Автор |
|
Тракторист
|
#61
10.05.16, 19:54
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61711 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
898 раз.
|
Beda писал(а): Советский. Когда-то они умели летать... когда то и ты сидя какал
|
|
|
|
henkose
|
#62
10.05.16, 20:33
|
|
Регистрация: 13.05.2015 Сообщения: 3564 Откуда: Киев Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
9 раз.
|
первый коммерческий в мае? Он по моему последние лет 20 каждый месяц куда-то что-то возит
_________________ Корону Путину, вирус России!
|
|
|
|
Тракторист
|
#63
10.05.16, 20:34
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61711 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
898 раз.
|
henkose писал(а): первый коммерческий в мае? Он по моему последние лет 20 каждый месяц куда-то что-то возит органа с ато наверно
|
|
|
|
Бендер
|
#64
10.05.16, 20:56
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
henkose писал(а): первый коммерческий в мае? Он по моему последние лет 20 каждый месяц куда-то что-то возит То Руслан, наверное. Тоже недавно видел, как куда-то летел.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Zritel show
|
#65
10.05.16, 21:08
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
hunta писал(а): Ан-225 второй 3 августа 2011 Cвятошино Стесняюсь спросить, а что помешало уникальной нации за четверть века достроить второй?
|
|
|
|
Велесов
|
#66
10.05.16, 21:14
|
|
УкроТролль |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 4580 Откуда: Луганская область Украины Благодарил (а):
35 раз.
Поблагодарили:
44 раз.
|
Синий апельсин писал(а): Велесов писал(а): Синий апельсин писал(а): Велесов писал(а): Значит ты просто очень далек от темы ты давай, доказывай, что на фотке первый в галактике военно-транспортный самолет. Не вихляй, как маркитанская лодка Просвещайся откуда потом США и СССР транспортники содрали: Messerschmitt Me.323 GigantMe.323 «Gigant» Тип тяжёлый транспортный самолёт Разработчик Messerschmitt AG Производитель Messerschmitt AG Zeppelin Первый полёт конец 1941 Начало эксплуатации 1943Конец эксплуатации 1944 Ли-2 Тип общего назначения Разработчик Борис Павлович Лисунов, главный инженер Производитель завод №84, ныне ТАПОиЧ, завод №126 ныне, КнААЗ Начало эксплуатации 1942 годпросвятился Синий, во-первых, Ли-2 содран с Дуглас-Дакоты. Во-вторых, сравни Me.323 и Дуглас-Дакоту и скажи, кто из них стал образцом для подражания создателей Геркулесов и грузовых АНов.
_________________ Покайтеся, ибо грядьот!
|
|
|
|
Блок
|
#67
10.05.16, 21:23
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 12.04.2016 Сообщения: 3542 Благодарил (а):
1249 раз.
Поблагодарили:
128 раз.
|
henkose писал(а): первый коммерческий в мае? Он по моему последние лет 20 каждый месяц куда-то что-то возит так по-твоему или возит?
|
|
|
|
Блок
|
#68
10.05.16, 21:26
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 12.04.2016 Сообщения: 3542 Благодарил (а):
1249 раз.
Поблагодарили:
128 раз.
|
Велесов писал(а): Синий апельсин писал(а): Велесов писал(а): Синий апельсин писал(а): ты давай, доказывай, что на фотке первый в галактике военно-транспортный самолет. Не вихляй, как маркитанская лодка Просвещайся откуда потом США и СССР транспортники содрали: Messerschmitt Me.323 GigantMe.323 «Gigant» Тип тяжёлый транспортный самолёт Разработчик Messerschmitt AG Производитель Messerschmitt AG Zeppelin Первый полёт конец 1941 Начало эксплуатации 1943Конец эксплуатации 1944 Ли-2 Тип общего назначения Разработчик Борис Павлович Лисунов, главный инженер Производитель завод №84, ныне ТАПОиЧ, завод №126 ныне, КнААЗ Начало эксплуатации 1942 годпросвятился Синий, во-первых, Ли-2 содран с Дуглас-Дакоты. Во-вторых, сравни Me.323 и Дуглас-Дакоту и скажи, кто из них стал образцом для подражания создателей Геркулесов и грузовых АНов. Ишак, тебе уже писали про Илью Муромца, созданного более 100 !!! лет назад в России, лет за 30 до твоего сраного Ме
|
|
|
|
Велесов
|
#69
10.05.16, 21:29
|
|
УкроТролль |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 4580 Откуда: Луганская область Украины Благодарил (а):
35 раз.
Поблагодарили:
44 раз.
|
Блок писал(а): Ишак, тебе уже писали про Илью Муромца, созданного более 100 !!! лет назад в России, лет за 30 до твоего сраного Ме Ты бы еще самолет Можайского вспомнил, дубина!
_________________ Покайтеся, ибо грядьот!
|
|
|
|
henkose
|
#71
10.05.16, 23:06
|
|
Регистрация: 13.05.2015 Сообщения: 3564 Откуда: Киев Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
9 раз.
|
Бендер писал(а): henkose писал(а): первый коммерческий в мае? Он по моему последние лет 20 каждый месяц куда-то что-то возит То Руслан, наверное. Тоже недавно видел, как куда-то летел. руслан с мрией спутать все равно что як с боингом
_________________ Корону Путину, вирус России!
|
|
|
|
parasol
|
#72
10.05.16, 23:09
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7052 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
Я, наверное, один из немногих ныне здравствующих, кто хоть когда-то сидел за штурвалом Ли-2. И уж точно, наверняка, знающий принципиальную разницу между Ли и Дуглас...
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
Чупакабра
|
#73
10.05.16, 23:10
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 81079 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2672 раз.
Поблагодарили:
2291 раз.
|
parasol писал(а): Я, наверное, один из немногих ныне здравствующих, кто хоть когда-то сидел за штурвалом Ли-2. И уж точно, наверняка, знающий принципиальную разницу между Ли и Дуглас... И... Ну если сидел... Давай поделись мнением... Если не хочешь в фору, давай в личку...
_________________
|
|
|
|
henkose
|
#74
10.05.16, 23:11
|
|
Регистрация: 13.05.2015 Сообщения: 3564 Откуда: Киев Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
9 раз.
|
Блок писал(а): henkose писал(а): первый коммерческий в мае? Он по моему последние лет 20 каждый месяц куда-то что-то возит так по-твоему или возит? 26 травня 2001 року Ан-225 отримав сертифікат типу від Авіаційного Регістру Міждержавного Авіаційного Комітету. Перший комерційний політ «Мрія» здійснила 31 січня 2002 року зі Штутгарта до королівства Оман із вантажем 187,5 тон продуктів харчування для американських військових, розташованих у країні. З того часу Ан-225 став у ряду з «Русланом» «робочою конячкою» в парку літаків «Авіаліній Антонова» завдяки можливості транспортування об'єктів, що раніше не можна було перевезти повітрям (локомотиви, 150-тонні генератори тощо). Можливість швидкого транспортування великогабаритних вантажів, що необхідні постраждалим від стихійних лих, забезпечило літаку репутацію цінного помічника для гуманітарних організацій. Починаючи з липня 2003, Ан-225, разом з літаками Ан-124, перевіз понад 800 тонн обладнання для гуманітарних місій в Іраку. Ан-225 також був залучений урядом США для транспортування військового забезпечення на Близький Схід для підтримки коаліційних військ.
_________________ Корону Путину, вирус России!
|
|
|
|
henkose
|
#76
10.05.16, 23:15
|
|
Регистрация: 13.05.2015 Сообщения: 3564 Откуда: Киев Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
9 раз.
|
Tired Cat писал(а): Стесняюсь спросить, а что помешало уникальной нации за четверть века достроить второй? Путин.[/quote] не так много таких габаритных грузов в мире
_________________ Корону Путину, вирус России!
|
|
|
|
Жигули
|
#77
10.05.16, 23:19
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Чупакабра писал(а): parasol писал(а): Я, наверное, один из немногих ныне здравствующих, кто хоть когда-то сидел за штурвалом Ли-2. И уж точно, наверняка, знающий принципиальную разницу между Ли и Дуглас... И... Ну если сидел... Давай поделись мнением... Если не хочешь в фору, давай в личку... Наличием туалета.
|
|
|
|
GLOBUS_RU
|
#78
10.05.16, 23:40
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9323 Благодарил (а):
734 раз.
Поблагодарили:
288 раз.
|
Синий апельсин писал(а): какой именно факт, болезный? Синий, я нихуя не понял, у вас с Велесовым, чи, политические платформы разломались и разошлись????
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
|
parasol
|
#79
11.05.16, 00:14
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7052 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
Чупакабра писал(а): parasol писал(а): Я, наверное, один из немногих ныне здравствующих, кто хоть когда-то сидел за штурвалом Ли-2. И уж точно, наверняка, знающий принципиальную разницу между Ли и Дуглас... И... Ну если сидел... Давай поделись мнением... Если не хочешь в фору, давай в личку... Всегда говорил что я в авиации человек сугубо случайный, не смотря на то, что пол-жизни в ней. Так получилось. А по Ли - детские воспоминания. На военном аэродроме лазили по самолетам, даже гильзы не собирали, что по-видимому, после стрельб не убирали - между деревянными решетками пола на хвостовых спаренных пушках или крупнокалиберных пулеметах на Ан-12 - были раньше такие, потом пошли новые современные без них на хвосте... А тут, нам ко Дворцу пионеров подкатили Ли-2! Видимо, списали. И шефы подогнали. Год не помню точно, но, наверное, где-то накануне стыковки Союз-Апполон, значит в районе 75-76-й год. Двигателей на нём не было, но кабина и всё остальное на аэроплане были в идеальном состоянии. Помню даже, что переговорные устройства были в наличии и ларингофоны рабочие. Верхний люк открывался без заминок, работали осветительные приборы, причём, автономные, вероятно, аварийные, с отсеками для обычных батареек, по бокам, вдоль фюзеляжа на кронштейнах были натянуты проволочно-верёвочные антенны. Я после, и даже недавно, летал на самолетах за несколько часов до полного списания "по-возрасту", они были гораздо в худшем состоянии. Для меня сейчас это очень дорогие воспоминания - это впечатления, ощущения, краски, запахи из детства - они до сих пор во мне поддерживают интерес и благоговение ко всему, что тяжелее воздуха и летает. И с горечью в сердце воспринял крушение, и всё предшествующее, что не озвучено вслух, которое случилось более десяти лет назад, когда разбился последний самолет Ли-2...
В субботу днем в Московской области потерпел крушение легендарный самолет времен Великой Отечественной войны Ли-2. Едва поднявшись в воздух с аэродрома «Мячково» Раменского района, единственный в мире летающий Ли-2 рухнул прямо на жилой дом поселка Заозерье. На земле никто не пострадал. Погибли три человека, в том числе командир экипажа, вице-президент Федерации любителей авиации Олег Лякишев. Срок эксплуатации Ли-2 завершился более 30 лет назад. Самолет Ли-2, принадлежавший Федерации любителей авиации РФ (ФЛА), базировался на стоянке аэропорта «Шереметьево». А из подмосковного аэропорта «Мячково» должен был перелететь в Калугу на турнир по парашютному спорту. Однако сразу после взлета у двухмоторного Ли-2 отказал один из двигателей, машина начала терять высоту и рухнула, задев при падении коттедж в дачном поселке Заозерье. Двое членов экипажа погибли на месте. Пилот Олег Лякишев был еще жив, когда подъехала «скорая», но спасти его врачам не удалось – он умер по дороге в больницу. «Когда самолет взлетел, все высыпали на улицу любоваться. Катастрофа произошла прямо у нас на глазах, – рассказала «Новым Известиям» пилот Федерации любителей авиации Марина Емельянова. – Пролетев чуть больше километра, самолет вдруг стал терять высоту, накренился набок, а потом вошел в штопор и упал на землю, зацепив крышу одного из коттеджей. Машины «скорой помощи» подъехали моментально, местные жители принялись поливать искореженный самолет водой из шлангов, поэтому корпус машины не загорелся». Второй пилот самолета Валентин Чуйкин и механик Олег Матвеев погибли от мощного удара о землю. По словам очевидцев, командир самолета Олег Лякишев был еще жив, находился в сознании и даже мог разговаривать. Его зажало в кабине. Врачи сразу сказали, что повреждения, которые он получил при падении, несовместимы с жизнью. Для расследования причин катастрофы уже организована специальная комиссия федеральной службы по надзору в сфере транспорта. И самолет, и его экипаж были застрахованы, поэтому денежными выплатами владельцам дома, частично разрушенного при авиакатастрофе, вероятно, займутся страховые компании. Разбившийся Ли-2 был выпущен в 1952 году, а списан ровно через 20 лет. Обычно самолеты, отслужившие срок эксплуатации, просто переплавляют на металл, но этот затерялся на стоянке Тушинского аэродрома. Там в 1992-м его нашел вице-президент ФЛА, в прошлом пилот «Аэрофлота» Олег Лякишев. Он занялся его восстановлением, и в том же году реконструированный Ли-2 поднялся в воздух. Единственный в мире летающий музейный экспонат преодолевал расстояния в сотни тысяч километров. На его счету полеты по всей стране, перелет Москва–Аляска. Олег Лякишев планировал облететь на самолете-долгожителе вокруг света. Пилот ФЛА Марина Емельянова рассказала «НИ», что после крушения самолет вряд ли смогут восстановить: «Технически это осуществимо, но в большей степени бессмысленно. После долгой процедуры восстановления самолет потеряет свою ценность, станет скорее имитацией, так называемой «репликой», но не музейным экспонатом». ГДЕ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ЛИ-2 Двухмоторный пассажирский самолет Ли-2 лицензионная версия американского самолета Douglas DC-3. С середины 1938 года на Ташкентском авиазаводе было начато серийное производство самолета под обозначением ПС-84, а с сентября 1942 года – Ли-2 (по имени главного инженера завода Б.П. Лисунова). Впервые в СССР был применен плазово-шаблонный метод производства для крупной серии. Ли-2 был основным пассажирским и транспортным самолетом на советских воздушных линиях вплоть до середины 50-х годов, когда широкое распространение получили более совершенные Ил-12 и Ил-14. В пассажирской кабине Ли-2 мог разместиться 21 человек. Экипаж – 3 человека. Максимальная скорость – 333 км/ч. Самолет отлично зарекомендовал себя в разных условиях эксплуатации, начиная с Крайнего Севера и кончая самыми южными и высокогорными районами страны. Всего за время серийного производства в Советском Союзе было выпущено 4863 самолета Ли-2. Во время Великой Отечественной войны этот самолет переоборудовался в бомбардировщик, который снабжался оборонительным вооружением и оснащался подвеской для бомб общим весом до 2000 кг. Самолет также широко использовался для связи с партизанскими отрядами, для десантирования небольших групп в тыл врага. http://www.newizv.ru/accidents ... .html
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
Последний раз редактировалось parasol 11.05.16, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Бенелявдов
|
#80
11.05.16, 00:20
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 11.02.2016 Сообщения: 33276 Откуда: Россия Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
662 раз.
|
Блок писал(а): Велесов писал(а): Короче, хули с вами недоумками спорить Щас начнуть орать что военно-транспортные самолеты изобрел православный игумен Иван Лаптев Дебил, про Илью Муромца слышал что-нить? Илья четырехмоторный.
|
|
|
|
|
|