как изначально было заявлено, что на Т–50 будут устанавливаться другие двигатели, и вряд ли Локхид Мартин и Джанес не в курсе этого. Таким образом, они сравнили Ф–35 с прототипами–демонстраторами и решили, что Ф–35 круче. Про дальность полета вообще ничего не нашел.
_________________ Помидорами не отделаетесь! (С)
|
|
|
|
Игорь
|
#200
09.02.17, 14:17
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79405 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1016 раз.
|
Онаним писал(а): А откуда чел в курсе вообще каких-либо технических параметров самолета, который еще не прошел испытания и технический облик которого еще неоднократно изменится?
И тем более уж кому еще вякать про надежность. Стране, у которой ПРИНЯТЫЕ НА ВООРУЖЕНИЕ самолеты не летают, а то и падают на ровном месте по причине заранее известных недоработок в конструкции. ф-35 еще не принят на вооружение - они находятся на стадии опытно-войсковой эксплуатации. Экий же ты упертый какл - в своем безумии... равно как и все каклы. )
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
|
|