Автор |
|
Константиныч
|
#1
14.10.14, 06:47
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 2168 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
92 раз.
|
По словам вице-премьера России Дмитрия Рогозина, Китай заинтересован в совместном производстве обновленного варианта пассажирского самолета Ил-114. «Мы сейчас будем этот самолет фактически восстанавливать на новой технологической платформе. И китайцам такой самолет, в принципе, тоже нужен», – передает РИА «Новости» сообщение Рогозина о перспективных кооперационных проектах между двумя странами. «Китайская сторона не отрицает – интерес есть», – подчеркнул зампред правительства. Скоро «будем передавать им информацию и необходимую документацию», заключил вице-премьер. По его словам, этот самолет может быть использован как патрульный, в том числе в интересах военных. Напомним, в сентябре Рогозин заявил о необходимости возобновить производство турбовинтового самолета ИЛ-114, поскольку зависеть от импорта авиатехники – позор для «великой авиационной державы». Двухмоторный турбовинтовой самолет Ил-114 начали разрабатывать еще в первой половине 1980-х годов в качестве замены на местных линиях самолетов Як-40 и Ту-134. Впервые в небо машина поднялась в 1990 году, еще семь лет понадобилось на то, чтобы получить летный сертификат. В августе президент России Владимир Путин поручил оценить целесообразность развертывания серийного производства самолетов Ил-114 на базе ОАО «Авиакор – авиационный завод», расположенного в Самаре. 9 сентября Дмитрий Рогозин заявил, что авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина готов организовать производство Ил-114. Ссылка
|
|
|
|
Апасный Сварщик
|
#3
14.10.14, 09:08
|
|
Участник |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 1610 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
32 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): Сдадут технологии. и что, лучше сидеть на документации считая себя авиационной державой? Если бы китайцам была нужна документация её бы дано у узбеков выкупили. Ну а так совместно с китайцами можно создать конкурентноспособный недорогой самолёт.
_________________ "... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного
|
|
|
|
Сергей Георгиевич
|
#4
14.10.14, 09:52
|
|
Регистрация: 14.10.2014 Сообщения: 395 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Как сообщает интернет-портал газеты "Коммерсантъ", Правительство России, Минобороны, полпред президента в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич должны будут оценить целесообразность развертывания серийного производства самолета Ил-114 на базе ОАО «Авиакор — авиационный завод» для нужд военного ведомства. Соответствующее поручение дал президент России Владимир Путин по итогам совещания о социально-экономическом развитии Самарской области. Об итогах оценки указанные лица и структуры должны доложить к 1 сентября 2014 г.
Минпромторг официально признал нерентабельность восстановления производства гражданской версии регионального самолета Ил-114. Возрождение этого проекта начало обсуждаться после охлаждения отношений с Западом из-за Украины и введения санкций против РФ, но Минпромторг так и не смог найти достаточного числа заказчиков на Ил-114. Министерство предлагает проектировать на основе Ил-114 новый самолет увеличенной емкости, но эксперты полагают, что на российском рынке турбовинтовые самолеты будут маловостребованны.
Возобновление производства регионального самолета Ил-114 в гражданской версии нерентабельно, сообщил вчера заместитель главы Минпромторга Юрий Слюсарь. К такому выводу пришли в министерстве, опросив потенциальных заказчиков. По словам господина Слюсаря, объем заказов на самолет недостаточен для того, чтобы "экономика проекта встретилась с жизнью". Как рассказал "Ъ" источник в Минпромторге, выполняя июльское поручение президента, министерство запросило Минобороны, коммерческие авиакомпании и ряд госзаказчиков о потребности в Ил-114. Минобороны не планирует закупать Ил-114, рассказал собеседник "Ъ", делает ставку на другую турбовинтовую модель КБ "Ильюшин" — легкий военно-транспортный самолет на базе Ил-112 грузоподъемностью до 6 тонн. Сейчас по нему ведутся опытно-конструкторские разработки. Источник в Минобороны отмечает, что военные будут готовы закупить Ил-114 только в случае его соответствия требуемым характеристикам.
Ил-114 — семейство турбовинтовых самолетов для местных авиалиний. Вместимость — 64 пассажира. Дальность полета — 1,5 тыс. км. Первый полет состоялся в 1990 году. До 2012 года выпускался в Ташкенте, построено около 20 самолетов. В 2012 году каталожная стоимость оценивалась в $16 млн.
Ответы других потенциальных госзаказчиков также показали "фактически отсутствие интереса" к Ил-114. Данные Минтранса, на которые ссылается источник "Ъ" в Минпромторге, говорят о том, что потребности коммерческих авиакомпаний в самолетах этого класса (Ил-114 и его аналоги) незначительны. До 2020 года теоретически будут нужны 45-50 единиц вместимостью 40-60 мест и 15-20 единиц на 60-85 мест, а в 2021-2032 годах авиакомпаниям потребуется 25-35 единиц на 40-60 мест и 15-20 единиц на 60-85 мест. Получить комментарии региональных авиакомпаний и Минобороны "Ъ" вчера не удалось.
|
|
|
|
nnik
|
#5
14.10.14, 10:01
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
Сергей Георгиевич писал(а): Возобновление производства регионального самолета Ил-114 в гражданской версии нерентабельно, сообщил вчера заместитель главы Минпромторга Юрий Слюсарь. К такому выводу пришли в министерстве, опросив потенциальных заказчиков. По словам господина Слюсаря, объем заказов на самолет недостаточен для того, чтобы "экономика проекта встретилась с жизнью". Аминь. Давно перезрел вопрос о переименовании министерства. Не соответствует именование содержимому. И содержантов, кстати.
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
Сергей Георгиевич
|
#6
14.10.14, 10:11
|
|
Регистрация: 14.10.2014 Сообщения: 395 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
nnik писал(а): Сергей Георгиевич писал(а): Возобновление производства регионального самолета Ил-114 в гражданской версии нерентабельно, сообщил вчера заместитель главы Минпромторга Юрий Слюсарь. К такому выводу пришли в министерстве, опросив потенциальных заказчиков. По словам господина Слюсаря, объем заказов на самолет недостаточен для того, чтобы "экономика проекта встретилась с жизнью". Аминь. Давно перезрел вопрос о переименовании министерства. Не соответствует именование содержимому. И содержантов, кстати. на него нет гражданских заказов за примерами далеко ходить не нужно: ан-148 заказы только МО Ту-204 заказы только МО или денег много?
|
|
|
|
Апасный Сварщик
|
#7
14.10.14, 10:17
|
|
Участник |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 1610 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
32 раз.
|
Цитата: Минпромторг официально признал нерентабельность восстановления производства гражданской версии регионального самолета Ил-114. Опять нерадьки у них консультантами. На примере Добролёта так ничему и не научились, завтра просто напросто поправки в GPS бобиков и арбузов присылать не будут и вся российская гражданская авиация останется на земле.
_________________ "... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного
Последний раз редактировалось Апасный Сварщик 14.10.14, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Veresk
|
#8
14.10.14, 10:17
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Сергей Георгиевич писал(а): nnik писал(а): Сергей Георгиевич писал(а): Возобновление производства регионального самолета Ил-114 в гражданской версии нерентабельно, сообщил вчера заместитель главы Минпромторга Юрий Слюсарь. К такому выводу пришли в министерстве, опросив потенциальных заказчиков. По словам господина Слюсаря, объем заказов на самолет недостаточен для того, чтобы "экономика проекта встретилась с жизнью". Аминь. Давно перезрел вопрос о переименовании министерства. Не соответствует именование содержимому. И содержантов, кстати. на него нет гражданских заказов за примерами далеко ходить не нужно: ан-148 заказы только МО Ту-204 заказы только МО или денег много? Дорого не дорого, а Ил-38 подлежат замене в ВВС РФ
|
|
|
|
Сергей Георгиевич
|
#9
14.10.14, 10:18
|
|
Регистрация: 14.10.2014 Сообщения: 395 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Veresk писал(а): Дорого не дорого, а Ил-38 подлежат замене в ВВС РФ так и хотят востановить производство в интересах МО
|
|
|
|
nnik
|
#10
14.10.14, 10:24
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
Сергей Георгиевич писал(а): на него нет гражданских заказов
за примерами далеко ходить не нужно: ан-148 заказы только МО Ту-204 заказы только МО
или денег много? Ви невнимательны. Министерство озадачилось вопросом не почему и что делать, а сколько стоит и где с е г о д н я дешевле купить.
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
Сергей Георгиевич
|
#11
14.10.14, 10:27
|
|
Регистрация: 14.10.2014 Сообщения: 395 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
nnik писал(а): Ви невнимательны. Министерство озадачилось вопросом не почему и что делать, а сколько стоит и где с е г о д н я дешевле купить. если вы внимательно прочитаете: министерство провело опрос на предмет наличия спроса на самолет на гражданском рынке и оказалось что гражданским данный самолет не нужен не ищите черную кошку в темной комнате если ее там нет
|
|
|
|
Veresk
|
#12
14.10.14, 10:30
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Корешь працует большим начальником в одной из компаний ВПК... Грит мин промторг ни хрена не решает и бабла у них нет. Только тетки, которые требуют написания бредовых отчетов... Реально решает все военно- промышленная комиссия
|
|
|
|
parasol
|
#13
14.10.14, 10:35
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7022 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
319 раз.
|
17:29, 13 октября 2014 ВВС России в 2015 году получат рекордное количество боевых самолетов РИА Новости
Военно-воздушные силы России в следующем году получат большое количество новых боевых самолетов, сообщает РИА Новости. Свыше 60 единиц техники марок «Су» и «Як» передаст в войска научно-производственная корпорация «Иркут». О таких планах заявил глава корпорации Олег Демченко. По его мнению, запланированный объем поставок 2015 года не имеет прецедентов в современной истории российского авиапрома.
«Следующий, 2015 год будет для нас рекордным: мы передадим 60 самолетов, из которых 30 типа Су и 30 типа Як», — заявил Демченко в понедельник в эфире телеканала «Россия 24».
Корпорация «Иркут» производит боевые самолеты Су-30СМ и учебно-боевые Як-130. Также компания готовит серийный выпуск пассажирского самолета нового поколения «Иркут МС-21». По версии американского еженедельного издания Defense News, корпорация занимает 56-е место в рейтинге 100 крупнейших оборонных компаний мира. По итогам прошлого года выручка «Иркута» составила 1,4 миллиарда долларов, при этом доля военной продукции в ней достигла 72,7 процента.
В общей сложности ВВС России в 2015 году получат не менее ста самолетов: помимо «Иркута» поставки в рамках гособоронзаказа ведут авиазаводы в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске, Ульяновске и ряд других предприятий.
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
Сергей Георгиевич
|
#14
14.10.14, 10:35
|
|
Регистрация: 14.10.2014 Сообщения: 395 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Veresk писал(а): Корешь працует большим начальником в одной из компаний ВПК... Грит мин промторг ни хрена не решает и бабла у них нет. Только тетки, которые требуют написания бредовых отчетов... Реально решает все военно- промышленная комиссия дочь начальника? требование написания отчетов давно стало бредом? 10 млрд фунтов вот о такой сумме не может отчитаться МО Великобритании у них там даже РЛС пропала
|
|
|
|
Константиныч
|
#15
14.10.14, 10:37
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 2168 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
92 раз.
|
Сергей Георгиевич писал(а): nnik писал(а): Ви невнимательны. Министерство озадачилось вопросом не почему и что делать, а сколько стоит и где с е г о д н я дешевле купить. если вы внимательно прочитаете: министерство провело опрос на предмет наличия спроса на самолет на гражданском рынке и оказалось что гражданским данный самолет не нужен не ищите черную кошку в темной комнате если ее там нет Министерство расстрелять
|
|
|
|
Сергей Георгиевич
|
#16
14.10.14, 10:40
|
|
Регистрация: 14.10.2014 Сообщения: 395 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Константиныч писал(а): Министерство расстрелять за что? есть спрос на самолеты - будет предложение тогда давай аэрофлот расстреляем весь: у них суперджет не летает так будем ? с кого начнем?
|
|
|
|
Veresk
|
#17
14.10.14, 10:43
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Сергей Георгиевич писал(а): дочь начальника?
требование написания отчетов давно стало бредом? 10 млрд фунтов вот о такой сумме не может отчитаться МО Великобритании
у них там даже РЛС пропала У них мир чистогана....
|
|
|
|
Апасный Сварщик
|
#18
14.10.14, 10:43
|
|
Участник |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 1610 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
32 раз.
|
Сергей Георгиевич писал(а): nnik писал(а): Ви невнимательны. Министерство озадачилось вопросом не почему и что делать, а сколько стоит и где с е г о д н я дешевле купить. если вы внимательно прочитаете: министерство провело опрос на предмет наличия спроса на самолет на гражданском рынке и оказалось что гражданским данный самолет не нужен не ищите черную кошку в темной комнате если ее там нет Зашибись. Министерство не опрос должно проводить, а экспертизу с привлечением не только коммерсов. Опроси этих мудаков которые сидят в авиакомпаниях на откатах от боинга, так их ответ будет очевидным.
_________________ "... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного
|
|
|
|
Апасный Сварщик
|
#19
14.10.14, 10:48
|
|
Участник |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 1610 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
32 раз.
|
Сергей Георгиевич писал(а): Константиныч писал(а): Министерство расстрелять за что? есть спрос на самолеты - будет предложение тогда давай аэрофлот расстреляем весь: у них суперджет не летает так будем ? с кого начнем? С Аэрофлота и начнём. Ил-86 попилили, чтобы они не составляли конкуренцию для бобиков и арбузов, а ведь для них сейчас бы не было никакой конкуренции на Сочи и тот же Симферополь, и любые санкции были бы пох.
_________________ "... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного
|
|
|
|
Сергей Георгиевич
|
#20
14.10.14, 10:49
|
|
Регистрация: 14.10.2014 Сообщения: 395 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Апасный Сварщик писал(а): Зашибись. Министерство не опрос должно проводить, а экспертизу с привлечением не только коммерсов. Опроси этих мудаков которые сидят в авиакомпаниях на откатах от боинга, так их ответ будет очевидным. не хотят гражданские данный самолет все на этом: аэрофлот заставили купить суперджет ну стоит он у них, как ты регионалов заставишь купить то что им не нужно? объясню проще: ты заходишь в магазин за молоком, на входе тебя отлавливают 2 охранника, вытаскивают кошелек, оплачивают на кассе твоиими деньгами, на выходе вручают пакет и дают пинка под зад? с батьки лукашенко будем пример брать что своим командным руководством на дешевых ресурсах ходит с протянутой рукой: дайте миллиард?
|
|
|
|
|
|