Автор |
|
IgorGr
|
#181
12.05.16, 10:58
|
|
Салага |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 18151 Благодарил (а):
7369 раз.
Поблагодарили:
816 раз.
|
Массовое применение электромобилей засрет Землю.
_________________ Строю русский миллиард населения.
|
|
|
|
Синий апельсин
|
#182
12.05.16, 10:59
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
IgorGr писал(а): Массовое применение электромобилей засрет Землю. это тоже большая проблема. Производство аккумуляторов весьма грязная штука
|
|
|
|
Молотов
|
#184
12.05.16, 11:07
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): Молотов писал(а): КПД современных дизеля и бензинового двигателя отличаются на разницу удельного веса топлива и уже давно выше 50% - 54 и 51 процент соответственно. феерический дегенерат. Точнее о тебе и не кажешь - ты не на украине, случаем, образование получал ?
|
|
|
|
everfunk
|
#185
12.05.16, 11:08
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29405 Благодарил (а):
156 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): Молотов писал(а): КПД современных дизеля и бензинового двигателя отличаются на разницу удельного веса топлива и уже давно выше 50% - 54 и 51 процент соответственно. феерический дегенерат. да, ты так выглядишь, помня только про цикл Карно из школьной программы
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
Последний раз редактировалось everfunk 12.05.16, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
parasol
|
#186
12.05.16, 11:09
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7052 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
Wal
Цитата: parasol писал(а): Wal писал(а): Цитата: [ Зачем на каждый день большой сундук? Это также, как, зачем в Африке тулуп? Но у нас не Африка! Там где в июне ещё не лето, а в июле уже не лето - применение электромобиля смешная блажь - как минимум, глупая. А у нас 3/4 страны такие, остальная часть, территории, где средние плюсовые температуры не более 8 месяцев в году. Я понимаю, что летом ещё худо-бедно на электрокаре можно покататься. Но даже в большом городе поздней осенью-ранней весной (я уже не говорю про зиму) в спальном районе, где, как правило либо нет гаражей совсем, либо неотапливаемые парковки, и поменять под электромобиль все коммуникации быстро невозможно, я с трудом представляю беспроблемную эксплуатацию авто на электротяге. Блажь-не блажь, но вот в Индианаполисе тоже внедряют массово городские электромобили. А там зима имеется вполне себе, это не Калифорния Что же до организационной инфраструктуры, то в советских городах, с их идиотской системой и структурой, унаследованной из СССР, много чего разумного сделать либо нельзя, либо трудно. Но придется, как ни крути, в итоге. Вот так вот, скупой платит дважды.
Ты еще раз подтвердил мои слова! Внимание! Самая южная точка России почти на 2 градусу севернее, чем твой Индианаполис! С его пиковой зимней температурой в -8С!
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#187
12.05.16, 11:09
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Молотов писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Молотов писал(а): КПД современных дизеля и бензинового двигателя отличаются на разницу удельного веса топлива и уже давно выше 50% - 54 и 51 процент соответственно. феерический дегенерат. Точнее о тебе и не кажешь - ты не на украине, случаем, образование получал ? То что ты селюк хохляцкий с КПД 51% я уже понял
|
|
|
|
Wal
|
#188
12.05.16, 11:12
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22879 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
parasol писал(а): ы еще раз подтвердил мои слова! Внимание! Самая южная точка России почти на 2 градусу севернее, чем твой Индианаполис! С его пиковой зимней температурой в -8С! Это не пиковая а средняя ночная. Пиковая там в январе до -35 градусов цельсия была. Широта здесь не важна, так как в европейской части у нас сильное влияние Гольфстрима, за счет чего заметно теплее на тех же широтах чем в США. Но в чем проблема парковаться на улице около дома зимой?
|
|
|
|
everfunk
|
#189
12.05.16, 11:13
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29405 Благодарил (а):
156 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
Екатеринбуржец, похоже, ты обделался. Какой КПД у дизеля, назови?
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
parasol
|
#190
12.05.16, 11:23
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7052 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
Wal писал(а): parasol писал(а): ы еще раз подтвердил мои слова! Внимание! Самая южная точка России почти на 2 градусу севернее, чем твой Индианаполис! С его пиковой зимней температурой в -8С! Это не пиковая а средняя ночная. Пиковая там в январе до -35 градусов цельсия была. Широта здесь не важна, так как в европейской части у нас сильное влияние Гольфстрима, за счет чего заметно теплее на тех же широтах чем в США. Но в чем проблема парковаться на улице около дома зимой? Тогда скажи, будь любезен, почему автомобиль на электротяге, который, кстати появился раньше, чем ато с ДВС, почти полтора века назад, за исключением складских огромных площадок, не вытеснил их из нашей повседневной жизни за всё это время? Кто же гений?
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
Таксибе
|
#191
12.05.16, 11:24
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Игорь писал(а):
Таксибе
Цитата: everfunk писал(а): Wal писал(а): А Вы откуда цифры берете?
Теплопроводность стекла кварцевого - до 1.6 вверх, зато у боросиликатных и свинцованых и до 0.5 вниз. Если учесть, что там не простое оконное стекло, а триплекс, т.е. имеет прослойки НЕ стекла, то теплопроводность может быть и заметно ниже.
Т.е. я не удивлюсь, если и в 4 раза.
И нет проблемы.
Касательно же запотевания/обмерзания стекла, для этого вовсе не надо делать Ташкент по всей машине, достаточен локальный обдув/обогрев, или электрообогрев и самого стекла. Теплопроводность триплекса почти 1, т.е. ещё больше теплопотери. Обогрев стекла обычно ватт 150 на стекло. И учтите, что теплопотери не только через стекло) щели в дверях и приборах тоже есть. Ё-моё, да вся машина - металлическая коробка с ничтожной теплоизоляцией. Коврик под ногами хоть поднимите, если дверь никогда разбирать не приходилось. Или просто на легком десятиградусном морозе выключите печку и засеките, за сколько минут температура в салоне упадет ниже нуля.
Ну вообще-то с теплоизоляцией машин именно потому и не парятся особо - т.к. у ДВС огромные потери мощности именно на выделение тепла и уходят, это тепло все равно надо куда-то девать, вот и девают часть на обогрев салона. А так - современные теплоизоляционные материалы весьма и весьма продвинутые. Будет надо - заизолируют и автомобили, в чем тут принципиальная проблема? В т.ч. и через стекла - двойное остекление с вакуумом внутри плюс низкоэмиссионное покрытие снаружи. Ну да. А насколько вырастет цена самой машины - это похер. Ездят же особо продвинутые на позолоченых Бентли и ничего.
|
|
|
|
nnik
|
#192
12.05.16, 11:28
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
parasol писал(а): Тогда скажи, будь любезен, почему автомобиль на электротяге, который, кстати появился раньше, чем ато с ДВС, почти полтора века назад, за исключением складских огромных площадок, не вытеснил их из нашей повседневной жизни за всё это время? Кто же гений? <<По официальной статистике количество электробусов на дорогах Китая уже превышает 100 000, что составляет более 20% от всех автобусов страны. Ожидается, что учитывая нынешние темпы роста, уже в середине 2020-х г.г. все автобусы в Поднебесной будут электрическими...>> "Вода, по капле, камень точит". Дело времени и новых технологий...
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
Таксибе
|
#193
12.05.16, 11:33
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Wal писал(а): Речь о том, что использование тех же углеводородов ведет к неприемлимым побочным эффектам, которые значительно удорожают в итоге их применение. Аналогично и с ядерным топливом - побочные эффекты замучают. А ведь проекты были. Неофиты Теслы все время думают, что э/э рождается в розетках от божественного соития Никола Теслы и Илона Маска. Им невдомек, что для получения их божественной эманации необходимо жечь те же углеводороды и уран. С теми же "неприемлемыми побочными эффектами", только в больших масштабах, ибо в цепочку включаются лишние элементы со своим отнюдь не 100%-ым КПД. Про экологические последствия добычи и производства дополнительных объемов лития и ему подобных элементов с последующей утилизацией даже говорить не буду - это поклонникам Маска не интересно.
|
|
|
|
everfunk
|
#194
12.05.16, 11:40
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29405 Благодарил (а):
156 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
nnik писал(а): parasol писал(а): Тогда скажи, будь любезен, почему автомобиль на электротяге, который, кстати появился раньше, чем ато с ДВС, почти полтора века назад, за исключением складских огромных площадок, не вытеснил их из нашей повседневной жизни за всё это время? Кто же гений? <<По официальной статистике количество электробусов на дорогах Китая уже превышает 100 000, что составляет более 20% от всех автобусов страны. Ожидается, что учитывая нынешние темпы роста, уже в середине 2020-х г.г. все автобусы в Поднебесной будут электрическими...>> "Вода, по капле, камень точит". Дело времени и новых технологий... Т.е. 500тыс автобусов на 1 млрд. А не 3млн личных авто на 10-миллионник.
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
parasol
|
#195
12.05.16, 11:41
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7052 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
nnik писал(а): parasol писал(а): Тогда скажи, будь любезен, почему автомобиль на электротяге, который, кстати появился раньше, чем ато с ДВС, почти полтора века назад, за исключением складских огромных площадок, не вытеснил их из нашей повседневной жизни за всё это время? Кто же гений? <<По официальной статистике количество электробусов на дорогах Китая уже превышает 100 000, что составляет более 20% от всех автобусов страны. Ожидается, что учитывая нынешние темпы роста, уже в середине 2020-х г.г. все автобусы в Поднебесной будут электрическими...>> "Вода, по капле, камень точит". Дело времени и новых технологий... Поживём - увидим! В Китае другая проблема - там пытаются с угля и мазута переходить на более экологически чистые виды топлива. Вспомни смог над Шанхаем, где народ неба голубого не видит и в масках ходит. И это при таком уровне урбанизации, когда на маленьком клочке территории сосредоточены десятки миллионов человек. Понятное дело, что не решать эту глобальную проблему китайцам просто нельзя - начнут вымирать. Солнечная и ветроэнергетика, это конечно замечательно, электромобили - тоже здОрово, но вопросы целесообразности, эффективности и удобства использования будут определяющими...
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
OlegTS
|
#196
12.05.16, 11:47
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Хватит мриять, чуваки. Массового электромобиля на аккумуляторах, как замена бензиновому, не будет никогда. А горэлектротранспорт был и есть. И нет никакой разницы, откуда на него идёт электирчество. По проводам (тролейбус, трамвай), по рельсам (метро) или из аккумуляторов. Ненужно мешать всё в кучу.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
Таксибе
|
#197
12.05.16, 11:47
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Wal писал(а): parasol писал(а): ы еще раз подтвердил мои слова! Внимание! Самая южная точка России почти на 2 градусу севернее, чем твой Индианаполис! С его пиковой зимней температурой в -8С! Это не пиковая а средняя ночная. Пиковая там в январе до -35 градусов цельсия была. Широта здесь не важна, так как в европейской части у нас сильное влияние Гольфстрима, за счет чего заметно теплее на тех же широтах чем в США.Но в чем проблема парковаться на улице около дома зимой? У вас - это во Франции? А то в России влияние Гольфстрима только на Кольском полуострове заметно. А линия "перехода нуля" находится на долготе западной Польши.
|
|
|
|
Таксибе
|
#198
12.05.16, 11:50
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
parasol писал(а): Wal писал(а): parasol писал(а): ы еще раз подтвердил мои слова! Внимание! Самая южная точка России почти на 2 градусу севернее, чем твой Индианаполис! С его пиковой зимней температурой в -8С! Это не пиковая а средняя ночная. Пиковая там в январе до -35 градусов цельсия была. Широта здесь не важна, так как в европейской части у нас сильное влияние Гольфстрима, за счет чего заметно теплее на тех же широтах чем в США. Но в чем проблема парковаться на улице около дома зимой? Тогда скажи, будь любезен, почему автомобиль на электротяге, который, кстати появился раньше, чем ато с ДВС, почти полтора века назад, за исключением складских огромных площадок, не вытеснил их из нашей повседневной жизни за всё это время? Кто же гений? На больших складских площадках уже отказались от электропогрузчиков. Используют газовые и дизельные с катализаторами. Для тех, кто в танке - я говорю про складские помещения, а не только открытые площадки.
|
|
|
|
parasol
|
#199
12.05.16, 11:51
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7052 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
Таксибе писал(а): Wal писал(а): parasol писал(а): ы еще раз подтвердил мои слова! Внимание! Самая южная точка России почти на 2 градусу севернее, чем твой Индианаполис! С его пиковой зимней температурой в -8С! Это не пиковая а средняя ночная. Пиковая там в январе до -35 градусов цельсия была. Широта здесь не важна, так как в европейской части у нас сильное влияние Гольфстрима, за счет чего заметно теплее на тех же широтах чем в США.Но в чем проблема парковаться на улице около дома зимой? У вас - это во Франции? А то в России влияние Гольфстрима только на Кольском полуострове заметно. А линия "перехода нуля" находится на долготе западной Польши. Wal говорил, что для одного часа городских поездок на электромобиле... При стоимости 1 кВт в США около 20 центов, у меня получается, что э/энергия будет соизмерима по стоимости с бензином, затраченной на 1 час поездки. Тогда какой смысл? Может я ошибаюсь...
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
OlegTS
|
#200
12.05.16, 12:00
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
parasol писал(а): При стоимости 1 кВт в США около 20 центов, у меня получается, что э/энергия будет соизмерима по стоимости с бензином, затраченной на 1 час поездки. Тогда какой смысл? Может я ошибаюсь... Хе-хе Экономия на электричестве? Бензобак стоит 10 долларов, а батарея аккумуляторов - 45 000 долларов.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
|
|