Автор |
|
Константиныч
|
#1
15.10.14, 11:20
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 2168 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
92 раз.
|
КАЗАНЬ, 15 октября — РИА Новости. Арктический аэродром Тикси с 2017 года станет местом постоянного базирования самолетов фронтовой авиации и перехватчиков МиГ-31, сообщил главком ВВС России генерал-полковник Виктор Бондарев. "В следующем году в обязательном порядке начинается реконструкция аэродрома Тикси. В 2017 году там будет базироваться соединение самолетов фронтовой авиации и перехватчики МиГ-31. Также МиГ-31 будут размещены на аэродроме Анадырь", — сказал Бондарев. который находится в рабочей поездке по строящимся объектам ВВС России. Ранее главком ВВС отмечал, что Военно-воздушные силы России будут наращивать свою группировку в Арктике. В регионе развивается российская сеть аэродромов — открылись аэродромы Темп, Рогачево, ведутся работы на аэродромах Тикси, Анадырь и Воркута. Кроме того, в Арктике будет наращиваться присутствие сил Войск воздушно-космической обороны — РЛС прикроют весь Север. В последние годы Россия приступила к активному хозяйственному освоению своих северных территорий. На защиту российских интересов в Арктике направлен целый комплекс мер, в том числе военного характера, учитывая возросшее внимание к региону со стороны стран-членов НАТО. Ссылка
|
|
|
|
Константиныч
|
#2
15.10.14, 11:31
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 2168 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
92 раз.
|
КАЗАНЬ, 15 октября — РИА Новости. Россия в 2016 году создаст в Белоруссии авиабазу с истребителями Су-27, сообщил главком ВВС России генерал-полковник Виктор Бондарев. "Авиабаза ВВС России в Белоруссии будет создана в 2016 году. Там будут базироваться истребители Су-27", — сказал Бондарев журналистам в ходе рабочей поездки по строящимся объектам ВВС России. По его словам, российские самолеты будут базироваться в Бобруйске на военном аэродроме, для которого уже готово техническое задание на реконструкцию.
|
|
|
|
SicTransit
|
#3
15.10.14, 12:02
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6153 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
Константиныч писал(а): КАЗАНЬ, 15 октября — РИА Новости. Арктический аэродром Тикси с 2017 года станет местом постоянного базирования самолетов фронтовой авиации и перехватчиков МиГ-31, сообщил главком ВВС России генерал-полковник Виктор Бондарев... Имхо, довольно стремное решение. По крайней мере, про Тикси. Холодно там основательно - гражданский борт, чтобы поднять после стоянки зимой, несколько часов греют МП-шкой (зимой -30С вкупе с ветром 10-15 м/с вполне себе рядовая погода). Для сверхзвуковой лайбы типа Миг-31 задача еще более осложняется (там не только движки разогревать придется). Не говоря уже про износ...
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
Апасный Сварщик
|
#4
15.10.14, 13:51
|
|
Участник |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 1610 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
32 раз.
|
SicTransit писал(а): Константиныч писал(а): КАЗАНЬ, 15 октября — РИА Новости. Арктический аэродром Тикси с 2017 года станет местом постоянного базирования самолетов фронтовой авиации и перехватчиков МиГ-31, сообщил главком ВВС России генерал-полковник Виктор Бондарев... Имхо, довольно стремное решение. По крайней мере, про Тикси. Холодно там основательно - гражданский борт, чтобы поднять после стоянки зимой, несколько часов греют МП-шкой (зимой -30С вкупе с ветром 10-15 м/с вполне себе рядовая погода). Для сверхзвуковой лайбы типа Миг-31 задача еще более осложняется (там не только движки разогревать придется). Не говоря уже про износ... Не совок чай. Построят обогреваемый ангар для дежурного звена.
_________________ "... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного
|
|
|
|
SicTransit
|
#5
15.10.14, 14:12
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6153 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
Апасный Сварщик писал(а): SicTransit писал(а): Имхо, довольно стремное решение. По крайней мере, про Тикси. Холодно там основательно - гражданский борт, чтобы поднять после стоянки зимой, несколько часов греют МП-шкой (зимой -30С вкупе с ветром 10-15 м/с вполне себе рядовая погода). Для сверхзвуковой лайбы типа Миг-31 задача еще более осложняется (там не только движки разогревать придется). Не говоря уже про износ... Не совок чай. Построят обогреваемый ангар для дежурного звена. Не бывал ты в тех краях... Там и собачью будку с обогревом построить - пипец как напрячься нужно. Начать с того, что упаришься сваи колотить - на вечной мерзлоте "напрямую" строить нельзя, утопнет махом твоя постройка чуть только "линзу" расплавит...
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
Саныч
|
#6
15.10.14, 14:19
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7678 Благодарил (а):
248 раз.
Поблагодарили:
202 раз.
|
SicTransit писал(а): Апасный Сварщик писал(а): SicTransit писал(а): Имхо, довольно стремное решение. По крайней мере, про Тикси. Холодно там основательно - гражданский борт, чтобы поднять после стоянки зимой, несколько часов греют МП-шкой (зимой -30С вкупе с ветром 10-15 м/с вполне себе рядовая погода). Для сверхзвуковой лайбы типа Миг-31 задача еще более осложняется (там не только движки разогревать придется). Не говоря уже про износ... Не совок чай. Построят обогреваемый ангар для дежурного звена. Не бывал ты в тех краях... Там и собачью будку с обогревом построить - пипец как напрячься нужно. Начать с того, что упаришься сваи колотить - на вечной мерзлоте "напрямую" строить нельзя, утопнет махом твоя постройка чуть только "линзу" расплавит... >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Кстати , аэродром "Тикси" - так же как и "Угольные Копи (Анадырь) - являлся запасным для стратегических аэропланов ТУ-95 , которые летали в Арктику на БД из Узина , Киевской обл. ! Так, что - "кое-какая" инфраструктура и матчасть там имеется... З.Ы. А в Анадыре ещё постоянно дислоцировался полк ПВО - СУ -15 ТМ....Погодка там - не Сочи !...Но летали !
|
|
|
|
SicTransit
|
#7
15.10.14, 14:30
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6153 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
Саныч писал(а): SicTransit писал(а): Апасный Сварщик писал(а): SicTransit писал(а): Имхо, довольно стремное решение. По крайней мере, про Тикси. Холодно там основательно - гражданский борт, чтобы поднять после стоянки зимой, несколько часов греют МП-шкой (зимой -30С вкупе с ветром 10-15 м/с вполне себе рядовая погода). Для сверхзвуковой лайбы типа Миг-31 задача еще более осложняется (там не только движки разогревать придется). Не говоря уже про износ... Не совок чай. Построят обогреваемый ангар для дежурного звена. Не бывал ты в тех краях... Там и собачью будку с обогревом построить - пипец как напрячься нужно. Начать с того, что упаришься сваи колотить - на вечной мерзлоте "напрямую" строить нельзя, утопнет махом твоя постройка чуть только "линзу" расплавит... >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Кстати , аэродром "Тикси" - так же как и "Угольные Копи (Анадырь) - являлся запасным для стратегических аэропланов ТУ-95 , которые летали в Арктику на БД из Узина , Киевской обл. ! Так, что - "кое-какая" инфраструктура и матчасть там имеется... З.Ы. А в Анадыре ещё постоянно дислоцировался полк ПВО - СУ -15 ТМ....Погодка там - не Сочи !...Но летали ! Знаешь, я в Тикси 15 лет прожил Так что как там и чего строилось и базировалось знаю не понаслышке. На Анадыре полк ПВО постоянно не сидел. "Вахтенным методом" работал если точнее ЗЫ. Полоса а/п Тикси - одна из 4х полос в СССР, которые (в свое время) предназначались для посадок Буранов. Для ее строительства целый бетонный заводик был построен, правда ему уже давно крышка, как и почти всей тамошней инфраструктуре. Уникальной ВПП, впрочем, тоже. Поэтому базирование там Миг-31 по большей части волюнтаризм. ЗЗЫ. Вот он, а/п Тикси, апрель-май:
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
Константиныч
|
#8
15.10.14, 14:33
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 2168 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
92 раз.
|
SicTransit писал(а): Имхо, довольно стремное решение. По крайней мере, про Тикси. Холодно там основательно - гражданский борт, чтобы поднять после стоянки зимой, несколько часов греют МП-шкой (зимой -30С вкупе с ветром 10-15 м/с вполне себе рядовая погода). Для сверхзвуковой лайбы типа Миг-31 задача еще более осложняется (там не только движки разогревать придется). Не говоря уже про износ... Ничего, летаем и при минус тридцать....с 70-х годов...без всяких построек - как обычно с ЦЗТ
|
|
|
|
Сергей Георгиевич
|
#9
15.10.14, 14:35
|
|
Регистрация: 14.10.2014 Сообщения: 395 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
SicTransit писал(а): Не бывал ты в тех краях... Там и собачью будку с обогревом построить - пипец как напрячься нужно. Начать с того, что упаришься сваи колотить - на вечной мерзлоте "напрямую" строить нельзя, утопнет махом твоя постройка чуть только "линзу" расплавит... отстал ты от жизни малость: гораздо севернее уже домики на сваях для военных построены быстро, дешево, сердито
|
|
|
|
Саныч
|
#10
15.10.14, 14:42
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7678 Благодарил (а):
248 раз.
Поблагодарили:
202 раз.
|
SicTransit писал(а): Саныч писал(а): SicTransit писал(а): [quote="Апасный Сварщик:) Не бывал ты в тех краях... Там и собачью будку с обогревом построить - пипец как напрячься нужно. Начать с того, что упаришься сваи колотить - на вечной мерзлоте "напрямую" строить нельзя, утопнет махом твоя постройка чуть только "линзу" расплавит... >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Кстати , аэродром "Тикси" - так же как и "Угольные Копи (Анадырь) - являлся запасным для стратегических аэропланов ТУ-95 , которые летали в Арктику на БД из Узина , Киевской обл. ! Так, что - "кое-какая" инфраструктура и матчасть там имеется... З.Ы. А в Анадыре ещё постоянно дислоцировался полк ПВО - СУ -15 ТМ....Погодка там - не Сочи !...Но летали ! Знаешь, я в Тикси 15 лет прожил Так что как там и чего строилось и базировалось знаю не понаслышке. На Анадыре полк ПВО постоянно не сидел. "Вахтенным методом" работал если точнее :) олюнтаризм. <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< Неправда ! Мой брат 5 (!) лет - 85- 90 г.г. - прослужил в Анадырском полку ПВО - и полк тогда летал там постоянно ! Только если погода мешала - ветер жуткий бывал - то полётов не было ! Какой НАХ - "вахтовый метод" !
|
|
|
|
SicTransit
|
#11
15.10.14, 14:45
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6153 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
Сергей Георгиевич писал(а): SicTransit писал(а): Не бывал ты в тех краях... Там и собачью будку с обогревом построить - пипец как напрячься нужно. Начать с того, что упаришься сваи колотить - на вечной мерзлоте "напрямую" строить нельзя, утопнет махом твоя постройка чуть только "линзу" расплавит... отстал ты от жизни малость: гораздо севернее уже домики на сваях для военных построены быстро, дешево, сердито "Быстро дешево сердито", говоришь ? Велкам: фрагмент Тикси-3 (а/п поселок)
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
SicTransit
|
#12
15.10.14, 14:47
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6153 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
Константиныч писал(а): SicTransit писал(а): Имхо, довольно стремное решение. По крайней мере, про Тикси. Холодно там основательно - гражданский борт, чтобы поднять после стоянки зимой, несколько часов греют МП-шкой (зимой -30С вкупе с ветром 10-15 м/с вполне себе рядовая погода). Для сверхзвуковой лайбы типа Миг-31 задача еще более осложняется (там не только движки разогревать придется). Не говоря уже про износ... Ничего, летаем и при минус тридцать....с 70-х годов...без всяких построек - как обычно с ЦЗТ Летать в -30 - не вопрос. На высоте за -50 и все пучком (если пасть не раззевать и за борт не высовывать) А вот "просидеть" неделю в -30 (и не дай бог в пургу) а потом взлететь по боевой тревоге строго в регламент - гы :D
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
Константиныч
|
#13
15.10.14, 14:56
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 2168 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
92 раз.
|
SicTransit писал(а): Константиныч писал(а): SicTransit писал(а): Имхо, довольно стремное решение. По крайней мере, про Тикси. Холодно там основательно - гражданский борт, чтобы поднять после стоянки зимой, несколько часов греют МП-шкой (зимой -30С вкупе с ветром 10-15 м/с вполне себе рядовая погода). Для сверхзвуковой лайбы типа Миг-31 задача еще более осложняется (там не только движки разогревать придется). Не говоря уже про износ... Ничего, летаем и при минус тридцать....с 70-х годов...без всяких построек - как обычно с ЦЗТ Летать в -30 - не вопрос. На высоте за -50 и все пучком (если пасть не раззевать и за борт не высовывать) А вот "просидеть" неделю в -30 (и не дай бог в пургу) а потом взлететь по боевой тревоге строго в регламент - гы :D Дорогой, а мы тут в минус 30 бананы собираем что-ли? Никто полетов не отменяет...обычные будни и в поболе мороз...те-же МиГ-31...инфраструктуру построят за сезон
|
|
|
|
Сергей Георгиевич
|
#14
15.10.14, 14:56
|
|
Регистрация: 14.10.2014 Сообщения: 395 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
SicTransit писал(а): Сергей Георгиевич писал(а): SicTransit писал(а): Не бывал ты в тех краях... Там и собачью будку с обогревом построить - пипец как напрячься нужно. Начать с того, что упаришься сваи колотить - на вечной мерзлоте "напрямую" строить нельзя, утопнет махом твоя постройка чуть только "линзу" расплавит... отстал ты от жизни малость: гораздо севернее уже домики на сваях для военных построены быстро, дешево, сердито "Быстро дешево сердито", говоришь ? Велкам: фрагмент Тикси-3 (а/п поселок) это на все что ты способен? зачахни плесень http://www.shkolyary.ru/album5389/?pg=4&from[group]=43
|
|
|
|
Апасный Сварщик
|
#15
15.10.14, 15:03
|
|
Участник |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 1610 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
32 раз.
|
SicTransit писал(а): Апасный Сварщик писал(а): SicTransit писал(а): Имхо, довольно стремное решение. По крайней мере, про Тикси. Холодно там основательно - гражданский борт, чтобы поднять после стоянки зимой, несколько часов греют МП-шкой (зимой -30С вкупе с ветром 10-15 м/с вполне себе рядовая погода). Для сверхзвуковой лайбы типа Миг-31 задача еще более осложняется (там не только движки разогревать придется). Не говоря уже про износ... Не совок чай. Построят обогреваемый ангар для дежурного звена. Не бывал ты в тех краях... Там и собачью будку с обогревом построить - пипец как напрячься нужно. Начать с того, что упаришься сваи колотить - на вечной мерзлоте "напрямую" строить нельзя, утопнет махом твоя постройка чуть только "линзу" расплавит... Не парь мозги своими линзами. Всё строится без проблем если мозги приложить и деньги, а не хозрасчёт как при совке. Что касается бывалнебывал, то первый раз в Тикси прилетел в 86-ом, и потом ещё в течении десяти лет каждый год с десяток рейсов по обеспечению арктической воздушной армии.
_________________ "... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного
|
|
|
|
iprit
|
#16
15.10.14, 15:06
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 348 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
10 раз.
|
SicTransit писал(а): А что там СуперДжет делает?
|
|
|
|
SicTransit
|
#17
15.10.14, 15:11
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6153 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
Константиныч писал(а): SicTransit писал(а): Константиныч писал(а): SicTransit писал(а): Имхо, довольно стремное решение. По крайней мере, про Тикси. Холодно там основательно - гражданский борт, чтобы поднять после стоянки зимой, несколько часов греют МП-шкой (зимой -30С вкупе с ветром 10-15 м/с вполне себе рядовая погода). Для сверхзвуковой лайбы типа Миг-31 задача еще более осложняется (там не только движки разогревать придется). Не говоря уже про износ... Ничего, летаем и при минус тридцать....с 70-х годов...без всяких построек - как обычно с ЦЗТ Летать в -30 - не вопрос. На высоте за -50 и все пучком (если пасть не раззевать и за борт не высовывать) А вот "просидеть" неделю в -30 (и не дай бог в пургу) а потом взлететь по боевой тревоге строго в регламент - гы :D Дорогой, а мы тут в минус 30 бананы собираем что-ли? Никто полетов не отменяет...обычные будни и в поболе мороз...те-же МиГ-31...инфраструктуру построят за сезон Может и бананы, кто вас, генно-модифицированных, разберет... ЗЫ. Ничего ты "там за сезон" не "построишь". Во-первых, "сезоны" там зело коротки - 2-3 месяца в году если с грязью считать. Во-вторых, "строить" там некому - осталось всего 3-4 тысячи "нацкадров", которые только паленую водку хлестать да по тундре бегать обучены. В-третьих...В-четвертых...и Т.Д. - северные поселки типа Тикси-Анадырь - многие и многие годы "ударных строек социализма", сейчас ты черта лысого это повторишь, даже за очень большие деньги.
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
Апасный Сварщик
|
#18
15.10.14, 15:13
|
|
Участник |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 1610 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
32 раз.
|
iprit писал(а): SicTransit писал(а): А что там СуперДжет делает? Сертификацию на холод проходит, заодно и "служебных пассажиров" вывозитзавозит. А тут про полностью русский Миг-31 мозги парят, что холодно ему там будет летать))
_________________ "... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного
|
|
|
|
Константиныч
|
#19
15.10.14, 15:14
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 2168 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
92 раз.
|
SicTransit писал(а): Может и бананы, кто вас, генно-модифицированных, разберет... ЗЫ. Ничего ты "там за сезон" не "построишь". Во-первых, "сезоны" там зело коротки - 2-3 месяца в году если с грязью считать. Во-вторых, "строить" там некому - осталось всего 3-4 тысячи "нацкадров", которые только паленую водку хлестать да по тундре бегать обучены. В-третьих...В-четвертых...и Т.Д. - северные поселки типа Тикси-Анадырь - многие и многие годы "ударных строек социализма", сейчас ты черта лысого это повторишь, даже за очень большие деньги. Обрати внимание на гарнизон, который сейчас возник на Новосибирских островах....за сезон Все в руках человека....
|
|
|
|
SicTransit
|
#20
15.10.14, 15:16
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6153 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
iprit писал(а): SicTransit писал(а): А что там СуперДжет делает? Высокоширотные испытания борта 97005, 2013 год.
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
|
|