Tesla Motors разогрела рынок лития


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 25  След.
Автор  
#181  Сообщение 12.05.16, 10:58  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Массовое применение электромобилей засрет Землю.

_________________
Строю русский миллиард населения.

  Профиль  
  
    
#182  Сообщение 12.05.16, 10:59  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
IgorGr писал(а):
Массовое применение электромобилей засрет Землю.
это тоже большая проблема. Производство аккумуляторов весьма грязная штука

  Профиль  
  
    
#183  Сообщение 12.05.16, 11:04  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Молотов писал(а):
КПД современных дизеля и бензинового двигателя отличаются на разницу удельного веса топлива и уже давно выше 50% - 54 и 51 процент соответственно.

:rzach: :rzach: :rzach: феерический дегенерат.

  Профиль  
  
    
#184  Сообщение 12.05.16, 11:07  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Молотов писал(а):
КПД современных дизеля и бензинового двигателя отличаются на разницу удельного веса топлива и уже давно выше 50% - 54 и 51 процент соответственно.

:rzach: :rzach: :rzach: феерический дегенерат.

Точнее о тебе и не кажешь - ты не на украине, случаем, образование получал ? :rzach:

  Профиль  
  
    
#185  Сообщение 12.05.16, 11:08  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29405
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Екатеринбуржец писал(а):
Молотов писал(а):
КПД современных дизеля и бензинового двигателя отличаются на разницу удельного веса топлива и уже давно выше 50% - 54 и 51 процент соответственно.

:rzach: :rzach: :rzach: феерический дегенерат.
да, ты так выглядишь, помня только про цикл Карно из школьной программы

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg


Последний раз редактировалось everfunk 12.05.16, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#186  Сообщение 12.05.16, 11:09  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7052
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
Wal
Цитата:
parasol писал(а):
Wal писал(а):
Цитата:
[ Зачем на каждый день большой сундук?
Это также, как, зачем в Африке тулуп? Но у нас не Африка! Там где в июне ещё не лето, а в июле уже не лето - применение электромобиля смешная блажь - как минимум, глупая. А у нас 3/4 страны такие, остальная часть, территории, где средние плюсовые температуры не более 8 месяцев в году. Я понимаю, что летом ещё худо-бедно на электрокаре можно покататься. Но даже в большом городе поздней осенью-ранней весной (я уже не говорю про зиму) в спальном районе, где, как правило либо нет гаражей совсем, либо неотапливаемые парковки, и поменять под электромобиль все коммуникации быстро невозможно, я с трудом представляю беспроблемную эксплуатацию авто на электротяге.

Блажь-не блажь, но вот в Индианаполисе тоже внедряют массово городские электромобили.

А там зима имеется вполне себе, это не Калифорния

Изображение
Изображение

Что же до организационной инфраструктуры, то в советских городах, с их идиотской системой и структурой, унаследованной из СССР, много чего разумного сделать либо нельзя, либо трудно. Но придется, как ни крути, в итоге. Вот так вот, скупой платит дважды.

Ты еще раз подтвердил мои слова! Внимание! Самая южная точка России почти на 2 градусу севернее, чем твой Индианаполис! С его пиковой зимней температурой в -8С!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

  Профиль  
  
    
#187  Сообщение 12.05.16, 11:09  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Молотов писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Молотов писал(а):
КПД современных дизеля и бензинового двигателя отличаются на разницу удельного веса топлива и уже давно выше 50% - 54 и 51 процент соответственно.

:rzach: :rzach: :rzach: феерический дегенерат.

Точнее о тебе и не кажешь - ты не на украине, случаем, образование получал ? :rzach:

То что ты селюк хохляцкий с КПД 51% я уже понял :crazy:

  Профиль  
  
    
#188  Сообщение 12.05.16, 11:12  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22879
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
parasol писал(а):
ы еще раз подтвердил мои слова! Внимание! Самая южная точка России почти на 2 градусу севернее, чем твой Индианаполис! С его пиковой зимней температурой в -8С!
Это не пиковая а средняя ночная. Пиковая там в январе до -35 градусов цельсия была.

Широта здесь не важна, так как в европейской части у нас сильное влияние Гольфстрима, за счет чего заметно теплее на тех же широтах чем в США.

Но в чем проблема парковаться на улице около дома зимой?

  Профиль  
  
    
#189  Сообщение 12.05.16, 11:13  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29405
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Екатеринбуржец, похоже, ты обделался. Какой КПД у дизеля, назови?

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

  Профиль  
  
    
#190  Сообщение 12.05.16, 11:23  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7052
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
Wal писал(а):
parasol писал(а):
ы еще раз подтвердил мои слова! Внимание! Самая южная точка России почти на 2 градусу севернее, чем твой Индианаполис! С его пиковой зимней температурой в -8С!
Это не пиковая а средняя ночная. Пиковая там в январе до -35 градусов цельсия была.

Широта здесь не важна, так как в европейской части у нас сильное влияние Гольфстрима, за счет чего заметно теплее на тех же широтах чем в США.

Но в чем проблема парковаться на улице около дома зимой?
Тогда скажи, будь любезен, почему автомобиль на электротяге, который, кстати появился раньше, чем ато с ДВС, почти полтора века назад, за исключением складских огромных площадок, не вытеснил их из нашей повседневной жизни за всё это время? Кто же гений?

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

  Профиль  
  
    
#191  Сообщение 12.05.16, 11:24  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Таксибе
Цитата:
everfunk писал(а):
Wal писал(а):
А Вы откуда цифры берете?

Теплопроводность стекла кварцевого - до 1.6 вверх, зато у боросиликатных и свинцованых и до 0.5 вниз. Если учесть, что там не простое оконное стекло, а триплекс, т.е. имеет прослойки НЕ стекла, то теплопроводность может быть и заметно ниже.

Т.е. я не удивлюсь, если и в 4 раза.

И нет проблемы.

Касательно же запотевания/обмерзания стекла, для этого вовсе не надо делать Ташкент по всей машине, достаточен локальный обдув/обогрев, или электрообогрев и самого стекла.
Теплопроводность триплекса почти 1, т.е. ещё больше теплопотери.
Обогрев стекла обычно ватт 150 на стекло. И учтите, что теплопотери не только через стекло) щели в дверях и приборах тоже есть.

Ё-моё, да вся машина - металлическая коробка с ничтожной теплоизоляцией. Коврик под ногами хоть поднимите, если дверь никогда разбирать не приходилось. Или просто на легком десятиградусном морозе выключите печку и засеките, за сколько минут температура в салоне упадет ниже нуля.
:zed:


Ну вообще-то с теплоизоляцией машин именно потому и не парятся особо - т.к. у ДВС огромные потери мощности именно на выделение тепла и уходят, это тепло все равно надо куда-то девать, вот и девают часть на обогрев салона.

А так - современные теплоизоляционные материалы весьма и весьма продвинутые. Будет надо - заизолируют и автомобили, в чем тут принципиальная проблема?
В т.ч. и через стекла - двойное остекление с вакуумом внутри плюс низкоэмиссионное покрытие снаружи.
Ну да. А насколько вырастет цена самой машины - это похер. Ездят же особо продвинутые на позолоченых Бентли и ничего.

  Профиль  
  
    
#192  Сообщение 12.05.16, 11:28  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20484
Откуда: USSR
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Albania
parasol писал(а):
Тогда скажи, будь любезен, почему автомобиль на электротяге, который, кстати появился раньше, чем ато с ДВС, почти полтора века назад, за исключением складских огромных площадок, не вытеснил их из нашей повседневной жизни за всё это время? Кто же гений?
<<По официальной статистике количество электробусов на дорогах Китая уже превышает 100 000, что составляет более 20% от всех автобусов страны. Ожидается, что учитывая нынешние темпы роста, уже в середине 2020-х г.г. все автобусы в Поднебесной будут электрическими...>>
"Вода, по капле, камень точит". Дело времени и новых технологий...

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#193  Сообщение 12.05.16, 11:33  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Wal писал(а):
Речь о том, что использование тех же углеводородов ведет к неприемлимым побочным эффектам, которые значительно удорожают в итоге их применение.
Аналогично и с ядерным топливом - побочные эффекты замучают. А ведь проекты были.

Неофиты Теслы все время думают, что э/э рождается в розетках от божественного соития Никола Теслы и Илона Маска. Им невдомек, что для получения их божественной эманации необходимо жечь те же углеводороды и уран. С теми же "неприемлемыми побочными эффектами", только в больших масштабах, ибо в цепочку включаются лишние элементы со своим отнюдь не 100%-ым КПД.

Про экологические последствия добычи и производства дополнительных объемов лития и ему подобных элементов с последующей утилизацией даже говорить не буду - это поклонникам Маска не интересно.

  Профиль  
  
    
#194  Сообщение 12.05.16, 11:40  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29405
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
nnik писал(а):
parasol писал(а):
Тогда скажи, будь любезен, почему автомобиль на электротяге, который, кстати появился раньше, чем ато с ДВС, почти полтора века назад, за исключением складских огромных площадок, не вытеснил их из нашей повседневной жизни за всё это время? Кто же гений?
<<По официальной статистике количество электробусов на дорогах Китая уже превышает 100 000, что составляет более 20% от всех автобусов страны. Ожидается, что учитывая нынешние темпы роста, уже в середине 2020-х г.г. все автобусы в Поднебесной будут электрическими...>>
"Вода, по капле, камень точит". Дело времени и новых технологий...
Т.е. 500тыс автобусов на 1 млрд. А не 3млн личных авто на 10-миллионник.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

  Профиль  
  
    
#195  Сообщение 12.05.16, 11:41  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7052
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
nnik писал(а):
parasol писал(а):
Тогда скажи, будь любезен, почему автомобиль на электротяге, который, кстати появился раньше, чем ато с ДВС, почти полтора века назад, за исключением складских огромных площадок, не вытеснил их из нашей повседневной жизни за всё это время? Кто же гений?
<<По официальной статистике количество электробусов на дорогах Китая уже превышает 100 000, что составляет более 20% от всех автобусов страны. Ожидается, что учитывая нынешние темпы роста, уже в середине 2020-х г.г. все автобусы в Поднебесной будут электрическими...>>
"Вода, по капле, камень точит". Дело времени и новых технологий...
Поживём - увидим! В Китае другая проблема - там пытаются с угля и мазута переходить на более экологически чистые виды топлива. Вспомни смог над Шанхаем, где народ неба голубого не видит и в масках ходит. И это при таком уровне урбанизации, когда на маленьком клочке территории сосредоточены десятки миллионов человек. Понятное дело, что не решать эту глобальную проблему китайцам просто нельзя - начнут вымирать. Солнечная и ветроэнергетика, это конечно замечательно, электромобили - тоже здОрово, но вопросы целесообразности, эффективности и удобства использования будут определяющими...

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

  Профиль  
  
    
#196  Сообщение 12.05.16, 11:47  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19009
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Хватит мриять, чуваки.
Массового электромобиля на аккумуляторах, как замена бензиновому, не будет никогда.
А горэлектротранспорт был и есть.
И нет никакой разницы, откуда на него идёт электирчество.
По проводам (тролейбус, трамвай), по рельсам (метро) или из аккумуляторов.
Ненужно мешать всё в кучу.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

  Профиль  
  
    
#197  Сообщение 12.05.16, 11:47  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Wal писал(а):
parasol писал(а):
ы еще раз подтвердил мои слова! Внимание! Самая южная точка России почти на 2 градусу севернее, чем твой Индианаполис! С его пиковой зимней температурой в -8С!
Это не пиковая а средняя ночная. Пиковая там в январе до -35 градусов цельсия была.

Широта здесь не важна, так как в европейской части у нас сильное влияние Гольфстрима, за счет чего заметно теплее на тех же широтах чем в США.

Но в чем проблема парковаться на улице около дома зимой?
У вас - это во Франции? А то в России влияние Гольфстрима только на Кольском полуострове заметно. А линия "перехода нуля" находится на долготе западной Польши.

  Профиль  
  
    
#198  Сообщение 12.05.16, 11:50  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
parasol писал(а):
Wal писал(а):
parasol писал(а):
ы еще раз подтвердил мои слова! Внимание! Самая южная точка России почти на 2 градусу севернее, чем твой Индианаполис! С его пиковой зимней температурой в -8С!
Это не пиковая а средняя ночная. Пиковая там в январе до -35 градусов цельсия была.

Широта здесь не важна, так как в европейской части у нас сильное влияние Гольфстрима, за счет чего заметно теплее на тех же широтах чем в США.

Но в чем проблема парковаться на улице около дома зимой?
Тогда скажи, будь любезен, почему автомобиль на электротяге, который, кстати появился раньше, чем ато с ДВС, почти полтора века назад, за исключением складских огромных площадок, не вытеснил их из нашей повседневной жизни за всё это время? Кто же гений?
На больших складских площадках уже отказались от электропогрузчиков. Используют газовые и дизельные с катализаторами. Для тех, кто в танке - я говорю про складские помещения, а не только открытые площадки.

  Профиль  
  
    
#199  Сообщение 12.05.16, 11:51  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7052
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Wal писал(а):
parasol писал(а):
ы еще раз подтвердил мои слова! Внимание! Самая южная точка России почти на 2 градусу севернее, чем твой Индианаполис! С его пиковой зимней температурой в -8С!
Это не пиковая а средняя ночная. Пиковая там в январе до -35 градусов цельсия была.

Широта здесь не важна, так как в европейской части у нас сильное влияние Гольфстрима, за счет чего заметно теплее на тех же широтах чем в США.

Но в чем проблема парковаться на улице около дома зимой?
У вас - это во Франции? А то в России влияние Гольфстрима только на Кольском полуострове заметно. А линия "перехода нуля" находится на долготе западной Польши.
Wal говорил, что для одного часа городских поездок на электромобиле... При стоимости 1 кВт в США около 20 центов, у меня получается, что э/энергия будет соизмерима по стоимости с бензином, затраченной на 1 час поездки. Тогда какой смысл? Может я ошибаюсь...

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

  Профиль  
  
    
#200  Сообщение 12.05.16, 12:00  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19009
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
parasol писал(а):
При стоимости 1 кВт в США около 20 центов, у меня получается, что э/энергия будет соизмерима по стоимости с бензином, затраченной на 1 час поездки. Тогда какой смысл? Может я ошибаюсь...


Хе-хе
Экономия на электричестве?
Бензобак стоит 10 долларов, а батарея аккумуляторов - 45 000 долларов.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 25  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Cybertruck гниет быстрее, чем Opel. Владельцы Tesla Cybertruck жалуются, что пикап, созданный из нержавеющей стали, ржавеет просто после дождя

LuckyStarrr

62

16.02.24, 22:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Украинские хроники.Птичий рынок.

Кот_Инвойс

23

20.12.23, 09:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Благодаря Путину, на наших глазах в стране создается новый рынок

Индифферент

34

15.11.23, 13:59

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нааерное это и есть капиталистический рынок?

vs773

27

22.10.23, 17:24




[ Time : 0.235s | 20 Queries | GZIP : Off ]