Автор |
|
КазанТип
|
#1
15.05.16, 11:01
|
|
Регистрация: 15.09.2014 Сообщения: 4351 Благодарил (а):
17 раз.
Поблагодарили:
130 раз.
|
С коробкой автомат?
Вчера видел эту машину в Керчи. Да она реально офигительная! ( за эти деньги). как только на неё поставят моторы помощнее (ща стоят 105 коней 1,6 литра) продажи резко увеличаться......кстати довольно большая машинка.
|
|
|
|
Dmtr
|
#2
15.05.16, 11:04
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 31066 Благодарил (а):
112 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
Я тоже видел Ладу Весту. Правда с механикой. Стояла рядом с домом. Реально понравилась. Честно. (хоть я и не фанат отечественных машин, все три машины своих - не наши) Но Лада Веста симпатичная. Я даже ребенка сфоткал на ее фоне. И отправил фотку своим родителям.
_________________ 14.04.2017 _vortex_ написал " на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"
|
|
|
|
Forte
|
#3
15.05.16, 11:21
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 5366 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
56 раз.
|
Правильно Казантип говорит, для продаж надо хорошее двигло, в идеале 2.0 под 160 сил или хотя 1.8 под 130-140 и автомат на него (типтроник, не робот).
_________________ Ты и во сне необычайна. Твоей одежды не коснусь. Дремлю - и за дремотой тайна, И в тайне - ты почиешь, Русь. (с)
|
|
|
|
Жигули
|
#4
15.05.16, 11:26
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
14.05.2016 13:10 АВТОВАЗ начал производство "Весты" с боковыми подушками безопасности и климат-контролем. Автомобили в таких комплектациях должны поступить к дилерам уже в конце мая. А в конце лета на рынок должна выйти LADA Vesta с двигателем 1,8 литра. Блок "климата" уже знаком нам по модели XRAY. Его дизайн схож с дизайном кондиционера, который сейчас устанавливается на "Весту". Но вместо интуитивных шкал температуры у кондиционера, климат-контроль показывает точное значение температуры в салоне, к которому стремится автоматика.
Прежние планы автогиганта предполагали, что вторым двигателем, доступным для "Весты", станет "ниссановский" мотор 1,6 мощностью 110 (114) л.с., но сейчас производство таких модификаций, по данным "Авторевю" отложено на неопределенный срок.
Теперь приоритет отдан новой ВАЗовской разработке 1,8 литра мощностью 122 л.с. Машины с таким мотором должны появиться в продаже в июле или августе этого года. Пока, как и в случае с XRAY, агрегатироваться двигатель будет, вероятно, только с роботизированной АМТ.
Цены на комплектации с новыми опциями пока не объявлены.
|
|
|
|
КазанТип
|
#5
15.05.16, 11:28
|
|
Регистрация: 15.09.2014 Сообщения: 4351 Благодарил (а):
17 раз.
Поблагодарили:
130 раз.
|
http://www.lada.ru/cars/4x4/ur ... .htmlСмотрю на сайте лада, автомат вжэ поставили, осталось поставить двигатель помощнее и спор 1 к 2, что продажи увеличаться в два раза минимум, причём практически моментально, что даст автовазу реальную прибыль, а следовательно можно будет создавать машинки уже классом повыше и подороже.
|
|
|
|
Жигули
|
#6
15.05.16, 11:29
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Ижевский АВТОВАЗ выпустил пилотный экземпляр универсала Lada Vesta CrossУниверсал был собран на заводе LADA Ижевск по полному циклу производства. Сначала выпустили кузов кросс-версии модели, а затем был собран и непосредственно сам автомобиль. Кузов выпущен для отработки технологии сварки и покраски, которые прошли успешно. Первый полностью собранный «пилотный» универсал LADA Vesta Cross окрашен в белый цвет. В дальнейшем его будут использовать для различных испытаний. Старт серийного производства новой версии Весты запланирован на конец сентября текущего года. Прототип универсала LADA Vesta Cross дебютировал в 2015 году. Предсерийную версию АВТОВАЗ может представить в конце августа на Московском международном автосалоне. Старт серийного производства новой версии модели запланирован на конец сентября текущего года. Однако сроки могут быть скорректированы по причине поставки некоторых штампов на LADA Ижевск лишь в конце 2016-го — начале 2017 года. Предполагается, что LADA Ижевск будет производить около 20 тысяч экземпляров LADA Vesta Cross в год.
|
|
|
|
steevie_g
|
#7
15.05.16, 11:31
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 18207 Благодарил (а):
635 раз.
Поблагодарили:
551 раз.
|
Forte писал(а): в идеале 2.0 под 160 сил Но в ПТСе что бы 149 стояло. Для полного идеала.
Последний раз редактировалось steevie_g 15.05.16, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
КазанТип
|
#9
15.05.16, 11:33
|
|
Регистрация: 15.09.2014 Сообщения: 4351 Благодарил (а):
17 раз.
Поблагодарили:
130 раз.
|
Теперь приоритет отдан новой ВАЗовской разработке 1,8 литра мощностью 122 л.с. Машины с таким мотором должны появиться в продаже в июле или августе этого года. Пока, как и в случае с XRAY, агрегатироваться двигатель будет, вероятно, только с роботизированной АМТ. ------------
Этого достаточно, что бы увеличить продажи, тем более наш мотор это патриотично и правильно!
|
|
|
|
Forte
|
#10
15.05.16, 11:39
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 5366 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
56 раз.
|
Жигули писал(а): 1.8 литра, 122 лошадей, с роботом ставят сейчас на X-Ray. Осенью будут ставить на Весту. Надо типтроник и двиг на 160 л.с.(по ПТС 149). Так и передай на завод!
_________________ Ты и во сне необычайна. Твоей одежды не коснусь. Дремлю - и за дремотой тайна, И в тайне - ты почиешь, Русь. (с)
|
|
|
|
Dmtr
|
#11
15.05.16, 11:39
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 31066 Благодарил (а):
112 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
Forte писал(а): Правильно Казантип говорит, для продаж надо хорошее двигло, в идеале 2.0 под 160 сил или хотя 1.8 под 130-140 и автомат на него (типтроник, не робот). Никогда не понимал людей которые хотят двигатели 2 литра и больше. Нахрена? Есть у жены Митсубиси. Двигатель 1,3. Ускорение такое аж щеки к спинке сиденья прижимает. Расход (в прошлом году ездил в Крым) в среднем 4,8 литра на 100 км. (4 человека было в нем и вещи) Зачем нужны 2 литровые и больше двигатели людям? Для престижа штоли?
_________________ 14.04.2017 _vortex_ написал " на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"
|
|
|
|
Forte
|
#12
15.05.16, 11:40
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 5366 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
56 раз.
|
steevie_g писал(а): Forte писал(а): в идеале 2.0 под 160 сил Но в ПТСе что бы 149 стояло. Для полного идеала.
_________________ Ты и во сне необычайна. Твоей одежды не коснусь. Дремлю - и за дремотой тайна, И в тайне - ты почиешь, Русь. (с)
|
|
|
|
Forte
|
#13
15.05.16, 11:43
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 5366 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
56 раз.
|
Dmtr писал(а): Ускорение такое аж щеки к спинке сиденья прижимает. То ты ускорения не видел. Двиг нужен что бы чувствовать себя спокойно и комфортно. Правильная тачка это вообще w12 на 6 литров, или хотя бы v8 на 4+, ну можно и v6 на 3+. Но тут другой бюджет. 122 лошади на 1.8 маловато, надо хотя бы 140.
_________________ Ты и во сне необычайна. Твоей одежды не коснусь. Дремлю - и за дремотой тайна, И в тайне - ты почиешь, Русь. (с)
|
|
|
|
Dmtr
|
#14
15.05.16, 11:44
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 31066 Благодарил (а):
112 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
Forte писал(а): Dmtr писал(а): Ускорение такое аж щеки к спинке сиденья прижимает. То ты ускорения не видел. Двиг нужен что бы чувствовать себя спокойно и комфортно. Правильная тачка это вообще w12 на 6 литров, или хотя бы v8 на 4+, ну можно и v6 на 3+. Но тут другой бюджет. 122 лошади на 1.8 маловато, надо хотя бы 140. А правильный куй в 35 см. длиной? Нахрена все же большие объемы двигателя для личной машины - непонятно.
_________________ 14.04.2017 _vortex_ написал " на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"
|
|
|
|
Forte
|
#15
15.05.16, 11:46
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 5366 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
56 раз.
|
Dmtr писал(а): Forte писал(а): Dmtr писал(а): Ускорение такое аж щеки к спинке сиденья прижимает. То ты ускорения не видел. Двиг нужен что бы чувствовать себя спокойно и комфортно. Правильная тачка это вообще w12 на 6 литров, или хотя бы v8 на 4+, ну можно и v6 на 3+. Но тут другой бюджет. 122 лошади на 1.8 маловато, надо хотя бы 140. А правильный куй в 35 см. длиной? Нахрена все же большие объемы двигателя для личной машины - непонятно. Ну кто то и с 11 может придать ускорение
_________________ Ты и во сне необычайна. Твоей одежды не коснусь. Дремлю - и за дремотой тайна, И в тайне - ты почиешь, Русь. (с)
|
|
|
|
Forte
|
#16
15.05.16, 11:47
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 5366 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
56 раз.
|
Dmtr писал(а): Нахрена все же большие объемы двигателя для личной машины - непонятно. Что бы фуры спокойно на трассе обгонять.
_________________ Ты и во сне необычайна. Твоей одежды не коснусь. Дремлю - и за дремотой тайна, И в тайне - ты почиешь, Русь. (с)
|
|
|
|
Dmtr
|
#17
15.05.16, 11:54
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 31066 Благодарил (а):
112 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
Forte писал(а): Dmtr писал(а): Нахрена все же большие объемы двигателя для личной машины - непонятно. Что бы фуры спокойно на трассе обгонять. ИМХО конечно. Но считаю, что большие объемы (свыше 2) это совершенно не нужно. никому. Конечно, есть специализированные машины для бизнеса... там возможно и необходим большой объем. А для личной, повседневной машины двигатель должен быть от 1,1 до 1,8. Остальное - барство и пустая трата денег на бензин, налоги и саму машину. По КПП - механика для деревни. Для города только чтонибудь автоматическое, хоть АКПП, робот, хоть, что, механика для крупного города - жлобство. Попытка сэкономить деньги на автомате приведет к проблемам с сцеплением, износу двигателя,к деревянным ногам в пробках современного мегаполиса.
_________________ 14.04.2017 _vortex_ написал " на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"
|
|
|
|
Forte
|
#18
15.05.16, 11:57
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 5366 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
56 раз.
|
Dmtr писал(а): Forte писал(а): Dmtr писал(а): Нахрена все же большие объемы двигателя для личной машины - непонятно. Что бы фуры спокойно на трассе обгонять. ИМХО конечно. Но считаю, что большие объемы (свыше 2) это совершенно не нужно. никому. Конечно, есть специализированные машины для бизнеса... там возможно и необходим большой объем. А для личной, повседневной машины двигатель должен быть от 1,1 до 1,8. Остальное - барство и пустая трата денег на бензин, налоги и саму машину. По КПП - механика для деревни. Для города только чтонибудь автоматическое, хоть АКПП, робот, хоть, что, механика для крупного города - жлобство. Попытка сэкономить деньги на автомате приведет к проблемам с сцеплением, износу двигателя,к деревянным ногам в пробках современного мегаполиса. В наших условиях, климатических, машина должна быть желательно с полным приводом, постоянным, а для полного привода 2.0 маловато. Машины обьемом до 1.6 л мне вообще больше напоминают кастрата, чем машину.
_________________ Ты и во сне необычайна. Твоей одежды не коснусь. Дремлю - и за дремотой тайна, И в тайне - ты почиешь, Русь. (с)
|
|
|
|
Dmtr
|
#19
15.05.16, 12:02
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 31066 Благодарил (а):
112 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
Forte писал(а): Dmtr писал(а): Forte писал(а): Dmtr писал(а): Нахрена все же большие объемы двигателя для личной машины - непонятно. Что бы фуры спокойно на трассе обгонять. ИМХО конечно. Но считаю, что большие объемы (свыше 2) это совершенно не нужно. никому. Конечно, есть специализированные машины для бизнеса... там возможно и необходим большой объем. А для личной, повседневной машины двигатель должен быть от 1,1 до 1,8. Остальное - барство и пустая трата денег на бензин, налоги и саму машину. По КПП - механика для деревни. Для города только чтонибудь автоматическое, хоть АКПП, робот, хоть, что, механика для крупного города - жлобство. Попытка сэкономить деньги на автомате приведет к проблемам с сцеплением, износу двигателя,к деревянным ногам в пробках современного мегаполиса. В наших условиях, климатических, машина должна быть желательно с полным приводом, постоянным, а для полного привода 2.0 маловато. Машины обьемом до 1.6 л мне вообще больше напоминают кастрата, чем машину. Не знаю... в МСК, где проживает более 10% населения России полный привод мне НИ РАЗУ не понадобился. А в России есть еще города, где полный привод не нужен. Можно конечно с дуру и куй сломать. И в Волгограде залезть в грязь по зеркала и в Ростове на скорости 170 км/час по обледенелой трассе гонять. Но если соблюдать правила дорожного движения полный привод в мегаполисах - не нужен. Есть конечно категория людей, которые не могут иметь машину с небольшим двигателем. Для них в основном важен престиж или мнение знакомых. Это студенты или бизнесмены или бандиты. Не все они конечно так мнительны. Но в основном они любят машины свыше 2 литров.
_________________ 14.04.2017 _vortex_ написал " на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"
|
|
|
|
Dmtr
|
#20
15.05.16, 12:07
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 31066 Благодарил (а):
112 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
Машина с двигателем свыше 2 литров - это как дача свыше 2 этажей.
Многим достаточно и 1 этажа. Если есть деньги, желание и большая семья - то 2 этажа.
А 3 этажа - это уже семье не надо. Никакой. Только ради престижа или для бизнеса.
_________________ 14.04.2017 _vortex_ написал " на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"
|
|
|
|
|
|