Китай предлагает скоростную железную дорогу Москва-Пекин


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор  
#41  Сообщение 09.10.14, 23:42  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12501
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
На большие расстояния лучше самолетом. То есть до Казани такая ЖД ещё пойдет, а если до Ебурга, то уже удобнее самолетом.

А например от Казани до Екатеринбурга? На такой трассе не стоит все оценивать только конечными пунктами.

  Профиль  
  
    
#42  Сообщение 09.10.14, 23:42  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Наблюдающий писал(а):
А например от Казани до Екатеринбурга?

Там пассажиропоток мизерный.

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 09.10.14, 23:43  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12501
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Художник писал(а):
А мне без заявлений со стороны китайцев сие представляется скорее мриями.

Про то что Китай сейчас прям ищет какие крупные инфраструктурные проекты забахать, с целю поддержки своей экономики, на форуме постилось не раз.

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 09.10.14, 23:44  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12501
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Там пассажиропоток мизерный.

Ессесно сейчас он мизерный, поскольку сейчас практически никак не добраться нормально. Если оценивать его телегами 18 века, так и обычные дороги нужно разобрать. :rzach:

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 09.10.14, 23:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Наблюдающий писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Там пассажиропоток мизерный.

Ессесно сейчас он мизерный, поскольку сейчас практически никак не добраться нормально. Если оценивать его телегами 18 века, так и обычные дороги нужно разобрать. :rzach:

Он и будет мизерный, что там делать в той Казани? Был бы Сочи.

  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 09.10.14, 23:58  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Спутник писал(а):
Наблюдающий писал(а):
Сейчас нечто подобное есть только между Москвой и Питером.
............и НН + Казань ....дальше труба
Звиздешь галимый! Ибо вы дальше Волги и не были.... Большой трафик за Уралом ... В многоугольниках Ебург- Челябинск- Курган- Тюмень- Ебург.... Новосибирск- Томск - Кемерово- Новокузнецк- Новосиб..., по прямым , Кемерово - Край, Край - Иркутск, Иркутск - Улан Уде - Чита, Блага- Биробиджан - Хабаровск - Владивосток....

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 10.10.14, 00:03  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12501
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Veresk писал(а):
Большой трафик за Уралом ... В многоугольниках Ебург- Челябинск.

Просто в качестве примера, о роли скоростных поездов, все автобусы, которые идут каждые полчаса между Екатеринбургом и Челябинском, способен заменить всего один состав... 5-6 рейсов в день, идущих не 4 часа, а всего 1, способны увеличить траффик между городами на соответствующую величину... а любая экономика начинается с торговли, а торговля с обмена людьми с их идеями...


Последний раз редактировалось Наблюдающий 10.10.14, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 10.10.14, 00:05  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12501
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Он и будет мизерный, что там делать в той Казани?

Что делать? Торговать, налаживать взаимоотношения, искать партнеров для бизнеса, да просто в туропоездки на уикенд мотаться. Еще раз повторюсь, если нет инфраструктуры, нет и трафика, сам по себе он никогда не появится.

  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 10.10.14, 00:14  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Екатеринбуржец писал(а):
Наблюдающий писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Бред.

В чем именно? Скоростные дороги не нужны России? Невозможно построить? У Китая нет возможностей строить тыщи км. скоростных дорог?

На большие расстояния лучше самолетом. То есть до Казани такая ЖД ещё пойдет, а если до Ебурга, то уже удобнее самолетом.

Да, максимум для поезда - ночной рейс. Вечером сел, выспался, утром встал и вышел. Теоретически вплоть до Урала скоростную трассу еще можно проложить. Или до Черного моря из Москвы. Как раз ночь на скоростном ехать. Дальше уже удобнее самолетом, да и не сильно дороже обычного поезда, если без дотаций. А по сравнению со скоростным поездом и вовсе дешевле самолетом на дальние расстояния.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 10.10.14, 10:10  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Наблюдающий писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Он и будет мизерный, что там делать в той Казани?

Что делать? Торговать, налаживать взаимоотношения, искать партнеров для бизнеса, да просто в туропоездки на уикенд мотаться. Еще раз повторюсь, если нет инфраструктуры, нет и трафика, сам по себе он никогда не появится.

Какие нах турпоездки там смотреть то нечего. То же самое в Ебурге нечего делать казанцам.
Мрии какие-то.

  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 10.10.14, 10:11  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
И гигантизм.

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 10.10.14, 10:12  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3888
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Россия
Цитата:
Китай попросил продлить скоростную железную дорогу Москва — Казань до Пекина.
А из Китая в Казань уже есть скоростная дорога? :rzach:

  Профиль  
  
    
#53  Сообщение 10.10.14, 10:15  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Художник писал(а):
Теоретически вплоть до Урала скоростную трассу еще можно проложить. Или до Черного моря из Москвы. Как раз ночь на скоростном ехать.

Ночь тоже неудобно. Я лучше дома посплю и до МСК сяду на рейс вылетающий в 7 утра, в 9 я буду в МСК. Дома спать лучше.

  Профиль  
  
    
#54  Сообщение 10.10.14, 10:16  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10959
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Наблюдающий писал(а):
Очень толковое предложение. России крайне нужны скоростные трассы, но чтобы они были не экзотикой, а реальным фактором развития страны, нужны как минимум две гигантские трассы, одна Питер-Сочи, другая Москва-Урал и далее крупные сибирские города. Если строить самим, потребуются десятилетия и триллионы, причем из бюджета... Китай же может взять на себя финансирование, да и технологии строительства скоростных дорог у него теперь одни из самых передовых в мире, вполне могут к году 2020 забабахать.

начнем простого факта что все скоростные Китая лежат малость в другой температурной зоне

опыта по строительству в тайге и по болотам у Китая очень много?

2 вопрос: если сравнивать количество жителей в поднебесной на 1 квадратный километр то мы так малость в жопе

дальше как будем поступать с землеотведением ?

отжимать как китайцы или все же платить собственникам?

  Профиль  
  
    
#55  Сообщение 10.10.14, 10:18  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3888
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Россия
ватервейс писал(а):
Цитата:
Китай попросил продлить скоростную железную дорогу Москва — Казань до Пекина.
А из Москвы в Казань уже есть скоростная дорога? :rzach:

  Профиль  
  
    
#56  Сообщение 10.10.14, 10:26  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22790
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Nauru
Наблюдающий писал(а):
Спутник писал(а):
ЖД ...до 1000 км эфективно ...

Со старыми скоростями в среднем в 200 км/ч, с 400 км/ч цифра возрастает до 2000 км, а это много, очень много, допустим Москва - Черное море вполне укладывается в данный параметр. Масса людей предпочтет 5 часов в поезде, причем поездка будет более дешевой чем в самолете, да и комфортной.

Поездка не будет дешевой. Может слегка более комфортной из-за меньшего числа пересадок/стыковок.

Мой опыт перемещения на скоростных поездах и параллельно на самолетах показал, что самолет выигрывает на расстояниях более часа лета, скажем час-тридцать и более.
На расстоянии в час - наравне с поездом.
По цене поезд обычно ВЫШЕ чем самолет-лоукостер - летал/ездил и в Испании и во Франции на АВЕ и ТиДжиВи.
Выигрыш за счет отсутствия необходимости регистрации и прибытия в аэропорт за пол часа до рейса минимум, а также за счет отправления из центра и прибытия в центр города.

Скоростной поезд даже из Красноярска до Москвы уже бессмысленен, самолет обгонит его намного, а если он еще будет и по основным крупным центрам остановки делать, то тем более.
Так что да, межобластной до ~1000-1500 км.

  Профиль  
  
    
#57  Сообщение 10.10.14, 10:27  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 386
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Если такой проект реализуется это будет бонба!! Реально. Даже пусть это будлет не 200-300 кмч, а 100-150 кмч но на всё протяжении.
Кто имеет опыт торговли с Китаем крупногабаритными товарами знают сколько денег и главное времени съедает логистика. У нас кроме Забайкальска и восточных портов практически нет нормальных переходов. Да и Забайкальск - убогий.
Если удастся сократить время движения от 3 недель до недели или даже до нескольких дней движение груза.. это реально будет прорыв.

  Профиль  
  
    
#58  Сообщение 10.10.14, 10:29  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
надо строить...обязательно тем более на китайские деньги!!

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#59  Сообщение 10.10.14, 10:30  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22790
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Nauru
ватервейс писал(а):
ватервейс писал(а):
Цитата:
Китай попросил продлить скоростную железную дорогу Москва — Казань до Пекина.
А из Москвы в Казань уже есть скоростная дорога? :rzach:

До Нижнего уже есть, сейчас строят далее до Казани с перспективой продления до Ебурга

  Профиль  
  
    
#60  Сообщение 10.10.14, 10:31  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19003
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Wal писал(а):
Мой опыт перемещения на скоростных поездах и параллельно на самолетах показал, что самолет выигрывает на расстояниях более часа лета, скажем час-тридцать и более.
Скоростной поезд даже из Красноярска до Москвы уже бессмысленен, самолет обгонит его намного, а если он еще будет и по основным крупным центрам остановки делать, то тем более.
Так что да, межобластной до ~1000-1500 км.

Ты сам ездили или грузы возил?

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Поехали! Дан старт строительству ВСМ Москва – Санкт-Петербург

waheed

117

27.03.24, 17:26

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 21 марта 2024. Пекин без капусты: ряд китайских банков перестал принимать платежи в юанях из РФ

schaman

16

21.03.24, 17:09

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пекин: Если НАТО нападет на Россию, Китай готов вмешаться военным путем

Медвежуть

13

21.03.24, 13:53

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Китай строит гигантский рельсотрон для запуска шаттлов на орбиту

Чупакабра

55

20.03.24, 11:15




[ Time : 0.120s | 20 Queries | GZIP : Off ]